в апреле 2012 года
Типа придется вдобавок выучить C++, чтобы моддить игру.
Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?
Типа придется вдобавок выучить C++, чтобы моддить игру.Ну Питон же ты не учил, а тут зачем, не так то пригодится конечно для понимания, но к самому то языку глубоко подходить не надо, да и не C++ а скорее С#
Ну если C# то дело будет получшеТипа придется вдобавок выучить C++, чтобы моддить игру.Ну Питон же ты не учил, а тут зачем, не так то пригодится конечно для понимания, но к самому то языку глубоко подходить не надо, да и не C++ а скорее С#
Ну если C# то дело будет получшеРазницы особой нет, на это я зыке будет создаваться игра а для редактуры у тебя будут команды и операторы, наверно конечно что будет и Сишарповское(если на нём) но основная масса своих, вот так как сейчас в модульке.
Разницы особой нет, на этом языке будет создаваться играЕсли игра будет на С# то скорее всего будет использоваться XNA, а если это будет так, то о действительно хорошей производительности можно забыть, так как XNA в этом плане проигрывает C++