Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 02 Мая, 2014, 03:02

Название: Ранний доступ такой ранний
Отправлено: Vanok от 02 Мая, 2014, 03:02
Представляю вашему вниманию очередные видео с нашего канала (http://www.youtube.com/user/Vanok179) на YouTube. Первый давно уже обещанный ролик посвящен проекту Overgrowth (http://rusmnb.ru/overgrowth). И хотя он был записан относительно давно и попросту лежал все это время "в закромах родины", но актуальности своей не потерял: игра, хотя и выглядит достаточно оригинально, на данный этап разработки представляет собой скорее необычный концепт с примесью конструктора - собственно, об этом в видео речь и пойдет. Второй же ролик, думаю, будет гораздо более актуальным, так как в нем речь пойдет о недавно вышедших в формате раннего доступа "На Карибы! (http://rusmnb.ru/caribs)". Учитывая то, что с момента появления игры в Steam, прошло не так много времени, видео сложно назвать полноценным обзором - скорее это беглый анализ текущего состояния бета-версии. Кстати говоря, в качестве альтернативы к этому ролику могу предложить его текстовую версию (http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=18912.0).


Название: Re: Ранний доступ такой ранний
Отправлено: Xenon от 02 Мая, 2014, 19:23
Мда  >:(
Главная ошибка разработчиков - выбор неподходящего движка. Лучше бы они попытались сделать новую версию движка Storm от Корсаров или вообще на Unity делали.
При этом они смогли бы сэкономить порядочно времени и силы бы тратили более конструктивно.

А так, не слишком удачная попытка повторить Корсары с помощью изнасилования движка Варбанда  facepalm
Название: Re: Ранний доступ такой ранний
Отправлено: NightHawkreal от 02 Мая, 2014, 20:08
И то бы были еще одни Корсары, а тут можно попробовать сыграть на контрастах, как в свое время сделал ОиМ.
 

Добавлено: 02 Мая, 2014, 20:23

Тем более лошадки и фехтование МиБ кое чего стоят :)
Название: Re: Ранний доступ такой ранний
Отправлено: leechina от 02 Мая, 2014, 20:41
Главная ошибка разработчиков - выбор неподходящего движка.
Главная ошибка комментатора - выбор неподходящего форума...  =/
Название: Re: Ранний доступ такой ранний
Отправлено: Hatifnatt от 02 Мая, 2014, 20:48
Главная ошибка разработчиков - выбор неподходящего движка. Лучше бы они попытались сделать новую версию движка Storm от Корсаров или вообще на Unity делали.
Так чтоб старый движок переписывать и апгрейдить ресурсов побольше требуется. А юнити это ж покупать надо, деньги тратить, в то время как на варбандовский движок лицензия, судя по всему, имелась. Так что логика выбора вполне заметна.
Название: Re: Ранний доступ такой ранний
Отправлено: Xenon от 03 Мая, 2014, 01:11
И то бы были еще одни Корсары, а тут можно попробовать сыграть на контрастах, как в свое время сделал ОиМ.

Я бы согласился, но все что они пытаются - сделать то же самое, но на другом движке + прикрутить нормальные сухопутные битвы. В итоге, только сухопутные битвы и получились лучше, чем в Корсарах, но при этом ничего выдающегося, на фоне модов для Варбанда, не представляющем. А все остальное - хуже. Я ожидал что, по крайней мере, сделают "динамический абордаж", как обещали в самом начале, с честным обстрелом, сближением, броском кошек и установкой трапа, но нет, "эту возможность вырезали".  Я знаю, что это ранний доступ, но давайте будем честны, шанс что эту функцию добавят и она будет нормально работать - весьма мал. При этом перемещающиеся по воде во время боя кораблики я видел уже в трех модах. Это, правда, были лодки, а не "нормальные" корабли, но все же. Скорее всего все закончится на запиливании сцен городов, выпиливании багов, перекраске глобальной карты и, если повезет, штурме поселений с моря (тот, который с предварительным обстрелом).

А юнити это ж покупать надо, деньги тратить

Примерно 50 000 рублей за "вечное" право на использование движка в коммерческих условиях (на человека, но мы знаем как к таким лицензиям относятся в странах СНГ,  :laught: но даже если все лецензии покупать "по честному", то выйдет не так уж много для серьезного проекта, особенно если большинство "временных" сотрудников будет использовать временную лицензию) + набор инструментов разработки в подарок. Тот же 3D MAX стоит полторы сотни рублей на человека... Собственно потому в основном и используют либо его пиратскую версию, либо что-нибудь вроде Блендера. Так что у Юнити цена божеская.

Главная ошибка комментатора - выбор неподходящего форума

Если бы этот сайт был бы только о играх на движке Mount & Blade: Warband, то Chivalry, War of the ... , Life of Feodal и т.д. здесь бы тоже не было место. К счастью, на данный момент это не так.
Название: Re: Ранний доступ такой ранний
Отправлено: NightHawkreal от 03 Мая, 2014, 01:27
Xenon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7511),
Поправка, это были доски  :laught:
 

Добавлено: 03 Мая, 2014, 01:35

Сближение помниться Суворов упоминал, но похоже не шмогли  :)

И вообще, на данный момент лучшие плавсредства в рамках МиБ - это в Чайна и в старом PW  :)
Название: Re: Ранний доступ такой ранний
Отправлено: Leshanae от 03 Мая, 2014, 14:24
Если бы этот сайт был бы только о играх на движке Mount & Blade: Warband, то Chivalry, War of the ... , Life of Feodal и т.д. здесь бы тоже не было место. К счастью, на данный момент это не так.
Он имел в виду, что это нужно было писать гораздо раньше и на форуме разработчика "Карибов".
Название: Re: Ранний доступ такой ранний
Отправлено: Vishnya от 04 Мая, 2014, 01:55
Тем временем прошло еще три года... и Карибы написаны на движке семилетней давности. Честно говоря, ожидал куда больших изменений.
Название: Re: Ранний доступ такой ранний
Отправлено: Xan Kreagor от 04 Мая, 2014, 15:56
Очень странная стилизация водной поверхности на глобалке (1:00). Такое ощущение, что по небу плывешь.
Название: Re: Ранний доступ такой ранний
Отправлено: iver от 04 Мая, 2014, 19:10
думаю пока не буду покупать =/
Название: Re: Ранний доступ такой ранний
Отправлено: Maxim Suvorov от 06 Мая, 2014, 03:13
А юнити это ж покупать надо, деньги тратить
Юнити стоит целых 2500 у.е. что равно месяцу работы талантливого программиста ;)