Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 698
Всего: 701

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Андреус Ас

Страницы: [1] 2 3 4 ... 42
1
Готово.

2
Именно так  :)

3
На юге банды скелетов ходят.

4
На любой выше 153.

5
Я даже проверил, у них шмот не уникальный. Ну, элита, что поделать.

6
Да что же за дела такие с кузнецом, когда тестил - сразу делал что надо.

High quality metal можно добыть из брони Больших мечей и пистольеров.
 

7
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 28 Августа, 2015, 20:06 »
Да, там многое надо дорабатывать. Про тактику принято. Вообще, конница по идее должна была пугать стрелков, чтобы те совсем в упор не расстреливали хаотов.
 

Добавлено: 29 Августа, 2015, 18:50


Made Schonfeld a bit more chaos inhabited. The city itself did not see a whole lot of fighting, the chaos forces basically smashed in the gates and waltzed right in, with the small garrison left in the city unable to oppose them. So the town is mostly intact yet the presence of the marauder and chaos forces are everywhere to be seen.




Шёнфельд (By Kazzan). Если верить Фридриху, город взяли почти без боя, ибо гарнизон по своей глупости отправился помогать защитникам Гаушдорфа. Потому город и не разрушен полностью, зато был облюбован хаотами.

Finished the Ferlangen scenes.

Tavern
Alley
Prison
Castle


Comrade Temuzu доделал все внутренности Ферлангена - с учетом состояния, в котором пребывает город.

8
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 26 Августа, 2015, 18:30 »
Не все сразу.

9
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 25 Августа, 2015, 19:31 »
"Новый саундтрек для GA!

Трек вдохновлен вступительной сценой за имперцев, я назвал его "Резня в тумане"

Наслаждайтесь!"

10
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 25 Августа, 2015, 19:01 »
Едва ли  :)
 

Добавлено: 25 Августа, 2015, 19:04

A new soundtrack for Grim Age!

Got inspired by the Empire starting scene idea so I made something that could fit for it, named it Misty Massacres. :)

https://soundcloud.com/tommy-iberg/misty-massacres-1

Enjoy!


И даже так  :)

11
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 25 Августа, 2015, 18:16 »
Started working on Ferlangen. It's supposed to have been ruined during the Storm, therefore there's a refugee camp outside the city proper. The siege scene will be interesting to make, it's probably going to be almost like a regular field battle, with the wall having multiple breaches. That comes later though.



Сцена города Ферланген (WIP, by Comrade Temuzu). Город был разрушен во время Шторма, поэтому там и не город вовсе, а лагерь беженцев. Руины собственно, Ферлангена, будут в зоне досягаемости и будут содержать в себе лут и хаоситов. Сцена осады тоже будет не похожа на стандартную - как и ценность "города" как такового.

12
Странно. А имени "жены" нет?

13
Что не так? :)

У Салькальтена в основном, как предводители отрядов ветеранов. Еще и у других городов могут спауниться.

14
Чекнул кузнеца. Делает шмот берсерков, куда ни ткни.

15
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 23 Августа, 2015, 22:50 »
Ну да, первая - рыцари и все что с ними связано. Но коль скоро кампания имперская, то и юниты имперские надо все доделать, и жрецы рано или поздно появятся.

16
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 23 Августа, 2015, 22:37 »
Ну это еще более немногочисленная, еще более дюжая пехота с еще более дюжими оглоблями. Ну и прилепить ему что-то вроде ауры можно, отчего нет.

17
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 23 Августа, 2015, 22:22 »
Хо, Послушники видел бы как воюют.

Витч Хантер? Ну да.

18
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 23 Августа, 2015, 21:56 »
Каг. У них характеристики как у чемпионов. Да и символ тот еще.

19
Надо 600 реновна, потом идти к алтарю. В зависимости от класса игрок становится ВХ или Крашером. Но я ту фишку "наметил" только - дальше стартового набора и буста характеристик ничего нет, то есть шмотки элитников не получить никак.

20
Странно, проверю. Вообще все было хорошо.

21
Будет поправлено.

22
Ну, я все же надеюсь, что после вот этого первого патча следующий будет только с рыцарями (модели, система ордена, переделка тактики\добавление новых), а будут они не скоро. Но с патчем заново придется, да.

Это странно, похоже на баг. Я ничего такого точно не делал  :)

23
Посмотрел - понравилось, даже очень! Особенно порадовали модели персонажей... Эдаких бугаев я ещё нигде не видывал! Очень всё здорово с точки зрения графического оформления, несмотря на даже на то, что графика у меня на минимальных настройках стоит. Правда в крупных боях всё-же подтормаживает, но это уже моя проблема.

Есть, правда, некоторые странности.

  • Так, лорды в замках сатоят голыми по пояс, только сапоги одеты на них. Хотя может это что-то у меня не в порядке...  Леди, правда, соблюдают правила приличия. А в бою и в диалогах вне замков лорды все в броне. Как будто сет гражданской одежды почему-то не надевается у них.
  • Как уже было сказано выше, с некоторых деревень нельзя взять ренту (по квесту), выбить бандитов или выполнить квест по охоте за беглым преступником... То есть вообще отсутствуют всякие возможности, вроде разговоров со старостой. Это так задумано, что поселение особое? Или просто недочёт?
  • У меня ещё какое-то дикое количество пленных в отрядах хаоситов ппадается... Давеча разбил отряд, в котором эдак 30 Chaos Zealots пленили 45 Стражей дорог (Roadwardens). Причём я не представляю, как эти фанатики (по силе - мясо) вообще могли победить такой крупный патруль... Видимо баланс в автобое всё по другому считает. Или же кто-то крупный им подсобил.
  • Удивило, что бандиты развиваются в скелетов или марадёров... Вообще, я таким образом в свою имперскую армию навербовал нескольких хаоситов. Плюс ещё было, что сами лорды хаоса берут в плен каких-то марадёров, а потом, когда ты разбиваешь такого лорда, тебе переходят его пленные. Так у меня этих хаоситов стало уже человек 13 (это я столько взять смог, а пленных то было осовобождено человек 40). Необычно. Вообще, преобразование бандиты->скелеты напомнило некромантию из тех же Героев 3.
  • Несколько печалит отсутствие магазинов в крупных городах... Квартирмейстер - это конечно хорошо, но лут то и товары сбывать куда-то надо. А в большом имперском  городе и еды то не купишь для изголодавшегося отряда... Понятно, что WH и всё такое, но как-то же торговать надо... Или это так и задумано, что когда дервени сожгут, тоговля сильно осложнится.
  • Ещё находил на карте деревнь, до которой я физически немог добраться... То есть ехал в неё и застревал. Название, к сожалению, забыл. Там ещё и город был, в который я не смог проехать. А может это просто я что-то недопонял...
  • Видел много мостов, но рек нет. Как я понял, в будующем там они появятся... Или это пересохшие русла?
  • Лут, выпадающий с фанатиков, ничего не стоит. Хотя их тряпки да ножи вряд ли бы ношли покупателя... Разве что на переплавку.

А так то мне всё понравилось. Сразу почувствал, что работа проделана очень большая. Спасибо за этот труд всем тем, кто принимал и принимает участие в создании этого мода! Пусть удача благоволит вам! :thumbup:



Спасибо!

1. Будет исправлено в ближайшем патче.
2. Это "Малые города" имперцев, эта фишка пока не проработана. Будут чем-то средним между обычными городами и деревнями, e.g. будут иметь гарнизон, но не будут иметь никаких укреплений и т.п. Пока что они малофункциональны, и ИИ считаются обычными деревнями.
3. Автобой - тема отдельная, да. Вроде бы вполне редактируемая и руки мои до нее дойдут рано или поздно :)
4. Моя недоработка. Хотя думал, что исправил  :( ообще, главное - чтобы у лордов не было в армии юнитов фракции врага. Скрипт, удаляющий их я написал, и для партии ГГ он очень даже работает, а для лордов - надо следить. Один случайный мародер может оказаться из-за случайности (скрипт чистит партии каждый час, и мб именно в тот промежуток времени случился найм лордом пленного.
5. Goods merchant-а и конюшни вернул имперцам. Хаотам добавляю вот возможность продажи разного рода бархата и соли. Все будет в патче.
6. Да. Kazzan малость подредактировал карту, скорее всего Mierach пофиксился. Но я не проверял пока.
7. Карта еще в разработке. Отсюда же и мосты в чистом поле.
8. Ну да, ничего  :) Это и правильно.

Андреус Ас, спасибо за объяснения. По поводу второстепенных персонажей типа Фридриха, может сделать их компаньонами? (как товарищей по несчастью), а то наем в тавернах это уже во всех модах есть. А вот следуя сюжету, присоединять таких к себе в армию было бы интереснее. Если возможно, было бы здорово. И еще добавить им какие-нибудь странные особенности (например, очень мало силы, но много интеллекта - учился в академии на артиллериста, соответственно очень мало хп, зато развит навык стрельбы; или допустим кто-то выжил в деревне после набега мародеров, но потерял руку, соответственно не может стрелять из лука и пистолета, но может держать одной рукой меч и т.п.)
Насчет торговца, квест то нормальный, и опыт капает, если будет этому квесту какая-то замена, тоже было бы приятно. Мир игры на самом деле большой, вроде кажется, что карта маленькая и всего 2 фракции, а вот наполнение существенно напомнило мне Готику - такая же насыщенная на приключения. Серьезный конкурент Варсворда   :)


Про Фридриха ничего не обещаю, а вот Вильгельм будет компаньоном - если Краусник разрушат полностью, он будет появляться в качестве блуждающего отряда и его можно будет взять себе. Но это пока планы. Вообще, с незапамятных времен уже есть расписанные Николло де Толентино компаньоны для обеих фракций, так что их надо просто добавить, сделав их найм интересным.

Вместо стандартного стартового будет мноооого каких других, как второстепенных так и основных.

24
С фиксом повременить решил, лучше его малость доработаю. Там и с картой мне вызвались малость помочь, так что чуть позже.

Провалить квест по сопровождению - не критично совсем, это стандартный мибовский.

Про баги все понял, постараюсь поправить. Стандартного квеста быть не должно, торговца отрублю теперь уж насовсем.

Фридрих - второстепенный персонаж, таких будет много. Конкретно этот - очевидец захвата Шонфельда и Гаушдорфа. Пользы от него (кроме инфы) никакой. Появляется он сразу после выполнения квеста по разведке Шонфельда и Гаушдорфа и исчезает после сдачи оного и выхода из штаба.

У нежити пока нет квестов. Их оставлю напоследок, зато у них будет квестовая линия не хуже двух основных.

25
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 23 Августа, 2015, 00:28 »
Пока только послушники. Жрецов делать надо.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 42
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC