Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 444
Всего: 446

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Для тех, кто до сих пор плавает в плену собственных ожиданий  (Прочитано 64508 раз)

  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Что касается турниров - тут соглашусь. Все же турнир это должно быть Событие, с большой буквы. А тут они каждый день в десятке городов, призы за них ущербные, и участвуют в них какие-то бомжи - какие-то отряды т1-т3, вот они там что забыли? Имхо турниры разработчикам надо фиксить. То есть турниры реже, одновременно в 2-3 городах на всю карту, раз в неделю, но зато и с наградой в 5-7 раз выше и сложностью тоже повыше. По мне так вообще сделали бы чтобы на турниры для начала нужен был renown, ибо нефиг бомжам непонятно откуда на турнире делать. А во-вторых, на турнир в своей оружии и броне. То есть ты в кожанке с ржавым железным мечом, а против тебя в полном ламеллярном доспехе и с мечом из тамасской стали - ну а ты как хотел? И преимущественно лорды и какие-нить праздно шатающиеся турнирные чемпионы.
Тоже об этом думал, с многим согласен. Только не 2-3 на карту, а 1 на фракцию. Для комфорта игроков. Может, кто-то пешее копьё ненавидит, или конный лук. Чтобы был выбор типов турнира по стилю боя фракций.

Renown - хорошо, но поймал хорошего писаря - и всё, ты Ульрих фон Лихтенштайн.))
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
По мне так вообще сделали бы чтобы на турниры для начала нужен был renown, ибо нефиг бомжам непонятно откуда на турнире делать.
Дайте этому джентльмену большую кружку вкусного чая. Полностью согласен.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля

Что касается турниров - ... Все же турнир это должно быть Событие, с большой буквы....... По мне так вообще сделали бы чтобы на турниры для начала нужен был renown, ибо нефиг бомжам непонятно откуда на турнире делать.
Вот, вот, и этого засранца оборванца, т.е. вашего ГГ -так вот, этого нищеброда на арбалетный выстрел к ристалищу не пущать.
Не ну, а чё  он здесь забыл? ;)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
ИМХО должно быть много турниров, но с градацией по уровню мероприятия - местячковые махачи с копеечным призом тоже нужны, но и королевский турнир в столице, в мирное время, что бы лучшие бойцы съезжались нужен.И чем круче турнир - тем больше награда и тем больше известности надо что бы пустили участвовать.
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Да, когда компания делает новый движок, повторить ошибки старого - это невероятно сложно. Или ты хочешь мне сказать, что они халтурщики?

Ви таки нихрена не понимаете в программировании. Я таки прав? Таки да. И утечка памяти - это вполне себе обычное дело. Таки да, ее надо ловить и лечить, но писать, чтоб пямять таки не текла при больших проектах - это не вот так просто.  Скажем так "невероятно сложно" - это оценка полного дилетанта и она далека от реальности. Можно Ви таки не будете спорить о том, в чем разбираетесь чуть хуже, чем свинья в апельсинах?

а) Это вы таки ничего не понимаете в программировании. Утечка памяти обычное дело только для балбесов первокурсников.
б) Компания не делала новый движок. Все дневники чушь. Вся физика 1в1 как в варбанде. Поручения для НПС и те как в варбанде выдаются в отдельном инстансе разговора с ними. Если на движок варбанда натянуть рендеры высокого разрешения и добавить пару экранов - городов и энциклопедию - получится 1в1 баннерлорд.
По-моему они просто пилили бабки 7 лет, а когда спонсоры начали возмущаться - выкатили это. Ну или там 100% команды безрукие дилетанты. Я за 7 лет в одно лицо сделаю лучше(кроме графония).
с) О чем вообще говорить, если они даже примитивные характеристики войскам и экипировку раскидать не могут 2 месяца с релиза? Там работы на пару часов
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Бывает так, что пишет программист, вроде бы по всем правилам, но вот тут и тут в сочетании с тем-то и тем-то получается, что пмят таки утекает.

Нет, не бывает. Полная ахинея. Я бы вас и за 20к работать младшим подмастерьем своих джунов не взял. А вот в taleworlds, видимо, только таких и набирали.

А когда это еще и делается в спешке, то есть при дефиците времени.
7 лет это дефицит времени ?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 13:17 от Nice4e »
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
Мне интересно, а кто-нибудь знает какой был бюджет у Тейлов все эти годы? Может там аккурат на то, чтобы за еду работать? Моя твёрдая уверенность - денег не было, поэтому и тянули и команда менялась постоянно. А сейчас благодаря "раннему доступу" бюджет есть и началась та работа, про которую нам бодро рапортовали все семь лет.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
ant1967, все уже несколько лет разжевывали инфу о том, что у них гос бюджет и у них естественно мани от продаж маунтов и викингов и чего там еще. А уж сколько точно им давали - никто из нас, простых людей, не знает и не узнает. :)
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
а) Это вы таки ничего не понимаете в программировании. Утечка памяти обычное дело только для балбесов первокурсников.

Нет, не бывает. Полная ахинея. Я бы вас и за 20к работать младшим подмастерьем своих джунов не взял. А вот в taleworlds, видимо, только таких и набирали.

Я работаю в QA. Раз в пол-года год вместе с программистами с ЗП точно более чем 200к ищем где же это память у утекает. Точно уровень ЗП сказать не могу, не принято. Ориентируюсь по своей. Москва.

7 лет это дефицит времени ?

Я уже выше писал, что бывают конфликты маркетинга и разработки. Повторятся не буду.

с) О чем вообще говорить, если они даже примитивные характеристики войскам и экипировку раскидать не могут 2 месяца с релиза? Там работы на пару часов

Вы крайне плохо оцениваете объем работ. Я бы очень скептически отнеся к полученному результату.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Я за 7 лет в одно лицо сделаю лучше
конечно сделаете...тут уже набралась команда на форуме которая точно бы сделала игру лучше....но вот что то им мешает :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Я работаю в QA.
QA это вы так пафосно назвали регресс тестировщика за 50к ? Ой за 80, это же Москва  :thumbup: Или вы еще дальше от разработки?
Спасибо, что подтвердили, что в программировании вы вообще ничего не понимаете.

Раз в пол-года год вместе с программистами с ЗП точно более чем 200к ищем где же это память у утекает.

Аргументировать собственные доводы зарплатой других людей с другими обязанностями, другими знаниями и навыками, из другого отдела это пять! facepalm

Я уже выше писал, что бывают конфликты маркетинга и разработки. Повторятся не буду.

Если у маркетинга и разработки конфликты 7 лет, то что-то тут не так, вы не находите ?

Вы крайне плохо оцениваете объем работ. Я бы очень скептически отнеся к полученному результату.

Вы можете скептически относиться к чему угодно, ибо мы уже выяснили что в данном вопросе вы некомпетентны.
Мне понадобилось бы пара часов чтобы изменить характеристики всех юнитов в игре, если бы мне взбрело это в голову. На экипировку, думаю, немного больше. Но я не разработчик этой игры, я увижу её внутренности в первый раз
На самом деле во второй - я уже залезал в один из модов из любопытсва

Сначала подумал, что вы просто некомпетентный специалист, как и ваши программисты. Не в обиду вам, но, по собственному опыту знаю, что с техническими кадрами у нас в стране все очень плохо - хорошие ребята либо уезжают, либо работают за сильно больше 200к и их очень немного.
Пока писал изменил мнение - ставлю на то, что вы действительно простой тестировщик и не понимаете о чем пишите, сравнивая обычные баги во время разработки,  с тотальными мемори ликами в практически готовом продукте.

P.s Я тимлид с зп точно больше 200к и не в Москве.

конечно сделаете...тут уже набралась команда на форуме которая точно бы сделала игру лучше....но вот что то им мешает :3

Как всегда - деньги - за подобную самодеятельность никто не платит  ;)
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 15:48 от Nice4e »
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Мне понадобилось бы пара часов чтобы изменить характеристики всех юнитов в игре.
Старый анекдот:
- С какой скоростью вы можете печатать?
- 1000-1200 символов в минуту. Правда, такая фигня получается...

А баланс? Не получилось бы так, что выравнивая Вландию и Стургию - в результате обоих будут заедать лесные разбойники, например? Баланс такого количества юнитов, фракций, вариантов соприкосновения - дело непростое. И ведь не совсем в отвратном виде его выкатили в ранний доступ. Стургия из-за придури короля страдала, да Ассераи в поле огребали легко (это личное ощущение). Чуть милиция снайперила, но не фатально - я первую партию на лёгком бегал - даже не заметил, в патчноуте прочитал, что их фиксили. А, и лутеров забыли настроить, точно.) Картошкой закидывали сурово.) Это всё за пару часов от фонаря набили в файлы? Я почему-то думал, что для этого есть специальные люди и алгоритмы, софт для виртуализации задач и многократной прогонки с разными условиями...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля

А баланс?

Справедливое замечание, но
Я специально не писал слово баланс - 2 часа на сам процесс изменения/фикс явных ошибок
Примеры:
конный юнит Баттании с метательным оружием лук 130, метательное 80
т6 берсерк стругии без брони, которого пофиксили только в 1.4.1

Вычислением балансовых значений должен заниматься какой-нибудь бесполезный троглодит ака прожект манагер  :p
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
QA это вы так пафосно назвали регресс тестировщика за 50к ? Ой за 80, это же Москва  :thumbup: Или вы еще дальше от разработки?
Спасибо, что подтвердили, что в программировании вы вообще ничего не понимаете.

Поболее 200к. Обязанности, уж простите, расписывать не буду. В программировании немного понимаю. Чуть-чуть python, java, C++, bash чисто для парсинга, удобства и местами автоматизации. Как профессиональный программист сейчас стою нихрена, по личной оценке, но какую-то как-то работающую прикладную фигню написать способен.

Аргументировать собственные доводы зарплатой других людей с другими обязанностями, другими знаниями и навыками, из другого отдела это пять!

Моих знаний, обсуждения проблемы  и разработка методик поиска ошибки - это в сумме в принципе достаточно, чтоб понять, что конкретная ошибка не была банальна.

Мне понадобилось бы пара часов чтобы изменить характеристики всех юнитов в игре. На экипировку, думаю, немного больше. Но я не разработчик этой игры, я увижу её внутренности в первый раз

Ранее Вам требовалось 2 часа на все. Если тот же код, хоть сколько нибудь разумно написан и документирован, конкретные цифры и я поменять могу, за 2 часа не уверен, но за день точно бы разобрался. Вот только бы не получлось как в том анекдоте про слепую печать: 2 000 символов в минуту, но такая херня получается. Я к тому, что циферки поменять - это толкьо малая часть работы. А вот на какие их менять...

Вы можете скептически относиться к чему угодно, ибо мы уже выяснили что вы некомпетентны.

И снова поспешные и категоричные выводы на минимуме информации.

Сначала подумал, что вы просто некомпетентный специалист, как и ваши программисты. Не в обиду вам, но, по собственному опыту знаю, что с техническими кадрами у нас в стране все очень плохо - хорошие ребята либо уезжают, либо работают за сильно больше 200к и их очень мало.

Я же писал, а Вы не внимательно читали, что плохо для специалиста, которым Вы себя позиционируете, что я ориентируюсь чисто по своей ЗП и не знаю конрекретные цифры ЗП программистов в нашей фирме. Предполагаю, что они получают больше меня. Насколько больше не в курсе.

Тем не менее, надо отделять высокопрофессиональных спецов, которых единицы и просто хороших специалистов, которых хватает. От нас спокойно уходят в google, что показывает хотя бы приблизительно уровень.

Но надо сказать, что профессионализм команды ТЛ я тоже оцениваю не высоко, исходя из ряда наблюдений и принимая на верю часть информации с данного форума. И уж точно они не могли набрать команду из спецов которых "единицы и уезжают из страны". И по-моему личному мнению, глупо к ТЛ выдвигать требования такого масштаба.

Пока писал изменил мнение - ставлю на то, что вы действительно простой тестировщик и не понимаете о чем пишите, сравнивая обычные баги во время разработки,  с тотальными мемори ликами в практически готовом продукте.

А тут Вы мне приписывает того, что я не говорил. Я оспаривал утверждение, что допустить утечку памяти невероятно сложно. По ходу личных наблюдений чисто за игрой, я даже, наверное могу указать, в каком модуле у них она происходит и даже, наверное, почему. Но "невероятно сложно"? Ряд более именитых компаний выпускают игры с утечкой. А ТЛ-то? Пф...

А вот в ваших утверждениях меня настораживает категоричность суждений, основанная на минимальной информации, при заявленных доходах. Для Москвы и не руководящей позиции я оцениваю свои доходы как высокие. В той же Америке это уже будет так себе, середнячок или даже ниже. В условном Челябинске я бы относил такой уровень дохода у "уникальным специалистам". Вы на это поправку делаете? Просто "не в России" слишком широкое понятие.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 16:38 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Примеры:
конный юнит Баттании с метательным оружием лук 130, метательное 80
т6 берсерк стругии без брони, которого пофиксили только в 1.4.1
Точно. И там лажа есть.) Я даже забыл за такие баги юнитов, когда писал. На балансе сосредоточился.)
Всё же, думаю - балансировка заняла и продолжает занимать очень много времени. Заполнение таблиц параметров, теоретически - намного меньше. Сам немного сталкивался, когда с настолками возился, допиливал системы и дополнял таблицы. А лажи из разряда не того навыка у юнита или отсутствия брони - скорее всего "опечатки". Другой вопрос, что тестировать самим нужно, хоть немного. Но сейчас это не модно. Юзерами - дешевле.)
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Как всегда - деньги - за подобную самодеятельность никто не платит 
возьмите кредит....ваша крутая игра окупит же все.....но кто я такой что бы учить тех кто знает как надо? :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
А лажи из разряда не того навыка у юнита или отсутствия брони - скорее всего "опечатки". Другой вопрос, что тестировать самим нужно, хоть немного. Но сейчас это не модно. Юзерами - дешевле.)

Есть у меня ощущение, которое потихоньку крепнет, что отдела тестирования у них нет в принципе. И платить не надо, так вон еще и юзвери гораздо лучше оттестируют.  Просто ряд багов выявляется при простой игре, достаточно было сесть и поиграть стандартную партию, чтоб их выявить.Например те же неработающие перки на величину отряда.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 16:50 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Мне понадобилось бы пара часов чтобы изменить характеристики всех юнитов в игре, если бы мне взбрело это в голову. На экипировку, думаю, немного больше. Но я не разработчик этой игры, я увижу её внутренности в первый раз
А Вы часом не путаете "просто поменять" с "поменять так, чтобы изменения были сбалансированными"?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Мне понадобилось бы пара часов чтобы изменить характеристики всех юнитов в игре, если бы мне взбрело это в голову. На экипировку, думаю, немного больше. Но я не разработчик этой игры, я увижу её внутренности в первый раз
А Вы часом не путаете "просто поменять" с "поменять так, чтобы изменения были сбалансированными"?

Вот и у меня странное ощущение. Человек позиционирует себя как высококлассный специалист, должен понимать что пишет.  А тут или не понимает, или не специалист. С другой стороны, может он знает как за два часа разработать сбалансированную систему распределения навыков в такой игре и мы просто не в курсе? Ну, может есть такая стандартная задача, как метод сортировки пузырьком, но для Баннерлорда, а мы просто не знаем?

А... чуть позже было уточнение про фикс явных ошибок. Ну, тогда ладно. Хотя за два часа собрать все ошибки, понять, что это ошибки, исправить ошибки и выкатить фикс с исправлениями. Малореально.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 16:56 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
А Вы часом не путаете "просто поменять" с "поменять так, чтобы изменения были сбалансированными"?

Думаю, он знает, о чём говорит. Нравится ему всё менять. Такие люди есть.

- Почему Вы стали программистом?
- Власть!
- В смысле?
- Вот ты говоришь, что a = 4, и а ТОЧНО БУДЕТ равно 4.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Справедливое замечание, но
Я специально не писал слово баланс - 2 часа на сам процесс изменения/фикс явных ошибок
Примеры:
конный юнит Баттании с метательным оружием лук 130, метательное 80
т6 берсерк стругии без брони, которого пофиксили только в 1.4.1

Вычислением балансовых значений должен заниматься какой-нибудь бесполезный троглодит ака прожект манагер

Полагаю этим не занимаются потому что "бесполезный троглодит" еще не разродился цифирьками, поэтому смысла туда лезть нет.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
А Вы часом не путаете "просто поменять" с "поменять так, чтобы изменения были сбалансированными"?

Откуда все взяли слово баланс - ума не приложу.

с) О чем вообще говорить, если они даже примитивные характеристики войскам и экипировку раскидать не могут 2 месяца с релиза? Там работы на пару часов

примитивные характеристики и экипировка:
а)характеристики соответствующие экипировке
б)характеристики соответствующие уровню
с)экипировка соответствующая уровню
г)в игре моделек брони штук 40 навскидку - поделить их по национальностям. Почему у владии это сделано, а кузаиты и асерай донашивают друг за другом?

Это несколько сотен цифр и айдишников - даже писать ничего не надо.

Просто "не в России" слишком широкое понятие

Вы вообще не читали то, что я написал и побежали строчить ответ?
Я помогу, продублирую:

не в Москве

Откуда вы взяли, что я не в России? Вы уверены, что это я делаю поспешные и категоричные выводы, а не вы ?

А вот в ваших утверждениях меня настораживает категоричность суждений, основанная на минимальной информации

Вы сами подтверждаете мои суждения, основанные на минимальной информации:

Как профессиональный программист сейчас стою нихрена

~~

Ранее Вам требовалось 2 часа на все.

В своем коде на подобную задачу - да. Я же специально это отметил. Вы опять букв не видите? Как вы вообще что-то тестируете. Ах да, забыл, регресс тестировщики же не смотрят в код :D

И снова поспешные и категоричные выводы на минимуме информации

И снова правильные поспешные и категоричные выводы на минимуме информации, которые вы раз за разом подтверждаете.

От нас спокойно уходят в google, что показывает хотя бы приблизительно уровень.

То есть, хорошие специалисты у вас в фирме не задерживаются? Не вижу, как это расходится с моими утверждениями.
Любопытства ради - спокойно - это 5, 10 или 15 в год уходят от вас в Гугл?

Я оспаривал утверждение, что допустить утечку памяти невероятно сложно.

А я оспаривал ваши слова о "нормальности" утечек памяти и заявлял о вашей некомпетентности как разработчика, чтобы делать такие выводы и тыкать в них носом других людей.
Не всегда же спокойно пролистывать на форуме компетентные заявления псевдо разработчиков о нормальности утечек памяти и тому подобных вещах, они же :
Чуть-чуть python, java, C++, bash чисто для парсинга
:thumbup:

И по-моему личному мнению, глупо к ТЛ выдвигать требования такого масштаба.

Такой масштаб это какой?

Проверить элементарные цифры это такой масштаб?
А подумать над банальным юзер экспириенсом и сделать диалоговые окна без прогрузки дополнительных сцен ?
Эти и еще десятки подобных мелких доработок сделали не знакомые с кодом игры люди за пару дней - по одному человеку на мод. Когда на нексусмоеде появились первые дополнения?

А вот еще - Не врать в дневниках это такой масштаб ?

Вы вообще задумывались - сколько человекочасов ушло на эти дневники ? А если перевести это деньги ? Хватило бы на год работы одного толкового разработчика?


« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 17:33 от Nice4e »
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Откуда вы взяли, что я не в России? Вы уверены, что это я делаю поспешные и категоричные выводы, а не вы ?

Из связки "не в Москве" и "приличные специалисты уезжают из страны". Формально, это конечно не определяет однозначно место положение как в "не России". Согласен моя ошибка. Но тогда я еще больше удивлен. Для такого уровня зарплаты, да еще и не в Москве, Вы должны быть очень компетентны как специалист и должны быть внимательны к деталям.

В своем коде на подобную задачу - да. Я же специально это отметил. Вы опять букв не видите? Как вы вообще что-то тестируете. Ах да, забыл, регресс тестировщики же не смотрят в код

Цитирую:
Мне понадобилось бы пара часов чтобы изменить характеристики всех юнитов в игре, если бы мне взбрело это в голову. На экипировку, думаю, немного больше. Но я не разработчик этой игры, я увижу её внутренности в первый раз

Вы уже забыли, что писали лично, причем еще и болдом выдели? Вы точно про компетентность правду писали?

Цитата: MblLLlKA от Сегодня в 16:27

Как профессиональный программист сейчас стою нихрена

~~

"Профессиональный" - ключевое слово. Например, еще я как профессиональный повар на рынке не могу котироваться, но ряд блюд готовлю на уровне. Только профессионализм - это еще и время исполнения. Как это подтверждает ваш тезис, что я "ничего не понимаю в программировании"? Я просто трезво оцениваю свои шансы устроится на этом поле на нормальную ЗП, конкретно сейчас.

А я оспаривал ваши слова о "нормальности" утечек памяти и заявлял о вашей некомпетентности как разработчика, чтобы делать такие выводы и тыкать в них носом других людей.
Не всегда же спокойно пролистывать на форуме компетентные заявления псевдо разработчиков о нормальности утечек памяти и тому подобных вещах, они же :

А Вы таки найдите где  я утверждал, что утечка - это нормально. Или где я утверждал, что являюсь компетентным разработчиком или разработчиком вообще. Или найдите в себе силы извинится.

Эти и еще десятки подобных мелких доработок сделали не знакомые с кодом игры люди за пару дней - по одному человеку на мод. Когда на нексусмоеде появились первые дополнения?

Я искренне надеюсь, что Вы таки понимаете разницу между уровнем исполнения мода и нормальной реализацией.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Нет, не бывает. Полная ахинея. Я бы вас и за 20к работать младшим подмастерьем своих джунов не взял. А вот в taleworlds, видимо, только таких и набирали.

Без нормального системного архитектора или четкой документации по API всех модулей программы чего только не бывает, ха.. Если лично Вы не встречались, то не означает, что этого нет.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2020, 09:52 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Откуда все взяли слово баланс - ума не приложу.
От того, что в противном случае вся затея теряет смысл, а следовательно и Ваш комментарий перестает содержать в себе разумную критику.
Тут правильно уже заметили чуть ранее, что можно печатать со скоростью 1000 знаков в минуту, только херня какая-то получается.
Если же говорить сугубо о исправлении багов, то в игре есть и другие вещи, которые тоже ждут исправлений. Да, плохо, что их до сих пор не поправили, но команда занята другими вещами и вряд ли в ней выделен отдельный человек, который занимается только настройкой параметров юнитов. Скорее всего, тот, кто должен исправить данный косяк, сейчас пилит другие вещи и до отмеченного в данной теме у него просто еще не дошли руки.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 22:30 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC