Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 311
Всего: 312

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по моду (Флудильня)  (Прочитано 424392 раз)

  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
Можно вообще сделать вторжение не одно а многоступенчатым или разным, в зависимости от фракции игрока - обьединяет ли он карту под знаменем одного из домов, или сам делае свое королевство

Например если он за одну из фракций - вторгаеться одна из армий с одной стороны карты, другая с другой. Они могут быть как и обе друг другу враждебны, так одна из них может быть союзником игроку, или они обе в союзе. Вариантов масса, и их можно реализовать , чтобы было весело ))

Можно ввести в особенность фракций, умеющуеся систему осады замков - у кого то она смешнная (только башни) у кого то только легкая (лесницы) - тем самым, одних легче захватывать, других нет
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
vvovva,так в том и дело,что можно сделать (и нужно делать),мы когда над доработкой работали ,сколько идей хороших и пожеланий за это время пришлось прочитать,что дальше ковыряться, пытаясь как то оживить чужую работу,порядком надоедать стало ,теперь же полный карт бланш ,конечно это не быстро всё будет,но зато своё и родное...
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
Эх, если бы можно было как-то сделать умение героя пассивно влиять на дамаг подчиненных ему войск - н-р герой увеличивающий атау всех войск с алебардой и т.п

2 dimanas

Где научиться писать скрипты для игры, сам все сделаю, идей масса просто чет лезет :D
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
BiBiS,это очень правильное и волевое решение)),иди в обмен опытом,начни изучать модульную часть ,и возвращайся к нам не с пустыми руками)))
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Эх, если бы можно было как-то сделать умение героя пассивно влиять на дамаг подчиненных ему войск - н-р герой увеличивающий атау всех войск с алебардой и т.п

2 dimanas

Где научиться писать скрипты для игры, сам все сделаю, идей масса просто чет лезет :D
BiBiS, я сколько читаю твои идеи, мне все нравится. НО не стоит забывать, что мы делаем мод под игру, в которой все жестко фиксировано.
из того что ты напредлагал, реально только армии вторжения. не в обиду сказал.
карту ты предложил взять.... она делается в зд редакторе, потом портируется в игру. 
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
Ну тут есть вариативность реализации.
Пример. Можно сделать армию вторжения. Так почему она должна вторгаться в один день вся? Её можно: порционно добавлять по неделям (вечная войнаааааа!), можно добавлять разные типы войск десанта, можно поставлять её с лордами для захвата замков  или без них для невозможности захвата ну и т.п.

Для меня самое важное в игре - это её разнообразный геймплей, который не даст заскучать. Я попробую как то осилить скриптовый язык, чтобы попробовать изменить хоть что-то.

Насчет карты:

Чтобы её портировать надо определиться со фракциями - я книгу не читал, не зннаю какие сильнее/слабее на старте (От этого зависит кол-во размещаемых деревень и городов и количество этих фракций) Общие размеры карты - чтобы 5 минут не бегать, её насыщенность -  что для настолки хорошо - в маунт и блейде как два дерева посреди пустыни.

Также, насколько я понял, имееться некая "стена", которую кто-то штурмует? Вполне (как мне кажеться) можно реализовать это путем добавления запрещенных путей на карте, открываемых после захвата всех фортпостов. Уже интересное отличие от ванилы - представьте себе - вы король, должны как-то расширять и защищать королевство, но у васс есть сдерживающий фактор, в виде регулярных армий к вашим фортпостам, с целями их захвата. Фортпост можно реализовать в виде цепочки героев со скорость 0 и моралью 0, с текстурой на карте в виде здания - войска если войска будут в радиусе их обнаружения они будут пугаться и убегать (как например от игрока гг с 300 солдатами разбегаються разбойники с 10) - вот вам элегантное решение по "стене"- если вражескийй маршал соберет армию, то он захватит (победит) один из фортпостов и уже по этой лазейке они смогут пробежать
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Стена - это древнее магическое строение, защищающее народы Вестероса от белых ходоков Черным дозором)
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
Также, пример вариативности:

Имееться некий лорд, к вам враждебный. При победе над ним, он присоединяеться к вам (если его хорошо убедить - навык убеждения как то плохо реализован в этой игре). При этом его характеристики случайны - он может быть как угодно зашкаливающе талантлив (например он сгенерировался со владением алебардо 400, параметрами удара в 9 и торговли и перевязки в 7 - а в другой игре у него навых разведки в 10) - тем самым можно получить разнополезного непися - как лишнего бойца, медика, или нового лорда, если у него лидерство в 9
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
ну удачи народ, мне почему то кажется что эта идея у вас умрёт через пару недель, максимум месяц... хотя чем чёрт не шутит, может я неправ :)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
ну удачи народ, мне почему то кажется что эта идея у вас умрёт через пару недель, максимум месяц... хотя чем чёрт не шутит, может я неправ :)
время покажет...
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
Кстати, вполне можно сделать скрипт, позволяющий при значении убеждения в 10, заставлять лорда драться с тобой, и в случае победы забирать все войско себе или убивать лорда навсегда. Или добавлять самые разные величины. Интересно.

или один чувак реализовал скрипт, который позволяет играть в таверне музыку (с помощью предмета лютня в инвентаре) в течении некоторго времени, и тем самым получать деньги в награду и мораль войска.

Также вполне возможна прогрессия оружия и предметов к убываю-увеличению характеристик со временем.
Кароче, можно так поиграться, что очень круто. Реализовать одно нельзя - заменим другим xD
По моему круто

как вам например система артефактов - носить всякую фигню, занимать слоты +1 к какой либо характеристике, офигенно же

Боже мой! Да там парни на тейлвордсе даже СЕТЫ могут делать артефактов! Офигеееееееееееенно

Кстати в догонку темы про стену и кучи вражин за ней
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,80871.0.html
Фортпосты! Возможность постройки где угодно, с полной функцией защиты!
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2011, 18:53 от BiBiS »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
хорошая инфа..потихоньку так и определимся что всунуть можно.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
Чесно, могу сказать что если я хотя бы недельку посижу покодю, то я пойму как вся это бодяга работает - а то тупо брать интересные скрипты и их налажевать неочень интересно.

И надо определяться со сроками - впереди целое лето, но у некоторых экзамены/работа/отдых и т.п

Если делать, то делать - нужно быстрое средство общения (асечка), для определения начального фронта работ. (Порт карты => определение размеров и кол-ва фракций => проработка направления геймплея =>начальная постановка ключевых городов и мест на саму карту)

Естессно с согласованной даты - легионер вон, доработку дорабатывает xD
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
для начала надо определится не со сроками, а с основой. фракции, города замки деревни лорды и юниты.
а потом уже что вкрутить...
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
Я имел в виду дату начала xD

Имхо сначала нужны предложения от людей читающих (я заполню этот пробел позже D; )

Основное - это "время", количество, и размер. Может быть брать всю карту - нецелесообразно.
Она должна быть удобной и компактной - как в пендоре. Она должна быть зацикленной - чтобы игрок мог сделать нормальный круг по карте, по любой траектории. Т.к караваны идут всегда по прямой - точки пересечения не должны быть в реках/мостах, чтобы избежать застреваний. Если есть горы - их можно сделать долгопроходимыми в обход, и поставить поселение, телепортирующее через гору, за несколько часов (чтобы обыграть "перевал через горы")
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
книгу штудировать надо. допустим старки - кто их вассалы, какие поселения на их территории как вассалов зовут, и по остальным тоже.
процесс создания мода долгий. для этого тему создал. на начальном этапе помощь это составить список этих имен и названий городов помельче.
благо карта с крупными населенными пунктами есть. вот ее и буду делать. это начало. затем прорисовка на ней нас. пунктов.
для начала работы много. вот и спросили если есть желающие помочь то просим. далее в книге есть описание городов. их и надо реализовывать.
у мартина один касл рок чего стоит. по ссылке где люди уже работают по этому моду есть скрины сцен, надо их переплюнуть.
dimanas, обещает новые текстуры камня и объекты архитектуры. ( хорошо бы черный обсидиан, мрамор класно смотрется будет)
это готово будет - линейки юнитов продумывать надо. интересные. я в сарлеон конных арбалетчиков вставил, не знаю. мож где и встречались, но интересно ведь.
продумать каждую линейку то еще удовольствие :(( по доработке знаю) и т. д.
примерный фронт работ... а эти фишки на потом оставить надо, куда их сейчас вставлять если базы нет еще?
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
ну, насчет караванов - это реалии самой игры, если криво поставить будет гемморой.
Линейка войск подождет, конные арбалетчики это ужасно xD.

Я думаю, что для начала из тех материалов что я выложил, скачать и выбрать оптимальную карту, попробовать целиком её портировать для рассмотрения (поиграться с масштабом там - чтобы не слишком кучно города, но и не слишком далеко)

Из того, как определиться карта, смотреть какие фракции оставить, какие нет.

Если ты выбрал какую-нибудь карту и занялся её портом => представь выкладку, что получилось.

а насчет мелких фишечек - зря, из них и складываеться геймплей.И надо знать к чему стремиться в итоге.

Стена будет, нет? xD
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2011, 19:52 от BiBiS »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
ну, насчет караванов - это реалии самой игры, если криво поставить будет гемморой.
Линейка войск подождет, конные арбалетчики это ужасно xD.

Я думаю, что для начала из тех материалов что я выложил, скачать и выбрать оптимальную карту, попробовать целиком её портировать для рассмотрения (поиграться с масштабом там - чтобы не слишком кучно города, но и не слишком далеко)

Из того, как определиться карта, смотреть какие фракции оставить, какие нет.

Если ты выбрал какую-нибудь карту и занялся её портом => представь выкладку, что получилось.
какие карты, парень? эти картинки малеваные из настольных игр? не пойму о чем ты.


Добавлено:
а карту EarlCherry, на первой странице выложил. вот по ней и буду делать...со старками только определюсь...
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2011, 20:03 от Легионер »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
Ок, понял, не дурак.

там есть острова справа. Они в гемплей включаемы, или нет? Если да - надо реализовывать процесс перехода через море - например гиганский брод D:
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
не обязательно его включать... там по книге достракийцы. и пока не решено фрация это будет или минорная армия вторжения.
повторюсь. мы не гиганты модульной. по ходу действия и учится будем. если получится кораблики вставить хорошо. нет - ну и фиг с ними.

Добавлено:
мелочь , а приятно, можно загрузочным банером сделать
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2011, 22:52 от Легионер »
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2011, 16:44 от Легионер »
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Там девятый дом расположен. Кхаласар дотракийцев во главе с Кхалом Дрогой и его женой Эйрис Таргариан, последней из дома Таргариенов. Если остров убрать, то играть за Кхаласар и восставновить дом Таргариенов не получится. Можно сделать либо полноценные корабли, это не трудно. Либо сделать переправы в виде портов, как в 1257 AD(или в чем то похожем, не помню).
остров нужно делать обязательно,всё делать не спеша и основательно ,нужно работать в своё удовольствие(это не каторга),а то начнём госзаказ выполнять так точно всё закончится так и не начавшись,порты были в АД1257,на корабликах будут передвигаться дотракийцы если что..сейчас будем кумарить над картой с Легионером,затем на этой карте нужно правильно всё распределить,это ближайшие планы..
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Там девятый дом расположен. Кхаласар дотракийцев во главе с Кхалом Дрогой и его женой Эйрис Таргариан, последней из дома Таргариенов. Если остров убрать, то играть за Кхаласар и восставновить дом Таргариенов не получится. Можно сделать либо полноценные корабли, это не трудно. Либо сделать переправы в виде портов, как в 1257 AD(или в чем то похожем, не помню).
остров нужно делать обязательно,всё делать не спеша и основательно ,нужно работать в своё удовольствие(это не каторга),а то начнём госзаказ выполнять так точно всё закончится так и не начавшись,порты были в АД1257,на корабликах будут передвигаться дотракийцы если что..сейчас будем кумарить над картой с Легионером,затем на этой карте нужно правильно всё распределить,это ближайшие планы..
Конечно, спешить некуда. У меня вон диплом 21го. Потихоньку  то-сё делать. Тут флаги, там модельку.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Я предложил это, но немного по другому. В стене расположен черный замок. Вот этот замок и будет преградой. Цель белых ходоков пробраться в глубь материка, но им будет мешать черный замок и стена. Если они смогут их захватить, то пойдут шалить.
этот вариант более правильный...
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Я предложил это, но немного по другому. В стене расположен черный замок. Вот этот замок и будет преградой. Цель белых ходоков пробраться в глубь материка, но им будет мешать черный замок и стена. Если они смогут их захватить, то пойдут шалить.
этот вариант более правильный...

Дело в том, что белые ходоки не могут захватить замок и стену, пока действует магия. Чтобы стена пала, нужно протрубить в рог Джорамуна.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC