Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Игра престолов => Тема начата: HunterWolf от 17 Сентября, 2012, 07:25

Название: Информация о моде "Игра престолов"
Отправлено: HunterWolf от 17 Сентября, 2012, 07:25
Дальнейшее развитие мода тут http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,278806.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,278806.0.html)


(http://img211.ссылки на данный сайт запрещены/img211/1183/85281153.png)

Игра Престолов - мод создаваемой по вымышленной вселенной известного американского фантаста Джорджа Мартина, описанной в первую очередь в цикле книг "Песнь Льда и Пламени". Первая книга цикла и носит название "Игра Престолов".

Вселенная представляет собой некий симбиоз средневековых эпох планеты Земля, но с совершено другим мирозданием и законами природы.
Начиная читать книгу, мы окунаемся в мир вымышленных лыцарей и прекрасных дам, турниров и «балов», ратных подвигов, чести, славы...... Ох, я по моему начал описывать вам мир Mount&Blade. Вернёмся же в мир Мартина на просторы Вестероса. И увидим уже не фантастическую вселенную, а что-то более близкое к реальности. Подлых и трусливых рыцарей, которые о чести вспоминают только когда им выгодно или просто ради интереса и красного словца; прекрасных дам, которые травят мужей и спят с кем попало; инцест; дамы, конечно же, очаровательны, правда, в большинстве случаев, в постели; турниры, которые часто выигрываются ещё до начала; отравленное оружие, используемое бойцами; удары в спину; сражения, которые выигрываются с помощью предательства верных клятве друзей, интриг и подлых убийств ... Убийство детей, горы трупов и насилия. Вот, а вроде не всё так и фантастично... Заинтригованы?... Тогда вам стоит прочитать эти книги, ведь мод основан именно на серии книг. Прочитали, теперь забудьте половину, так как мод лишь основан на книгах, а не повторяет их события, а теперь вспомните, что вы находитесь на форуме компьютерных игр, которые ещё не умеют моделировать полностью искусственный интеллект, так что многое будет упрощено и преобразовано под реалии компьютерных игр... Вспомнили, а теперь забудьте половину и этого, так как мы делаем мод к игре и многое нам просто не доступно из-за ограничений, наложенных разработчиком игры.
Итак, вот что мы имеем - мод для игры Mount&Blade Warband (текущей на момент релиза мода версии) создаётся по мотивам серии книг "Песнь Льда и Пламени" и носит название первой книги серии. Сериал «Игра престолов»....  Нееее, не слышал, а что это? ... Что-то из латиноамериканского? Нет, не смотрел и не смотрю ....


Имя им Легион - концепция работы команды, концепция самого мода, что и как будет.
Что так ужасно для гамера - нет драконов, нет возможности рубицу двумя тапарами, ах, ну и конечно, а чё у вас не так, как мне хочется. В общем всё, что надо узнать о моде перед тем, как что-то предложить или спросить.

Начнём с основных пунктов, которые будут вас возвращать к реальности…

1. Мод делается по книге.
2. Вестерос - это не планета Земля.
3. Мартин - писатель написавший книгу, а не один из авторов мода и его генератор идей. Так что, что он там и как думал и что и как сказал - вторично, нет, пожалуй, десятерично. Учитывается только то, что написано в книге.
4. Команда делает мод (персонажей, поселения, доспехи, события, ….) так как считает и видит их после прочтения книги, если вы по-другому, то перечитывайте до тех пор, пока и вы не начнёте так же видеть это. Другого пути, чтобы было, как вы хотите - нет, только начать хотеть так же, как команда.
5. Мод начинался делать, когда вышло только 2 первых книги, что там дальше мы как будто не знаем.
6. Все события происходят после смерти Ренли Баретеона. Для непонятливых: примерно через «два часа» после его смерти. До этого книга, а дальше мод для игры Mount&Blade Warband.
7. Всё, что было в книге до этого события, будет в моде, а вот что после - уже на наше усмотрение. Конечно, мы будем придерживаться подсознательно книги и ссылаться на некоторые её аспекты.
8. Всё, что могло теоретически случиться, то, может быть, нами и реализовано.
9. У команды есть свои идеи, в чужих она нуждается только в виде готового продукта (моделей, скриптов, сцен).
10. Команда делает мод, так как любит это делать и любит воплощать свои идеи, а не из-за высочайшей цели принести радость гамерам в их нелегкой игровой жизни.
11. Итог - в команде собрались ужасно культурные тролеватохамоватые однозначноподонки в полном расцвете сил и дико симпатишные, не считающиеся и не интересующиеся чужим мнением.
12. Чтобы вам что-то внести в мод, как вы это хотите\видите, ну или как по-вашему наиправельнейшему и наиважнейшему ИМХО должно быть, вам надо стать этим самым тролевато…… т.е частью команды, и работать, работать, работать; тогда вы сможете это в будущем увидеть в моде.


Полезные ссылки по теме

Скриншоты и видео (http://rusmnb.ru/index.php?topic=16603.0) Кроме скриншотов и видео , в первом сообщении вы найдёте сигнатуры проекта.

Текущие новости, от команды разработчиков, о ходе работ по моду (http://rusmnb.ru/index.php?topic=16684.0)

Набор в команду и помощь по развитию проекта. (http://rusmnb.ru/index.php?topic=16126.0)

Вопросы "как научиться" задаются после прочтения сначала вот этой темы Вводный курс в моддинг игры Mount & Blade (http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0) а потом и всех тем вот этого раздела Обмен опытом (http://rusmnb.ru/index.php?board=10.0) с его подразделами, т.е в начале пару недель читаем, а потом спрашиваем "как научиться".
А вот эта тема, для тех кто хочет материально помочь моду (команде) - Копеечка для мода (http://rusmnb.ru/index.php?topic=16604.0)

Флудильня (http://rusmnb.ru/index.php?topic=10967.0) - не тема для предложений. Спрашиваем, что интересно, получаем ответ, скорее всего, типа: Потому что смотри п. с 1 по 10. Если ваш вопрос будет блистать вашим внимательным отношением к прочтению шапок 3-5 тем раздела и будет ну очень «оригинален и блистать новизной» то скорее всего вы получите ответ в соответствии с п. 11. А если вы решите написать, что вот по-вашему вот это будет ну ваще круто, то вам подходит п.12

Тема мода на TaleWorlds (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,194575.0.html)

Раздел мода на Ciчъ (http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=469)

Страница проекта на Facebook (http://www.facebook.com/gameofthroneswarband)

Тема мода на 7kingdoms (http://7kingdoms.ru/talk/threads/2745/)

Если вы решили, что мод делается слишком долго, и у вас хотелка уже пульсирует и дёргается, то смотрим на состав действующей команды и читаем вот это ЭТО (http://rusmnb.ru/index.php?topic=15386.0)

Если вас интересует что-то ну не совсем о моде, точнее совсем не о моде (да-да, вы не поверите, но есть персонажи, у которых почему-то возникает желание задавать вопросы в этом разделе), то вам вот СЮДА (http://www.google.ru/advanced_search)

Для тех, кто ну совсем медленно читает из-за того, что плохо учится, а постоянно играет в игры, есть фильтр для чтения, позволяющий читать меньше и только то, что нужно. Правда что бы им пользоваться, надо так же знать слово "синоним", узнать об этом страшном слове можно тут ТУТ (http://ru.wikipedia). Ну, а как прочитаете, что это, вам можно пользоваться вот ЭТИМ (http://rusmnb.ru/index.php?action=search;advanced)

Крупнейший русскоязычный ресурс о «Песнь льда и пламени» 7kingdoms.ru (http://7kingdoms.ru/)

WIKI ПЛиО (http://7kingdoms.ru/wiki/) -Энциклопедия о серии книг, на англ. Больше. Форум и многа-многа картинок и инфы, карты, гербы и всё, что надо знать о мире Вестероса, Эссоса и Сотороса.

Прочитать книгу в электроном формате можно тут или купить там же
lib.rus (http://lib.rus.ec/s/604)
Название: Концепция мода, приблизительные планы команды
Отправлено: HunterWolf от 08 Ноября, 2012, 11:27
Концепция мода, приблизительные планы команды.
Всё что можно будет увидеть в моде.
И вообще, что за "зверь" такой "Мод Игра престолов"


Концепция мода.

Мод делается, с условием, что плохие дяди в жизни всегда побеждают, и имеют больше… Так что вам придётся если хотите всё сразу и просто, или играть за «плохоголаннистерафрея» или получать пол игры и ползти к цели как черепаха играя за хорошего дядю северянина. Игроки не смогут выбирать, кем им быть, точнее весь их выбор будет определён предоставленными нами героями с характеристиками со своими плюсами и минусами. У каждого будет ограничение по скиллам, у каждого будет что-то, что заставит выбрать именно его, например земельный надел, богатый дядя или возможность использовать дешёвых наёмников. Чтобы жизнь малиной не казалась у каждого будет рандомно происходящие событие, которое может или свести предыдущие достижение на минимум или дать прибавку к пенсии. Кроме того, как у каждого персонажа будет своё событие, так же будут и события которые будут происходить со всем Вестеросм, и тут у вас не выйдет угадать, что именно произойдёт именно в этой игре, так что или надеется на лучшее или искать стратегию которая позволит свести на минимум потери или увеличить плюсы. Ну и на сладкое… Каждая из новых игр будет иметь новое начало. Выбор будет рандомен из 3 вариантов, так что выбрав одного из героев вы вполне можете оказаться в начале не в совсем в выгодном положении. Кроме этого вам понадобится, постоянно усовершенствовать вашу линию игры, дабы к моменту событий получить хоть что-то от них или наоборот не скатиться к началу и потерять всё чего вы добились. Так же, вам будет необходимо постоянно следить за событиями в стране, и постоянно узнавать как можно больше героев, так как только это позволит вам выбиться в Сильных мира сего.

Что вы сможете увидеть в моде.

Учтите, что работа над модом будет идти в несколько этапов. Первый «Бета» выпуск выйдет в урезанном варианте и будет иметь основную часть ресурса: глобальная карта (80% от всей, которая будет в итоге, с учётом новых поселений и новых участков) доспехи (93% от всех), сцены (60% от всех), юниты (95% от всех), лорды (97% от всех), неписи\персонажи второго плана (98% от всех), фракции и отряды (80% от всех) и кое что из нововведений гемплея\квесты, фишечки и.т.д (40 %от всех), общее оформление мода, арт, меню, музыка, видео, презентации и отчёты (60% от всех). А вот дальнейшее развитие проекта будет в виде патчей с новыми гемплейными нововведениями и исправлением багов. Мы не будем вам уточнять, что же будет из фишечек в первом выпуске, а что во втором, так как сами полностью не решили этого, и решать это будем ещё не скоро.

О наших наполеоновских:



Небольшой F.A.Q. Ну прочитайте, ну пожалуйста... перед тем как что-то спросить.

Вопрос - Будет ли Дейнерис Таргариен и будет ли она вторгаться в Вестерос?
Ответ - Скорее всего нет. По сюжету мода, она скорее всего освободила всех рабов, провела водопровод и канализацию в бедные кварталы, дала всем детям по конфетке, а потом достав по случаю томик Маркса зачитавшись им улетела на планету Земля, где впоследствии стала известна как Клара Цеткин.
Вопрос - Будут ли драконы?
Ответ - Да, на картинках и фресках, также на гербе Таргариенов. Те трое, которые были у Дейнерис, не выдержав плотских лесбийских утех хозяйки, по причине того, что они древние животные со старомодным понятием о этике и манерах плюс юный неокрепший драконий мозг, улетели «в сторону моря»; поговаривают, что их видели в дальних странах, каждый там обжился и обзавёлся драконьем семейством; говорят, один даже стал работать пожарным, а второй стал разводить нутрий, так как это не только ценный мех, но и…. А третий снялся как дублёр в Шреке.
Вопрос - А пачиму у вас вот так выглядит «этот» юнит?
Ответ - А потому, смотри п.4 и 10
Вопрос - А лютоволки будут?
Ответ - Нет, потому, смотри п.4 и 10. И лень делать смотри п.11
Вопрос - А почему у вас Фреи хорошие северяне.
Ответ - Смотри п.5 и 6
Вопрос - А реставрация дома Таргариенов будет?
Ответ - Да, как коммунизм, т.е до развитого социализма разовьётся, а дальше по обстоятельствам.
Вопрос - Когда выйдет мод?
Ответ - В 21 веке это точно. Более точно можно прочитать тут, задав подобный вопрос http://www.google.ru/advanced_search (http://www.google.ru/advanced_search) , если там нет информации, то её нет нигде и ни у кого.
Вопрос - А скока вешать в граммах, сколько сейчас сделано?
Ответ - По подсчётам на вчерашний день есть достаточно точная информация, уже сделано больше чем ничего, но меньше, чем всё.
Вопрос - Будет ли мод русифицирован?
Ответ - Мод сразу будет на двух языках - русском и английском.
Вопрос - А магия будет?
Ответ - Конечно, в виде - если тыкнуть мечом в бота он умирает, ещё будут волшебные копья, которые тоже будут убивать. А если серьёзно то, о магии не думали и не собираемся до 23 января 2014 года до 16 часов 32 минут по Камчатке. Вот после, обязательно подумаем и ответим всем жаждущим узнать.
Вопрос - Будут ли одичалые и мамонты у них?
Ответ - Одичалые будут, мамонты- возможно.
Вопрос - А будет ли вот «этот персонаж»?.
Ответ - Все лорда и неписи перечислены выше (кроме тех, что будут уже не в бета версии; на вопрос "а будут ли те самые" ответ будет после выхода той самой беты), а те кто ещё будут максимум будут как упоминание в тексте или просто заставка в диалоге. Но кто и как это только когда мод будет сделан, будет известно точно.
Вопрос - Можно ли вступать\играть за Дозор?
Ответ - Да можно , но только не выходя из замка и 30 лет, потом можно и умереть.
Вопрос - Мультиплеер будет?
Ответ - Если кто-то захочет сделать после выхода мода, то будет.