Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 442
Всего: 446

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Scardan

Страницы: [1] 2 3 4 ... 96
1
Да чего стесняться, пилите сразу сабмод с боссами в жанре tower defence, туррель-арбалет будет дпс, аркебуза - бить по площади, туррель-пилигрим - burst урон.  :crazy:

Я б поиграл.  :embarrassed:

2
Таверна / Re: Болталка
« : 09 Декабря, 2020, 13:29 »
Ролик наглядно демонстрирует как быстро устают бойцы.
Да, ролик наглядно демонстрирует как устают бойцы в том эквипе что на них  в тех условиях в каких они находятся, только связи с тем примером тут ноль.
Мы вообще не знаем чем били рыцаря, как он отбивался, а не выдумка ли это вообще. Броня на тех чуваках в видео работает иначе чем латы - латы иначе распределяют вес, держась на талии, их же броня давит на них, вися у них на плечах. Когда комментатор говорил что боня стала легче, он не вес имел в виду. Я не знаю, тренировались ли бойцы в видео так как это делали рыцари с самого детства и теми же методами, мб рыцари уставали действительно меньше даже в висящих на их плечах кольчугах. Так что никто из нас не узнает правды касательно того случая х).

3
Dalion, она тоже получает опыт и прокачивается?
Ветка турелей ! *О*

4
И чего 8 9 лет делали - непонятно
Возможно, они пили кофе, делали дев блоги в которых каждый сотрудник делился мечтами о игре, не спеша делали движок, запарывали движок, делали снова движок (не спеша), нанимали работников, отвлекались на Варбанд, продавали движок китайцам, выпускали Викингов и Наполенов и когда они наконец стали делать игру, решили продать наработки изнывающей фанбазе и удивились тому, насколько много хайпа набежало за все эти годы что игру купило до хрена людей. И даже не один раз.

В жизни не поверю что они разрабатывали игру все восемь лет. За восемь лет один человек, работая полную рабочую неделю (сорок часов) над игрой запилил бы Баннерлорд полностью. А их там куча. Там должно было быть столько перерывов на разработку Баннера, что суммарно время проведённое над программированием оного окажется намного меньше.

5
Я не помню уже в каком моде, но это тоже было реализовано
Прикольно.

6
Таверна / Re: Болталка
« : 07 Декабря, 2020, 16:42 »
Кстаати, там в Скайриме есть кольцо которое превращает воскрешённых тобой в бомбы с ледяным уроном. Я думаю, это будет очень увлекательно.

7
Таверна / Re: Болталка
« : 07 Декабря, 2020, 16:18 »
Я в Тес всегда прокачивал физические атаки и скрытность, а магию только в лечении использовал, поэтому я бы не назвал себя магом (магов вообще не люблю).
Объективно, раз ты практикуешь волшебство, ты есть волшебник. Просто бытового уровня, если дальше ветку соответствующей школы не качал. При этом, ты отличный воин, ассасин, вор, whatever. Сама мана никого волшебником не делает. Я в ESO играл некромантом на стамину и мои заклинания ману вообще не потребляли, я расходовал на них стамину и в основном дубасил всех здоровенным мечом или с оружием в каждой руке.

Плюс, сюжет и механика игры заставляют практиковать и магию и драконьи заклинания и игра всячески толкает тебя в её объятия, так что без модов не отвертишься. Ты даже можешь заставить Фаральду принять тебя в школу продемонстрировав ей фусроду (этот диалог открывается во время какого то главного сюжетного квеста), при этом она заявит что ты отлично дополнишь их коллекцию волшебников. Ты можешь бить врагов мечом по голове, но практиковать магию зачарования, ты можешь стрелять из стелса, но пить собственные зелья невидимости которые ты сделал практикуя магию алхимии. Ты можешь быть стелс лучником который практикует драконьи заклинания для замедления времени и генерировать пожалуй самый дикий урон в секунду который в игре (без багоюза зачарования) вообще возможен.


Там сервер ESO на котором я играю закрыт на ремонт, жизнь - боль. Я как раз хотел поприставать к игрокам чтобы найти среди них вампира который меня бы укусил, ибо есть мыслишка о том как сделать билд некроманта - вампира для соло геймплея с упором на ульту. Пойти что ли в Скайрим, сделать некроманта с кинжалом. Резать по стелсу глотки, в случае чего воскрешать убитых как мясные щиты, призывать секиру или жарить всех молнией...или морозить холодом. Некромант у меня почему то с холодом ассоциируется, то ли дело в Игре Престолов, то ли ещё в чем то.

EDIT: последний перк в Скайриме в ветке скрытности по своему эффекту и механике подозрительно напоминает магию теней Второй Эры. Зуб даю что это магия. Магия, она вездееееее.  :D

8
Было бы неплохо. Я бы ради лулзов там такой бридинг устроил бы между персонажем и всей его семьёй, вне зависимости от возраста и пола, включая кузаитских кобыл, что Crusader Kings 2 закурил бы сигарету.

9
Усталость это не реалистично? Очень интересное мнение. )
Присоединяюсь к "усталость в играх не реалистична".
Зуб даю, когда ты сам кому то давал по морде и получал в ответ, ты чувствовал усталость лишь ПОСЛЕ драки. И то не сразу. Привет адреналину. Посмотри пожалуйста как работает усталость в играх. Полная противоположность реальности.

10
Да, ноль, но не отрицательная же величина, как при минимальном уроне.
Смотря о чем говорить. Если просто о доспехах - на минимальном уроне они защищают тебя реалистичнее. На полном там тебе шлем разрубать саблей станут, что просто дикая фэнтэзятина.
И вообще, вся суть нереалистичности того примера из Пендора имхо только в том что крестьяне в Варбанде (и соответственно в Пендоре) не умеют стаскивать тебя с седла и просовывать тебе нож в глазницу.

11
rokjir, справедливости ради стоит отметить что и на полном уроне реализма ноль.

12
Знает ли кто нибудь игру для ПК похожую на Galaxy on Fire 2? Чтобы куча звёздных систем, открытый мир, но только НЕ онлайн. ?
Похожее по каким пунктам? Просто по сеттингу или по механикам?
Если аркада: Freelancer, Darkstar One, Elite Dangerous.
Если что то серьёзное: X3 Reunion и вообще вся серия.

Рекомендую начать с Freelancer, если ищешь именно аркаду. Galaxy on Fire 2 и рядом с ним не стояла. Он имхо лучше чем Darkstar One, в Элиту я не вникал долго, даже долго не играл, сравнить не могу. В Freelancer интересный сюжет, красивый даже спустя столько времени космос, зубодробительные бои. Darkstar One - клон Freelancer имхо, слишком уж они похожи, даже интерфейс похож.  В нем одно существенное отличие - в Darkstar One ты не покупаешь новые корабли. Ты апгрейдишь один единственный и это сделано там имхо довольно интересно. Насчет сюжета ничего не скажу, он там другой и я его уже забыл, в отличие от сюжета Freelancer.
Серия Икс же задротская ибо идут в сторону симуляторов. У меня есть X3 Reunion и она вполне себе неплоха, ориентирована на экономику, есть бои, куча механик, приближена к реализму, экшна там не так много, можно строить собственные космические заводы по производству всякого добра. Причём ручками строить и с кучей нюансов.

13
Так все таки как женить брата и выдать замуж сестру?
Друг на друге. Кровь должна оставаться чистой.
Шучу. И предвкушаю инцест моды.

Гугл (давность - лето этого года) говорит мне что эта фича не реализована. Дальше не искал.

14
А что это вообще? Браузерная ММО-стратегия?

15
способности управлять конём силой мысли

Ты не в курсе.
"Если одним шенкелем воздействовать на бок лошади несколько позади подпруги, это заставит животное отставить свое бедро подальше от воздействующего шенкеля. То есть если воздействовать правым шенкелем позади подпруги, лошадь будет вынуждена развернуться налево и наоборот. Таким образом, чтобы повернуть лошадь, надо одним шенкелем надавить в обычном месте для обеспечения поступательного движения, а другим воздействовать позади подпруги." Сурс под спойлером.
Шенкель - это икра.
но за игровые сутки из пустыни доехать до снегов, как это было в нативе, это уж слишком.

С этим согласен, в Баннере это решили тем, что за сутки проходит неделя.
Например можно было ввести, ну скажем 15% вероятность невосполнимо потярять очко хп. А после совершеннолетия наследника(о наличии  которых я узнал здесь на форуме) добавить шанс 5% смерти ГГ

Только как опцию, которую можно выключить. Кстати, почему совершеннолетие наследника должно убивать моего героя?
Всем известно что после 700-800 дней, лорды начинали кочевать из фракции в фракцию, начисто убиваю всю государственную состовляющию этой игры.

Как раз таки кочевание ничего не убивало и было вполне себе реалистичненько. Вот исчезновение лордов из игры - это да.

16
Они там себе барабанят, но ни мне, ни лошадке в топовых доспехах ни царапины.
Я на сто процентов уверен что у тебя стояло 1/4 получаемого урона. Эти крестьяне с двуручными топорами выносили и застрявшего в них меня и моих героев авантюристов зерг рашем на полном получаемом уроне, приходилось кайтить с луком или осторожно раскатывать лансой.


EDIT: ты ссылаешься на МОД и потом говоришь что в БАННЕРЛОРДЕ переделали, как будто это одна и та же команда :D.

В оригинале моё любимое дело было прокачивать компаньйонов до убер солдат, которые вносят свою лепту в исход боя.
А у меня они всегда были специалистами. Медик, гид, торговец/лутер.
Кольчуга какая нибудь да стеганка под ней) оказалось достаточно, чтобы толпа крестьян не смогла ее пробить.
Слишком мало деталей для суждения. Чем они его били? Как долго они его били? Он сопротивлялся? Какое у него было вооружение? Куда он получал удары? Получал ли он вообще удары (щит)? А не является ли это все художественным преувеличением или вообще выдумкой?

17
Ну, видимо для вас не проблема эта цена? Для примера, когда в 2014 году я хотел купить делюкс версию ЕСО, а она стоила, по моему мнению, неприлично высоко - я купил ее через то ли бразильский, то ли аргентинский прокси(я уж не помню точно, давно дело было). В общем, вместо 3к+ я отдал менее 2к. Вас никто не заставляет покупать в стиме. Я покупал непосредственно на сайте у турок и они прислали мне ключ для стим(поскольку у них на тот момент не было другого сервиса распространения).
При чем тут прокси, проблема, не проблема, заставляют или нет? У меня в стране игра стоит дорого и за эту цену я куплю ту игру, контент которой я оценю так высоко. Точка.

18
Таверна / Re: Болталка
« : 02 Декабря, 2020, 15:49 »
Не сейчас и не все, а лор игры и всегда с момента его создания.

"Magic (Magicka in the Ayleid Language)[1] is the general term used for the focusing of raw energy into various properties and for various purposes. This raw energy, often referred to as magicka, flows from Aetherius into Mundus by way of the sun and stars, and from it the Mundus was created.[2][3] Magicka comprises every spirit, it is the energy of all living things and can be harnessed in a variety of ways. Despite thousands of years of study, there is an enormous amount of speculation about how magic is generated, how it might be used by Aedra and Daedra, and how it might flow between living things.[3][4]"
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Magic

Школы из игр, это все лишь общепринятые классификации заклинаний спеллкастинга по каким то признакам, для удобства. И вообще то их семь. По понятным причинам, там не учат туумам, магии сворд сингеров и прочей экзотики.

19
Таверна / Re: Болталка
« : 02 Декабря, 2020, 15:28 »
NightHawkreal, нет, это магия.
"The thu'um, also called the Storm Voice or simply the Voice, is a form of magic inherent in most Nords and some others which uses the words of the language of the Dragons to form "Shouts", the equivalent of spells, of immense power."
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Magic#The_Thu.27um

20
Сюжет для тебя, это только написанная кем-то последовательность действий, а действия самого игрока по своему сценарию, любой степени «лихозакрученности» им (сюжетом) считаться не могут ?
Сюжет для меня - это последовательность и связь описания событий в литературном или сценическом произведении. В данном случае - от ТВ. Игрок вообще другая тема, так как это субъективность. Да, ты можешь сам себе написать себе сюжет и сценарий и играть по нему, только в игре объективно сюжет так и не появится.

21
в чём разница будет именно с Баннерлордом, что он перестанет быть ранним?
Легенда гласит, что вышедшая из раннего доступа игра полностью отполирована, отшлифована и в ней все работает, в отличии от игры в раннем доступе, в которой работает (в идеале) весь главный контент но нет окончательной полировки и не доделан второстепенный контент.

22
Это  в литературе, кино и подобном.  Мы сейчас про игры
Игра - это художественное произведение. В играх есть сюжеты.
это просто литературно-художественное обоснование для итогового действия
Да, это художественно-литературное обоснование для цепочек квестов, дающих им связь между собой и превращающих их в сюжет, служащее цели развлечь игрока, дать ему какие то ощущения и погружение. Если смотреть на это так, то по моему мнению ты прав.
(это как, технически, должен делать ГГ ?)
Да без разницы, какие возможности дали бы, так бы и делал. Это был пример сюжетки, не требование наличия именно этой моей фантазии в форме сюжетного квеста альянса. Я думаю, что хороший сценарист мог бы придумать что то более крутое для сюжетки, что могло бы быть реализовано на движке игры.
Много тебе известно примеров полноценного смешения всех вышеуказанных жанров в таком объеме ?
Я играл в игры где было много смешений жанров и знаю что это возможно. Объем сравнить не могу, увы. В каких то старых и новых ролевых играх вообще вся боевка - один огромный элемент от жанра тактической стратегии. В Баннере тоже уже много чего намешали.

23
Mount & Blade и Warband / Re: Претенденты.
« : 02 Декабря, 2020, 08:46 »
Исчезают.

24
Таверна / Re: Болталка
« : 02 Декабря, 2020, 08:44 »
Ты всегда маг в Скайриме. Драконья магия всегда твой постоянный спутник, нужная для прохождения сюжета и дающая просто ОП способности любому билду персонажа.

25
Глаза замылить иллюзией выбора.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 96
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC