Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: Век от 11 Февраля, 2021, 07:54

Название: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: Век от 11 Февраля, 2021, 07:54
Давайте посчитаем.
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннрлорде
Отправлено: Bepecka от 11 Февраля, 2021, 12:12
Включаю, пока не умер ни разу.
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннрлорде
Отправлено: NightHawkreal от 11 Февраля, 2021, 13:07
Не хватает третьего варианта ответа.
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннрлорде
Отправлено: praxet от 11 Февраля, 2021, 13:07
Включал сначала, но потом как то помер у меня свеженанятый медик, а даже не заметил. И шмот пропал на 100к. Теперь не включаю
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннрлорде
Отправлено: Век от 11 Февраля, 2021, 13:18
Не хватает третьего варианта ответа.
Опрос проводится только среди тех, кто играет. ;)
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннрлорде
Отправлено: NightHawkreal от 11 Февраля, 2021, 13:19
Век (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Я понял, но варианта все равно не хватает.  :)
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннрлорде
Отправлено: Kuznechic2 от 12 Февраля, 2021, 04:41
включено по умолчанию
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннрлорде
Отправлено: praxet от 20 Февраля, 2021, 01:11
Кстати, а малолетние брат и сестра протагониста при отключенной смерти вырастут и займут место в клане. Или им так и останется 11 и 14 лет? Навечно  >:(
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннрлорде
Отправлено: rokjir от 20 Февраля, 2021, 11:32
Я не включил в последней катке. Не знаю как там сейчас, а когда эту фишку только ввели, она была жестко связана со старением всех персонажей на карте. Т.е. нельзя было включить смерть в бою, но отключить смерть от старости. А смерть от старости это просто харам, по крайней мере, пока разрабы не сделают нормальный 365-дневный год вместо 84-дневного. Нотэйблы мрут очень быстро.
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннрлорде
Отправлено: Izmegul от 20 Февраля, 2021, 12:10
как вы играете, что времени жизни не хватает?  Я вот наоборот хочу чтоб сезон  был дней 12-15.  Счас 5 лет со старта игры, 26й лвл. На 3й год женился - 2 детей, сестра выросла гением - замуж отдавать западло(  У самого город и замок во владении с достаточным потенциалом чтоб всю кальрадию  начать завоевывать. Наследникам подвигов не останется. Внуков вообще не увижу - дропну быстрее точно. Мне этот перс уже надоел - хоть бы сдох где-то от наглости.
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннрлорде
Отправлено: Izmegul от 20 Февраля, 2021, 12:13
Кстати, а малолетние брат и сестра протагониста при отключенной смерти вырастут и займут место в клане. Или им так и останется 11 и 14 лет? Навечно  >:(
так и останутся - я в прошлой по ошибке отключил, и все недоумевал чего никто не помер за пару лет.  А потом глянул на родню и постиг
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: rokjir от 20 Февраля, 2021, 13:38
как вы играете, что времени жизни не хватает? 
Дело не во времени жизни персонажа, а во времени жизни НПС, у которых войска набираешь. Там многим влиятельным людям под полтос на момент начала игры - помереть могут в любой момент. А ты с ними отношения прокачивал, квесты выполнял...
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: Izmegul от 20 Февраля, 2021, 19:01
ну лишь бы им замена находилась, а так пусть мрут, космополиты поганые, а то и вовсе коллаборанты деревенкие.  Еще бы квесты и ивенты на их убийства досрочные добавить - совсем хорошо. А отношения нарастить дело нехитрое
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: Век от 24 Февраля, 2021, 06:47
Еще бы квесты и ивенты на их убийства досрочные добавить
А кстати, неплохая идея. :thumbup:
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: Kuznechic2 от 24 Февраля, 2021, 18:17
так есть же квесты на захват особей женскаго полу и кажется даже на убийство видел, хотя про убийство могу ошибаться.
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: netus от 27 Февраля, 2021, 23:27
Не включаю по причине того, что наряду с ГГ могут гибнуть и спутники. Да что там могут! Они дохнут как мухи чуть не в каждом напряженном сражении. Учитывая, что их присутствие в отряде необходимо для компенсации отсутствующих у ГГ навыков, потеря, к примеру, хирурга достаточно критична. Поскольку набор спутников и их их навыки, на сколько я заметил, лимитировано и генерируется в начале игры, то количество персонажей с тем или иным нужным навыком конечно. Вымрут все и делай что хочешь. В одну из каток у меня так и случилось.
А так бы с удовольствием играл с включенной функцией смерти.
Не хватает возможности казнить захваченного лорда прямо через диалог после битвы. Попадаются особо злопакостные персонажи, руками которых ИИ доставляет немало проблем. Хочется мсти! Аццкой, незамедлительной и неотвратимой, как понос.  :)

зы: ну и еще чутка про турецкий рандом - среди сгенерированных в начале новой игры спутников может не оказаться, к примеру, ни одного торговца или инженера. Или он всего один на всю банду. Зато разведчиков может быть штук 8.
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: NightHawkreal от 28 Февраля, 2021, 01:20
netus (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12608),
Ага, пускай дохнут, только не у меня - вот и вся суть.
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: GadX от 28 Февраля, 2021, 02:51
Поскольку набор спутников и их их навыки, на сколько я заметил, лимитировано и генерируется в начале игры, то количество персонажей с тем или иным нужным навыком конечно.
Новые спутники появляются и по ходу игры, правда, не сразу и не часто, но появляются.

Играю со смертностью, поэтому важные спутники перекочевали из конных ударных подразделений в отряды лучников (там у меня смертность значительно ниже)
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: netus от 05 Марта, 2021, 18:51
Новые спутники появляются и по ходу игры, правда, не сразу и не часто, но появляются.
Оп-па! А спасибо за информацию, уже немало деньков набегал - просмотрю список, может кто интересный и появился.
Ага, пускай дохнут, только не у меня - вот и вся суть.
Краткость - сестра таланта, но не всегда они идут рука об руку.
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: praxet от 16 Марта, 2021, 13:14
В очередной раз начал партию с включенной смертностью. Ну как то оно не так. Компаньоны в первом же серьезном бою дохнут. Намылился только женится, так глянь а она уже за другого замуж выскочила. Так что играю теперь с выключенной смертностью. Единственный минус тут это то, что брат и сестра никогда не повзрослеют... :)
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: NightHawkreal от 16 Марта, 2021, 13:42
praxet (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36112),
В причем тут браки? Ну, кроме творчества Ильфа и Петрова?  :)
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: praxet от 16 Марта, 2021, 13:54
В причем тут браки?
к слову пришлись, когда изливал свое негодование )
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: Izmegul от 16 Марта, 2021, 16:04
бессмертными скучно.  Я вот вчера брата меньшого потерял так на осаде. Первая смерть среди одни за 12 лет.  Погоревал, задумался о бренности бытия, распустил армию, ушел в запой. Враги тут же встрепенулись, отжали пару феодов. движуха пошла.  Опять же бразды правления наследникам передать - веский стимул продолжать кампанию, где моему главному уже 35 лвл, вкаченно все что нужно, личная армия в 250 элиты громит тыщи врагов, денег 4 мильона...  Тоска же так играть, пока не сдохнешь
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: NightHawkreal от 16 Марта, 2021, 16:53
praxet (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36112),
Вот если бы невесту убили, я бы понял.  :) :)
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: praxet от 16 Марта, 2021, 17:51
Вот если бы невесту убили
Так ведь хуже.. увели. Лучше б грохнули )
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: NightHawkreal от 16 Марта, 2021, 18:03
Ну, сделай ее вдовой.   :D
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: Izmegul от 16 Марта, 2021, 23:16
я кстати ттак и сделал для того, покойного брата. Тетка была бы шикарным губернатором - и культура нужная, и навыки, и сама всего на 13 лет старше.  Но перехватили!  Спецом потом мужа того в бою выискивал, и гасил НЕ любимой булавой, а чтоб понадежней так...  Раза с 4го получилось)  С тестя потом приданого содрал еще за хлопоты до копейки.  А теперь она снова вдова, и свататся желающих нет - не ровен час...  Благо хоть успела детенка завести - теперь правит Правеном, да воспитывает мне оруженосца.

Вот только фиг дождешься когда они вырастут...  Надо 7-8 дней в сезоне, а не 20
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: Век от 17 Марта, 2021, 07:50
Надо 7-8 дней в сезоне, а не 20
Тогда и ГГ и лорды будут больше похожи на мушек дрозофил, живущих один день.
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: rokjir от 17 Марта, 2021, 08:38
Опять же бразды правления наследникам передать - веский стимул продолжать кампанию, где моему главному уже 35 лвл, вкаченно все что нужно, личная армия в 250 элиты громит тыщи врагов
Это из-за псевдо-реалистк Баттл мода так скучно играть ))
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: Izmegul от 17 Марта, 2021, 12:04
Это из-за псевдо-реалистк Баттл мода так скучно играть ))
согласен, но без него играть неинтересно и неприятно.  Вон, в мультиплеер моде вчера побегал с теми самыми лутерами, что камнем сбивают рыцаря, а долго и нудно качавшаяся элитка нарывается на вилы насмерть. Нафиг-нафиг!
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: Век от 17 Марта, 2021, 13:57
rokjir (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50779), Izmegul (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5154), каждому своё.
Название: Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде
Отправлено: Lesotundr от 17 Марта, 2021, 18:00
Судя по текстам прям Аксиома Эскобара какая-то  :)
Ибо (перефразируя ещё один мем):
Самурай без чита
без него играть неинтересно и неприятно
подобен самураю с читом
личная армия в 250 элиты громит тыщи врагов, денег 4 мильона...  Тоска же так играть, пока не сдохнешь
только без чита  :D