Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 301
Всего: 305

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?  (Прочитано 51515 раз)

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Это так есть или должно быть? Я думаю после пятой прибили бы свои, потому что такой отморозок никому не нужен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Это так есть или должно быть? Я думаю после пятой прибили бы свои, потому что такой отморозок никому не нужен.
Ну исторически ВладаЦепиша не казнили.Правда он солдат сажал известным местом на кол. Да и Святополка по оф версии убивший Бориса и Глеба тож свои не побили.А оставили в одиночестве.Что он Киев отдал Ярославу. Так что не все так как б хотелось.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ему многое приписывают, к тому же сажал он в основном захватчиков.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Ему многое приписывают, к тому же сажал он в основном захватчиков.
Тут сам факт в том что свои не прибили.Но хотяб не ополчился всесь мир,а наезды как в первой части Вас заказали были б логичней.И чем больше убиваешь,тем чаще нападают родственики суетятся Вас извести.5 тел в переулке в любом городе на карте.Захотел лут продать или войк прикупить.А тут как тут люди плаща и кинжала:).А в город пускать по парадке (без броньки,а кафтан и меч.Кстате переключение вещичек уже есть).Дело за реализацией.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
   1) Хотелось бы модик изменяющий кол-во дней в игровом году, а то опомнится не успел как персонажу стукнуло 40.

   2)Игра не всегда сообщает о объявлении войны и заключении мира , о том что поселение под нападением , замок взят. Получил во владение город с царского Раганвадского плеча, оставил гарнизон , все свои войска: около 99 прокачанных на тот момент человек, спешно метнулся собирать новых, возвращаюсь а там уже Вландийские тряпки развиваются над воротами.
   3) в Средневековье должны быть послы чужим, гонцы к своим.
   4) Хотелось бы лучше понимать почему один царек решил пойти войной на другого,их мотивы , причины.
Как то глупо выглядят эти побегушки за  замками и городами, особенно если учесть то, что и.и. выбирает цели с наиболее низким гарнизоном и бывает захватывает объекты находящиеся в центре земель оппонента, и объекты эти в считанные дни отбираются назад , нередко в темницах этих замков сидит остаток армии нападавших. Зачем вообще тратить столько сил для завоевания стен в центре земель врага? для чего? что такого в этом замке?
Сколько людей гибнет с обоих сторон, все нормальные крестьяне в деревнях уже бы давно попрятались , или сопротивлялись бы рекрутированию. Но нет, армии лордов успешно пополняются глупыми добровольцами. Это печалит. Предлагаю идею мода где лорды  перед сбором в большую группу,  устраивали бы военный совет, где решалась бы:

   а) причина объявления войны ( в стране голод с перенаселением нужны новые земли а тут у соседа как раз спорная территория с нами, из за которой люди и без всяких лордов гоняют друг друга, поэтому отправляем посла с требованием отдать или война)
   а2)или обсуждения военных  действий без объявления ( война руками ,допустим ,морских налетчиков которым лорды на собрании скинуться на расходы и риск , чтобы они приплыли и пограбили хорошенько ослабив врага экономически и отвлекали бы нехило вражеских лордов в конкретное место, что освободило бы путь к желаемым целям.)

   б) цель похода и сулящий выхлоп( что, кому ,чего перепадёт , а то доверчивые лорды все сломя голову все захватывают а потом обижаются друг на друга что им чего то не дали, как то не логично. Кого то интересует грабеж, кто то рвется вернуть родные стены, кто то освободить родственников, кому то надо отомстить.)

   в) После обсуждения всего выше изложенного уже "вписавшиеся" в компанию лорды решают, отряды каких родов войск , кто поведет, куда поведет. Да , за исполнением всего этого было бы интересно наблюдать! можно планировать войну поэтапно.
   
   г) план отступления и перегруппировки в случае провала.
   5)Хотелось всяких мелочей приятных в городах и селах прямо в их сценах . Типо устроится в таверну вышибалой, ополченцем в патруль вокруг города , прямо в сцене города.     Чтобы были турниры по настольным играм, которые в тавернах, было бы прикольно на рынках добавить возможность воровать(лидер местной банды бы просил выйти на площадь схватить незаметно мешок и отнести его  в другое место, это нужно делать так чтобы владелец прилавка смотрел в другую сторону,пока ты хватаешь мешок,ну как камень на осадах, а когда уносишь не нарваться на любопытную стражу, в случае успеха получаешь барышь, в случае не успеха платишь штраф или в тюрьму, предварительно получив по ребрам. Арена это хорошо но прикольно было бы видеть  в грязных улочках борльших городов старые добрые кулачные , потешные бои. за мешок зерна в награду или овцу =) фантазировать можно бесконечно

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Какие-нибудь занятия кроме осточертевшей войны не помешали бы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, а как же криминальная карьера, карьера кузнеца, торговца, конезаводчика?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Какая это карьера, в лучшем случае способ добыть денежек на войну.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, как оно там вообще работает?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Как работает конезаводство я хотел спросить у тебя.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, хз, но его обещали  :D
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
Разнообразить диалоги с пленниками
А они вообще есть? Меня все пленники нахер посылают, тип им нечего мне сказать.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
за мешок зерна в награду или овцу
Зачем вам овца? Может вам ещё и бутылку масла? Вы,что дотракиец?
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Сделать нормальные осады на глобальной карте. Мой "гениальный" союзник, посчитав себя равным самому Юлию Цезарю, осадил Аккалат с армией в 2,5 раза превышающей защитников. Эта вершина человеческой эволюции решила, что нет ничего лучше, чем отстраивать баллисты одну за другой, которые тут же ломались вражескими. После того как у нас в армии через 2 недели закончилась еда, он посчитал, что теперь-то точно никто не усомнится в его несравненном уме, после чего снял осаду и распустил армию facepalm
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Если здание изначально было построено на болоте, ему не помогут устоять ни какие украшения. Так что если говорить о том, что можно было бы поменять/доработать, то единственный разумный ответ - выкинуть идею баннерлорда из головы разработчиков.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Сделать нормальные осады на глобальной карте. Мой "гениальный" союзник, посчитав себя равным самому Юлию Цезарю, осадил Аккалат с армией в 2,5 раза превышающей защитников. Эта вершина человеческой эволюции решила, что нет ничего лучше, чем отстраивать баллисты одну за другой, которые тут же ломались вражескими. После того как у нас в армии через 2 недели закончилась еда, он посчитал, что теперь-то точно никто не усомнится в его несравненном уме, после чего снял осаду и распустил армию facepalm
прекрасно, это ж чувствуется у кого потомки в Варбанде учились военному делу. Вот свадийский король Харлаус вроде, собрал армию захватил замок, и вместо того что бы продвигать успех, всей ватагой в замок на Пир, и давай голивудить недельку, а враги тем временем силы собрали замок отбили, а король уже на стакане в недельном запое. Или война нет бы армию собрать, зачем! лучше бухнуть :laught:   итог мир все при своих замках и  довольны.

Вернуть пижамные вечеринки в игру! >:(
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2020, 12:29 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Marduk,
А как они по твоему двести лет воевали? Все по правилам.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
за мешок зерна в награду или овцу
Зачем вам овца? Может вам ещё и бутылку масла? Вы,что дотракиец?

Овца забивается на мясо для себя любимого и отряда в инвентаре. Овцу  и масло по любому в награду давать нужно,вдруг кому и впрямь дотракийцем захочется стать :laught:!
...стойте ...так вот зачем Харлаусу столько масла, блин только дошло почему все угарают с этого
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Ооо тема хотелок! Отлично. Помечтаем :embarrassed:
1. Психология, характеры Лордов. В игре все лорды представлены безликими болванчиками. Если и есть какие то параметры, то они не чувствуются от слова совсем. У них нет индивидуальности, личности, ничего. Психология очень сложная материя, добавить параметры именно внутреннего состояния человека. Например Жестокий (обусловлено непростым детством и юношеством), Сломленный (следствие травм), великодущный, жадный, честный, лживый, и тд. Добавить им черты полученные от воспитания и характеров. К примеру какой нить благородный или добрый правитель, никогда не будет грабить деревни и жечь крестьян, ил же какой нить с чертой колосожатель, который, с высокой вероятностью, казнит попавших к нему лордов, в том числе и ГГ. Сам ГГ, при этом, то же может приобретать данные параметры влияющие на те или иные параметры. Не все лорды имеют благородное происхождение. Варвары, разбойники, бандиты, люди, пришедшие к власти, путем интриг или грубого захвата, которых терпят в королевстве, просто потому что, к примеру, он кошмарит врагов и неплохо показывает себя в налетах, мародерстве и пр. Добавить конфликты между лордами на основе этих характеров, а так же прописано в диалогах, отсюда междоусобицы и стычки внутри страны (что характерно для кавази-средневекового общества), заговоры, интриги и т.д. И при этом изначально игрок не знает о лордах, сколько, какие они и т.д.
2. Религия. У нас средневековье, люди поклоняются молниям и духам. Почему бы не ввести систему религий, монотеистические, язычество, культы, секты и тд. Добавить фракцию какого нибудь Святого престола, негласно присутствующих во всех имперских городах и перечить которому, могло окончиться бунтами или тем вас изгонят или сожгут. И игрок либо принимает его либо пытается ослабить влияние.
3. Поводы для войны. Война за земли, веру, оскорбления, кто то увел чью-то жену, междоусобица, и т.д. Каждый повод дает определенные бонусы и штрафф, а незаконные войны, караются потерей влияния и имеют определенные последствия.
4. Война на чужой территории. Переходы через вражеские земли ведут к не боевым потерям. и чем глубже в земли врага углубляется армия, тем больше эти потери. Чтобы не было такого что армия прошла всю карту и захватила город на другом конце хз зачем и вопреки логике.
5. Экономика. В одном из прохождения я накопил 4.5м денег. Откуда они берутся? Где инфляция? Почему поднять до арбалетчика стоит 100 златых, а дробается с него экипировки а 5к? Удорожить повышение (проф армия дело не из дешевых). Сделать простенький вывод средств из оборота и т.д, чтобы жизнь медом не казалась.
6. Интро. Нужен норм вступительный ролик, под эпичную музыку, брутальным голосом и с масс замесом.
7. Постройка поселения. Помниться как то авторы как то упоминали что хотят ввести развитие от деревень до городов, но потом от этого отказались. Так вот по предыстории ГГ, наш поселок разоряют. Почему бы не ввести линейку квестов, где мы возвращаемся и восстанавливаем поселение, отстраивая сначало деревню, потом замок и затем город, с возможностью построить доп деревни.
8. Более живые войска, а то смотреть на  ровные квадратики пехоты во время осады, довольна таки забавно. добавить живости что ли. кто то поддерживает рядом сраженного товарища,кто то хромает, так как ему стрела в колено прилетела. попав в окружение мелкие группы сбиваются в плотный строй, чтобы прикрыть спину. Раненные кричат, корчась от боли, добивание раненых/упавших с лошадей, стрелы/болты/дротики в голову = смерть. Расчет повреждений, чтобы ранения учитывались с учетом брони, стрела в незащищенную голову или в неприкрытое лица = смерть,  оружие может не пробить броню и тогда урон не проходит. Добавить параметр выносливости, чтобы взбираться в холмы, долгий бег, сражение выматывали.
9. Отключить бесконечный марш. Сейчас все войска передвигаются по карте без отдыха. Нужно добавить необходимость во сне и отдыхе, возможность разбить лагерь. При просмотре лагеря загружается локация где показан быт войск, палатки, там патрули и пр. Так, для атмосферности.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
Переходы через вражеские земли ведут к не боевым потерям. и чем глубже в земли врага углубляется армия, тем больше эти потери.
Я думаю партизанская война должна быть и на уже захваченных территориях.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
4) Хотелось бы лучше понимать почему один царек решил пойти войной на другого,их мотивы , причины.
Жадность, зависть, тщеславие, гордыня ... какие вам ещё мотивы нужны?
Вот вы, зачем в Колдарию (как её тут один ютубер обозвал) Кальрадию зачем прибыли?

4. Война на чужой территории. Переходы через вражеские земли ведут к не боевым потерям. и
Что вы понимаете под небоевыми потерями?

6. Интро. Нужен норм вступительный ролик, под эпичную музыку, брутальным голосом и с масс замесом.

Зачем? Может вам, после карантина, в кино сходить?

Какие-нибудь занятия кроме осточертевшей войны не помешали бы.
Ага, значиться ковать вы не хотите? Может, с удочкой на берегу посидеть, ну, попялиться полдня на поплавок?
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2020, 16:17 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
блин только дошло почему все угарают с этого
Нет, эта шутка не связана с Игрой Престолов. Она пошла из мода Флорис, где был баг - при разграблении деревень Свадии игрок видел на экране инвентаря деревни дохрена масла.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
возможность выкупа/обмена пленниками
Жена попала в плен, а вызволить её не получается, при чём я захватил хозяина замка в который её заточили
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Жадность, зависть, тщеславие, гордыня ... какие вам ещё мотивы нужны? Вот вы, зачем в Колдарию (как её тут один ютубер обозвал) Кальрадию зачем прибыли?
Кальдарию  :laught:
Я зачем? Ну я   простой бывший алкаш, который покинул клуб анонимных алкоголиков , чтобы прибыть в Кальрадию и стать из бомжа королем и таким образом самоутвердиться в жизни , хотелось бы понимать своими деградантскими и вполне адЫкватными мозгами вот зачем именно этот царь обьявил войну вон тому, он ведь день назад проделал то же самое!? А так как эта тема как раз и создана чтобы свои хотелки опубликовать, то вот и выразил надежду , что какой нибудь добрый и отзывчивый мододел, увидит мои строки и решит исполнить мои мечты и сделает какое окошко где просто тебя оповестят о войне и ее причине. " Король Вася обьявляет войну Королю Петьке потому что просто забыл еще про один замок и передумал" Ну к примеру.  :crazy:
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
чтобы прибыть в Кальрадию и стать из бомжа королем
В сравнении с этими мотивами, мои мотивы лежат на уровне плинтуса).
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC