Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 410
Всего: 410

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 633196 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Кто ещё знает какие-нибудь тактики против конных лучников? Очень утомляет в каждой битве пытаться их поймать в засаду и нести большие потери. Хочется что-то простое и надежное
Я всегда - ставлю пехоту в стену щитов, за ними чуть подальше лучников в свободном построении и жду - если смотреть на врага, то конные лучники по левому флангу всегда бегут, и как только они будут метрах в 100 от наших войск со своим отрядом конницы - обычно около 20 имперских конных лучников - бегу им в лоб, как только начинается ближний бой, то вражеские конные лучники разворачиваются и отступают, и тут им в спину мои пехотные лучники стреляют, если враг Кузаиты, то зрелищно смотрится залп дворцовых стражей - лошадей мрёт столько вместе с наездниками, что аж страшно становится, ну и кто без лошади остался не живцы уже, но это работает если вражеской конницы раза в 3-4 больше чем нашей, а если их раз в 10 больше, то они напролом прут и тут только кто увяз в нашей конницы пехотой помогать вырезать либо в край карты упираться и они не смогут зайти в тыл, но это уже не честно - невидимый барьер.

Вопрос - а можно ли удаленно нанимать к себе кланы наемников, а не лично искать и разговаривать с лидером клана наемников, чтобы они служили нам?
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 688
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
  Провалил основной квест - не успел всех объехать, т.к. не спешил особо. На дальнейшую игру как-то влияет? Может, лишился чего полезного?
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
  Провалил основной квест - не успел всех объехать, т.к. не спешил особо. На дальнейшую игру как-то влияет? Может, лишился чего полезного?
Сюжет потерял с небольшим количеством уникальных квестов. В принципе, все
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Провалил основной квест - не успел всех объехать, т.к. не спешил особо. На дальнейшую игру как-то влияет? Может, лишился чего полезного?
Это не то, на мой взгляд, ради чего стоит переживать и расстраиваться.
  • Сообщений: 688
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Vanok, Век, спасибо. Но решил заново начать.
Сдуру не поставил галку автораспределения перков для спутников, теперь мучаюсь вручную братцу раскидываю вначале. Объясните, где применяются капитанские навыки? Спутников можно на поле боя поставить командовать отдельным отрядом?  :embarrassed:

p.s. на стимкоммьюнити вроде нашел:

Капитаны.
Добавлено автоматическое назначение капитана в соединения без капитана.

Чтобы использовать эту функцию, назначьте формирование компаньону с экрана партии.
Как только начинается сражение, первый компаньон/герой, назначенный в строй, выбирается в качестве капитана формирования (это также работает для сторон ИИ).

Капитаны предоставляют своим войскам бонусы всему строю.

Если капитан умирает или бежит, следующий живой товарищ/герой (если таковые имеются) в том же строю выбирается в качестве нового капитана.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2021, 13:44 от potap »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Vanok, Век, спасибо. Но решил заново начать.
Сдуру не поставил галку автораспределения перков для спутников, теперь мучаюсь вручную братцу раскидываю вначале. Объясните, где применяются капитанские навыки? Спутников можно на поле боя поставить командовать отдельным отрядом?  :embarrassed:

p.s. на стимкоммьюнити вроде нашел:

Капитаны.
Добавлено автоматическое назначение капитана в соединения без капитана.

Чтобы использовать эту функцию, назначьте формирование компаньону с экрана партии.
Как только начинается сражение, первый компаньон/герой, назначенный в строй, выбирается в качестве капитана формирования (это также работает для сторон ИИ).

Капитаны предоставляют своим войскам бонусы всему строю.

Если капитан умирает или бежит, следующий живой товарищ/герой (если таковые имеются) в том же строю выбирается в качестве нового капитана.


Автораспределение можно менять по ходу игры ("Настройки игры" через Esc)

А вот откуда такая инфа по капитанам и насколько она правдива - другой вопрос, капитанские перки вроде как юзлес для ГГ, если не отыгрывать вассала в армии.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Спутники в своих отрядах новобранцев совсем не прокачивают или очень медленно ?
  • Сообщений: 884
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Спутники в своих отрядах новобранцев совсем не прокачивают или очень медленно ?
Медленно, т.к. в отличии от ГГ не бегают за каждой экспой бандитом.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Если проблема с конными лучниками,построение пеших лучников-расширенный круг,чем больше лучников,тем круг будет шире,они не гоняются за конными лучниками и не поварачиваются к ним спиной, а каждый держит свой фронт,в центр круга можно поставить пехоту,строй квадрат(если кто то из конников прорвался через строй лучников попадает в пехоту и умирает,на мой взгляд лучше строя стена щитов,защищены со всех сторон,по периметру с щитами,в середине с топорами,очень помогает.
Искусственный интелект,кстати, пользуется в подавляющем большинстве случаев именно построение пехоты-квадрат.
Стена щитов в кино хорошо смотрится,в игре необходимо другие маневры производить.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Спутники в своих отрядах новобранцев совсем не прокачивают или очень медленно ?
Спутники в своих отрядах новобранцев совсем не прокачивают или очень медленно ?
Медленно, т.к. в отличии от ГГ не бегают за каждой экспой бандитом.

Вполне бегают. Может не так успешно как ГГ, но за бандосами гоняются. Проблема тут в другом. Воюют спутники по ходу на автобое, а посему несут потери даже при столкновении с лутерами. Вот у него, пииииип, 200 тяжелых всадников 6-го тира, против него 10 лутеров и почему-то 1 из всадников по итогу столкновения труп. Ну, отрядов свтречается прилично, поэтому самостоятельно прокачанный спутником отряд - это скорее всего сброд примерно 2-го, 3-го тира с кучей новобранцев (от половины, до 2ъ\3 отряда) и редким вкраплением чего-то стоящего.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Искусственный интелект,кстати, пользуется в подавляющем большинстве случаев именно построение пехоты-квадрат
Квадратов что-то я не замечал. Но часто ИИ испльзует построение круг и ставит внутрь лучников. И конница на флангах.
Также иногда, когда я атакую врага с союзником, он тоже (если заведомо слабее врага) ставит войска в круг и отводит чуть за мои войска. И пока мои сражаются в кровавом бою, союзнички курят бамбук
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
И пока мои сражаются в кровавом бою, союзнички курят бамбук
Опыта грандиозный сражений в Баннере не имею ,но посмотрев по мелочи хочется сказать ,что ИИ просто в зачатачном состоянии .Квест на засаду  на караван: -караванщики несмотря на то что я их должен защищать и то что их 3.5 калеки бросаются в неравный бой и дохнут.Турниры: Нпс-ы бегут к дальнобойщикам и абсолютно игнорируют удары в спину от бегущего им навстречу врага ,Нпс-лукарь категорически не хочет менять оружие в ближнем бою(до своего конца пытается тебя застрелить ).Но справедливости ради надо сказать ,что союзники курящие бамбук были раньше и в Варбанде и Пендоре это норма .У них свой командир и ему виднее типа . 
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Нпс-лукарь категорически не хочет менять оружие в ближнем бою(до своего конца пытается тебя застрелить ).Но справедливости ради надо сказать ,что союзники курящие бамбук были раньше и в Варбанде и Пендоре это норма .
В пендоре кстати лучников научили оружие менять. Отчётливо это заметил после натива.

  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
В пендоре кстати лучников научили оружие менять
Ну так это Пендор ) Там много классных фич
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Подскажите, спутники на вольном выпасе поднимают себе какие-нибудь статы кроме боевых. Речь о версиях  1.5.8 и 1.5.9  Я имею ввиду медицину, распорядитель, разведка и т.д.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 884
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Подскажите, спутники на вольном выпасе поднимают себе какие-нибудь статы кроме боевых. Речь о версиях  1.5.8 и 1.5.9  Я имею ввиду медицину, распорядитель, разведка и т.д.
Да.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, подскажите, у меня почему-то не спавнятся бандиты в городах, в их местах. Прихожу на отмеченные места, а там просто никого нет. 1.5.9
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
Подскажите что дает плутовство,и статы героев влияют как в Варбанде на статы ГГ?
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
И еще не пойму ГГ у меня имперец и нигде (даже в списках) нет героев инженеров,хотя пробовал за стургов и вландцев были по два инженера,это что так как имперец как бы с бонусом инженера и героев нет?
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
что дает плутовство
Наводишь на навык и там покахывает какой влияние развитие навыка приносит пернсонажу. Жать кажись надо на + в кружочке. Плутовство отвечает за уровень лута который выпадает после боя
нет героев инженеров
Они со временм появляются
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
И еще вопрос кто знает ,женился на Ирине дочери Рагеи уже 3года таскаю ее в отряде и в городах ночевали и т.д. а детей нет,верс. 1.5.10. может она бесплодная,тогда можно ли развестись?
  • Сообщений: 149
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
И еще вопрос кто знает ,женился на Ирине дочери Рагеи уже 3года таскаю ее в отряде и в городах ночевали и т.д. а детей нет,верс. 1.5.10. может она бесплодная,тогда можно ли развестись?
Проверяем, не включена ли функция "Отключить рождение и смерти", если она включена, то детей не будет. С женой/мужем нужно провести много времени в поселение до зачатия, при условии если эта функция не задействована.
В натсройках кампании 1.5.10 отображается эта функция, но изменить её нельзя.
  • Сообщений: 688
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Перед названием одного из замков появился значок глаза. Что означает?
...ть... разобрался... недавно отслеживал значит, пропадает потом.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2021, 09:24 от potap »
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
Никак не разберусь а в бою можно открыть тактическую карту как в Варбанде,и как?
  • Сообщений: 884
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Никак не разберусь а в бою можно открыть тактическую карту как в Варбанде,и как?
ЕЕ нет. Если надо ставь мод на мини карту.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC