Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 639
Всего: 643

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?  (Прочитано 51658 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я бы тоже интро хотел, его отсутствие в первой части помешало по настоящему мне поверить что релиз игры состоялся и передо мной не очередная версия триалки с диска Game.EXE.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
хочу того же чего хотел и в первой части - осмысленности всего происходящего. пока вроде бы не особо похоже что она есть. пока просто какой-то рандомный хаос в котором можно поскакать на коне и помахать саблей... и смысл тогда во второй части? то что одновременно стобой машут саблей не 300 как в первой части а 1000? :\

но я все еще верю что возможно модами или длсями в игре можно будет усилить... ай да какое усилить - реализовать стратегическую составляющую. :)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Рабство было бы неплохо добавить. Запихать всех пленных в какие нибудь шахты и пусть работают на тебя.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Было бы отлично если из темницы можно было вербовать пленных
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
1. Сортировку войск в гарнизоне. Например, показывать только стрелков или войска выше такого то уровня.
2. Возможность смотреть статистику персонажа - сколько лично убил, сколько побед, сколько казнил и т.д.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
бесят сулицы, джириды и т.п.!  Самое бестолковые и при том убойное оружие.  Попадает 1 из 20, ваншотает 9 из 10. Броня не спасает, темнота и расстояние тоже, скорость как у стрел почти, дальность по факту даже выше. Возможно это даже реалистично, но нифига неиграбельно.  В битвах еще ладно, но на зачистках убежищ - это дичь полная. Там всегда темно и нихрена не видно из-за кустов, теней и своих балбесов с маркерами над головами. Но стопицот бандитов-чемпионов по копьеметанию видят все! И хедшоты с 50 метров раздают как нефиг делать.
В МП дротики в хлам занерфлены, хотя вроде как раз весьма требовательное к скилу оружие.  А в сингле это просто очередное издевательство над игроком.
Как и вечные потемки, ночные битвы, зачистки армий браконьеров и логов только по ночам, где игроку плохо что-то видно, а для ИИ нет никакой разницы.  Т.е. тупо намеренно ухудшенный игровой опыт для игрока.

Нужно сильно нерфить метательное, а так же деать либо ночи светлее, либо штрафы для ИИ добавлять на дальность агро и точность
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
Как и вечные потемки, ночные битвы, зачистки армий браконьеров и логов только по ночам, где игроку плохо что-то видно, а для ИИ нет никакой разницы.  Т.е. тупо намеренно ухудшенный игровой опыт для игрока.
Там даже не в темноте дело. Игрок может с собой взять на очистку убежища всего несколько человек, при чём игре вообще пофиг сколько противников! Хоть 10 бандитов, хоть 40! Тебе дадут одинаковое кол-во (ещё и случайных воинов) и заставят убить всех! Ну бред же.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
нет!  это как раз норм условность - профит от зачистки слишком хороший чтоб разрешать это нубогерою с толпой крестьян и безо всякой тактики. Случайные юниты конечно неприятно, и стоило бы верхними как в варбанде, но это решается созданием/роспуском отряда с балластом перед заданием. В крайнем разе можно зачищать логова в несколько заходов - игрок лечится быстрее, чем бандюки восстанавливают потери, но лут будет хуже.

Кстати что еще дико бесит в этих логовах - разделение группы захвата на 4 отряда, которые при команде держать позицию растягиваются на километр. И никак не объединить их в одну-две группы с заданным расстоянием между ними!
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
это нубогерою с толпой крестьян и безо всякой тактики.
Насмешил  :laught: толпой крестьян  :laught: Ты брал логово лесных бандитов или степняков? Там даже воины закованные в доспехи не всегда до врага доходят, уж слишком много лучников, а всякие новобранцы проживут ещё меньше.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
профит от зачистки слишком хороший
Что дают в награду?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Было бы замечательно получить:
1)династию отдельной от клана вкладкой с разными плюшками (поместье семьи, возможность обучения детей и т.п.)
2)более прозрачную систему наследования и законы соответствующие, как в CK2
3)возможность спланированного восстания внутри королевства (ну например я вассал и хочу устроить переворот,но я не объявляю сразу войну королю,а сначала ищу союзников, после вербовки первого лорда запускается таймер в 100 дней например, за это время нужно на свою сторону переманить как можно больше лордов, потом либо самому досрочно объявить войну, либо после того как таймер оттикает объявляется война с переманенными лордами на твоей стороне (тоже из СК2 механика)
4) Я особо не разбирался,но ощущение, что правителей опять какими-то особыми нпс сделали, с которыми не пожениться ни замуж выйти, вот эту хрень убрать
5) Человеческую дипломатию
6) Чтобы не только ты мог подвинуть кого-то, но и тебя пытались, и тому подобные интриги
Остальные мои хотелки думаю легко воплощаемы модами, а вот насчёт этих не уверен
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Брал.  Лесники со степняками - дети против пустынников.  И в целом их логова - неплохой тир для игрока, даже несмотря на потемки.
А толпа крестьян - то пока самая страшная сила в баннерлорде. Все зависит от числа и техники.

Что дают в награду?
тяж броньки с элитных бандюков, тир 4-5 оружие, куча  пленных и освобожденных, а так же неплохой бонус к отношениям, если по квестам зачищать.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Согласен, у меня эти звери без потерь вынесли банду лесников (я правда, тех отвлек чтобы подойти можно было), прежде чем я с коня слез чтобы им помочь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
А толпа крестьян - то пока самая страшная сила в баннерлорде
Проверю при возможности.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
1. Расширить функционал настроек видео для возможности играть на слабых ПК:
- уменьшение количества деревьев;
- вкл/выкл раскачивания травы и деревьев.
2. Разбить магазин по специализации (отдельно доспехи, оружие, кони и пр.), или добавить такую возможность в настройки.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
2. Разбить магазин по специализации (отдельно доспехи, оружие, кони и пр.), или добавить такую возможность в настройки.
Вы точно в игру играли-то?
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
Вроде Баннерлорд), со Стима. В магазине всё общим списком идет от коней до капусты.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
kurak, в магазине посередине вверху есть маленькие кружки, попробуйте на них понажимать  :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Надо подогнать/сделать телескопический интерфейс, что бы при любом разрешении экранов мониторов все корректно отображалось!!! :thumbup:
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Если в уже идущее сражение к союзной армии или отряду присоединяется игрок со своим отрядом или армией, то сейчас пока получается, что союзник действует максимально тупо, но это пол беды, ещё и абсолютно независимо от игрока.
Вижу два варианта:
1. Игрок, присоединяясь, появляется на границе тактической карты, а где-то на карте уже идёт сражение, к которому игрок присоединился, и к которому ещё надо поспешить, тогда сегодняшняя ситуация с независимыми действиями будет логична. Конечно есть минус - скоротечность сражений. Они, даже большие, занимают считанные минуты. Мне кажется, что этот вариант будет адекватен только при условии изменения механики сражений, реализация чего разработчиками, в свою очередь, у меня вызывает сомнения.
2. На основании каких-то установленных правил и по каким-то параметрам (количество влияния/известности и т.п.) определяется, кто из союзных лордов или игрок становится на время этого сражения главкомом над объединённым войском и ведёт его конкретно в этот бой как будто все войска, включая присоединившиеся, входят именно в его армию. Здесь каких-то проблем с существующими механиками не предвижу.
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
kurak, в магазине посередине вверху есть маленькие кружки, попробуйте на них понажимать  :)

Спасибо! В интерфейсе вообще много всяких кружочков и значков, ни как к нему не привыкну. Старая схема, совмещающая заставку с интерфейсом привычнее, а здесь заставка после каждого действия, может есть возможность их совместить?
Ну и о щитах уже упомянули, чтобы изменить направление блока, необходимо отменить старый, с потерей времени и возможностью словить удар. Хорошо бы этот момент как в Варбанде реализовать - перевод блока по движению мыши, без отмены предыдущего. Кнопок в интерфейсе, отвечающих за это не нашел, может есть?
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
Vanok, чисто для анализа обратной связи можно будет опубликовать перечень хотелок, чтобы сравнить с тем, что реализовали в игре?
  • Сообщений: 25798
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Vanok, чисто для анализа обратной связи можно будет опубликовать перечень хотелок, чтобы сравнить с тем, что реализовали в игре?

Пока что разработчики слишком активно что-то допиливают, плюс мододелы активно выпускают моды, которые разработчики тоже анализируют, поэтому я в принципе решил пока что отложить идею закидывать им какие-либо идеи. Пусть сначала все устаканится, а там уже посмотрим, что все еще актуально, а что нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
И ещё в копилку хотелок. :)
Деревни можно грабить, а города после штурма нет.
А может я город штурмом взял не для территориального расширения, а для разграбления?
Почему бы не дать такую возможность атакующей стороне?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ага, с непременным "притеснением" коз и гусей.   :D
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2020, 16:41 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC