Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 570
Всего: 573

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?  (Прочитано 51549 раз)

  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Бред полный, это должно быть завязано только на деньги.

Нет, нет и нет. Шеф скорняков дает квест избавить окрестности от бандитов, например. В награду - "кожу на броньку". Выделяешь ему отряд на патруль. Или сам, не важно. По завершении квеста вместо золота юниты(или выбранная часть) получают бонус к броне в любом виде. Модификаторами ли, реальными предметами - не суть.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
Хотелось бы ещё выбирать диалоги цифрами на клавиатуре, а не мышкой.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Добавили бы возможность из энциклопедии находить расположение нужного населенного пункта на карте (как было в Варбанде).
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Добавили бы возможность из энциклопедии находить расположение нужного населенного пункта на карте (как было в Варбанде).
Есть такая возможность. В окне города (в энциклопедии) есть круглешок в углу слева. Щелкаешь его и на карте подсвечивается город! Сам об этом узнал недавно.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
и на карте подсвечивается город
Спасибо. Пойду пробовать.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Сделать щиты "как было".
Хоук, а зачем тебе щиты "как было"? Ты же хотел изменений в боевке.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Logen,
Не лишь бы каких.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Не лишь бы каких.
Так чем плохо это изменение? Щитовые бои всегда были предельно скучны и плохи, тут хоть какая-то подвижка. Я б вообще сделал что щит работает как обычный блок оружием, только с большей зоной блокирования.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Так и блокируй обычным оружием зачем персонажа нагружать и слот тратить? Если учесть что чтобы щит повернуть, нужно сперва его опустить и открыться.  А теперь очередной перекос в двуручи.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Так и блокируй обычным оружием зачем персонажа нагружать и слот тратить? Если учесть что чтобы щит повернуть, нужно сперва его опустить и открыться.  А теперь очередной перекос в двуручи.
Какой перекос в двуручи с таким балансом стрельбы? Ну и как бы можно верхний блок поднять и перед собой все блокировать, что не устраивает-то?
Ну и задержки то на блок щитом нет по ощущениям, да и пишут так на форуме ихнем. А на блок оружием задержка есть.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Про стрельбу я уж вообще молчу, турки похоже забыли что тут не контрестрайк. Тут и щит не сильно спасает от местных Парисов. Ага и пропустить докрученный удар в борт, да и прочность у щита падает. Молодцы разрабы, их  просишь боевку улучшить, а они ломают то что есть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Молодцы разрабы, их  просишь боевку улучшить, а они ломают то что есть.
Щитом по прежнему намного проще защищаться, но хотя-бы потенциально повеселее чем было. Это была слабая и скучная часть боевки, они попытались сделать какие-то шаги в сторону развития механики щитового боя. Что тут сломано? Нормально работает.
Даже возможность пятится просто подняв щит перед собой никто не убрал.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Только шаги они сделали назад, я же сказал, двуруч теперь в поединке один на один гораздо эффективней выглядит - длинный, мощный и быстрый.  Его  то что-то "повеселее" не сделали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Его  то что-то "повеселее" не сделали.
Добавили чейнатаки, удары поммелем\пихание, сделали очень ощутимые задержки на блок в зависимости от текущей стойки\действия, сделали по две анимации на каждый удар в зависимости от стойки ног.
Ну и длинный-мощный - сомнительно. В общем-то, значительная часть двуручного оружия по дистанции у одноручей не особо и выигрывает.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Если учесть что чтобы щит повернуть, нужно сперва его опустить и открыться.  А теперь очередной перекос в двуручи.
Кого там на чем провернуть? Щит и сейчас большинство ударов блокирует вне зависимости от того куда ты его вертаешь, то что можно глупому щитовику в ребро ткнуть, если он щит ваще в другую сторону повернул это прекрасно. А насчет перекоса в двуручи это да, сейчас если ты вышел с двуручом хоть в сингле хоть в мульти-пульти, то стал как ёжик, ни головы, ни ножек.

Цитировать (выделенное)
двуруч теперь в поединке один на один гораздо эффективней выглядит - длинный, мощный и быстрый.  Его  то что-то "повеселее" не сделали.
Только одноручи заметно быстрее двуручей и с этим аморфным передвижением, игра от дистанции малоэффективна.

З.Ы. Кстати Хоук как тебе стрелковое оружие в баннерлорде?

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
"повеселее"  - в смысле испортить ему функционал, как со щитом.  Удар ручкой этот то же пинок - такой же бесполезный, щитом хоть с разбега можно бить (вот это мне понравилось, только слабо это очень). А стойка ног это просто смешно - кто будет в бою стоять на месте и ноги менять перед ударом? Боец будет двигаться в нужную сторону, еще и корпус к удару доворачивать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рама,
Я же сказал, как в CS - я даром что хреновый лучник, но попадать в ногу или горло через всю арену научился за десяток боев.

лучников я в расчет вообще не беру - их всех можно лимитом приструнить.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Удар ручкой этот то же пинок - такой же бесполезный, щитом хоть с разбега можно бить (вот это мне понравилось, только слабо это очень). А стойка ног это просто смешно - кто будет в бою стоять на месте и ноги менять перед ударом? Боец будет двигаться в нужную сторону, еще и корпус к удару доворачивать.
Поммелем можно бить с разбега тоже. Стойка ног сохраняется при движении и влияет на удары. И меняется она движением же.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Logen,
У меня что-то не получалось, да и коротковато как-то, со щитом лучше выходит. Доворот все равно съест эти мили-секунды, я даже не поленился проверить, пока играл.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
я даже не поленился проверить, пока играл.
Лучше бы ты про осаду Мальты почитал.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Лучше бы Тейлы такие осады в игре сделали.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Кстати удар рукояткой лично я бы сделал не в виде эволюции пинка, а через альтернативный режим. Я в первой части так делал - лутеров глушить прикольно и в клинче пару раз помогало.


А по поводу щитов - мешает не сама необходимость его направлять, а как это сделано - если бы разрешили поворачивать не снимая блока, было бы отлично.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 18:58 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
1. Добавить возможность отключения смены дня и ночи либо улучшить обзор в сумерках
2. Ускорить прокачку второстепенных навыков
3. Добавить оруженосца который будет носить колчаны и запасное оружие, или хотя бы сундук как в первой части
4. Создание своего ордена, был в одном из модов, идеально вписывается в игру
5. Добавить Кузнеца и Бронника которые создают на заказ
6. Уменьшить количество турниров, но сделать их сложнее и улучшить награды (например 3 турнира в месяц)
7. Разнообразить диалоги с пленниками, добавить пытки в темнице, допросы, вымогательство, шантаж, увеличение  цены выкупа
8. Разнообразить разбойников, усложнить их логова, расширить линейку их войск и дать возможность отыгрывать за них
9. Возможность прокачивать навыки у учителя
10. Систему шпионажа на подобии тотал вар, с возможностью диверсий( открытие ворот, уничтожение провианта, истребление гарнизона) и заказным убийствами
11. Дать ИИ понять что не стоит грабить эти деревни, т.к. они принадлежат мяснику, который отрубил головы 50 лордом, которые грабили их до тебя
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я бы эти дурацкие казни убрал нафиг, толку в них только ЧСВ игрока тешить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Я бы эти дурацкие казни убрал нафиг, толку в них только ЧСВ игрока тешить.
Не казни оставить.После 5 на тебя наежает весь православный мир и казнит тоже. :thumbup: Око за око.
  • Фракция: Империя

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC