Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 416
Всего: 417

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?  (Прочитано 51531 раз)

  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Но выносливость это и не реалистично и мешает.
Усталость это не реалистично? Очень интересное мнение. )
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2020, 18:38 от Гилмор »
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Усталость в играх.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
Усталость от игры.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Усталость это не реалистично? Очень интересное мнение. )
Присоединяюсь к "усталость в играх не реалистична".
Зуб даю, когда ты сам кому то давал по морде и получал в ответ, ты чувствовал усталость лишь ПОСЛЕ драки. И то не сразу. Привет адреналину. Посмотри пожалуйста как работает усталость в играх. Полная противоположность реальности.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2020, 15:35 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Эту общую накапливаемую усталость мне кажется не сложно реализовать

Эту проблему ведь не сложно было решить, не очень затратно. Нанять какого-нибудь молодого математитка

это проблема плохого ИИ(над которым просто нужно было бы дополнительно поработать)



Тебя послушать - так все вообще тааак просто, оказывается. И чего 8 9 лет делали - непонятно. https://www.taleworlds.com/en/Career Смотри, у них тут вакансии есть. Устройся к ним на работу, а то эти бездари никак не могут нормально игру сделать, когда тут в России гений сидит, который знает простые и гениальные решения для всего на свете.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Боюсь один гений в такой команде не поможет.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2020, 00:56 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
И чего 8 9 лет делали - непонятно
Возможно, они пили кофе, делали дев блоги в которых каждый сотрудник делился мечтами о игре, не спеша делали движок, запарывали движок, делали снова движок (не спеша), нанимали работников, отвлекались на Варбанд, продавали движок китайцам, выпускали Викингов и Наполенов и когда они наконец стали делать игру, решили продать наработки изнывающей фанбазе и удивились тому, насколько много хайпа набежало за все эти годы что игру купило до хрена людей. И даже не один раз.

В жизни не поверю что они разрабатывали игру все восемь лет. За восемь лет один человек, работая полную рабочую неделю (сорок часов) над игрой запилил бы Баннерлорд полностью. А их там куча. Там должно было быть столько перерывов на разработку Баннера, что суммарно время проведённое над программированием оного окажется намного меньше.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Боюсь один гений в такой команде не поможет.
Там не гений нужен, а человек с палкой-шпынялкой.
Потому что, как показывает практика, для результативной работы не нужны гении, нужны: план, грамотная организация процесса, мотивация и контроль.
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Вот-вот - не вышло из них серьезных разработчиков.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
Там не гений нужен, а человек с палкой-шпынялкой.
Потому что, как показывает практика, для результативной работы не нужны гении, нужны: план, грамотная организация процесса, мотивация и контроль.

или комиссар с Маузером)
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Усталость это не реалистично? Очень интересное мнение. )
Присоединяюсь к "усталость в играх не реалистична".
Зуб даю, когда ты сам кому то давал по морде и получал в ответ, ты чувствовал усталость лишь ПОСЛЕ драки. И то не сразу. Привет адреналину. Посмотри пожалуйста как работает усталость в играх. Полная противоположность реальности.
Конечно не чувствовал, ведь ситуация которую ты описываешь как правило длится пару десятков секунд. Например в боксе, зачастую к концу поединка люди еле стоят на ногах. А что бы было с ними в плане усталости, если снаридить их в тяжёлые доспехахи и дать желязяки в руки? Полагаю они бы еле стояли на ногах к концу первого раунда.
Моя позиция касательно игры не в том, что после пяти взмахов топором силы должны заканчиваться и это правильно. А в том, что после пятисот взмахов, сил вобще не теряешь, и это не правильно.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2020, 03:24 от Гилмор »
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Тебя послушать - так все вообще тааак просто, оказывается. И чего 8 9 лет делали - непонятно. https://www.taleworlds.com/en/Career Смотри, у них тут вакансии есть. Устройся к ним на работу, а то эти бездари никак не могут нормально игру сделать, когда тут в России гений сидит, который знает простые и гениальные решения для всего на свете.


