Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28877
  • Последний: Tfway
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 416
Всего: 418

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MIKA

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Кланы Bannerlord / Re: [T] Teutonic Order
« : 07 Августа, 2020, 10:43 »
Приглашаем сильных игроков в клан Resolute. У нас вас ждут крутые внутренние и международные турниры.
https://discord.gg/5dFqtwX

Ок, подал заявку)

2
Кланы Bannerlord / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS 2020
« : 18 Июня, 2020, 21:25 »
Привет!

У нас для вас важное объявление. Вы нас все тут знаете (ну или часть из вас), но всё равно хотим сказать пару моментов.

Мы начались с нескольких ребят, которые решили поиграть вместе под одним баннером еще в бете Варбанда. Кстати, спасибо тому коричневому баннеру со скорпионом за наше имя.

Сорри, сейчас будет несколько пафосных, но крутых для нас моментов. Мы собрали команду и выиграли первый NC в Варбанде, затем частенько играли в сборных России и Украины. А еще мы собрали первый большой турнир кланов – ENPL. Про наши матчи с 22ми TaleWorlds рассказывали на своих конференциях. Короче говоря, мы были классные.

Потом мы устали и разбежались кто куда. Играли в разные игры. Строили охрененные замки в майнкрафте, пробовали себя в cRPG и ждали Bannerlord.
Вышло немного дольше чем мы думали. Немного. Начали играли в альфу Баннера и к бете уже устали. За это время успели многих поколотить. Потом как-то вечером решили поиграть и заметили, что нас осталось мало. Короче говоря, в Баннере мы тоже были классные, хоть и не все получилось.

Видимо это значит, что нам пора. Круто, что протянули до нашего 10 дня рождения. Но мы решительно заявляем, что это точно еще не конец.

3
Кланы Bannerlord / Re: [HTO] Holy Teutonic Order
« : 01 Мая, 2020, 14:20 »
Так у ребят из РС в 2011 году была одна цель - это насрать Неуду.) Иначе сборная Неуда обыграла бы тевтонов и играла бы на NC11  :)

4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 25 Апреля, 2020, 19:17 »
Лично мне, как неклановому игроку, будет удобнее, если за преждевременный выход из боя будет наказание.

Тогда мы (клановые игроки) не будем выходить из таких игр и будем насиловать паблик. Вам от этого только хуже будет.
А так, уже ответ от Каллума есть:
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/petition-rollback-disable-quit-penalty-indefinitely.419210/page-7#post-9400549

5
Серьезно, как будто все претензии к игре из пальца высосаны и минусов в ней вообще нет. Мне вот вчера фанатский патч пришлось скачать, чтоб перки работали. Это нормально по твоему?

Минусов полно. Играю, наверное, только потому, что можно со старыми соклановцами поиграть и по старой памяти.
По поводу перков - да нормально. Разрабы перед релизом оставили инфу о том, что будет и не будет работать. Вот по ссылке можно ознакомиться:
Пару цитат оттуда:
И даже попросили не покупать игру, если не хотите играть в сырой контент:
Надеюсь, я понятно объяснил  :)

6
И только отдельная категория "я раньше обожал эту серию, а сейчас все испортили" продолжают какой уже круг доказать окружающим, что никто ничего не понимает и на самом деле игра провал. Один доказывальщик вон вообще, похоже, с катушек окончательно слетел. Теперь способен только двумя словами изъясняться и слюнями клавиатуру заливать.
Может для таких людей тему специальную создать. Они в ней будут игру поливать ******, смогут энергию нерастраченную выплёскивать. Карантин же + весеннее обострение, а может даже в психушке Баннерлорд кто-то купил.

7
Угу, только обладателям винды с русским интерфейсом данная фича недоступна - нужно переключать на английский, чтобы звуковой движок начал работать. Без него программа не фунциклирует.
Вот видишь сколько плюсов - можно и английский язык подучить  :)

8
Управление войском с помощью голосовых команд.
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/3
Для работы требуется приложение.
https://store.steampowered.com/app/583010/VoiceAttack/

Впечатления после мода супер! Не хватает еще VR шлема!

9
MIKA,
При равных это не осада, поставь атакующих в два раза больше и посмотри.

А смысл мне атакующих ставить в 2 раза больше? Ни моя тактика, ни тактика ИИ не изменится от этого. Я также выставлю войска под стенами, может потери у меня меньше будут.
вот в этом и проблема у вас такика есть у ИИ её нет, тупо скрипты. если на стенах угроза выше может стоит часть отправить на стены, если видно что стены не удержать отводить лучников во внутренний двор за барикады или на второй ряд стен (если есть), и так далее. А нам расписывали про уникальный ИИ, а пока подкрепления телепортируйтесь на головы атакующим, а говорят в баннере технологии 13 века facepalm

Думаю, что скрипты. Если таран на карте есть, почти вся пехота у защиты стоит у ворот и оттуда не уходит и не оборачивается, если ее в спину расстреливать.
Если есть 2 пролома и таран: пехота у ворот так и стоит. У каждого пролома по отряду пехоты. Если у первого отряда кончаются люди, к нему перебегает часть пехоты из другого пролома. Происходит это криво: то защитники наружу выбегают, то у них непонятная беготня по стенам происходит, как в муравейнике.
Все же в чем то лучше чем в Варбанде.
ИИ разве что в боях 1на1 умнее.

10
Я так понял, при штурме войска вообще сами по себе?
По умолчанию - да. Командование можно перехватить у них.
как показывает практика, ими лучше не командовать, единственное что можно сделать, при большом желании, батанийских лучников выставить так чтобы они отстреливали тех кто мешает пробраться твоим штурмовикам за стены.
Если гарнизон из крестьян, а твоя армия нет, то можно и не командовать.
Потестил в Custom Battle: Империя 200 на 200, силы равны. Если не командовать, то мои очень быстро сливаются.
Моя же тактика показана на скрине ниже. Прикрывать пехами лучников, пока они отстреливают защитников. Потом захватить стены и в конце добить пехоту, которая у ворот стоит.

11
во-первых у меня вообще не получается на осаде в окне глобальной карты вынести защиту (пока у меня подготовка лагеря, там уже все катапульты отстроены, я строю атакующие-убираю в резерв, потом все разом выставляю и их разносят, максимум одну балисту снесут, которая опять отстраивается, непонятно)
Строю только требушеты, также убираю в резерв и выставляю только когда их 4 будет. Ни один требушет не теряю.
во-вторых жутко тупят бойцы на осадных лестницах (там три лестницы, а лезут болванчики по одной, ну в редком случае на вторую кто то залезет)
У меня тупят в конце лестницы периодически, просто забираются на нее и стоят. Проще всего конечно стены требушетом сломать и в пролом пойти.
в пятых, таран, он у меня пробивает только первую дверь и все... болванчики начинают жутко тупить
У меня начинали сразу же вручную вторую дверь ломать.

Как мне кажется, лучше всего самому командовать. Концентрируешь всю армию на одном месте: пролом в стене или воротах. Потом изнутри понемногу зачищаешь замок.

12
Люди добрые, научите меня, бестолочь, в штурмы. Пробовал уйму вариантов - без значительных потерь никак не обойтись. Стартовое положение: мои - 450 (все элита); враг (асерайские гарнизонные бомжи в халатах) - 350.
Меня 155 элита - они 156 бомжи.
До штурма 4 требушета выносят их катапульты. Строится таран и в атаку.
В идеале на лестницы ботов не пускать, так как они тупят там. Через ворота с тараном, через башню или пролом в стене.

13
Тогда давайте добавим ещё 13 новых "неизведанных континентов", 666 "новых" островов, столько же налепим "новых" городов, ещё кучу чего "добавим", потом ещё "улучшим", "доработаем", "дополним" и назовём это всё Кальрадией! Мол она такая была за 400 лет до варбанда! А как она за 400 лет уменьшилась до варбандовских размеров - это нас не касается! Изменим всю историю под наши "дополнения" и все будем радостными и счастливыми от "нового".

Это просто игровые условности в угоду геймплею. Большую часть игроков не особо интересовала история Варбанда, как мне кажется. Новым игрокам возможно тоже будет все равно.
Эта история подавалась через NPC, которые у меня лично никаких эмоций не вызывали. Возможно потому, что на их лицах этих эмоций и не было  :)
Теперь вот хотя бы смех вызывают  :D

14
Надеюсь мой баннер никого не оскорбит :)

16
Кланы Bannerlord / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS 2020
« : 31 Марта, 2020, 16:45 »
Запилите текстовый канал в дискорде, чтобы хоты бы поздороваться можно было. Пока что там пустовато.
Скажи свой ник в дискорде, и есть ли ты у нас на сервере? )

17
Пропустил тест осад  :cry:
Почем ты решил, что был тест осад? Был просто стресс-тест серверов.

18
Разрабы делали игру, выставили за это цену. Покупать или нет за эти деньги ваше дело. Разрабов не интересует у кого там 10 детей, а кто нищеброд. Нищеброды пусть страдают.

21
Мне стрёмно себе игру сломать ))) Есть нормальный гайд хотя бы на китайском? Я бы сделал и поснимал...
Есть и гайд, и даже на русском :) :

Вот путь к папке из которой подгружается сцена для Battle Test:
Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord - Beta\Modules\Native\SceneObj\mp_skirmish_map_001a

Удаляешь все файлы из папки "mp_skirmish_map_001a".
Копируешь в нее все файлы из любой другой папки со сценой, например из "mp_siege_map_004".

Запускаешь Battle Test.

Не все сцены в папке "SceneObj" готовы. Если выберешь такую неготовую, то в худшем случае сцена просто не загрузится.

Саму папку "mp_skirmish_map_001a" заранее копируешь куда-либо, чтобы потом не пришлось кеш проверять, хотя сама эта карта не используется нигде пока что.

22
Если заменить все файлы в папке "mp_skirmish_map_001a" на любую другую готовую карту, скажем на "mp_siege_map_004" или "mp_siege_map_005", то можно в осаду поиграть. Хотя из-за респов осада кривая получается, но зато боты к катапультам сами бегут.

23
Action / Re: Sui Generis / Exanima
« : 29 Января, 2020, 19:13 »
Пару патчей в год выпускают. Скоро обещают mind powers ввести. Ну и в этом году они начали мультиплеер делать.

24
Мне вот интересно, а что стало с праздниками в замках, вроде как разговор ходил, что там не турнир будет, а охота? Да и в целом соц. часть игры мне интересна, никакой конкретики 

Кроме этой темы ничего посоветовать не могу, инфы там нет, но может в ней разрабы ответят. 
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,391142.0.html

25
Привет всем. Подскажите, пожалуйста, что за ошибка "Error compiling shader file" стала выскакивать при попытке зайти на любые карты ТимДизматча?

Посмотри тут.
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,390893.0.html

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC