1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с предметами, вопросы и ответы
« : 19 Марта, 2013, 07:39 »
Полигонов хватает. Поменял шейдер, каким-то шаманским образом глюк пропал) пол часа тестил - все норм)
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 616 Всего: 616 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с предметами, вопросы и ответы« : 19 Марта, 2013, 07:39 »
Полигонов хватает. Поменял шейдер, каким-то шаманским образом глюк пропал) пол часа тестил - все норм)
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с предметами, вопросы и ответы« : 19 Марта, 2013, 06:48 »
Я использовал specular_shader_skin_bump_high, там разница не большая, но попробую)) А вот про нормали не понял: в смысле в одну сторону?
3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с предметами, вопросы и ответы« : 18 Марта, 2013, 13:10 »
еще вопрос: с кагого мпх одна и та же модель у меня отображается различно?))) есть идеи?
4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Что вообще можно менять?« : 18 Марта, 2013, 12:58 »
Менять можно абсолютно все. к примеру лица лордов - в модульной системе файл module troops, насколь помню. там есть код лица. имя его там же (второе) первое менять нельзя - это ссыль на него для игры. мозги в руки и гоу учить МС, благо тут уроки есть отличные http://rusmnb.ru/index.php?topic=2945.0
5
Творчество по M&B / Re: Ода Глюкам« : 16 Марта, 2013, 06:22 »
А вот про энтрипойнты история вообще отдельная).. В "Русь XIII век" частенько не мог победить в турнире, причем по непонятной причине... Всех перебил (ну если в команде кто остался - то ПОКА не всех), а победы нет! Вот, думаю, судья, верблюжий сын, подсуживает до талого! Делать нечего, забиваю на мясо оставшихся своих (благо играл за орду и у них метательное оружие на турнирах). Ноль эмоций... Судья с каменным лицом качает головой, мол, нет, не победил. С позором сдаюсь предполагаемому противнику... (прямо как чукча на военных учениях). Загружаюсь... Опять турнир. Та же история... С пламенеющими очами ищу в толпе судью, чтобы зарядить этому скудоумному скотоложцу стрелу в лоб... Опять загрузка, опять турнир... Очередной раунд... "Боги, где я?!" - первая мысль после начала третьего раунда. Огляделся... Рядом какой-то замок, холмы, лес... Забравшись на ближайший холм, смотрю на крепость! Святые отцы-дознователи! Да это же арена! Даже видно как бой идет! "Чья темная ворожба закинула меня сюда?! Вернусь - настучу на судью, пущай сожгут окудника!" - думаю. Тут мимо пролетает что-то острое и свистящее со стороны ристалища... Ну раз такие мотивации пошли - достаю лук и начинаю пытаться отстреливать вражин... Один раз попал даже, и насмерть. Не поверите, но мы выиграли! Шепнул кому следует, с тех пор судью не видел...
Вот так упорство и смекалка помогли силам добра победить в битве с хтоническим ужасом, чье имя древнее седых вершин плато Ленг... 6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с предметами, вопросы и ответы« : 16 Марта, 2013, 05:47 »
Позор моим больным сединам! в этом и была загвоздка! Все заработало как надо) Спасибо!)
7
Творчество по M&B / Re: Ода Глюкам« : 16 Марта, 2013, 00:11 »Цитата И тут из-под земли толпой полезли гады. Сразу представилась такая картина. Ночь, лагерь в лесу, дневные тренировки окончены, У костра сидит старый ветеран и травит страшную байку рекрутам: "И тут они как из-под земли полезли! У лорда нашего, светлая ему память, аж лошадь прозрачной стала, хоть на звезды гляди! Половина наших сразу деру дала!" 8
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с предметами, вопросы и ответы« : 15 Марта, 2013, 22:59 »
Клепаю мод, решил загрузить свой щит. Создал брф-ку, внутри все сделал верно, вроде. В модуль.ини load_resource = ment_shield.brf прописал. Сохраняю как файл варбанда v.1. При загрузке игры вылетает ошибка Unable to open file: CommonRes\ment_shield.brf Что характерно: в опенбрф сверху пишет что "not in module.ini" (хоть и прописал). версия игры 1.153 версия опенбрф 0.0.79 (Конфликт версии редактора и игры?) Скриншоты содержимого брф прилагаю.
9
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 14 Марта, 2013, 13:05 »
Вот сидел сейчас, копался в МС и вдруг пришла в голову мысль: "Почему никто не додумался еще сделать мод про Стеньку Разина?!". (Хотя, может я просто не в курсе). Даже название родилось: "M&B: Русский бунт" И заменить там "честь" на "бессмысленность" а "известность" на "беспощадность"
10
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Третья часть. Модульная система, файл troops.« : 13 Марта, 2013, 16:08 »
При создании НПС возникла странная ошибка
МС с форума (10) питон 2.6, Игра История героя (11). До этого все как по маслу было... Наконец все заработало. tf_unmoveable_in_party_window было лишним. 11
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d][2d][Edit]Создание оружия для M&B Warband« : 11 Марта, 2013, 15:23 »
Урок хорош, но жаль что самой главной половины (для меня по крайней мере) еще нет... Ждем продолжения
Страницы: [1]
|