Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 446
Всего: 449

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение текущей версии  (Прочитано 462185 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1250 : 26 Августа, 2013, 23:19 »
Rekruttt, дык и жалобы не на сам мод, а на отдельные фичи...
 просто позиция твоя странная... наиболее близка по классике "трава раньше была зеленее"... новое не пробовал, но всласть покритикую.... а тот момент что большинство других критиков Руси/Варбанд, старую версию в глаза не видело, и для них это все новое и неизученное... но тем не менее, свою критику основываешь именно на их мнениях, вот только подняв обсуждения 3 летней давности, разницы с нынешними особо не увидишь...

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1251 : 27 Августа, 2013, 00:18 »
Chekan, позиция мыслящего игрока, а не того, который хватается за всё, что ни попадётся. Дали ссылку и понеслась? Нет. Форум даёт массу информации, чтобы не брезговать ею. Понравилась предыдущая версия, и поэтому я слежу за обсуждением следующей. Изменения в следующей не радуют, что тут попишешь. Да, я мешаю в кучу и просто версию под варбанд и её экспериментальную ветку "Путь воина", в этом меня можно упрекнуть. Никакой логикой невозможно описать пехотинцев, обгоняющих всадников. И мне не надо самому щупать мод, чтобы понять, что ЭТО не понравится мне, когда я сам это увижу. Также мне не надо самому пробовать мод, чтобы понять, что такое явление, как регенерация в бою, сбрасывает в ноль ценность умения "Перевязка ран". Я делаю выводы по причинно-следственной связи в надежде, что это поможет улучшить мод, а не в желании его загнобить. Благодаря Свидригайло Луцький (спасибо ему) я посмотрел результаты опросов по фишкам "Пути воина". Отзывы настолько радужные, что оторопь берёт - игроки совсем думать разучились. Нету игроков, способных описать отрицательные стороны. Новое - значит ништяк, надо брать, дайте две. Значит, я буду противовесом, вставляя свои пять копеек и основываясь на описаниях других игроков. Если не хотите слушать - скажите прямо, я не обижусь и покину раздел Руси.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1252 : 27 Августа, 2013, 01:53 »
Ценность регенерации в том, что она увязывает два (мною ранее тупо игнорируемых) навыка "железная кожа" и "атлетика", давая прочувствовать себя именно воином на поле боя. А не архимагом с бурдюками "живой"/"мёртвой" воды под мышками
Но самое главное: она работает  не только на ГГ, но на всех. Бой против элиты теперь таковым и является. Впрочем, передать на словах не получится -
это нужно пробовать самому.
Да, она (система регена) ещё не идеальна. Но ведь и версия ещё не окончательна. И, едва не главное, - работа идёт.
Я и сам долго посматривал со стороны на эти эксперименты в Кузне, не разделяя восторгов Луцького по поводу новшеств - регена, лутинга в бою, связки "вес/скорость", ревизии оружия... Пока сам не попробовал: "лучше раз увидеть, чем раз сто услышать" :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1253 : 27 Августа, 2013, 08:34 »
Фриц опять очень в точку.

Главный перегиб (не фигня, а именно норм мысль с несбалансированным исполнением) в новом патче - скорость. Она уже уменьшена. Насколько это решает проблему - увидим, как дойдем с Фрицем до 50 уровня :)

Второй главный минус - слишком быстрое достижение уровня терминатора. С этим тоже есть подвижки, но еще есть над чем работать.

Остальное не однозначно. Регенерация интересна но недоработана. Один я так в опросе ответил (это подтверждение слов Рекруттта о ленивости ответов). Но, в защиту регена, лечение ран после боя нужно по прежнему (хоть и меньше) - отряду, прежде всего (и в новой версии перевязка обрезана и вообще по поводу врачей очень необычное изменение, оставим пока сюрпризом).

А в защиту радужных оценок опроса, повторю то, что указывал Рекруттту в ЛС: игроки отвечали адекватные и опытные (ок 80% матчасть Натива знают уверенно :)).
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 16:38 от Свидригайло Луцький »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1254 : 27 Августа, 2013, 10:24 »
Rekruttt, вот в том и загвоздка, пока это  эксперимент с множеством острых углов, эдакий прыщавый подросток с множеством перекосов и перегибов,  которыми просто нужно переболеть и забыть.... и вообще с модом две большие разницы... всему свое время
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1255 : 27 Августа, 2013, 11:02 »
альфа была выложена в сентябре прошлого года вроде даже 1 числа )

Chekan, Русь на варбанд самая первая версия одним мультом шла? потому как 975b в 11 году запостена :-\
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #1256 : 27 Августа, 2013, 17:01 »
1. Ребят, а какая версия (номер, сборка) является последней? А то я чегой-то наскачивал и сам не пойму:) И где взять последнюю версию БЕЗ Пути воина?
2. Изменения которые вносит патч "Путь воина" вступят в силу без новой игры? Или нужно заново начинать?
3. Читал, что можно после битвы бродить по полю и трупов обирать, весь собранный хабар остается. Означает ли это, что в настройках графики нужно выставлять максимальное число трупов?
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1257 : 27 Августа, 2013, 20:24 »
вставляя свои пять копеек и основываясь на описаниях других игроков.
во многом часто с тобой согласен, но позиция твоя обсуждать не поиграв все же странная из разряда"я знаю народ я все про него прочитал"(с).Сам же упрекаешь форумчан в незнании натива и считаешь недостойным внимания их мнения о модах без знания натива , а сам делаешь так же .Ну не возможно всерьез разговаривать о чем то с человеком который составляет свое мнения, читая рассказы других . Именно  поэтому часто твои посты содержащие здравое зерно воспринимаются и справедливо как критиканство,вообщем поиграть все же стоит .Ну а в отношении" Пути" я уже высказывался не раз,понесло кузнецов по моему мнению куда то не в ту степь,когда как работы в моде нужной и важной непочатый край.
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1258 : 27 Августа, 2013, 21:14 »
Ashgar, как пошагово поставить патч вместе с модом (или наоборот) см. стр. 1 и пост 252 на 11 странице обсуждения.
 

Добавлено: 27 Августа, 2013, 21:36

понесло кузнецов по моему мнению куда то не в ту степь,когда как работы в моде нужной и важной непочатый край.

Не знаю, получится ли что-то с этой затеи, но я сделал новое голосование (формальное и не располагающее к переливанию с пустого в порожнее). Цель - указать "заблудшим" кузнецам векторы развития, приятные игрокам-ценителям.
Это, в том числе, поможет указать коротко и четко свои мысли также и команде мода, и игрокам-доброжелателям, и наблюдателям-лелеятелям.

Находите тему и милости просим :).
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 21:57 от Свидригайло Луцький »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1259 : 27 Августа, 2013, 21:39 »
Ох, написал много, поэтому прячу всё под спойлер.

  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1260 : 27 Августа, 2013, 22:11 »
"железную кожу" я максил всегда Эти несчастные 10-20 очков здоровья - как раз
то, чего не хватает после болта в голову. И в атлетику вкладывал всегда 4-5 очков, чтобы в латах не таскаться с черепашьей скоростью Не знаю, что сказать, эти умения у меня всегда в почёте были. Регенерация и скорость - просто какой-то джекпот в довесок к имеющемуся
вот опять я с тобой полностью согласен :) делаю также,а вот это даже немного смешно без обид
Основываясь на мнении dijkstra, я посчитал,
а если dijkstra будет говорить что жареная саранча это вкусно, ты основываясь на его мнении тоже будешь говорить что это вкусно :D, может попробовать сначала :D
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1261 : 27 Августа, 2013, 22:33 »
summer, ну отличить дезу от толковой информации всё-таки удаётся же :) Только не могу объяснить, как :)
может попробовать сначала
Когда-нибудь и до этого дойдёт, но пока не хочется :) Ну а в пику (только тоже без обид) хочется привести одну из притчей старенького шуточного учения Дао-Какао. Внимание! Нецензурная лексика!
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1262 : 29 Августа, 2013, 13:04 »
В Киеве, ну вы наверное знаете об этом

Не понравилось в новых фичах:

После окончания победного боя слез с коня, обратно забираться не стал, в итоге конь пропал. По логике так быть не должно.
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1263 : 29 Августа, 2013, 15:02 »
играю на верссии для варбенд
мне ктонить может объяснить почему было сразу не запилить аудио файлы в формате wav ??? facepalm
ну если игрулька тупо лагучая ( что ппц как бесит  >:( ) только изза звуковых дорожек, дак почему же сразу не переконвентировать в папку мода изначально???
я брал оттуда когдато http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=25 - всё было прекрасно!
сейчас взял оттудаже, всё по инструкции запихал в папку с игрой, и текстовик в папку с модом - лагать перестало, ога, только терь всё пукает, стонет, мяукает!  :D некоторых звуков ваобще нет, пропала консолька в бою ( с лева в низу ) зато не лагает!  :D
ну причина то понятна почему так.
причина непонятна почему мод не сопроводили надлежащими аудиофайлами, непонятно почему бред в инструкции по установке написанн.
и главный вопрос как сделать сейчас нормальный звук??? конвентировать по 1ому файлу, а потом прописывать в текстовике?  :cry:
откуда такое для руси скачать - я не нашол, а это косяк господа...

имхо:
на нормальном уровне сложности - ну таааааких тууууупыыыых NPC как у Руси я давненько не видел  facepalm
ну ладно в бою деревянные, они на глобалке ваобще невменяемые дауны.....
хотя может и я играю в сырой огрызок от руси 13, надо было для классики качать..
 
может чтото надо включить чтобы вылечить хотябы на глобалке это безумие и идиотизм у Руси?
бандиты и то организованней.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2013, 16:22 от SprInteR »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1264 : 29 Августа, 2013, 16:33 »
"...разруха не в ватерклозетах, разруха - в головах"

Если, по молодости лет, не знаком с основным правилом механики,
жизнь, если и не научит, то преподаст урок :)

И вместо эпилога...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1265 : 30 Августа, 2013, 01:49 »
Serega, по коню, просто запомни на будущее...  и все будет нормально
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1266 : 30 Августа, 2013, 02:19 »
Serega, по коню, просто запомни на будущее...  и все будет нормально
Ну и кстати, думаю именно поэтому цены лошадей очень сильно урезаны по сравнению с прошлой версией, чтоб можно было без особых проблем купить нового коня, если старый потеряется

 

Добавлено: 30 Августа, 2013, 02:25

В Киеве, ну вы наверное знаете об этом

где ты взял такую текстуру щита, если не секрет?в моде такой вроде бы нет
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2013, 02:25 от Guardian »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1267 : 30 Августа, 2013, 12:46 »
Guardian, прежде всего чтобы не хапали в боях топовых лошадок на продажу )

а щит скорее всего перекрасил  :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1268 : 30 Августа, 2013, 19:14 »
Serega, по коню, просто запомни на будущее...  и все будет нормально
Ну и кстати, думаю именно поэтому цены лошадей очень сильно урезаны по сравнению с прошлой версией, чтоб можно было без особых проблем купить нового коня, если старый потеряется

 

Добавлено: 30 Августа, 2013, 02:25

В Киеве, ну вы наверное знаете об этом

где ты взял такую текстуру щита, если не секрет?в моде такой вроде бы нет


Щит собственного производства, вернее текстура, кстати чекан я вам его скидывал для мода.
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1269 : 30 Августа, 2013, 21:04 »
Serega, нет желания обновить ресурсы-тесктуры своими работами дополнительно, и выложить? насколько я помню, твои и не только твои предметы, лежат мертвым грузом до лучших времен
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1270 : 30 Августа, 2013, 21:20 »
Что именно от меня требуется? ( пока у меня время есть могу заняться).
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1271 : 30 Августа, 2013, 22:19 »
Serega, запилить то что уже присылал в ресурсы и текстуры, выложить полным архивом
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1272 : 30 Августа, 2013, 22:27 »
Serega, запилить то что уже присылал в ресурсы и текстуры, выложить полным архивом
Да! было бы очень круто, текстур и моделей много не бывает :)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1273 : 30 Августа, 2013, 23:23 »
Лады, но надо будет это в модульке прописывать
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1274 : 01 Сентября, 2013, 03:28 »
Было бы неплохо добавить второй вариант этой брони с плащом (Боярам).
Плащ не мой... взял из OSP, у меня есть и мои плащи, но то что приведен выше сделан не мной.
К броньке идет мульти мешем.
  • Ник в M&B: DP_Mikula

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC