Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 315
Всего: 315

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lucian

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 19 Августа, 2011, 18:12 »
Тот доработанный трупс прилеплен был к посту dimanasa как патчик.
А в 1.4 уже другой. Короче я хз че с этим делать, мне щас некогда этим заниматься, у меня ремонт.

2
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 19 Августа, 2011, 13:44 »
Что с доработкой, Трупс с 1.3 будут возвращать в 1.4 или будет уже новая правленая версия 1.5 ? И вообще, как то версия 1.4 не туда свернула, я так понял автор оригинальной доработки не участвовал в создании патча, а вообще задумка отличная, молодцы ребята!
Ждем возвращения Dxaero, потом будем решать как это все объединять.

3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 10 Августа, 2011, 02:32 »
Lucian, я думал что вы всё плавно соединили в один патч,то что ты делал по переодеванию матенхайма ,обречённых и барклайцев было классно,ну вы блин даёте...

Так и я думал что там все это соединено, откуда я знал что у Dxaero окажется другой трупс. Барклай и матенхейм там есть, нету последующих изменений, там правились некоторые баги с неправильным оружием, навыки и переодевание кучи юнитов.

4
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 09 Августа, 2011, 22:08 »
Все это уже написано на форуме, искать надо

Lucian,  а тот патчик нужно было ставить после патча 1.4? я сначала ставил тот маленький  патчик а потом патч 1.4...может надо было наоборот?

Нет. Предполагалось что тот кто втыкал в доработку 1.4 должен был учесть и тот патч изначально, но он этого не сделал. В результате в том патче одни изменения, а в 1.4 совсем другие и не содержат изменений того патча.

Следовательно теперь нужно опять брать тот патч и лепить на него все то что было придумано после, а это ппц сколько всего.

5
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 09 Августа, 2011, 21:46 »
А реально, где изменения которые я делал ранее, я переодевал всех орденских воинов, полководцев минорных армий и другие изменения. В 1.3 это все было, чей трупс вы воткнули в 1.4 ??? Че за хрень блин, каждый свой трупс фигачит и выкладывает. Короче Dxaero вернется, с него спрос.
Блин нет что бы нормально все в один трупс определить, приходится по сто раз одно и тоже переделывать. Короче я не буду пока ни баланс делать, ни других изменений пока нормальный трупс не выложат.

Гениально, в 1.3 один трупс, в 1.4 уже совсем другой...
Вот то что там было выложено как Патчик, это видимо было проигнорено и никем не скачено. А там ведь еще много всяких косяков было поправлено, включая навыки и прочее, я уже всего не упомню.
Столько времени тратишь и все напрасно.

6
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 09 Августа, 2011, 16:23 »
текстуры здесь не причём,доспехи(модельки) высокополигональные ,сильно грузят систему у ребят со слабыми аппаратами...
дык аппарат то у меня не слабый, все последние игры влет идут. 4 ядра, 1 гиг видеокарта, 4гига опреративка.

7
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 09 Августа, 2011, 12:32 »
Mihail, все это итак уже собрано во едино в патче 1.3 и 1.4

8
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Августа, 2011, 19:14 »
Lucian вопрос к тебе надо уменьшать безхозных предметов у сарлеона и у ревенстерна есть такой шлем если нет то прикрути к сарлеоновскому латнику (LordOlgerd его всё делал)  или ещё камунить из сарлеонов и можно ли убрать такой доспех у имперцев
Не понял, Мастеру двуручника Сарлеона что ли?
А доспех пусть поправит тот кто в текстурах разбирается, там с шейдерами у него фигня какая то.

9
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Августа, 2011, 16:02 »
Mihail
Посмотри тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.0
Бекап Boot.ini не забудь сделать.

А нолдорам что толку броню перебирать, если там текстуры видимо сами по себе "тяжелые".

10
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Августа, 2011, 11:51 »
Я так постоянно играю. Но есть решение этой проблемы. многим помогает, нужно дописать в системном файле boot.ini строчку /3GB /USERVA=2990 (мне не помогло тк у меня нет на системном диске даже 2х гигов) или еще помогает некоторым конверт звуковых файлов из ogg формата в wav.

Klapap
можно сразу 1.4 ставить. Ручками править хз, наверно на свой вкус, не знаю что и ответить.

Гидврай что арбалетчики, что лучники намного эффективней если их поставить на точку с которой они будут вести огонь, а не бросать их в бой, так у них выше кучность и точность, перед ними для прекрытия желательно ставить пехоту. Идеальный вариант это когда стрелки на вершине холма, а пехота у подножья, так там увязает вся конница и там же встает пехота врага, стрелки делают свое дело с вершины. Так же есть команда "Сплотить ряды", это если негде укрыть лучников, тогда конница их не прошибет, а увязнет там.
Тактические бои на мой взгляд намного интересней простого месилова куча на кучу.

11
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 07 Августа, 2011, 21:13 »
Гидврай,  у арбалетов низкая скорость атаки компенсируется высоким уроном! У луков урон ниже, но выше скорострельность! Это элементарные вещи. А в бою надо не нестись сломя голову на врага, а сначало войска расставить, лучников на возвышенность или в глубокий тыл, пехоту на прикрытие, конницу на перехват. Тут как в шахматах, жертвуешь меньшим ради победы.

Mihail, тот шлем который вы показали на Ревенстерских воинах или почти такой же, если фирдов в него нарядить получится ерунда.

Заметил баг в  версии которая в шапке висит (сейчас в неё играю), так вот у Благородных лучников Д Шар, луки не стреляют с лошади, а они на конях. Блин топчутся в рядах лучников и не стреляют... пришлось их в конницу определить.

Я этот косяк и еще некоторые правил, трупс выкладывал, видимо его не внесли в доработку. Снова исправлю.

и ООООЧЕНЬ большой вопрос чё за фиг с орденом заката значит идут по карте дружественные отношения 40 (хм может забыли минус поставить) а в сингале говорю с орденцем - 40 и загладдте свою вину , но на карте тока начинаеш говорить они сразу без вопросов мечь из ножен вынимают ЭТО ТАК ОНИ НА ВСЕХ БЫЧАТ  :-\ ????

Они и орден рассвета изначально были в минусе с игроком, потом кто то их сделал в плюсе. Не учли того что диалог не меняется видимо, они всегда так бычить будут. Могу их обратно сделать в минус с игроком, если надо.

12
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 06 Августа, 2011, 13:48 »
Lester, часов 10 уйдет только на то что бы всех фракционных солдатов поправить, это если сидеть без перерыва.
Потом протестировать, но я в основном тестирую только скорость прокачки, простым читом. Первые юниты в линейке качаются нормально, последний в ветке - дольше остальных, ибо он будет уникальным. Остальным войскам я просто ставлю навыки так что сильно они отличаться на будут, просто у всех одинаковых юнитов будет такая же расстановка навыков (с учетом особенностей фракции).
Берсерки, я про них там отдельно писал черти скока, я их сделал менее бронированнными, забрал щит, выдал двуручние топоры, увеличил скорость бега так что они бегают намного быстрее других солдат, но медленнее лошади. Те их главная задача быстро налететь на врага и нанести убийственные удары, а при осаде их скорей всего просто расстреляют на подходе, если они без поддержки будут.
Так же у всех луко/арбалетчиков забиру щиты, тк с ними они являются универсальными бойцами (хотя бы те же имперские тяж. арбалетчики).
Имперской легкой пехоте дам Сулицы (дротики), Тяжелой пехоте заменю копья на Боевые сулицы, у Легионеров так и останутся копья.
Ну и там еще всякое, по мелочи, это я отпишу когда сделаю.
Mihail скачай TweakMB там это проще сделать.

13
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 05 Августа, 2011, 22:41 »
Lucian а можеш поменять фирдовским лордам шлем руки чтоли не дошли вроде все в обновку пошли а уних такое г.
Дык там менять не на что (с учетом защиты), или они уже не будут выглядеть как фирды.
Там ооочень много обломных или вообще не использующихся вещей, которые можно было бы заменить на более красивые. Было бы здорово если бы кто то это сделал.
А кстати баланс у самого пендора не идеален. Например у сарлеонцев обученная милиция защищена слабее простой милиции. Может выдать обученным  шипованный хауберк (или как там его), ото нечестно получается. В таком духе думаю подправлять и дальше, главное без фанатизьму, что б не наделить берсеркеров щитом и доспехами :)
Эмм только что проверил, у Сарлеонцев у обученной милиции броня с защитой 27, 10. У милиции 21, 5. У вас что. версия другая?

Версия 3.302 + патч. У нас один трупс переходящий из рук в руки, один закончил доработки, передал другому. Что бы не получилось так что появится 2 трупса и более которые потом придется черти как объединять.

14
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 05 Августа, 2011, 17:03 »
Гидврай
Вот что что, а языком молоть мы умеем, умеем указывать другим на их недостатки. Стоя на возвышенности тыкать пальцем в копошащихся рабочих. Вы если чего дельное хотите предложить по поводу баланса юнитов, так откройте для начала трупс, сравните всех юнитов по навыкам и уровням, а затем выложите тут свой вариант. И это ко всем недовольным относится, выкладывайте свои варианты на обсуждение.
Я переделываю потому что первый раз у меня прога глюканула, в итоге ничего не сохранилось, второй раз начал работу в старом трупсе.
Я изначально взялся переделывать именно фракционных юнитов, про остальных не говорил, тк там откровенный хаос в навыках (баги в них правились ранее, шмотки менялись тоже).
И Гладиаторы так же как и остальные попадут под раздачу.

Я только делаю, а он уже вдруг недобаланс
Сколько раз замечал, как людям говоришь слово баланс, так у них прямо крышу сносит. И все почему то сразу думают о чем то глобальном. А ведь это может быть просто сбалансированная расстановка навыков хотя бы у начальных юнитов каждой фракции (рекрутов).

15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 05 Августа, 2011, 13:39 »
Я щас конкретно работаю над обычными фракционными юнитами, потом надо будет еще найти время на благородных фракционных. Остальных я перебирать не буду ( и не думаю что это нужно), пусть кто то другой этим займется, у меня на это уже терпения не хватит. Итак уже третий раз переделываю, а ведь работа многочасовая.

16
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 05 Августа, 2011, 12:24 »
Слушайте а чё вы сприте скачайте патчь заменяющий некачественные модели от Безликого на первой странице (А ТУТ ДОРАБОТКА ПО ВСЕЙ ИГРЕ ОБСУЖДАЕТСЯ НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ КАЧАЙТЕ - ДЕМОКРАТИЯ !!!!!
+1
Это разговор глухова с немым.  Все высказывания идут против нового баланса и никто не написал,что он кому то нравится
Да для нас эталон балланс с оригинала и мы сами хотим заниматся прокачкой как нам надо
Да неужели не понятно что такой балланс не нужен никому
Только вот не надо за всех решать.
Высказывания против нового баланса? А вы его уже видели? Я его еще не доделал даже.
Вы так раскидываетесь словом баланс, а что вы вообще под ним понимаете?
Хотите сами прокачивать, так сделайте это для себя, зачем это другим навязывать я не пойму.

17
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 04 Августа, 2011, 21:51 »
Небольшой графический патч
Тогда неплохо было бы скрины с изменениями увидеть.

18
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 04 Августа, 2011, 19:21 »
Я сам хочу прокачивать НПС как считаю нужным,как в оригинале .а не то что мне навязывают.Все нужные мне очки прокачки забраны под то что мне абсолютно не надо.
Ну так сделайте это для себя. Открываете трупс и выставляете Нпс 1 левел. Но это не значит что всем остальным игрокам нужно тоже самое что и вам.
Да, Lucian, думаю все же надо сделать отдельный патчик, для тех кто хочет старых НПС.  :embarrassed:
Признаюсь, иногда самому хочеться их сделать подешевле. И к чёрту уникальный шмот, им такой же потом навыбивать можно, достаточно лишь поиграть деньков 100 игровых
Ну вот пусть они сами для себя и делают, тем более раз пишут что они люди опытные, только одно они не учитывают, если каждый начнет делать под себя и тут выкладывать как патч - то получится полный хаос.
То 100 игровых дней, а то ты в первые несколько дней покупаешь за 3 копейки хоть Донована, раздеваешь его и все, ты уже в крутых шмотках.

Опомнитесь народ - облегчением игры тут не занимаются. Это персональные предпочтения.

19
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 04 Августа, 2011, 15:05 »
GhostWolf7, когда я закончу у фракционных юнитов последний солдат в линейке будет 45 уровня (что бы их можно было из плена набирать), сейчас там некоторые 60 уровней, отсюда и долгая прокачка. Будет приблизительно так: предпоследний 30 ур, последний 45 ур.

Анвар, так а в чем проблема, просто не ставьте troops, factions, party_templates, item_kinds1 и прочие отвечающие за баланс.
Я себе лично выключил полностью "потерю от неэффективного сбора налогов" и у меня включена возможность проглядеть инвентари юнитов, и все

При доработке естественно надо учитывать мнения людей, а не самовольно все поменять и внести в доработку. Выложить свой вариант, люди посмотрят, скажут что где подпривить и в результате придут к консенсусу.
Когда я закончу баланс, естественно его никто сразу не будет в доработку включать, тк это серьезный шаг, его надо будет всеми протестировать - устроит, тогда и внесем. Я не собираюсь там никаких читов делать, все будет вполне разумно.

20
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 04 Августа, 2011, 13:53 »
Я лично вообще считаю что править баланс каждый должен под себя,а никак не впихивать его в доработку :-\
Есть те кто не умеет это делать, или не хочет тратить на это время.
Анвар, полностью поддерживаю, похоже с вводом нового шмота начали менять интуитивно баланс, и вышла каша.
У фракционных юнитов какие были вещи такие и остались, навыки им править так и так надо было, так о какой каше вы говорите.

Хотите сами навыки юнитам высатвлять - ваше право, можете хоть всем Нпсям и любимой фракции по 1000 все выставить. И бегать нагинать весь пендор взгядом.
И еще не понятно что вы так с этим оригиналом носитесь, он что, эталон что ли. Если он был такой замечательный, зачем вообще люди доработку делали, играли бы в него.

21
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 03 Августа, 2011, 12:38 »
НПС сделай что бы народ сам их прокачивал как надо
Писал же недавно.
Цитата
1. У них у всех путевые шмотки, если им выставить уровень 1 то их цена так же упадет и они будут стоить копейки, получится так что игрок приобретет путевые шмотки практически даром просто раздев НПС.
2. У них у каждого свой талант (Хирургия, Конструктор, Лутинг, Поиск пути итд) и навыки у них все выровнены и отлично прокачены. Такого результата в навыках не получится достить в игре никогда, ведь они были выставлены в проге. А что бы их всех не набирали сразу были сделаны отношения между ними и это часть игры.
К тому же прокачка самому это личные предпочтения, многим такое не понравится.

Если так охото им вкачать какие то навыки, берем Артмани или детектив стори, ищем показатели их опыта и приписываем к этому показателю цифру 16, в игре они апаются до 60 уровня и им можно чего угодно прокачать.

22
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 03 Августа, 2011, 12:18 »
Что значит приблизительно уравниваю? Специализация у королевств останется? Лучник равенстерна должен быть покруче остальных лучников того же левела. И что знячит намного сильнее? Статы им с уровнем поднять? На мой взгляд перебирать с этим не стоит.
Насчет шмоток. Мне лично неприятно когда кольчуга защищает так же как и латы. Плюс в бою защищенность юнита не оценишь. Конечно кое-кто пострадает, но не сильно. К тому же кто сказал что тот же Фирдсвейн должен быть закован так же как и Cарлеон?
Уравниваю это значит, сравниваю навыки однотипных юнитов одинакового уровня (корректирую уровень если отличается), потом выбираю приблизительно середину в этих навыках, тк у некоторых они заметно выше остальных, затем выставляю.
Естественно особенности фракций учитываю, ревенстернские лучники сильнее остальных, фирды посильнее, но менее ловки (кроме берсерков), Дшарцы наоборот менее сильны, но более ловки. Лучники слабее в навыках контактного боя, так же я у них щиты позабираю. Ну и тд.
Из-за того что я им выставляю среднее в навыках, получилось так что большинство юнитов стало сильнее.
Силу им выставляю так: 6 - 12 - 18 - 24 - 30 - последнее обычно уровень 45 юнит, у них навыки отдельно буду корректировать, сила там от 33 до 35. Плюс\минус, зависит от фракции.
У ветки лучников сила на 2, 3 меньше чем у ветки контактников.
Муторно конечно, так баланс проще сделать, уравнивая, понятно что это не идеал. В идеале навыки должны быть сбалансированы так что бы одно заменяло другое или один юнит заменял другого, но мне такое провернуть не под силу. Поэтому ограничиваюсь приблизительным уравниванием.

23
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 02 Августа, 2011, 19:53 »
Начал изменять трупс тот что выложил LordOlgerd, сохраняю, а он мне выдает что доступа нет. Оказалось что какой то добрый человек выставил на файле "Только для чтения".
Не надо так делать  :)

24
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 02 Августа, 2011, 16:37 »
Lester, не советую пока что то менять в защите брони, тк я юнитов приблизительно уравниваю по навыкам. большая их часть станет намного сильнее. А с такой краповой защитой их просто с 1 удара убивать будут.

25
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 02 Августа, 2011, 11:37 »
Менять полностью баланс вещей это перебор, очень геморно получится. Я максимум что могу сделать это где замечу просто переодеть немного юнита или поменять у кого то вещи местами. А дроп вещей зависит  во первых от навыка "лут", во вторых от количества твоих войск которыми ты напал на врага (те если напасть на пачку из 20 бандитов в одиночку, то в луте будут в основном все самые дорогие вещи, а если напасть с армией 30 и выше тел, то в луте будет одна труха (это уже из своего опыта)).
И еще кто то писал что дубли вещей у юнитов могут замедлить игру, я их стараюсь удалять.
А можно сменить шлем у сарлеоновских лордов и знатных солдат на такой жостко смотрется  :thumbup:
Внешний вид это одно, а параметры защиты уже совсем другое.
А этот шлем конкретно Ревенстернский, рыцарей дракона и их лордов.
да действительно 2-3 солдат оставить 1 лвл чтобы самому их качать, а то всех по-поднимали до макс левелов.
Про это писали уже, все объяснили конкретно почему их не стоит делать 1 уровня.
1. У них у всех путевые шмотки, если им выставить уровень 1 то их цена так же упадет и они будут стоить копейки, получится так что игрок приобретет путевые шмотки практически даром просто раздев НПС.
2. У них у каждого свой талант (Хирургия, Конструктор, Лутинг, Поиск пути итд) и навыки у них все выровнены и отлично прокачены. Такого результата в навыках не получится достить в игре никогда, ведь они были выставлены в проге. А что бы их всех не набирали сразу были сделаны отношения между ними и это часть игры.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC