Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструментарий => Тема начата: AzVer от 28 Сентября, 2009, 00:45

Название: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: AzVer от 28 Сентября, 2009, 00:45

Autodesk 3ds Max


В данной теме собрана небольшая информация по продукту компании Autodesk. А именно по  программе для работы с трёхмерной графикой и анимацией 3ds Max. Целью темы не является обучить вас работе на этих программах в интернете достаточно большое количество уроков по ним.


Сайт Autodesk Россия: Русскоязычный сайт, можно найти уроки, ссылки на скачивание и другую полезную информацию. (http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/home?siteID=871736&id=1096170)

Скачать: Скачать можно с оф. сайта компании Autodesk сам контент платный, но есть и демо версии. Так же:

Внимание!!! Студенты!!! Халява!!!
Autodesk 3ds Max - доступен в 2 лицензионных версиях: студенческая - бесплатная (требуется регистрация на сайте Autodesk), которая предоставляет полную версию программы которую, однако, нельзя использовать с целью получения прибыли. А также полная (коммерческая) версия, стоимостью в 2000€.


О программе 3ds Max: Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) - полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Весной 2012 года выпущена пятнадцатая версия этого продукта под названием «Autodesk 3ds Max 2013». 3ds Max обладает довольно обширной базой стандартных средств, облегчающих моделирование всевозможных спецэффектов. Помимо стандартной базы существует масса дополнительных средств (плагинов) позволяющих не только создавать значительно более реалистичные эффекты огня, воды, дыма, но содержащие дополнительные инструменты моделирования. Плагины являются внешними встраиваемыми модулями, которые продаются отдельно от пакета 3ds Max или же распространяются бесплатно через Интернет.

Рекомендуемые системные требования:

Использование программы в моддинге  Mount&Blade:
Плюсы:
1. Создание сложных и восоколигональных моделей.
2. Несомненно Макс один из тех программ в которых можно делать сложные развёртки
3. Работа с анимацией и возможность осуществлять привязку к скелету.
4. Большое количество модификаторов, плагинов.
Минусы:
1. Программа достаточно времязатратна в освоении.
2. Цена.
3. Более требовательна к системам, чем скажем Вингс.
(http://desmond.ссылки на данный сайт запрещены/Himg545/scaled.php?server=545&filename=maxlogo.png&res=landing)
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Некто от 25 Января, 2010, 12:19
Кто - нибудь помогите разобраться с 3ds Max 2010! Как в ней создовать что - нибудь? Тот же шлем. И как накладывать текстуры. Професионалы, поделитесь подробной инструкцией. Не поленитесь.
Сделайте по пунктам для таких тупых, как я.
Остальное буду спрашивать по ходу.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: GreyB от 26 Января, 2010, 15:34
 Я не думаю, что кто-нибудь что-нибудь ответит, различных туториалов по моделированию полно и на тематических сайтах\форумах.
 От себя разве что посоветую пользоваться Blender-ом, ИМХО гораздо удобней, ну или Wings-ом, гораздо проще.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Некто от 26 Января, 2010, 18:09
Да, не.... =/
Мне надо именно эта программа! :cry:
Может со временем что - то кто - то напишет по 3ds Max 2010. :embarrassed:
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: секатор от 26 Января, 2010, 18:47
Некто,  если тебе надо создать только шлем и наложить текстуру то пользуйся вингсом,тут и уроки есть.Во общем для работы в максе не ограничивайся данным ресурсом ,погугли.

зы. может чоть и пригодится http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Некто от 26 Января, 2010, 19:26
А как увидеть свой шлем в игре? Я в плане модостроителя на уровне зародыша.  :embarrassed:
У меня такой путь D:\Games\Mount and Blade - France 1431\CommonRes. И новый файл proba (свойства - там написано BRFEdit resource file). Шлем пока чёрный. Текстуры не ложил.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: секатор от 26 Января, 2010, 19:50
Цитировать (выделенное)
А как увидеть свой шлем в игре?
обыкновенно .
Цитировать (выделенное)
Я в плане модостроителя на уровне зародыша.
для зародишей на сайте уроки.
Цитировать (выделенное)
У меня такой путь D:\Games\Mount and Blade - France 1431\CommonRes
а у меня Е:\ ,и что?
Цитировать (выделенное)
И новый файл proba (свойства - там написано BRFEdit resource file)
какие свойсва?
Цитировать (выделенное)
Шлем пока чёрный. Текстуры не ложил.
в том то и дело что нужна текстура.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Некто от 26 Января, 2010, 20:44
Свойства такие, что когда ПКМ жмёшь, то там тип файла.
Пока текстур не будет, то и шлема в игре не увижу?
Хорошо, сделаю текстуры, и как долго ждать пока мой шлем появится в магазине? Или где там?
Сгенеритца случайно?
То, что он в игре - это коню ясно. Где его там откопать?

А насчет уроков, они хороши, но не всегда понятны. Вам то легко говорить. В этом вы спецы.
А вот почитали бы на досуге как стать пилотом и управлять МИГ - 29.
Для летчиков - это тоже, как раз плюнуть, а для вас?

Также и тут для меня.....
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: GreyB от 28 Января, 2010, 12:12
 Самый простой способ увидеть свой шлем "здесь и сейчас" - это заменить им тот шлем, который надет на ГГ, или любой другой объект, постоянно мелькающий перед глазами.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Alexander-46 от 17 Августа, 2010, 11:35
Не хочу создавать новую тему...

У меня такая проблема - когда применяю модификатор normal\Flip Normals, должно получиться это
(http://www.easy-render.nm.ru/3D_tutor/FordCougar/img_03.png)
а получается это :)
(http://s55.radikal.ru/i149/1008/74/74f301249a01.bmp) (http://www.radikal.ru)

Я макс только начал осваивать, поэтому не знаю глюк это или зависит от настроек.

Добавлено: 17 Августа, 2010, 16:35
Всё разобрался - надо поставить флажок Backface Cull и обратная сторона полигонов станет прозрачной. :)
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Eva 01 от 04 Сентября, 2010, 20:55
Artem_Tiran,По мне удобней полигональное конечно но бывает сделать какуето модель легче сплайнами.Ну тут как бы нужно уже мысленно притставлять каким методом вы будете делать модель и конечно же нужно сделать наибоее удобным и быстрым способом и качественно.)))
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Haker91 от 24 Декабря, 2010, 13:00
Подскажите а как текстурировать в 3ds Max? :(
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Lageb от 04 Января, 2011, 10:47
С помощью модификатора Unwrap UVW или как-то так. Погугли на этот модификатор уроки, так просто это не объяснишь, а уроков от опытных людей в интернете достаточно. Врядли, конечно, найдется урок по текстурированию такого-же доспеха (как у тебя или что там?), но принципы то ведь одни и те же ;)
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Artem_Ghost от 01 Июля, 2011, 20:06
АУУУУ!!! Есть кто? :D
Дайте пожалуйста ссылку на 3Дмакс которым пользуются все наши мододелы...
Вингс у меня есть, но он не открывает 3dr формат и поэтому я решил воспользоваться Максом
 искал искал и не нашел... =/
зашел сюда,а тут вместо ссыли на прогу какое-то обсуждение... =/
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Scarvy от 03 Июля, 2011, 18:18
зашел сюда,а тут вместо ссыли на прогу какое-то обсуждение... =/

Ссылки на прогу тут быть не может по той причине, что она платная, а "перадов" тут не любят, если хочешь ссылку на приобретение лицензии - могу кинуть (правда я сомневаюсь, что ты можешь себе позволить потратить на неё 1000+ $). Так что, если нужна крякнутая версия, гугл в помощь.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Artem_Ghost от 03 Июля, 2011, 21:27
зашел сюда,а тут вместо ссыли на прогу какое-то обсуждение... =/

Ссылки на прогу тут быть не может по той причине, что она платная, а "перадов" тут не любят, если хочешь ссылку на приобретение лицензии - могу кинуть (правда я сомневаюсь, что ты можешь себе позволить потратить на неё 1000+ $). Так что, если нужна крякнутая версия, гугл в помощь.
Извиняюсь =/
Не знал что она платная...
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Leshanae от 15 Августа, 2011, 18:39
Кстати, насчёт версий программы.

Кто какую версию использует?

Много туторов по 2010, а о 2011 и 2012 совершенно ничего нет. Они, конечно, в базе одинаковые, но всё же.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: секатор от 15 Августа, 2011, 18:48
у меня 2011 ,но использую для трудных разверток и рендеринга ,не более =)
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Artem_Ghost от 15 Августа, 2011, 19:57
у меня 2007 :laught:
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Leshanae от 18 Августа, 2011, 14:44
у меня 2011 ,но использую для трудных разверток и рендеринга ,не более =)
В смысле, не более?

Из отличий 2011 от 2010 и других предыдущих можно отметить как минимум два новых решения, касающихся работы с текстурами и материалами:
1. Новый редактор материалов Slate Editor. Он не заменил старый, он как альтернатива. На мой взгляд, он гораздо удобнее старого, хотя на первый взгляд кажется уродской хренью. Надо лишь присмотреться, а лучше глянуть видеоуроки.
2. В 2011 макс встроен ФОТОШОП. Доступны многие инстурменты фотошопа, в т.ч. СЛОИ. Полученную текстуру можно сохранить в .psd для дальнейшей обработки в фотошопе. А .psd это ж родной формат фотошопа, со всеми слоями и прочими настройками. Эта фича 2011-го макса позволяет сделать модель от и до в одной программе; если текстура не нравится, то её можно подправить (!) в фотошопе. Это значительно упрощает жизнь моделлерам!
3. Расширенная библиотека материалов (или новая, не знаю).

Помимо них, внедрён новый редактор анимации, новые.........

Если заинтересовало, ищите видео о нововведениях на lynda.com  (http://www.lynda.com/3ds-Max-2011-tutorials/new-features/61997-2.html) (при желании, эти видеоматериалы можно найти и на других сайтах ;))



А вот и одно из нововведений в 2012:
3ds Max/3ds Max Design 2012 New Feature - UVW Unwrap (http://www.youtube.com/watch?v=rL6sJA1BWAo#ws)

С каждой новой версией, макс радует всё больше и больше. Некоторые вещи если не новы, то переработаны для большего удобства в использовании.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Mark7 от 18 Августа, 2011, 19:21
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162),Приятная вещичка, после просмотра видео решил капитально перейти на 2011 (http://s12.ucoz.net/sm/1/dry.gif)
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Leshanae от 18 Августа, 2011, 19:56
Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059), не торопись качать 2011. Это видео из 2012 (он уже давно вышел и доступен) :) И это ещё далеко не всё.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Mark7 от 18 Августа, 2011, 20:00
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), тогда подождём  :) Как насчёт ресурсов, жрать много будет?
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Leshanae от 18 Августа, 2011, 20:09
Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059), процессор от 1,4 ГГц, 2 Гб оперативки, 3 Гб под программу и видеокарта, поддерживающая директ9, директ10 и ОпенГЛ. Повыше чем у 2010, но всё же допустимо для работы - в нашем деле высокополигональные модели довольно редки :)
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Grovin от 18 Августа, 2011, 21:40
У меня стоит Autodesk 3ds Max 2009 32-bit. Просто когда-то давно решил по чуть-чуть осваивать 3д моделирование. А он тогда как раз тока вышел. И именно в этой версии были значительно повышены оптимизация и быстродействие, да так, что даже на моем древнем ноутбуке (2005г выпуска!) заработал без тормозов. Ну это если не браться за тяжелые рендеры с глобальным реалистичным освещением или там анимацию, спецэфекты... И по сей день пользуюсь и не жалуюсь.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: секатор от 20 Августа, 2011, 20:27
В смысле, не более?
в смысле что "использую для трудных разверток и рендеринга" а сами модели делаю в вингсе )

Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: секатор от 23 Августа, 2011, 12:27
2. В 2011 макс встроен ФОТОШОП. Доступны многие инстурменты фотошопа, в т.ч. СЛОИ. Полученную текстуру можно сохранить в .psd для дальнейшей обработки в фотошопе. А .psd это ж родной формат фотошопа, со всеми слоями и прочими настройками. Эта фича 2011-го макса позволяет сделать модель от и до в одной программе; если текстура не нравится, то её можно подправить (!) в фотошопе. Это значительно упрощает жизнь моделлерам!
чего то не нашел,да в инете порылся тоже ничего не видел.Можно подробней,где и как его запустить?

Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Leshanae от 26 Августа, 2011, 12:48
смертник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65), вот видео например: Viewport Canvas toolset — 3ds Max 2011 New Features (http://www.youtube.com/watch?v=shEl4iMebxM#ws)



Хотя гораздо нагляднее выглядит тот же урок на lynda.com, но его на тытрубе не видно. найди на тор... на нужных сайтах "lynda.com 3ds max 2011 new features"
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: секатор от 26 Августа, 2011, 13:01
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), круто , эт можно так и на некоторых текстурах избавится от швов,к примеру на том же теле  :)
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Grovin от 26 Августа, 2011, 15:36
Парни, много возможностей для 3д текстуринга предоставляет просто мега крутая прога (ИМХО  ;)) ZBrush. Сейчас есть уже 4-ая версия. Вообще-то она заточена под 3д скульптинг,  ну типа виртуального пластилина - лепи что хочешь. Но и текстурки рисовать прямо по модели тоже довольно просто. Карты нормалей и высот делаются буквально парой кликов. Возможнось работать со зверски детализированными моделями (в миллионы полигонов  :o) без тормозов - тоже дорого стоит. Но для меня, человека только начавшего изучать 3д моделирование и уже немножко прикипевшего к 3д максу, она просто вынос мозга! Принцип работы в корне отличается от привычного.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: секатор от 04 Сентября, 2011, 22:52
Потихоньку перехожу на макс ,все таки он цепляет больше чем вингс,да и возможностей намного больше ,чего и не снилось вингсу.
Парни, много возможностей для 3д текстуринга предоставляет просто мега крутая прога (ИМХО  ;)) ZBrush.
это мы знаем ,только руки не как не дойдут=)
Если использовать збраш для детализации вещей  ,то надо и максом заодно владеть ,что бы все это совместить.
зы.фотошоп в максе это круто ,хоть и не полноценный он,но кельтам татухи рисовать вполне сгодится  :laught:
 
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Leshanae от 04 Сентября, 2011, 23:42
Потихоньку перехожу на макс ,все таки он цепляет больше чем вингс,да и возможностей намного больше ,чего и не снилось вингсу.
Я пробыл в вингсе не больше часа из-за долбанутой инвертированной камеры. Нормальной там нет. А ещё из-за того что очень близко не приблизить. Удалил сразу ка выключил.

зы.фотошоп в максе это круто ,хоть и не полноценный он,но кельтам татухи рисовать вполне сгодится  :laught:
Ну дык он там не для полноценного рисования, а для наглядного наброска, ящетаю. Реально легче. Всё видно, править легко.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Аполон от 03 Июня, 2012, 14:55
Всем привет! недавно столкнулся с такой проблемой: Давно не пользовался максом, вот решил запустить, запускаю его значит...а он просто висит в процессах и ничего не происходит...=(( раньше помню службы какие-то отключал для повышения быстродействия, может чего не то задел случайно и отключил. Посоветуйте, что-нибуть, что бы решить проблемку
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: hundao от 09 Июня, 2012, 14:17
Всем привет!Вопрос как из макса правильно экспортировать созданные вещи,может кто какой конвертер подскажет!?
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: HunterWolf от 09 Июня, 2012, 14:23
hundao (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22049), Экспортом, я так понял ты совершил ошибку и установил руссификатор, так вот не надо пользоваться русиками к максу и всё будет экспортироваться, если что то не экспортируется проверь есть ли плагин экспорта. Для этого просто погугли плагин соответствующий(в поиск плагин для макса для того то) а потом посмотри. Во вкладках плагинов подключеных. Вообще это вполне легко решить погуглив, это тот вопрос ответ на который ты скорее найдёшь погуглив нежели спросив тут
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: hundao от 09 Июня, 2012, 15:54
HunterWolf Русификатор не ставил.Сделал меч для пробы и немогу его правильно экспортировать,уже сутки как в инете шарюсь не могу найти как это сделать.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Dargor от 09 Июня, 2012, 23:06
hundao (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22049), так поясни - что именно происходит "не правильно"?
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: hundao от 10 Июня, 2012, 00:25
Dargor Делаю например меч он из элементов состоит,так вот когда экспортирую он экспортирует в obj открываю в BRF он то цельный экспортируется то элементами..Первый вопрос неправильно задал.Как настроить настроики экспорта(когда экспортируешь появляется меню) я это хотел спросить,где галочки нужно поставить в настройках,чтоб все было как нужно!?
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Dargor от 10 Июня, 2012, 06:11
"Вот оно чё, Михалыч..."
Ну, если раньше не ответят, вернусь домой - напишу, ибо так не вспомню, придётся открыть прогу.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: hundao от 10 Июня, 2012, 07:16
Dargor  По возможности ответь еще на пару вопросов!Чтоб тот-же меч под размер к игре подогнать функция skale отвечает!?Когда экспотртирую как сделать чтоб развертка и текстура вместе с предметом экспортировалась!?
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 10 Июня, 2012, 08:07
hundao (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22049), в 3д максе, если ты сделал развертку и в материалах на сцене лежат текстуры, они экспортируются вместе с моделью. Точнее текстуры не экспортируются, а экспортируется информация о них. Но, что бы текстуры были видны в игре, тебе придется сначала прописать их, а потом присвоить их твоей модели в опенбрф-е.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: hundao от 10 Июня, 2012, 09:19
ValerBOSS Спасибо!В брф я знаю как делать,я вот не понял что значит прописать текстуры,обьясни!?
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 10 Июня, 2012, 09:45
hundao (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22049), с помощью МС (модульной системы).
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: HunterWolf от 10 Июня, 2012, 09:51
с помощью МС (модульной системы).
Ух ты а как? не понял честно, может что то не знаю, но как текстуру меча прописать с помощью МС.
Текстуры просто лежат в одноимёной папке а вот мешь пользует материал, а прописать его надо в самом брф, при помощи импорта нового материала
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 10 Июня, 2012, 09:56
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), эмм я думал... что... с МС... я... это, не знал...
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: HunterWolf от 10 Июня, 2012, 10:03
ValerBOSS (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19867), Вся информация по "предмету" находится в brf-это как бы архив в котором собрана различная информация в бинарном формате, там находится: мешь(так сказать модель) материал покрывающий эту мешь, в который соответствено входят текстура, карта нормалей карта спекуляров, настройки, шейдеры которые он использует и т.д . так же в архиве привязка находится позиционирование и размер и ещё что то на память так не вспомнить.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 10 Июня, 2012, 10:27
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), хм понятно. Просто думал, что тестуры прописываются отдельно... Да не общался я с этим и всё, откуда мне это было знать...
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: hundao от 10 Июня, 2012, 10:38
HunterWolf Блин чуть совсем не запутался с МС!Если я правильно понял то по пунктам:1)экспортирую меч.2)сохраняю развертку.3)делаю текстуру.4)Прописываю в брф и вставляю в игру,соответственно прописав в игре где нужно.!Дополнительно ни чего не нужно!?

Нет в игру если это меч, а не пропс, отдельно прописывать мешь не надо. Сделай как будто переносишь вещь из мода в мод
 

Добавлено: 10 Июня, 2012, 10:49

HunterWolf Спасибо большое,в принципе я так и думал!Вопрос только в экспорте теперь,человек обещал ответить как настроить параметры экспорта,подожду!А так по крайней мере оружие уже научился делать в максе!
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Dargor от 10 Июня, 2012, 17:42
hundao (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22049), склоняюсь к мысли, что ошибка у тебя не в момент экспорта из макса, а в момент импорта в ОпенБРФ
хотя при экспорте из макса и имеет значение, выбираешь ли ты пункт Export или Export Selected, но тогда бы у тебя части меча вовсе не хватало, а мультимеша бы не получилось.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: HunterWolf от 10 Июня, 2012, 21:37
Поправил первое сообщение в теме. Не выходит из-за моего нубства прикрепить сообщения из это к своей новой , моё позже датировано и автоматом переносит в конец при объединении.
Обратите внимание. Миф о дороговизне и платности немного развинчен. В первом посте темы, благодаря информации ValerBOSS, за что ему огромное спасибо, есть информация, как можно воспользоваться без платно программой 3ds Max. Учтите, что судя по моему понимаю, не только учащиеся учебных заведений могут воспользоваться этой возможностью, но и любой пользователь, который ставит целью использовать это функцию, для самообучения пользования этой программой. Для других целей, не допустимо использование программы с помощью этой акции.
Но если моддинг не является коммерческим проектом, то создание моделей, можно приравнять, к практической работе при обучении работе с 3ds Max.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: hundao от 11 Июня, 2012, 03:48
Dargor Когда частями именно так и пишет,а когда цельный то просто открывается в брф и все!Экспортирую как Export Selected!
 
Вот скрины посмотри что не так!И как правильно настроить!?
И в последнем скрине это начало работы,из этих пунктов нужно что нибудь выбирать!?


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Dargor от 11 Июня, 2012, 12:01
В последнем скрине "обучалки", это не влияет. На первом мне сразу не нравятся четырёхугольные faces (надо треугольные), а также выбранный пресет. Ниже даю свой скрин с той оговоркой, что галочки в разделе материалов в данном случае не принципиальны.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 11 Июня, 2012, 12:26
По-моему в 3дс максе, чтобы не возникало таких вопросов, как у hundao (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22049), достаточно хотя бы немного, а знать английский.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: HunterWolf от 11 Июня, 2012, 12:30
знать английский
Например в советское время не особо он кого интересовал, и даже в некоторых случаях не кто не спрашивал, когда определяли учить ли тебе немецкий , французский или английский. Я понимаю что молодым легко говорить, а как быть если я 6 лет учил грёбаный немецкий в школе. Так что думаю полезно тем кто владеет английским, всё же просто помочь. Выучить язык не так просто, а уж тем более освоить его с точки зрения тех понятий. Просто то же можно сказать и по модульке-выучите её наизусть и все её команды и все вопросы просто отпадут, её выучить проще чем скажем английский
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 11 Июня, 2012, 12:46
Кстати, по теме: скачал Autodesk 3ds Max 2013, сейчас буду активировать студенческую лицензию, если будет что - напишу.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: HunterWolf от 11 Июня, 2012, 12:50
А вообще может кто то знает ещё полезные продукты Autodesk, из тех что доступны по программе обучения. Полезность в смысле моддинга Моунта
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: hundao от 11 Июня, 2012, 12:53
Dargor Спасибо большое!Насчет пресета я экпериментировал с разным,а так судя по скрину я понял пресет не нужно выбирать!
 

Добавлено: 11 Июня, 2012, 12:59

Еще вопрос как правильно выбрать расположение оружия в максе(N,E,S,W),чтоб в игре правильно отображался?Например рукоять смотрит на W,лезвие на S!
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 11 Июня, 2012, 13:08
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), вот которые я знаю: Autodesk Maya - на сколько мне известно, разработана для создания анимаций, AutoCAD - разработка ландшафтного дизайна. Да и вообще у них там гора всяких нужностей, вот только знакомы мне только 2 этих.
hundao (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22049), по-моему, оружие нужно выставлять по модели человека  =/
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: HunterWolf от 11 Июня, 2012, 13:10
максе
Это можно сделать в оупене, там есть функция ротацион мешь вот и поправь её
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Dargor от 11 Июня, 2012, 13:23
hundao (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22049), подгоняй оружие в ОпенБРФ, сравнивая с уже существующим путём вращения, смещения и масштабирования (Roto-Translate-Rescale).

Всем
макс2013 от 2012 внешне ничем не отличается (а подробности мне всё одно не ведомы). Столкнулся с тем, что авторизация программы проходит не совсем гладко - для кода 16 окошек, а по мылу прислали код из 14 блоков, прога написала ошибку, но сам макс сменил надпись с Unregistered Copy на Student Version, надпись про 30 пробных дней исчезла (лицензия активна до 28 мая 2015 г) и хотя сохраняется кнопка Activate (там где через Help/About 3ds max/Product License Information), это не должно пугать, если она у вас тоже будет активна - видимо баг какой-то. Модели создаёт, в obj экспортирует, а это главное.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 11 Июня, 2012, 13:59
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), да, есть такое дело, правда хз почему... Только что активировал свой 2013 макс. Кстати интерфес всё же отличается. Да, и лицензия на 3 года а не 1, я перепутал.
 

Добавлено: 11 Июня, 2012, 14:01

И на http://students.autodesk.com/?nd=my_software (http://students.autodesk.com/?nd=my_software) отмечено, что продукт не зарегистрирован.
 

Добавлено: 11 Июня, 2012, 14:04

напишу в саппорт им, может чего ответят.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: hundao от 11 Июня, 2012, 14:18
Всем Спасибо огромное!Буду налаживать производство оружия :D
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Dargor от 11 Июня, 2012, 15:25
ValerBOSS (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19867), сообщи, что ответят, а то я все предложенные способы перепробовал - результат одинаковый. Не критично вроде, раз работает, но всё же.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 11 Июня, 2012, 15:32
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), да, уже написал, жду ответа. Кстати, когда я установил 2012 макс (при установке вводил серийник и ключ) в эбауте у меня было написано: 14.0 commercial - типо, версия коммерческая. А я и не замечал. Всё из-за того, что я не регистрировал ключ на сайте, а защитная система 2012-го макса оказалась в этом отношении уязвимой  :) На 13-ом уже не прокатит, сразу после установки запускается менеджер лицензии, даже если были введены ключ и серийник.
 

Добавлено: 11 Июня, 2012, 17:08

Из саппорта написали обратиться к ним на форум. Засранцы :) Иду на форум.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: dezz_spb от 11 Июня, 2012, 20:47
Форум отказывается регистрировать. По моему кормушку закрыли. :cry: Может быть кто нибудь выложит? Все равно халява
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 12 Июня, 2012, 07:14
Форум отказывается регистрировать
Не может быть такого. Я вчера проверял, когда делал инструкцию - все спокойно, без каких либо затруднений.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: HunterWolf от 12 Июня, 2012, 12:05
ValerBOSS (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19867), Проблема решена, это Хром, через раз при регистрации отображает строку для мыла
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: hundao от 14 Июня, 2012, 11:48
Подскажите какой формат для сохранения развертки лучше выбрать!?
вот скрин.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 15 Июня, 2012, 09:04
Кстати, тоже интересует этот вопрос. Я обычно выбираю DXT5, но тогда текстуры весят по полтора мегабайта. В то время как аналогичные текстуры, которые лежат в папке с игрой, весят по 600 килобайт.
И еще: 3ds max можно обновить вот с этой (http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?id=2334435&linkID=9241178&siteID=123112) страницы.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: HunterWolf от 15 Июня, 2012, 10:28
ValerBOSS (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19867),  :D
Текстуры используемые игрой сжаты c использованием алгоритмов s3tc, что снижает их качество, но также снижает и размеры, позволяя использовать текстуры с меньшей глубиной цвета, но большим разрешением. Алгоритмов несколько типов:
DXT1, DXT3 и DXT5.
Их основные отличия заключаются в разной обработке альфаканала.
DXT1 - альфаканал белый или его нет.
DXT3 - альфаканал четкий.
DXT5 - альфаканал интерполирован.
Если вы не планируете использовать альфаканал, выбирайте DXT1. Если альфаканал содержит резкие переходы, границы, выбирайте DXT3. Если в альфаканале в основном градиенты, выбирайте DXT5.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 15 Июня, 2012, 15:48
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), ух-ты не знал  :blink:
 

Добавлено: 15 Июня, 2012, 18:30

Кстати, после обновления макса перестало появляться окошко с кнопкой continue  :)
И на счет еррора с активационным ключом: сейчас пишусь на форуме Autodesk'а с "знающими" людьми, правда пока with no result.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: HunterWolf от 17 Июня, 2012, 13:16
Было у кого такое? В лог написано что всё комплит а тут вот так вывевелось
Как на это риагировать, как на происки мировой буржуазии или как на что то действительно требующие правки?
 

Добавлено: 17 Июня, 2012, 16:03

Ан нет, не пашет не установлен не на диске не в реестре программ, пробовал переставлять то же самое доходит до 13 из 19 приложений и выдаёт это окошко
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 18 Июня, 2012, 13:28
FAIL?! М-да, плохо дело. Ты перед установкой 13-го как удалял 12-й (или какой там) через "программы" или просто с диска удалил?
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: HunterWolf от 18 Июня, 2012, 13:38
ValerBOSS (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19867), На чистенькую машинку ставил
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 18 Июня, 2012, 13:44
Может быть проблема в несовместимости с разрядностью твоей машины? (Ну, скачал х64 а у тебя х86)? Установщики 13-го макса, в отличии от предыдущих версий разделены по разрядности.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: HunterWolf от 18 Июня, 2012, 13:54
ValerBOSS (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19867),
Давай не плевать в мою детскую душу :D Не ну я конечно лох в компах, но не настолько же, так же не стоит про администратора и т.д намекать всё делал именно как надо
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 18 Июня, 2012, 14:18
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), я и не сомневался... Надо же было что-нибудь ответить  :D
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: HunterWolf от 19 Июня, 2012, 07:37
Отсюда один ценный совет: попробуй сам разобраться
Ан разобраться не вышло, но вот справиться с проблемой вышло:
И так может , я не один с такой бедой, поэтому отпишусь
Мы скачали, установщик Макса. Он распаковывает нам файлы в начале, потом начинает следом устанавливать Макс на комп. Так вот после распаковки, вероятно происходит некий сбой, у меня точно, так как в конце установки выходит, что не фига у меня не установилось. Что только не пробовал, как только не мурижил. А оказалось всё просто, надо прервать установку на моменте после распаковки, и уже потом устанавливать, из созданного файла, через находящийся там ексешник. Короче, почему, не скажу. Но вот как справиться с этим вы теперь знаете.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 19 Июня, 2012, 08:04
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: Flanir от 19 Июня, 2012, 19:38
Отсюда один ценный совет: попробуй сам разобраться
Ан разобраться не вышло, но вот справиться с проблемой вышло:
И так может , я не один с такой бедой, поэтому отпишусь
Мы скачали, установщик Макса. Он распаковывает нам файлы в начале, потом начинает следом устанавливать Макс на комп. Так вот после распаковки, вероятно происходит некий сбой, у меня точно, так как в конце установки выходит, что не фига у меня не установилось. Что только не пробовал, как только не мурижил. А оказалось всё просто, надо прервать установку на моменте после распаковки, и уже потом устанавливать, из созданного файла, через находящийся там ексешник. Короче, почему, не скажу. Но вот как справиться с этим вы теперь знаете.
а сколько у тебя свободного места на локальном диске,на том, где винда стоит?
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: HunterWolf от 19 Июня, 2012, 19:45
а сколько у тебя свободного места на локальном диске,на том, где винда стоит
Гигов 150, или около этого от 185 общего места
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 21 Июня, 2012, 21:34
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), и другие, кто интересовался по вопросу лицензии, слушайте. Переписка на офф форуме и некоторые наблюдения дали мне понять следующее: такая проблема возникает у тех, кто до этого имел какие-либо продукты от Autodesk (скорее всего, пиратские, но точно сказать не могу). Что бы исправить её, нужно переустановить Windows (так сделал я но, не из-за этого  :laught:), по видимому, удалить все значения из реестра, относящиеся к Autodesk + очистить Appdat'у на наличие оного. В общем, очистить следы.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: HunterWolf от 21 Июня, 2012, 21:37
ValerBOSS (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19867), Ан могу сказать что лиц проблемы этой не было, может как раз потому что ставил на чистую винду, хотя у меня до этого и стаяло (кхе,кхе,кхе.. что то в горло попало)
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 21 Июня, 2012, 21:41
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), так значит у пиратов проблемы.  :)
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 11 Июля, 2012, 20:50
Кому интересно: вышел новый апдейт-пак для Autodesk 3ds Max 2013 (Product Update 3). Скачать его можно вот с этой (http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=20013210&linkID=9241178) страницы.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: hundao от 13 Июля, 2012, 11:00
Добрый день!Как с этим бороться,когда только макс загружается сетка есть сек 5-10,а потом становится черной как на скрине,макс 2011!Скачивал по инструкции!На другом ноуте у меня стоит макс 2009,но у ноута скажем так тех проблемы и он в ремонте,а я обещал людям сделать пак вещей и решил сделать как сдесь написано,на другой ноут!Скажите,что делать!Заранее спасибо!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 13 Июля, 2012, 17:01
hundao (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22049), попробуй настроить драйвер отображения для вьюпортов (Display driver).
Заходи в Customize > Preferences... > вкладка Viewports > в секции Display driver нажимаешь кнопку Choose driver > Direct3D > Ок. Перезагружаешь 3дс макс, смотришь что будет.
Если с Direct3D не будет работать пробуй другие (OpenGL/Software)
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: hundao от 13 Июля, 2012, 17:32
ValerBOSS Спасибо большое!Заработало,правда с третьего раза!Еще раз Спасибо!
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 13 Июля, 2012, 17:41
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: hundao от 15 Июля, 2012, 15:09
Добрый день!Есть Вопрос,скачал плагины для импорта и экспорта в SMD,как их правильно установить!?Понимаю вопрос туповат,но я их ни когда не ставил и поэтому переживаю,потому что сам макс еле поставил(были проблемы о которых выше писал)!Вобщем боюсь поставить не правильно!Подскажите,если не трудно!
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 15 Июля, 2012, 15:13
Плагины устанавливаются в папку plugins (которая обычно пустая) в папке с 3ds max'ом.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: hundao от 15 Июля, 2012, 15:16
ValerBOSS Тоесть просто распаковать в папку plugins и все!?
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 15 Июля, 2012, 15:26
hundao (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22049), не совсем. Сначала посмотри содержимое архива. Так как в папку с плагинами нужно скидывать файлы с расширением .dle\.dli (есть и другие, это не все), посмотри чтобы такие после распаковки оказались прямо в папке с плагинами, а не в какой-либо подпапке (я точно не уверен, что они после этого не будут работать, но для верности лучше скидывать напрямую).
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: hundao от 15 Июля, 2012, 15:33
ValerBOSS Спасибо,попробую!
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: HunterWolf от 15 Июля, 2012, 18:19
hundao (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22049), Вообще ещё раз попробую докричаться до разума. Установка плагина, это общее по программе, а если так, то в интернете, есть просто огромное количество приподробнейших туторов по этому вопросу. И так вот первая тема http://www.3dnews.ru/software/entsiklopediya_plaginov_dlya_3ds_max/ (http://www.3dnews.ru/software/entsiklopediya_plaginov_dlya_3ds_max/) которая написана если вбить в сёрш гугле "добавление плагинов в 3dmax" думаю в этой теме ну просто все более чем разжёвано нежели чем мог бы в одном сообщении написать Валера. Не я не против спрашивайте, просто в большинстве вопросов по программам есть куда более сведующие специалисты и уже готовые ответы и туторы. Это для вас же более чем полезно нежеле, получить сжатую рекомдацию в 2ух словах тут.
Название: Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
Отправлено: ValerBOSS от 09 Августа, 2012, 09:25
Вчера (08.08.12) вышел Product Update 4 для 3ds max 2013. Cкачать апдейт можно отсюда (http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=20170511&linkID=9241178).
Ну и для тех, у кого не 13 макс:
Список последних апдейтов\хотфиксов и сервиспаков на версии 2009-12:

3ds max 2009:
Autodesk 3ds Max 2009 Service Pack 1 (http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=11384420&linkID=9241178)
Hotfix – Autodesk 3ds Max 2009 – 2010.06.07 (http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=15302236&linkID=9241178)

3ds max 2010:
Autodesk 3ds Max 2010 Service Pack 2 (http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=19367128&linkID=9241178)
Hotfix – Autodesk 3ds Max 2010 – 2010.06.08 (http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=15302431&linkID=9241178)

3ds max 2011:
Autodesk 3ds Max 2011 Service Pack 3 (http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=19352698&linkID=9241178)
Hotfix 4 – Autodesk 3ds Max 2011 (http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=16053607&linkID=9241178)

3ds max 2012:
Autodesk 3ds Max 2012 Product Update 8 (http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=19873055&linkID=9241178)
Autodesk 3ds Max 2012 Service Pack 2 (http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=17826382&linkID=9241178)
Hotfix 1 – Autodesk® 3ds Max® 2012 (http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=17032361&linkID=9241178)
Hotfix 2 – Autodesk® 3ds Max® 2012 (http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=17366836&linkID=9241178)

Вся информация была взята отсюда (http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9241178). Там же можно найти апдейты и для более старых версий макса, а так же неактуальные апдейты для перечисленных выше версий.