Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 307
Всего: 309

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кампания (сингл) - советы и FAQ  (Прочитано 207491 раз)

  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #625 : 29 Мая, 2020, 15:01 »
Я говорю при пяти вложенных очках

И опять пишите фигню, вводя народ в заблуждение. Я же четко сказал, что считали и там не 150%. Например, при атрибуте 6 и 5 вложенных очках зеленый лимит будет составлять 200 очков скила. Если пользоваться вашим 150% может показатьяся, что таких вложений достаточно для взятия последних перков в скиле и даже чуть-чуть больше. Но вот фиг там плавал, лимит прокачки будет 274 - 137%. И для последнего перка не хватит обидной 1 единички.

Общая формула захода за зеленую линию такая:
прибавка свыше зеленой линии , за каждое очко характеристики по 4, а  за каждое очко фокуса по 10.

Получается, при 3 очках характеристики и 5 очках фокуса:
- Зеленый лимит - 170, заход за зеленый лимит 62.  - 136% тоже никакие не 150%.

Для других комбинаций можете рассчитать сами.

Пишу здесь, поскольку Вы кого-то могли ввести в заблуждение. Очки характеристик и фокуса очень ограничены и неправильное вложение кого-то может оставить без желаемых перков.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #626 : 29 Мая, 2020, 15:33 »
Очки характеристик и фокуса очень ограничены и неправильное вложение кого-то может оставить без желаемых перков.
А какой потолок очков характеристики и фокусов?
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #627 : 29 Мая, 2020, 15:40 »
А какой потолок очков характеристики и фокусов?

Эээ..? Это на полном серьезе вопрос? Характеристик максимум - 10, очков фокуса - 5. Если по очкам характеристик вроде еще понимаю, почему спросили, но по очкам фокуса, там же 5 делений. 5 делений - 5 очков фокуса макс.

Или что Вы имеете в виду? Не сколько можно вложить, а сколько можно заработать?
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #628 : 29 Мая, 2020, 15:51 »
Характеристик максимум - 10, очков фокуса - 5.
:D Нет, я спрашивал есть ли потолок получения характеристик и очков фокуса по уровню персонажа)) Например максимальный уровень 40, это 40 очков фокуса и 15 очков характеристики которые можно вложить в развитие персонажа )))
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #629 : 29 Мая, 2020, 15:57 »
Нет, я спрашивал есть ли потолок получения характеристик и очков фокуса по уровню персонажа)) Например максимальный уровень 40, это 40 очков фокуса и 15 очков характеристики которые можно вложить в развитие персонажа )))

Если я правильно помню, то каждый последующий уровень требует на 5 очков опыта больше. Каждый уровень позволяет прокачать еще 40 в скила, то есть опыта. Каждое очко атрибута дает еще 42 потенциального опыта.Так что предел в уровне есть. 

По моим прикидкам, чтоб вкачать 29-й надо прям постараться и грамотно распорядиться всеми очками характеристик и очками фокуса. Теоретически позже посчитаю, какой уровень можно заработать.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #630 : 29 Мая, 2020, 16:30 »
Теоретически позже посчитаю, какой уровень можно заработать.
Например максимальный уровень 40, это 40 очков фокуса и 15 очков характеристики которые можно вложить в развитие персонажа )))

Я тут посчитал. Возможно где-то чуть-чуть ошибся. Но получается, что максимально достижимый уровень - 32. При этом в максимум надо прокачать вообще все что есть. Вот под самую завязку. На практике это надо серьезно так упороться и поставить себе это целью. И выбирать, что качать и как, с учетом того, что часть навыков качается супер-туго. И да, кузнечка высокого уровня этом списке обязательна, ибо дает целых 122 очка опыта, иначе максимум - это 31.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2020, 16:39 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #631 : 29 Мая, 2020, 17:12 »
Я тут посчитал. Возможно где-то чуть-чуть ошибся. Но получается, что максимально достижимый уровень - 32.
Технический лимит - это убожество. Я сам понял, что он есть, но лень было считать. Спасибо за работу.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #632 : 29 Мая, 2020, 18:09 »
Я вообще не понимаю как эта система прокачки персонажа работает.
Меня сильно вот это путает: "Focus points are incredibly handy to have available. You get one per character level gained and what these allow is for the increased rate of experience gained for using a specific skill. For instance, if we were to put one focus point in bow, we'd be able to level that skill up faster until a certain point, at which it'll return to normal (shown by the green area)"https://www.windowscentral.com/everything-you-need-know-about-skills-and-leveling-mount-blade-ii-bannerlord
В смысле, только до определенной точки, показанной зеленым? А что потом, фокус пойнт исчезает или что?
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2020, 18:22 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #633 : 29 Мая, 2020, 19:37 »
Технический лимит - это убожество. Я сам понял, что он есть, но лень было считать. Спасибо за работу.

Так в варбанде тоже самое было по сути. Там с какого-то уровня такие лимиты по опыту шли, чтоб мамочки. Я не помню конкретные цифры, но точно помню, что прокачка всего одного уровня у меня занимала целую катку. Грубо говоря, прокачался до какого-то уровня за катку. начинаешь с тем же персонажем следующую, аналогичную катку, и ... 1-2 уровня всего.А уже следующий за ним...

НО уже сейчас есть моды, на изменение получаемых  фокус пойнтов и атрибутов. Можно развернутся.

Ну, либо если турки сделают, что сверх лимита множитель будет 0,01. Теоретически - качайся, практически - хрен! :)
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #634 : 29 Мая, 2020, 19:40 »
В смысле, только до определенной точки, показанной зеленым? А что потом, фокус пойнт исчезает или что?

Английским же по коричневому написано, что вложение фокус очка позволяет прокачивать скил быстрее, в этой вот зеленой зоне. После прохождения зеленой зоны скорость прокачки скила вернется к нормальному уровню. Типа буст.

На пальцах:
- Обычная скорость прокачки - множитель 1.
- Пока в зеленой зоне - множитель больше 1.
- Прокачка атрибуту увеличивает зеленую зону и увеличивает множитель опыта.
- Вложение очка фокуса увеличивает зеленую зону и увеличивает множитель опыта.

Конкретно не проверял, но предполагаю, что опыт от применения оружия = просто нанесенный им урон. Ударили на 100 - 100 записалось в опыт. Если множителоь 5, в опыт запишется 500, если 0,5 = 50.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2020, 19:44 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #635 : 29 Мая, 2020, 19:43 »
Так в варбанде тоже самое было по сути. Там с какого-то уровня такие лимиты по опыту шли, чтоб мамочки.
Так много где. Да почти везде, хоть моё любимое D&D возьми.
Но - тут ты сам определяешь, когда надоело, а не за тебя решили всё.
Я помню эпичный "бунд" против "Bethesda", за лимит уровней в первой редакции Фоллаут 3. Тогда пришлось срочно доделывать и переделывать.)
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #636 : 29 Мая, 2020, 19:53 »
Так много где. Да почти везде, хоть моё любимое D&D возьми.
Но - тут ты сам определяешь, когда надоело, а не за тебя решили всё.
Я помню эпичный "бунд" против "Bethesda", за лимит уровней в первой редакции Фоллаут 3. Тогда пришлось срочно доделывать и переделывать.)

В Фоллауте, насколько помню, там, условно, в 1.5 раза больше, чем надо было на предыдущий. В варбанде - столько же сколько заработал до этого момента. И там и там, по факту в какой-то момент упираешься в кап. В варбанде только быстрее и более жестко. Но и то и то, по сути кап. Рубить монстров целый год, чтоб прокачать уровень? Не реально.

В этой же редакции, я просто посчитал, но на практике вкачать 330 во все оруженые умения... Ну, как минимум такое, дело долгое. Прокачать воровство до капа - это надо собрать всех лордов с карты, со всеми их отрядами, включая минорки и сдать в таверну. И так раз 10, наверное, а может и больше. Технически тот же кап.

Я тоже, со своей стороны, предпочел бы, чтоб персонаж можно было развить чуть более разносторонне и что-то в этой системе поменяли, пока нашел выход в виде модов. Мне пока удобно. Люблю, понимаешь убер машины нагибания. Предположу, что менять что-то они будут. Например необходимость вложить 1 очко атрибута (с 6 до 7), чтоб получить последний перк в линейке, ибо без него прокачка останавливается на 274. С одной стороны ограничение, с другой стороны форменное издевательство не дойти ровно 1 очко.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #637 : 29 Мая, 2020, 23:35 »
Английским же по коричневому написано, что вложение фокус очка позволяет прокачивать скил быстрее, в этой вот зеленой зоне.
К этой части текста у меня вопросов не было. Меня интересует, что происходит потом.
После прохождения зеленой зоны скорость прокачки скила вернется к нормальному уровню. Типа буст
Обычная скорость прокачки - множитель 1.
А множитель откуда берется? Я то думал, что там сначала все по нулю, а потом ты кладешь фокус пойнт и он и есть тот самый множитель. А фокус пойнт - это буст и он исчезает, если я тебя правильно понял. А множитель - он по умолчанию 1? Только почему я видел его у людей на 0.00?
Там с какого-то уровня такие лимиты по опыту шли, чтоб мамочки.
Нет, там не лимиты, там что на первом, что на пятидесятом уровне та же экспа идет. Там жуткий скейлинг опыта, разница между уровнями переходит в десятки миллионов, в сотни миллионов. Один из жутких минусов Варбанда имхо.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2020, 23:44 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #638 : 30 Мая, 2020, 03:32 »
А множитель откуда берется? Я то думал, что там сначала все по нулю, а потом ты кладешь фокус пойнт и он и есть тот самый множитель. А фокус пойнт - это буст и он исчезает, если я тебя правильно понял. А множитель - он по умолчанию 1? Только почему я видел его у людей на 0.00?

Это просто система такая. Вкладываешь очко фокуса - увеличиваешь зеленую зону и максимальный лимит прокачки. Так же увеличивается множитель. С атрибутивами - такая же фигня, только на все скилы этого атрибута. Очко фокуса никуда не теряется, оно остается вложенным. При прокачки скила множитель падает, чем ближе к лимиту масимальной прокачки, тем ближе к нолю. Когда ноль - прокачка останавливается. Ибо получаемый опыт УМНОЖАЕТСЯ на ноль. Все скил более не качается.

Система простая. Каждое очко скил поинта дает 30 зеленой зоны и 10 к максимальному лимиту. Каждое очко характеристики дает 10 к зеленой зоне и 4 к максимальному лимиту, только 1-ое очко характеристики не считается при рассчтете зеленой зоны, но считается в расчете максимума. И то и другое вложение ускоряет прокачку. Так, что если хочешь побыстрее вкачать как-той конкретный скил, стоит именно туда вкладывать в первую очередь очки фокуса. Максимальная ширина зеленой зоны 90 от очков атрибута (10, максимальный лимит атрибута) и 150 от очков фокуса (5 очков максимум) итого 240. Лимит прокачки скила будет при этом 330.

2 очка в характеристике - дают 10 зеленого лимита к каждому скилу в ветке. После 10 в скиле падает его прокачка, множитель падает, вплоть до 0 на 18 скила. Вкладываешь очко фокуса в скил - это дает 30 к зеленой зоне и 10 к лимиту. То есть получается 40 зеленой зоны и 58 капа.

Допустим, ты докачал и скил до18 при двух очках характеристики, но без вложения очков фокуса. Текуший у тебя 18. Зеленая зона была 10, а теперь стала 40, то есть с 18-ти до 40 у тебя будет убыстернная прокачка. А то 8 скилов, что ты поднял с уменьшенным опытом - это твоя боль и ошибка. Ибо, на примере роджери, для прокачки с 10 до 18 прийдется сдать в таверну много пленных, ну... порядка 500-1000, ибо с 17 до 18 там мноджитель будет порядка 0,01. А вот вложил ты очко фокуса, у тебя зеленая зона, множитель больше 1. И те же 500-1000 пленных как раз и качнут тебе скил до 40 или около того.

Каждый уровень скила требует своего опыта и растет по мере роста скила. На первых уровнях копейки. Чем выше в лес, тем больше надо, до 45к в районе 270 уровня скила. Текущий уровень множителя отображется.

На примере того же роджери, за каждого сданного пленного тебе дадут 6 очков опыта. При множителе 0,01 - будет 0,06 очков. При множителе 4 - 24 очка.

Множитель падает по мере роста скила и в зеленой зоне тоже, при прокачке самого скила.

Надеюсь теперь понятно. Система не такая и сложная.

Нет, там не лимиты, там что на первом, что на пятидесятом уровне та же экспа идет. Там жуткий скейлинг опыта, разница между уровнями переходит в десятки миллионов, в сотни миллионов. Один из жутких минусов Варбанда имхо.

Ну, да. Только технический лимит и лимит в 50 милилардов опыта слабо чем отличаются. Да, экспа идет, хорошо. Но только, чтоб ее заработать тебе надо играть в игру год, условно. Технически опыт идет, а практически от этого толку нет и столько в одну партию ты играть не будешь. Фактически тот же потолок.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2020, 03:36 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #639 : 30 Мая, 2020, 12:51 »
MblLLlKA, спасибо что разъяснил).
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #640 : 30 Мая, 2020, 13:17 »
в игре есть как минимум два тайминга по квестам, которые определяют происходящее: первый - начинается после того, как вы нашли три куска знамени и поговорили с адептами (Истиана и второй Агадзор чтоли, не помню). Вы получаете возможность сделать свое королевство. Этот квест имеет срок. Я точно не помню, который день.  Не хотел делать свое королевство, думал за Стургию повоевать, мясо нарастить. И в какой-то момент квест заканчивается (условно на 1000 день ). Благодаря откату на сейв, смог все же создать свое королевство. Что будет, если не успеть - не знаю. Второй тайминг - это три квеста. У меня это на уничтожение Империи и Заговор Истиана против моих планов. + Стоп конспиранси. По видимому, этот квест как-то надо решать. Если не сделать Стоп конспиранси, то заговор Истианы (там есть шкала очков) достигает успеха и мне объявили войну все три империи одновременно. В моей версии игры - одна из империй тотально доминирует, поэтому армии по 1500-2000 практически разом снесли мои города и часть замков. Все, что накоплено непосильным трудом. Как осуществить квест Стоп конспиранси, раскрыть заговор Истианы и тем самым добиться освобождения от Империи - пока не ясно.

Сорян если уже было :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #641 : 30 Мая, 2020, 13:47 »
Хэх.. раз 18 начинал новую игру, доходил до захвата своего города.. а потом бросал из за кривости (пока еще) игры ) так и не узнал, что же случилось с братиком и сестричкой то  :crazy:
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #642 : 30 Мая, 2020, 14:07 »
NeuD
Вроде в патче 1.4.1 ввели возможность создания своего королевства без прохождения стартового квеста, вот только выход патча затягивается почему то =/
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #643 : 30 Мая, 2020, 14:34 »
И в какой-то момент квест заканчивается (условно на 1000 день ). Благодаря откату на сейв, смог все же создать свое королевство. Что будет, если не успеть - не знаю.

Нельзя будет создать королевство по квесту. Вроде как сделали в (1.41) возможность делать свое королевство и без квеста этого. Лично не проверял, говорят встречаются баги при создании.

Как осуществить квест Стоп конспиранси, раскрыть заговор Истианы и тем самым добиться освобождения от Империи - пока не ясно.

Никак, эта часть пока не доделана. Просто иметь в виду. Причем, после объявления войны, там есть индикаторы этой войны. Так что можно дать люлей небольшим армиям, а потом замирится.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #644 : 30 Мая, 2020, 14:35 »
Вроде в патче 1.4.1 ввели возможность создания своего королевства без прохождения стартового квеста, вот только выход патча затягивается почему то

Так можно поставить бету.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #645 : 01 Июня, 2020, 00:15 »
тому и написал, что толку от сопартийцев чуть больше нуля, это в качестве мяса в бою и в караванах (специализации давать им бессмысленно ИМХО)
Компаньоны сверхважны. Минимум двое, лучше - четверо (можно больше). По крайней мере, в версии 1.4.1, пока кузнечка безбожно ОП. Самому в кузнечку ничего не вкладывать, только в компаньонов. Разбирать всё трофейное оружие, ковать самодел.  Изучать крафты, ковать либо метательные копья, либо двуручные мечи. Метательные копья при исследованном наконечнике 2 уровня и древке 2 уровня продаются за 109+ тысяч местных рублей (у меня это потолок цены, чтобы ты крутее не выковал, оно всё равно будет иметь ценник в 109+ килорублей). Понятно, что это бред, что кузнечка вообще не сбалансирована, но пока что это так.  Комбинация из изученных крафтов получит создать ваншотный двуручный меч-кладенец. У меня в этом прохождении двуруч на 138 длины и 171 дамага, не требующий даже тамасской стали.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #646 : 01 Июня, 2020, 00:17 »
тому и написал, что толку от сопартийцев чуть больше нуля, это в качестве мяса в бою и в караванах (специализации давать им бессмысленно ИМХО)
Компаньоны сверхважны. Минимум двое, лучше - четверо (можно больше). По крайней мере, в версии 1.4.1, пока кузнечка безбожно ОП. Самому в кузнечку ничего не вкладывать, только в компаньонов. Разбирать всё трофейное оружие, ковать самодел.  Изучать крафты, ковать либо метательные копья, либо двуручные мечи. Метательные копья при исследованном наконечнике 2 уровня и древке 2 уровня продаются за 109+ тысяч местных рублей (у меня это потолок цены, чтобы ты крутее не выковал, оно всё равно будет иметь ценник в 109+ килорублей). Понятно, что это бред, что кузнечка вообще не сбалансирована, но пока что это так.  Комбинация из изученных крафтов получит создать ваншотный двуручный меч-кладенец. У меня в этом прохождении двуруч на 138 длины и 171 дамага, не требующий даже тамасской стали.


Если ты выковал этот меч сам и носишь его, то это не "кладенец".
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #647 : 01 Июня, 2020, 00:41 »
Это от слова "укладывать"  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #648 : 01 Июня, 2020, 01:39 »
Если ты выковал этот меч сам и носишь его, то это не "кладенец".
Хе, да я и не занимался изучением кузнечки серьёзно. Конечно, есть гораздо более ОП варианты. Это я так, мимоходом чё-то поковав, нашел вот такой вариант. Пока я единственный вассал (и, по совместительству, зять)  Реджии бьюсь на всех фронтах нонстопом - мне некогда ковать пока что.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2020, 01:42 от bambur »
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #649 : 01 Июня, 2020, 09:17 »
Компаньоны сверхважны. Минимум двое, лучше - четверо (можно больше). По крайней мере, в версии 1.4.1, пока кузнечка безбожно ОП.
Я говорю не про использование багов и не доработок  в игре.Имеется ввиду нормальная игра на максимальном уровне без использования всяких фич
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC