привет всем, подскажите, в мульте как лвл набирается? около трех часов рубился в мульт (теам деф матч) но лвл и статистика по нулям , у других игроков вот так =>
привет всем, подскажите, в мульте как лвл набирается? около трех часов рубился в мульт (теам деф матч) но лвл и статистика по нулям , у других игроков вот так =>
В тдм ничего очки не начисляются. Только если ты через поиск играешь в осаду, скирмиш либо капитан баттл.
все ясно ,спс , а зачем этот лвл нужен???Пока что незачем. Лишь тешить собственное ЧСВ. Но в будущем возможно рейтинговые бои в скирмише будут балансить по нему, добавят больше ачивок, может даже скины какие это получать (упаси боже, на самом деле).
Видел типа который бегал с луком и рекламировал читы в скирмише, но я не помню чтобы он в кого-то попадал. Хотя его обвиняли в читерстве, да. Так что, есть у меня подозрение, что все это надуманно. Вот если кто-то попадет с читером в команду и покажет как у него стрелы летают, тогда и поговорим.Тот, про которого я говорю был в моей команде. И я практически на 100% уверен что у него были читы, так как следил за ним в последнем раунде. По крайне мере хп у него явно было накручено.
Вот серьезно, вас в варбанде угнетали люди с двуручными оружием?Да. Меня угнетал чувак с альпшисом. Причем я был с щитом и дубиной. Чтобы его побить, мне пришлось заманить его в узкий проход и загнать в угол, причем эта скотина изворачивалась как могла, даже прыгнула когда я ударил по коленям (там ступеньки были).
Ещё бида, это сломанный нахрен рандомайзер. Кузаиты vs Кузаиты, Империя и Стургия.
Есть подозрение что дело в маркетинге. Максимум охвата все-равно в сингле, а мультиплеер не приносит компании ни копейки. Тут нет ни донатных шапок, ни скинов, ни премиум аккаунтов. Так что выгоднее 20 игроков которые поиграют в синг 5 часов, чем 2 которые наиграют 100 часов онлайн.
Есть подозрение что дело в маркетинге. Максимум охвата все-равно в сингле, а мультиплеер не приносит компании ни копейки. Тут нет ни донатных шапок, ни скинов, ни премиум аккаунтов. Так что выгоднее 20 игроков которые поиграют в синг 5 часов, чем 2 которые наиграют 100 часов онлайн.Ну тут даже на знаю. Они явно стремились развить М&Б в сторону киберспорта, с появлением матчмейкинга, левелов и тд. Полагаю тот же баттл и дуель не сделали из соображений завлечь игроков в скирмиш. Я бы не сказал что это было у них не в приоритете. Другое дело что из этого получилось.
Вот именно, страшно представить когда это будет. И все таки я считаю что игрокам банально скучно со старой боевой системой.
Нет, с боевой системой все в порядке. Если бы игрокам были интересны "нестарые" системы из форонора или мордхау, то они бы в эти игры и играли. Однако они сдохли в течении месяца после выхода.Что сдохло? Явно уж поживее чем мультиплеер миба когда либо был и будет.
боевая система там еще более тупая и примитивная чем в ВарбандМне боевка мордхау вообще не нравится, но это полная чушь - она детально продумана, вылизана и имеет гораздо больше глубины, чем та каша из случайных элементов, которые никто не продумывал и сырого мокапа, вброшенного без особой обработки, что была в варбанде.
Сам себе противоречишь.Чем?
Говоришь что боевка тебе совсем не нравится, и тут же ее на все лады хвалишь.Мне карточные игры например отвратительны, но я ж не говорю что покер тупой и примитивный. Есть обьективные качества, есть личные предпочтения.
Небольшой пул экипировки это было не супер интересно, но эти классы это вообще дно.Да что ж вы опять начинаете! цРПГ зарулили до смерти своими рафинированными дуэлянтами. Это же прекрасно, если я, не имея против тебя серьёзных шансов на победу в твоих любимых двуручках, растопчу тебя конём).
Про "новичкам легче" это вообще комедия, не раз наблюдал команды новичков в этом крайне доступном для освоения режиме, в этой легкоосваиваемой игре - закатывание команды за командой 5-6 кавалеристами 3 раунда подряд настолько веселое и интересное, что нервная система не выдерживает и приходится через пару матчей просто выходить.
Да что ж вы опять начинаете! цРПГ зарулили до смерти своими рафинированными дуэлянтами. Это же прекрасно, если я, не имея против тебя серьёзных шансов на победу в твоих любимых двуручках, растопчу тебя конём).Поэтому сейчас в скирмише командой и не найдешь игру - всех нубов потоптали конями и играть нескем.
Поэтому сейчас в скирмише командой и не найдешь игру - всех нубов потоптали конями и играть нескем.
Ты же сам сказал что мульт здесь тоже "того"?
Насчет Хонора не знаю, а в Мордхау я играл - боевая система там еще более тупая и примитивная чем в Варбанд, на одной кровище и отлетающих частях выехать пытались.
Нет, с боевой системой все в порядке. Если бы игрокам были интересны "нестарые" системы из форонора или мордхау, то они бы в эти игры и играли. Однако они сдохли в течении месяца после выхода.Что сдохло? Явно уж поживее чем мультиплеер миба когда либо был и будет.
Не стоит забывать что мп варбанда в котором некоторые тут провели пол жизни - невероятно нишевая фигня для пары тысяч человек.
И что фор хоноры с мордхавами имеют кучу качеств, делающих их гораздо более интересными для среднестатического игрока.
Ну и кстати да, боевка то довольно скушная в баннерлорде, и не только для меня, а для большинства людей с которыми я играл после релиза. Восторгов не слышал.
Мульт мертв, но не из-за плохой боевой системы, а из-за наплевательского отношения разработчиков.
For honor так же даже в топ 100 не входиттоп сто чего? стима чтоли? :laught: этож юплейная игра. да и по всем платформам явно там больше CCU чем у мультиплеера варбанда или баннерлорда когда либо было.
Сейчас его онлайн меньше, чем у ВарбандаА как ты определил что его онлайн меньше чем те два с половиной человека, что в варбанде играют в мультиплеер?
— Лучники пока довольствуются тем, что у всей пехоты дырявые щиты, а у самих лучников идеально точные луки, отличная броня, и оружие не хуже чем у пехоты, да и навыки на схожем уровне. Да, если оружием ближнего боя щит не пробить, то вот стрелы залетают и в ноги, и в голову, и в бока.
Не знаю где ты играл, но стандартно 1000. Денежный бонус был удачной идеей и его отключали только на дуэльных серверах. Иногда делали "первый раунд: 10 голды", но со второго и третьего все шло стандартно. Никакого снежного кома в варбанде не наблюдал, там деньги не давали такого существенного бонуса, чтобы он серьезно решал, часто были матчи с равным или почти равным счетом. Да, металки, да, броня. Но там никогда не было такой разницы, как в баннерлорде между крестьянином и сержантом. Более того, в варбанде броня сильно резала скорость, а тут у персонажей показатель скорости вшитый и от снаряги (кроме щита) не зависит.
З.Ы. Про копья ты кстати зря, тут они куда практичнее со щитом. Все таки два типа удара и более резкие и "узкие" тычки, позволяют легко добирать противников 2vs1.
Я к тому зачем вообще делать заведомо слабые и заведомо сильные классы?На форуме ТВ остался перл затролленого дяди разработчика из той команды что делала классы - "мы хотим видеть на поле боя и рыцарей и крестьян". Искать в темах попоболи по поводу классов.
с точностью снайперки, как в варбанде?Шо то они в варбанде нифига не с точностью снайперки, особенно если ты кергит.
Боевая система не имеет баланса в сторону пехоты, конница ОП на данный моментРовно до того момента, когда против конницы не выйдет сыгранный сквад с хорошими пехотинцами. На массовой кавалерии проще играть при низком скилле просто.
Копья с уроном random(100) и такой-же дистанцией. Порою прилетает в упор на полтинник, порою при нормальном расстоянии даже не пробивает. Вообще без понятия, как это работает, только с коня 100% дичайший урон, даже если он стоит на месте.multiplier при попадание в голову pierce урона 2.0 , ну и у короткого копья есть расстояние скорость набрать, хорошо это видно если тыкать длинной металкой. По урону металок имхо все нормально, нечего бегать без щита :) , ну от коней помогает. В целом если играть сквады 6 на 6 сыгранными партиями, игра достаточно забавная и классы все там нужны, хороший всадник на вес золота, ну он и в варбанде таким был.
Боевая система не имеет баланса в сторону пехоты, конница ОП на данный моментРовно до того момента, когда против конницы не выйдет сыгранный сквад с хорошими пехотинцами. На массовой кавалерии проще играть при низком скилле просто.
Есть подозрение что дело в маркетинге. Максимум охвата все-равно в сингле, а мультиплеер не приносит компании ни копейки.Странно будет, если это действительно так. Наличие хорошего мультиплеера сильно продлевает жизнь игре, особенно если есть моды на него. Люди до сих пор полностью забиват сервера на 200 человек на тех же осадах, NW и PW серверах варбенда, а игре уже больше 10 лет.
Мне вон позавчера игроки сказали что в Потопе интересней чем а Баннерлорде.А на заборе написано, что Вася лох. Очень содержательная информация - "кто-то кому-то что-то сказал".
Я просто увидел довольно большое количество игроков на сервере и спросил, почему они здесь, а не в Баннерлорде.Очередная экспертная аналитика от хоука. А ты не пробовал спросить игроков Bannerlord почему они там, а не в потопе?
Опять завел старую шарманку - "ты ничего не видел", т.е то что я сказал выше это моя выдумка и там есть кастомные сервера?А ты кроме этого еще что-то о мультиплеере вообще знаешь? Не пробовал для разнообразия изучать вопрос самостоятельно прежде, чем заходить в такие темы?
Warcat говорит там никого нет. Или ты ему тоже не веришь? :)И снова "кто-то говорит". Твоя позиция смехотворна уже хотя бы потому, что ты упорно пытаешься ссылаться на чужую позицию в теме, где такое мнение в принципе не нужно. Здесь игру обсуждают те, кто в нее играют, а не такие доморощенные эксперты, как ты.
Мое мнение в принципе нигде не нужно, уж очень оно неудобное.Ты слишком высокого мнения о своем "мнении". Борец за правду из тебя, скажу тебе честно, довольно херовый, ибо твоя "правда" вовсе не правда, а набор банальных клише.
Логика - я не могу говорить что в игре нет кастомных серверов потому, что я туда не зашел и сам не увидел что их нет.Логика не в этом, а в том, что ты всех задолбал своим "мнением", которое заключается в многократном повторении одних и тех же общеизвестных сведений, с поводом и без. Эта тема могла совершенно спокойно обойтись без очередного поста хоука, который не привнес в нее ничего полезного, кроме флуда.
У нас каждый может высказать свое мнение по любому поводу. И что-то слишком часто ты стал использовать термин "флуд". Пока ты не пришел я говорил по теме.Каждый может высказать свое мнение? Вот тогда сиди и слушай мнение о своей персоне. По теме он говорил, ага, конечно же. Ты даже не понимаешь к чему вообще пишут свои посты люди, на которых ты ссылаешься.
Если кратко - будущий патч с введением бана за лив обрубит существующую сейчас возможность поиска матчей друг против друга.
Вообще, что то странно давать бан за лив. Не давайте экспу и рейтинг за лив и все. Банить то за чем? :-\Это все-таки не совсем бан. Скорее временно ограничение на возможность использовать матчмейкинг. Такая система, например, есть в Рокет лиге. Но там и система матчмейкинга более прогрессивная, учитывающая силу игроков и старающаяся балансировать команды с командами.
Кстати, мне одному кажется, что копья сейчас абсолютно неэффективны против кавы, особенно при игре с рандомными игроками?Все зависит от длины копья всадника и пехотинца. Пех может взять длинное копье, а всадник короткое или наоборот. Понятное дело, что проще поразить оппонента тому, у кого копье длиннее, хотя тайминги все равно никто не отменял. У всадника одно преимущество только: как правило первым ударом попадают не по нему, а по коню, останавливая последнего, а потом уже бьют по самому всаднику. Зато пех может поставить щит и вообще весь урон заблокировать.
Вообще, что то странно давать бан за лив. Не давайте экспу и рейтинг за лив и все. Банить то за чем? :-\
Я тут читаю данную тобой ссылку и меня больше вопросов появляется. Респауны бесконечные? Матч длится определенное время и только определенное время? Никаких там капов по фрагам или захватам флагов или что там еще?
И почему тебе норм?)
Поэтому такая петиция на TW, чтоб хоть както поиграть. Кто может - поддержите.Ну то есть это петиция за костыль, который позволял кланам хоть как-то друг друга найти. Как это поможет одному игроку, или группам в 2-3 человека, отыграть полноценную игру, когда после раунда из какой либо команды выходит половина участников?
не играл чтоль?Нет, я вообще в BL не играл.
Лично мне, как неклановому игроку, будет удобнее, если за преждевременный выход из боя будет наказание.Так тебе выгоды на самом деле нет. Премейды выйдут и так, подождут 15 минут и попытаются снова, а вот когда у тебя игра крашнется/свет выключат/задавит вражеская команда, то ждать придется тебе. Я уже не говорю о том, что если премейды не захотят выходить, они начнут своих же тиммейтов мочить, чтобы закончить матч поскорее и попытаться снова (на форуме ТВ про это уже и говорили, кстати). Половина этой команды, которая бы просто вышла, может еще и просто начать афкшить, а ты уже не ливнешь так просто - 15 минут придется ждать уже тебе.
Поэтому такая петиция на TW, чтоб хоть както поиграть. Кто может - поддержите.Ну то есть это петиция за костыль, который позволял кланам хоть как-то друг друга найти. Как это поможет одному игроку, или группам в 2-3 человека, отыграть полноценную игру, когда после раунда из какой либо команды выходит половина участников?
Ты просто предлагаешь бороться со следствием, а не с причиной - кривым матчмейкингом, путем оставления возможности использования глитча.
Лично мне, как неклановому игроку, будет удобнее, если за преждевременный выход из боя будет наказание.
Ты просто предлагаешь бороться со следствием, а не с причиной - кривым матчмейкингом, путем оставления возможности использования глитча.
Warcat говорит там никого нет. Или ты ему тоже не веришь?— Я такого не говорил.
Лично мне, как неклановому игроку, будет удобнее, если за преждевременный выход из боя будет наказание.
ММ в warband был лучше.
Батл был лучше скирмиша.
Баланс классов был лучше.
Карты были лучше.
Ну и там еще был дуэльный сервер и русские сервера.
Товарищи, насколько же мы отбитые, что играем в bannerlord facepalm
mrArgentum ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12703[/url]), можешь выделить преимущества скирмиша для КВ? Меньшее число участников и более интенсивное действо? Мне вот баттл нравился именно тем, что никто не мешал играть 12х12 например при должном количестве желающих. Да, понимаю, что ждать флагов это уныниие, но и в скирмише последний флаг рандомный, респ рандомный. Мне бы понравилось если бы вернули Баттл с 8-30 участников на строну, но одним респом и тремя флагами со старта. Баттл был более позиционным, с "разведкой", временем на перестрелку и даже подобием засад. Скирмиш более быстрый и хаотичный.
Графика была хуже!Ну да, еще и не лагало :D. Может у меня какие-то аппаратные проблемы и игра здесь не причем, но после предпоследнего патча у меня начались фризы.
Батл не лучше скирмиша для кв.У тебя отличные шутки. За весь мой мультиплеерный опыт я встречал только одну игру у которой получилось сделать интересный соревновательный режим с несколькими жизнями, это red orchestra 2. В остальных же играх получалось забавное хаотичное мясо, что мы в целом наблюдаем и сейчас.
У тебя отличные шутки. За весь мой мультиплеерный опыт я встречал только одну игру у которой получилось сделать интересный соревновательный режим с несколькими жизнями, это red orchestra 2. В остальных же играх получалось забавное хаотичное мясо, что мы в целом наблюдаем и сейчас.
6 на 6 - более соревновательный формат, чем 12 на 12.1 на 1 еще более соревновательный формат чем 6 на 6. :p
Иными словами, все самое лучшее, что было в Варбанде, создавало коммьюнити.Сообщество уже все создало для Варбанда, а для БЛ нет, потому он и недоумевает, чего вы тратите время на худший экспириенс. :p
Логика не в этом, а в том, что ты всех задолбал своим "мнением", которое заключается в многократном повторении одних и тех же общеизвестных сведений, с поводом и без. Эта тема могла совершенно спокойно обойтись без очередного поста хоука, который не привнес в нее ничего полезного, кроме флуда.
Я тут читаю эти темы по набору в игровые кланы и хватаюсь за лицо. Я себе представить не могу того, чтобы бросить все дела и идти в дискорд и на "тренировку" в виртуальном мире только потому что так хочет какой то незнакомый чел из интернета. Тут еще и тот клан из новой темы, где нельзя создавать патлатых мать его негров персонажей ( :D) и где перед принятием надо говорить с их психологом и быть 35+, что за бред вообще?Ну во-первых, это каждый определяет для себя. И это простое хобби, иногда это еще и деньги если че и не малые в некоторых дисциплинах.
Че то обновил до беты 1.3 ,и в мульт теперь не зайдешь ,это из за беты или как где то писали из за русика может быть ? :(В бете в мульт играть нельзя. Только в релизную версию.
Дота ближе к коммандеру тогда уж, а не к скирмишу :)
По поводу большего влияния каждого на результат могу сказать, что в скирмише куда больше влияет личный скилл, чем командное взаимодействие. Некоторые нюансы могут кануть в лету за малым количеством действующих лиц. Так что, по поводу тактик я бы поспорил. Каждый игрок будет "слишком дорогим" для особых задач. Если в 12х12 можно было выделить пеха с копьём прикрывать тылы или лучников стоящих в удобной позиции, и это было не критично для общей массы, то тут это слишком серьезное вложение, создающее фатальный перекос по живой силе. "Стратегия" может быть и шире, куда идти и какой флаг брать, а вот "тактика" нет. Вся суть скатывается к тому, что каждый должен нарубить максимум к\д и все, для разделения обязанностей слишком мало игроков.
Ну если твои 6 скиллованных пехотинцев вывалились на флаг, чтобы набить побольше кд. При этом их с 6 точек одновременно расстреливают 6 лучников, грамотно отступая теми стрелками, к которым ты пытаешься подойти.Но ведь это не командное взаимодействие, а типичное поведение лучников с паблика, начиная с натива и заканчивая ЦРПГ. Ни о каком командном взаимодействии в такой нехитрой (я бы даже сказал дебильной, хоть и эфффективной) тактике речи и нет. При этом такая "тактика" возможна на паблике варбанда и, в целом, в баннерлорде, но была невозможна в матчах варбанда. Приведенная ситуация и показывает хаотичность, потому, что условные лучники будут респаунится где-попало, а маленькие карты для 6х6 позволяют оказаться на другом конце карты а 30 секунд, что, конечно, позволяет толпе лучников окружить флаг.
И это пример не про то что стрелками удобнее играть чем лучникамиЯ тебя понял :D
Думаю вы бы заметили разницу, испытав одновременный скоординированный обстрел с 6 точек, с тактическими отступлениями в нужный момент - будут другие впечатления чем от лучников на паблике, которых можно за раунд нарезать пачками по одиночке. =)Цитировать (выделенное)Ну если твои 6 скиллованных пехотинцев вывалились на флаг, чтобы набить побольше кд. При этом их с 6 точек одновременно расстреливают 6 лучников, грамотно отступая теми стрелками, к которым ты пытаешься подойти.Но ведь это не командное взаимодействие, а типичное поведение лучников с паблика, начиная с натива и заканчивая ЦРПГ. Ни о каком командном взаимодействии в такой нехитрой (я бы даже сказал дебильной, хоть и эфффективной) тактике речи и нет. При этом такая "тактика" возможна на паблике варбанда и, в целом, в баннерлорде, но была невозможна в матчах варбанда. Приведенная ситуация и показывает хаотичность, потому, что условные лучники будут респаунится где-попало, а маленькие карты для 6х6 позволяют оказаться на другом конце карты а 30 секунд, что, конечно, позволяет толпе лучников окружить флаг.Цитировать (выделенное)И это пример не про то что стрелками удобнее играть чем лучникамиЯ тебя понял :D
Но ведь это не командное взаимодействие, а типичное поведение лучников с паблика, начиная с натива и заканчивая ЦРПГ. Ни о каком командном взаимодействии в такой нехитрой (я бы даже сказал дебильной, хоть и эфффективной) тактике речи и нет. При этом такая "тактика" возможна на паблике варбанда и, в целом, в баннерлорде, но была невозможна в матчах варбанда. Приведенная ситуация и показывает хаотичность, потому, что условные лучники будут респаунится где-попало, а маленькие карты для 6х6 позволяют оказаться на другом конце карты а 30 секунд, что, конечно, позволяет толпе лучников окружить флаг.
После смерти. Они может и предопределены, но после разменов игроков раскидывает по карте. В той же доте игроки респавнятся на респе, а не в лесу. ИМХО закрытый респ для догоняющих исправил бы ситуацию. Вроде тех, что имеются на карте с ямой-ареной.
Хаотичное мясо - это в вашем скваде, в котором нет ни тактики, ни стратегии. Соревновательная игра с много жизней - дота 2. Не слышал?Чего ты такой злой? Так и знал, что стоило обозначить, что я писал про экшены, а то так и варкрафт 3 вспомнить можно. Я не спорю, что можно действовать более тимплейно, чем мы на последних сквадах, но дополнительные жизни делают игровой процесс более сумбурным чем он был бы при одной.
Наткнулся кстати на читера. Из интересного: крошечная моделька персонажа и нестандартный голос. По остальному не знаю, либо читер либо хороший игрок.О, где-то на заднем плане я умираю :D
Кто-нибудь натыкался на статистику побед по фракциям в скирмише? Имхо баланс лучше чем в варбанде, где кергиты были фракцией нон гранта. А разнообразия большеЯ очень надеюсь, что talewords собирает хоть какую-то статистику, и не только по фракциям, но и по вариантам снаряжения, классам, оружию. Все-таки, это единственное преимущество от отсутствия принадлежащих игрокам серверов — можно собрать единую базу по статистике. Дальше уже просто смотреть условные к\д классов, нанесенный урон и т.д. Если, конечно, они вообще будут этим заниматься. Что до баланса фракций и разнообразия, то, на мой взгляд, они плоские и скучные. Может быть я еще не привык, но для меня они все одинаковые. В варбанде фракции были более выразительные, не в последнюю очередь из-за выбора снаряжения. Есть конечно и в баннерлорде свои особенности, но нет у фракций какой-то общей направленности или "генеральной линии". Большинство выглядит как какой-то рандомный набор юнитов. Одна фракция у которой нет лучников, одна фракция у которой нет тяжелой кавалерии и две фракции у которых нет тяжелой пехоты, вот и все различия. В остальном, куча непоняток с оружием и броней, параметры для которого брали с потолка.
Я с самого начала это предрекалЕсли постоянно орать "Пожар" при любом появлении дыма, то рано или поздно все-таки угадаешь.
Нет, просто все сразу было видно для того, кто хотел увидеть.Опять строишь из себя эксперта? Да ничего тебе не было видно "сразу", вот не надо примазываться. Даже с учетом того, что недостатки действительно были, лично ты писал вообще о совершенно других вещах - новой классовой системы, щитах и прочем, в то время как реальной проблемы стали другие вещи. Уж извини, что опять наезжаю, но ты сейчас пытаешься приписать себе те "заслуги", которых на самом деле не было. Ты просто накидывал претензии на игру по каждому поводу, иногда угадывая настроения других игроков, иногда нет. Фраза "я же говорил" при таком контексте звучит совершенно иначе.
не большим чем в варбанде.
И чем она разнообразней? 4 блока, 4 удара, пинок все так же на подпевке.Почитай статью в учебнике о боевке. Узнаешь много нового для себя.
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Читал, не впечатляет.
Ну для кого-то и пара других цифр это нововведение достойное 8 лет разработки.А для кого-то главное - поныть, неважно является ли это нытье объективным или нет.
ще я очень удивлен многочисленным жалобам на боевку в баннерлорде, которая хоть и не идеальна, в основном чисто по техническим причинам вроде пингозависимости, подлагиваний и периодических глитчей, которые можно починить, но, тем не менее, существенно лучше и разнообразнее. Для тех кто забыл что такое дуэли в варбанде:Потому и удивлен. Ты смотришь только на дуэли. Последние жалобы что я какое то время тому назад читал, были про боевку на коне, например.
с необходимостью ближнего боя один на один, один на два и так далее, неважно лучники они или на коне, или даже лучники на коне.Дуэль - это договорной бой один на один, с определенными правилами. Ты, наверное, ближнюю боевку в целом имел ввиду? А конных лучников - в мультиплеере, насколько я понял, потому что в сингле конный лучник может избегать рукопашки до конца битвы.
А зачем продолжение с той же самой? Это называется самокопирование. Тем более я сейчас говорил тоже про МиБ.Да, зачем в гонках все то же управление рулем? Давайте в каждой новой гонке придумывать что-то другое! Рычагами там, как в танках, джойстиком, силой мысли. Иначе же самокопирование будет!
Может потому что в Варбанде они срабатывали обычно не по воле кого либо из участников боя? :)
Фильтруй базар, я тебя не обзывал.facepalm Где я тебя "обзывал"?
И сколько раз ты от этого бастарда погибал? :)Даже если 10 лет назад ты имел какой-то внушительный скилл, как это влияет на Bannerlord? Ты ведь даже не знаешь, как работают его механики. Чтобы сравнивать что-либо, нужно разбираться в обоих объектах. Если один тебе знаком, а в отношении второго ты в основном додумываешь, то это не сравнение никакое. Тебе уже какой человек подряд говорит о том, что влезая в вопрос конкретных деталей игрового процесса, неплохо было бы в этом процессе разобраться, ты же этого делать не хочешь принципиально, в результате чего раз за разом натыкаешься на те же грабли.
Если ты каждого встречного "маргиналом" называешь, я был не прав.
Хватит уже этого - "Не читал, а осуждаешь".
Что не мешало мне не раз убивать этих "никого" даже бастардом со щитом.
Не прячься за другими значениями слова, ты прекрасно знаешь, что оно в наши дни означает.facepalm Я не знаю, что оно означает для тебя, но для меня - это человек на стыке неких культурных слоев. В конкретно моем понимании - это человек, который всеми силами старается раскритиковать Bannerlord, но при ведущий активную жизнь на форуме, посвященным этой игре. Если у тебя в голове засели другие трактовки этого слова, извини, я за это ответственности нести не собираюсь.
Какая сейчас ситуация с серверами в Баннерлорде? Все - Европа и дальше? Планируют ли вообще добавить возможность свой сервер поднять?Сервера есть только в локациях где онлайн нулевой + дуэльные, все остальное генерируется "на лету". В данный момент выделенные сервера не дают скорее всего из-за частых фиксов этих самых серверов, порою выкидывает на время обновления даже если клиентская часть не обновлялась. В общем, кмк разработчики пока не готовы выдать рабочую серверную часть которая бы легко деплоилась где надо игрокам. Небось в докере каком-нибудь контейнеры крутятся да и все, а учитывая что в имеющихся в поиске серверах даже пинга до них не видно, есть варианты что игра пока не готова искать запущенные игроками сервера.
Может потому что в Варбанде они срабатывали обычно не по воле кого либо из участников боя? :)
Ага, на форуме каждый бог чемберов, а в реальном бою только за счет глитчей и выезжаем.
Нет, просто в отличие от остального батальона, он говорит как есть, а не выдумывает подвиги.
Форумный боец судит других по себе.
по мне, так если б даже в существующий скирмиш тупо увеличить количество слотов игроков до 12 - они бы удержали бы мультик. Все же 12 игроков - это уже клановые дела, а не премейдовые. А в игре, где как бы культивируется тема клана, что в сингле опосредованно, что в варбанде предыдущие 10 лет, ограничить режим мелкими 6-ю - такое себе говнецо. Даже не знаю - мож какую массовую петицию на тв организовать?
но нужен англоязычный пиарщик этому. А тож просто убьется "долгожданная" игра и моды не помогут. Или помогут, но не нам, а школьникам. :)
RS как клан прожил больше года и это был замечательный, веселый год. С тренами, кв разных форматов, с массовыми евентами, с запиливанием своих модов, свой сервер со статистикой игроков, сайт, видосы и прочего. Сейчас все уныло.Ну че ты начинаешь сразу =( мы уже 10 лет живем, не в варбанде правда, а везде где можно. Даже в irl, даже иногда вместе. Корсар вон сына даже в честь Дро назвал!
RS как клан прожил больше года и это был замечательный, веселый год. С тренами, кв разных форматов, с массовыми евентами, с запиливанием своих модов, свой сервер со статистикой игроков, сайт, видосы и прочего. Сейчас все уныло.Ну че ты начинаешь сразу =( мы уже 10 лет живем, не в варбанде правда, а везде где можно. Даже в irl, даже иногда вместе. Корсар вон сына даже в честь Дро назвал!
Тем временем в списке серверов появился скирмиш с 12-ю слотами.
Регион выбрал?конечно
Подскажите, появились ли русские сервера?Пользовательские сервера в принципе пока что не появились.
это норма (с)?
Есть у кого информация по поводу возможности игры из стима с игроками из EGS?Просто игры или совместной? Совместная возможна через bannerlord ID, в обход системы друзей стима/EGS. Просто поиграть с теми, кто через EGS купил, само собой, тоже можно.
Есть у них какая-нибудь дорожная карта касательно сетевых режимов? А то как на релизе невозможно и не во что играть было, так ничего и не поменялосьУ них был список фич, которые они обещали ввести, но на данный момент он закончился и новых планов пока что не озвучивали.
Такое впечатление, что отображение кадров не настроено.Дело в других анимациях и таймингах. В Баннерлорде больше динамики с точки зрения обмена ударами и правильно защищаться здесь сложнее. Это один из немногих элементов мультиплеера, которые я как раз таки считаю действительно положительным прогрессом. Да, нужно привыкать, но привыкнув, смотреть на эти вялые движения в Warband становится попросту невыносимо.
Сужу по себе - руки надо перезатачивать с Варбанда на Баннерлорд.ещё лет 8?)
Потому лучшая защита - это нападение, благо щиты здесь стали совсем shiтами.Да, да, мы от тебя это уже 100 раз слышали. Новое что-нибудь придумай.
А они что-то еще успели испортить? :)Я это к тому, что щиты они не портили. Это ты просто не умеешь нормально сражаться.
Потому лучшая защита - это нападение, благо щиты здесь стали совсем shiтами.Не согласен. Мне кажется, что изменения в механике щитов очень уместное. Нужно просто привыкнуть и освоить. :)
Потому лучшая защита - это нападение, благо щиты здесь стали совсем shiтами.Не согласен. Мне кажется, что изменения в механике щитов очень уместное. Нужно просто привыкнуть и освоить. :)
urak,Если ты не коновал.
Копье не оружие и никогда им не было
Теперь у тебя щит имба, которой он никогда не былТы определись. Раньше у тебя щит был понерфлен настолько, что его можно было вообще выбрасывать (прямо с твоих слов практически пишу), сейчас неожиданно стал имбой.
Реальные проблемы вроде вторичностиВторичности чего? Твои претензии смотрятся как попытка докопаться на ровном месте. Никогда не устану с тебя угорать: человек, который не знает почему и зачем он критикует, не разбирается в вопросе от слова совсем, но упорно продолжает публиковать ровно одни и те же доводы, даже несмотря на их абсурдность.
Мульта, тема то о нем. если ты забыл.А что, в мультиплеере нет щитов? К чему вообще это твое замечание?
Ты меня вообще читаешь или сам додумваешь?Пойдем дальше. Иногда мне кажется, что ты сам себя не читаешь.
человек, который не знает почему и зачем он критикуета на всадниках разве нет приза
Нет, тут только колпак с бубенчиками и погремушку с горохом дать могут, но тут и без меня претендентов много.не видел больше никого с почти 40к
вашА почему ты обращаешься к нему во множественном числе?:D
Ребят привет!
Купил игру, не вижу ни одного игрового сервера. Сталкивался кто?
В гугле не забанен, но чет не нашел ответа на свой вопрос. Поможете?
Эх, вот бы мультимплеер на глобальной карте... Понятно, что реализовать такое очень не просто, но мне кажется оно бы с лихвой себя окупило.
Ну это я так, фантазирую, помню что они даже сингл за 8 лет толком запилить не смогли.
Они-то, может и не запилят, но есть же мододелы:Вот из этого получился бы хороший ДЛС у разрабов. Для наших внуков.
[url]https://www.moddb.com/mods/bannerlord-online[/url] ([url]https://www.moddb.com/mods/bannerlord-online[/url])
С чем это может быть связано?С тем, что ты не играешь в матчмейкинг. Статистика работает только на него.
матчмейкингТак всё-таки есть в игре матчмейкинг? То есть соперники по скиллу подбираются, просто играют только сильные?
Наличие матчмейкинга не означает разделение по уровню игры. То, о чем ты пишешь - это скорее ладдер. В нашем случае никакого разделения по скиллу нет, речь только об автоматическом составлении команд и случайной ротации карт.матчмейкингТак всё-таки есть в игре матчмейкинг? То есть соперники по скиллу подбираются, просто играют только сильные?
Понял, спасибо.Наличие матчмейкинга не означает разделение по уровню игры. То, о чем ты пишешь - это скорее ладдер. В нашем случае никакого разделения по скиллу нет, речь только об автоматическом составлении команд и случайной ротации карт.матчмейкингТак всё-таки есть в игре матчмейкинг? То есть соперники по скиллу подбираются, просто играют только сильные?
заметил слева во вкладке Home свою статистику (уровень, число матчей и т.д.)Бесполезная штука, которая ни на что не влияет (пока-что).