Не понимаю где ты в моих словах увидел "простые и гениальные решения". Речь ведь шла вовсе не о том, что у них не хватает ума что то сделать, а о том, что они вообще не стали заниматься некоторыми аспектам игры, не сочли нужным.
Отсутствие напрашивающихся, на мой взгляд, нововведений я могу понять. Ну не хотят они вводить в игру элемент усталости, ну ок, темболее здесь вот и геймеры другие выссказываются, что это совсем лишнее. Но вот то что они не захотели привести в порядок систему отношений между королями и воссалами, мне не понятно. Исправлять допущеные в предыдущей игре косяки, как мне видится, это первое дело при создании новой.
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
За восемь лет один человек, работая полную рабочую неделю (сорок часов) над игрой запилил бы Баннерлорд полностью.
Я слышал, что Kenshi создовал один человек и ушло у него на это дело 12 лет.

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
За восемь лет один человек, работая полную рабочую неделю (сорок часов) над игрой запилил бы Баннерлорд полностью.
Я слышал, что Kenshi создовал один человек и ушло у него на это дело 12 лет.
Знатокам кодирования виднее. Некоторые эксперты чисто ради спортивного интереса за сутки новую ось уровня Windows 10 пишут, а тут какая-то там игра  :crazy:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Гилмор,
Ну да, если боксеру одеть доспехи и сунуть в руки меч. он быстро выдохнется.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Во время игры было много чего, после сна всё забыл  :crazy: Но вот что точно нужно и помню, метки на персонажах из энциклопедии на глобальной карте. К примеру я отмечаю пару лордов которых хочу подкупить и катаюсь ко карте наводя мышкой на каждого чтобы найти нужного (это если еще имена запомнил/записал на листочек), а так сразу было бы видно какого лорда я отметил для поиска. Навык -лидер бандитов- (ну который дает возможность бандитов апать), перенести из того места где он сейчас (ибо пока ты там до него докачаешься игра кончится, ну или в апах бандитов уже смысла не будет, потому что у тебя уже будет туча элитных войск) в начало ветки мошенник. Просто есть к примеру бандиты лесники которых можно апать в чемпионов Ботании (не сразу конечно), очень крутые стрелки, но получить их сложно... А так было бы гораздо удобнее.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Во время игры было много чего, после сна всё забыл  :crazy: Но вот что точно нужно и помню, метки на персонажах из энциклопедии на глобальной карте. К примеру я отмечаю пару лордов которых хочу подкупить и катаюсь ко карте наводя мышкой на каждого чтобы найти нужного (это если еще имена запомнил/записал на листочек), а так сразу было бы видно какого лорда я отметил для поиска. Навык -лидер бандитов- (ну который дает возможность бандитов апать), перенести из того места где он сейчас (ибо пока ты там до него докачаешься игра кончится, ну или в апах бандитов уже смысла не будет, потому что у тебя уже будет туча элитных войск) в начало ветки мошенник. Просто есть к примеру бандиты лесники которых можно апать в чемпионов Ботании (не сразу конечно), очень крутые стрелки, но получить их сложно... А так было бы гораздо удобнее.
в том то и фишка. Собираешь лесных бандитов в своем замке, долго, упорно. Докачиваешь Уважение ветеранов и хренак у тебя сотня-полторы предтоповых лукарей, берешь только их, к этому времени ты уже бьешь не бомжей, а вассал короля или лидер фракции и 100% войны идут. несколько стычек и вот они уже фианы чемпы. А это уже зло.
А если ставить в начало Плутовства, то любой нубас сможет через игровой год шастать с сотней фианов  и разрывать на своем пути любой отряд до пары сотен не прибегая к отступлению. Уважение ветеранов надо заслужить.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Всем привет! Моё первое сообщение на данном форуме, возможно сразу последнее)

У меня были не самые приличные идеи, вряд ли разрабы их примутся делать, тут скорее какой-то мододел нужен был бы.


Довести "реалистичность" другого аспекта до более правдивого.
Это средневековье, тут нет интернета, поэтому то, что делается в отряде остаётся в отряде, всякие истории о зверствах остаются историями, пока не настигают тебя.

Речь, конечно, о том, что плен у бандитов (да даже у "благородных") проходит практически бесследно как для героя, так и для его спутников. Самое простое, что, поидее, должно происходить -- потеря физических навыков, как сила, ловкость и выносливость. Ведь его недокармливают, не дают тренироваться и т.п.

Затем, вряд ли бандиты упустят шанс позабавиться с женской частью пойманного отряда. А это, в эпоху без контрацепции, риск получить бастарда. Тут могут быть как вариант с "визуальной" частью (скрытой под цензурой, если мы говорим об официальной доработке, т.к. игра явно не 18+. Либо описательная часть, типа "к вам(если у вас женский персонаж) или к вашему спутнику/жене приставали похитители". Ну и самое простое -- после того, как женский персонаж побывал в плену, через какое-то время оказывается, что у неё назревает ребёнок.

Сюда же можно придумать систему бастардов. Когда в какой-то момент ты находишься в одном месте, твоя жена находится за тридевять земель и вдруг беременна. Ну ясно же, что вы не могли стать отцом ребёнка. Да, ребёнок родится, но он уже бастард. Это может, например, влиять на его отношение к клану, на отношение к нему у клана и на возможность его быть главой клана.

Также может быть вероятность, что родившийся у спутницы ребёнок будет принят главой клана так же как бастрад.

Ну и дальше система отношений с персонажами в рамках отряда. Например, вероятность, что этот самый бастард появится у спутницы, если у вашего персонажа хорошие отношения со спутницей, выше. "Непонятные" уменьшения отношений между вашим персом и женой/мужем, например когда спутница имеет больше положительного отношения чем жена (типа измены и всё такое.

Сюда же можно добавить женские войска и влияние количества женщин в отряде на моральный дух и дисциплину отряда. Например, если отряд сугубо мужской, то мораль/дисциплина ровные.
Если в отряде есть несколько женщин, мораль пассивно увеличивается в целом до 10, например. Но чем больше женщин, тем меньше становится дисциплины тупа потому, что мужикам (да и женщинам) становится не до войны, им бы закадрить друг друга. дисциплина может влиять на скорость передвижения, например.

  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Ещё хотелось бы чуть больше вариативности в плане роли персонажа на карте.

Баннерлорд Онлайн показал, что в игре можно сделать разные профессии. Для песочницы это просто кладезь.

Фермерство, кузнечное дело (но в виде мини-игры), торговля (попроситься в помощники торговцу, по прошествии времени получать какую-то небольшую прибыль, бонусом -- + к торговле. Плотничество или лесоруб - + к выносливости, возможно.

В Варбанде, помню, был прикольный мод -- становиться простым солдатом в армии любого лорда. Тут, мне кажется, стоило, чтобы прямо в игре такая возможность была.

Как вариант, сделать возможным начало игры именно неблагородным персонажем. Сначала ты лесорубишь, фермерствуешь, торгуешь, дерёшься в городах в бандах, бегаешь в отряде лутеров, записываешься в браконьеры, возможно даже свою банду содержишь (то есть ты неизветсный большинству благородных персонаж, ты в лесу грабишь и убиваешь, а потом, вывезя всё в убежище, переодеваешься в крестьянина и снова живёшь как обычный человек). Твой отряд могут разбить и продать работорговцу. Если есть чем выкупиться, выкупаешься.

В какой-то момент в твоё поселение придёт отряд лорда, либо ты можешь записаться в ополчение города или деревни. Если ты ополченец, то живёшь обычной своей фермерской/плотницкой/разбойничьей жизнью, а когда к городу/деревне подходят противники из другой фракции, тебе выдают оружие и ты стараешься защититься. Если побеждают - всё как обычно, тебя продают или держат в тюрьме, в какой-то момент отпускают или сбегаешь.

Если же в твой город приходит лорд, то можно податься к его сержанту и устроиться в армию к лорду. Тут уже живёшь в отряде, воюешь с врагами, прокачиваешься (в некоторых отрядах -- пассивно, если у лорда есть нужный перк на тренировку войск). Когда накапливаешь нужное количество опыта для владения более сильным оружием - тебя повышают и дают новую экипировку. И так хоть до элитных 5 рангов. Тут 2 варианта, либо лорд сам решает, кем тебя сделать, повести в ветку лучников или воинов, либо тебя спрашивают о твоём желании, ты уже решаешь, что хочешь стать тем-то.


В какой-то момент лорд может решить, что ты достаточно силён/способен, чтобы стать не просто сержантом/рядовым, а лейтенантом, управляющим одним из отрядов. И тогда тебе в подчинение переходит часть отряда лорда.

В какой-то другой момент лорд может решить, что ты достоин в его клане стать спутником, и дать тебе отряд и отпустить с заданиями. Т.е. ты не просто так бегаешь по карте делаешь что хочешь, а тебе, например, дают месяц и говорят "надо уничтожить 10 отрядов бандитов у деревушки" или "защищай владения клана, замок не должен пасть" и т.п. задания. По итогу можно, например, жениться/выйти замуж за ребёнка лорда, получив, таким образом, статус и титул, не просто спутником стать, а настоящим лордом. Т.о. получится полный социальный лифт в средневековье от фермера через рядового к лейтенанту, капитану и полководцу, а дальше до завидной партии ребёнка лорда.

Если ещё объединить эту идею с моей предыдущей, то можно было бы подкатывать к детям лордов и, например, брюхатить их бастардами) А для игры бастард является твоим "наследником", т.е. после смерти мы выбираем, за какого из бастардов мы хотим продолжить историю рода. Т.о. нам не обязательно быть даже со СВОИМ баннером, можно дела творить и под чужими баннерами. И перебегать от слабой фракции к сильной, при этом быть только частицей мира.  Собственно, это ещё один из способов отыгрывать роль в игре про отыгрывание роли, но не только лорда из захудалого клана делать большой клан, а можно было бы из отсутствия клана забраться в любой уже существующий клан. А при желании - перейти управлением бастардом, которому управление кланом не дали и уже им перейти в другой клан или даже подмазаться к другой фракции, не начиная новой игры и не набивая у "вражеской" фракции с -100 до 100 репутации, т.к. к данному бастарду репутация клана бы не относилась.

Как-то так. Это уже достаточно большой концепт, из него можно взять что-то конкретное, понравившееся всем, а можно продумать весь.

Например, в моём концепте есть уже реализованное в моде к варбанду. Это возможность наниматься в армию к другому лорду.
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
В догонку к тому, что предлагал в предыдущем посте -- возможность играть персонадем, который не является главным в семье. Сделать возможным изменить игрового персонажа на любого члена семьи в любой момент.

Ну и настраивать степень управляемости другими членами. Играя за младшенького давать главе подсказки, куда идти, что защищать. Или отключить такую возможность и он бы сам ходил куда хотел, а мы б играли только за младшего и делали что хотели. Тогда у нас была бы своя казна, а могли бы просить денег из общей казны. Или раз в сезон "батяня" давал бы какую-то сумму для развлечения своего отпрыска.

Ну и так же настройку, когда глава клана давал бы задания нам как подчинённому, типа защиты замка, атаки на город, присоединению к армии и т.п. И эти задания были бы как квесты, типа месяц защищать замок (может отмениться как выполненный досрочно, если глава решает, что уже замку ничего не грозит, давая опыт и деньги за выполнение миссии), или в течение недели присоединиться к армии. Или за 20 дней осадить город. Не обязательно при этом его брать, если сил не хватает, но какое-то время не давать ему "дышать". Например, перехватить до 3 караванов, идущих в этот город. Или ещё какие-то такие задания.
При этом была бы возможность брать какое-то количество солдат (не всех разом и не всех типов) из гарнизонов своего клана.

Ну и опять же, возможность быть в составе армии своего лорда-отца в качестве офицера-солдата, пока ещё ты слишком молод, чтобы иметь свой отряд. А как подрастаешь -- получаешь отряд в своё предводительство.
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Предложил бы чего оригинального,  до всяких непотребств уже давно додумались.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Предложил бы чего оригинального,  до всяких непотребств уже давно додумались.  :D

Ой, да ладно) Пока что с непотребствами я видел только обнажённые тела, а чтоб нормальную систему насилия, такого не видел )

К тому ж дальше я предлагаю и другие идеи. Они вродь тоже в каком-то роде в модах реализованы, но в достаточно урезанном виде.

Хотя, конечно, предлагать легче, чем реализовывать =D
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я бы выложил ссылку. но Ванок мне голову оторвет.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Думаю, для чего-то, чего кто-то не должен видеть, может подойти личка =D

Ссылку на что именно?) Уже интересно)
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
КорСан, Наверно NightHawkreal тонко намекает на мод Captivity Events.
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC