Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27886
  • Последний: AS
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 307
Всего: 311

Реклама

Теги:

Автор Тема: Мнение старого ветерана серии о Bannerlord  (Прочитано 5530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
После 10 лет ожидания и года раннего доступа наконец решил взглянуть на Bannerlord. Как человек, потративший в своё время сотни часов жизни на оригинальный M&B и WB, с нетерпением ожидал сиквела ещё с 2017 года, когда обалдевал от видео осад и боёвки на новом движке.

Не питал особых надежд, в свете большого количества критики на оффициальных форумах и тяжким процессом разработки.

Так вот, если рассматривать "ванильный" BL на текущей стадии разработки, то он скорее огорчает, чем радует. В целом, они за 10+ лет не смогли даже перенести WB на новый движок.
Для начала о безоговорочных плюсах BL:
- Графика и физика. Хоть и не топ по технологиям 2021 года, но громадный шаг вперёд по сравнению с первыми играми. Массовые сражения смотрятся просто великолепно (с поправкой на кривой ИИ войск), это как Total War в миниатюре. А поскольку конкурентов в жанре просто нет (Battle Brothers не в счёт, а в TW другие масштабы) однозначно лучший визуал.
- Мелкие удобства вроде меток квестов, интерфейсов и меню быстрого доступа.
- Поддержка модов лучше, чем в старых играх. Больше не нужно сливать вместе ресурсы разных модулей в один. Они подключаются все вместе, как в играх Беседки.
На этом всё.

Теперь о минусах:
- Поломанная экономика. Торговля не работает, доходы от мастерских и караванов зависят от фазы Луны и погоды на Венере, когда Марс в Тельце.
- Кузнечное дело - это просто один сплошной чит/эксплойт и сырая затычка. Такое ощущение, что проработку этого элемента бросили где-то на этапе альфа версии, там он и находится поныне.
- Лут от сражений просто смехотворен. В WB можно было всю партию одеть и вооружить только за счёт разбойников (от лутеров к морским налётчикам). Теперь даже за крупные стычки с хорошо экипированными армиями выпадают горы бесполезного дерьма, навык Looting при этом убрали.
С пленников лут не снимается в принципе. Доходит до смешного - выкуп за пленных многократно меньше общей стоимости их экипировки, которую никак не получить.
Цены в городах на броню и оружие просто сумасшедшие.
 - Боёвка сломана. ИИ неадекватен. Броня бумажная, копья бесполезны. Баланс юнитов и фракций отсутствует. Самые страшные враги - толпы лутеров в лохмотьях, зато с бронебойными самонаводящимися камнями, которые летают тут быстрее и точнее стрел и дротиков. Ваншот камнем в первой же битве - легко. До сих пор не ввели spear bracing, который был ещё лет 10 назад в модах для WB. Пропала куча полезных команд, которые были в WB.
- Дипломатия, управление государством и всякие династические функции, деторождение и т.п. либо сломаны, либо не работают, либо вообще не нужны. Турки зачем-то хотели ввести элементы Crusader Kings, которые в боевой песочнице, как на корове седло, да и то не сумели.
- Ролевая система странная. Половина перков бесполезны, половина не работает. Некоторые навыки качаются непонятно как, а то и вовсе не нужны.
- Малые фракции и независимые кланы с уникальными войсками не нужны. Подружиться с ними нельзя, заданий они не дают, баз у них нет. Уникальные войска можно получить только из пленников.
- Города сделаны красиво, но особого смысла исследовать их нет. Все основные функции доступны из меню.
- Турниры это просто позорище. Какому уникуму пришла в голову идея оставлять участникам свои доспехи??? Награды за турниры - мусор. Ставки смешны.
- Убраны бродячие банды дезертиров. Вместо них повторяющийся квест, с одним и тем же составом банды - 28 человек. Отряды бандитов малочисленнее, чем в WB.
- Квесты в городах и деревнях в большинстве своём скучны и не стоят затрат времени и денег на их выполнение. Даром, что их больше, чем в WB.
- Систему набора рекрутов хотели сделать сложнее, но получилась лабуда. Чтобы получать доступ к высокоуровневым рекрутам (фактически профессионалам) нужно качать отношения не с деревней/городом, а с влиятельными представителями этой самой деревни/города, которые и спонсируют рекрутов.
Но даже с хорошими отношениями пул рекрутов определяется по RNG. Разделение рекрутов на классы (простолюдины/благородные) - это хорошо, но что одни, что другие нанимаются в деревнях и городах по рэндому. Хотя логичнее было бы профессионалов и знать набирать в замках. На высоких уровнях сложности приходится тупо пылесосить карту в поисках новобранцев, т.к. их очень мало.
- Автобой по традиции сделан через ослиную задницу - потерять парочку элитных латников в битве против десятка лутеров - элементарно!
- Поддержка модов всё же ограничена. Многие функции зашиты на уровне ядра и не поддаются изменениям, поэтому создание крупных total overhaul модов на настоящий момент просто невозможно. Да и моддерам помельче тоже неудобно.

Разрабы же заняты непонятно чем. 80% списков изменений патчей на протяжении года - это исправления вылетов. Каждый новый патч или хотфикс приносит новый баги.
Основное ядро геймплея не правится и не дорабатывается, но на шаткий фундамент они продолжают наваливать какие-то ненужные функции, рюшечки и бантики, которые тоже не до конца работают. Многие известные баги не исправляются по полгода и более. Фактически, это платный бета-тест, который идёт уже год, а конца и края не видать.

Если бы не моды, я бы плюнул на это всё и отложил ещё на год-два. А так - можно играть. По крайней мере боёвку они правят худо-бедно. Теперь без Realistic Battle Mod я игру не представляю. Как-то так.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2021, 05:55 от Petrovich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1959
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 31 Марта, 2021, 07:38 »
Прочитал обзор  и опять захотелось окунуться в этот хаос. Не смотря на эти плюсы и минусы описанные выше. Хотя некоторые "минусы" можно и убрать, а некоторые просто притянуты за уши. Человек запускающий бета\альфа\пребета (называйте как хотите) игру, должен быть готов к этому.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 451
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #2 : 31 Марта, 2021, 08:08 »
половину минусов можно заменить фразой "не понял как это работает, значит, это плохо"
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 31 Марта, 2021, 08:12 »
Хотя некоторые "минусы" можно и убрать, а некоторые просто притянуты за уши.
Так уберите, только с аргументацией, пожалуйста.

Человек запускающий бета\альфа\пребета (называйте как хотите) игру, должен быть готов к этому.
10 лет разработки и год "раннего доступа". И "альфа" эта распространяется по фуллпрайсу, как полноценная ААА-игра.
Я готов к багам и дисбалансу, я не готов к тому, что их не чинят.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 31 Марта, 2021, 08:13 »
половину минусов можно заменить фразой "не понял как это работает, значит, это плохо"
Ну раз так, то докажите обратное.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 23881
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #5 : 31 Марта, 2021, 09:24 »
Так уберите, только с аргументацией, пожалуйста.
Ну раз так, то докажите обратное.
Зачем что-то доказывать? У меня вот тоже сомнения по многим пунктам имеются, но это мое субъективное отношение к игре. Вы же выразили свое субъективное мнение. Тем более, что куча пунктов в принципе не может быть никак аргументирована. Как, допустим, оценить пункт про лут с бандитов? Я считаю, что это правильно, Вы, что нет - где тут поле для аргументации?

В принципе, не в первый раз вижу позицию человека когда-то игравшего в первую часть и не смогшего влиться в Баннерлорд, Вы в этом деле как минимум не одни. В одну реку дважды не войти, как говорится.

Единственное, с чем могу поспорить, так это с абсолютными утверждениями:
10 лет разработки и год "раннего доступа". И "альфа" эта распространяется по фуллпрайсу, как полноценная ААА-игра.
У Вас сильно устаревшие представления о "фуллпрайсе за ААА игру". 1700 рублей - это давно уже лишь половина от стоимости ААА титла.

Я готов к багам и дисбалансу, я не готов к тому, что их не чинят.
Совершенно лишенное объективных факторов утверждение. Если говорить в совокупности действий, дисбаланс чинят, пробелы в игровом процессе решают. Кто-то может сказать, что чинят и решают не то, но это уже субъективная часть. Само собой, у человека, у которого игра вызвала такое резкое расстройство на почве предыдущей запойной любви может возникать желание начать ее топить со всех сторон, но я бы все же предложил не закидывать необоснованными обвинениями в адрес разработчиков.

В любом случае, спасибо за развернутое мнение
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2021, 09:32 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 31 Марта, 2021, 09:57 »
В принципе, не в первый раз вижу позицию человека когда-то игравшего в первую часть и не смогшего влиться в Баннерлорд, Вы в этом деле как минимум не одни. В одну реку дважды не войти, как говорится.
А я этого не говорил. Играю уже 2 недели. Не могу оторваться (как будто снова мне 23). С модами на боёвку само-собой. И династическую часть не трогаю.

У Вас сильно устаревшие представления о "фуллпрайсе за ААА игру". 1700 рублей - это давно уже лишь половина от стоимости ААА титла.
Кому 1700 рублей, а у меня все 50 долларов США ;)

Совершенно лишенное объективных факторов утверждение. Если говорить в совокупности действий, дисбаланс чинят, пробелы в игровом процессе решают. Кто-то может сказать, что чинят и решают не то, но это уже субъективная часть. Само собой, у человека, у которого игра вызвала такое резкое расстройство на почве предыдущей запойной любви может возникать желание начать ее топить со всех сторон, но я бы все же предложил не закидывать необоснованными обвинениями в адрес разработчиков.
Слежу за разработкой с самого анонса. И целый год за ранним доступом, внимательно читая дневники и чейнджлоги. Там же больше половины - тупо правка багов и крашей (причём вызванных предыдущим патчем). А игровые механики не развиты, боёвка убитая, баланса нет, экономики нет, кузнечное дело - вообще аут. И это тянется уже год, а они добавляют RTX с DLSS и касочки рисуют, когда половина основных механик реализованы на уровне плейсхолдера.

Тут многие обижаются и начинают в бутылку лезть, когда их священную корову критикуют. А я лишь объективно выражаю опасения за качество игры. Даже на Нексусе 70% модов заброшено, потому что люди или забили на моддинг (после каждого хотфикса они слетают, а ещё разрабы зашили кучу функций на уровень ядра) или вообще на саму игру, потому что перегорели.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 31 Марта, 2021, 11:10 »
Ключевое слово заголовка - "старого".  Вот запусти теперь после БЛ варбанд и чтоб без модов - пары вечеров не продержишься.  Все уже, наигралось наше поколение чтоб быть восторженным нубиком где бы то ни было - остались только привычки и скептицизм. 
И вот тут как раз указанные плюсы баннера решают.  Движок крут, интерфейс удобен, а моды наше все.  Почти как Скайрим, но сразу с пристойным интерфейсом и сетевой   :)
  • Сообщений: 4211
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 31 Марта, 2021, 11:23 »
Все уже, наигралось наше поколение чтоб быть восторженным нубиком где бы то ни было - остались только привычки и скептицизм. 
Ну Вы всё-то поколение унылым г уставшими от жизни циниками не изображайте.
Я вот был в восторге из последнего от Детройта и от РДР2, например.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 23881
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #9 : 31 Марта, 2021, 11:28 »
Кому 1700 рублей, а у меня все 50 долларов США ;)
Даже в этом случае стоит отметить, что базовая цена ААА игр на ПК в настоящий момент составляет 60 долларов.

Слежу за разработкой с самого анонса. И целый год за ранним доступом, внимательно читая дневники и чейнджлоги. Там же больше половины - тупо правка багов и крашей (причём вызванных предыдущим патчем). А игровые механики не развиты, боёвка убитая, баланса нет, экономики нет, кузнечное дело - вообще аут. И это тянется уже год, а они добавляют RTX с DLSS и касочки рисуют, когда половина основных механик реализованы на уровне плейсхолдера.
Это все опять же субъективная составляющая оценки игры и никак не оправдывает ранее сделанного Вами заявления. Объективный оценки содержания патчей Вы не проводили и по сути сейчас подгоняете его свою оценку. Вы по сути зацепились лишь за отдельную часть списка изменений, выцепив оттуда DLSS и оптимизацию (это все, между прочим, тоже нужно). При этом почему-то проигнорировали работу с интерфейсом, добавление нового функционала взаимодействия с деревнями, доработку веток навыков, улучшение системы формаций - и это только из последнего стабильного патча. Тут вижу, тут не вижу. Неправильно это.

Тут многие обижаются и начинают в бутылку лезть, когда их священную корову критикуют. А я лишь объективно выражаю опасения за качество игры.
А вот про это не надо. Любая критика должна быть оправданной. Если критика в глазах Вашего оппонента в споре не оправдана, то она тоже в свою очередь может быть подвергнута критике. Сразу вспоминать про некие священные коровы некрасиво - это необъективная составляющая дискуссии. Вы намекаете на то, что мы с Вами не согласны не потому что усматриваем ошибки в Ваших тезисах, а потому что ослепли от любви к игре. Я же не называю Вас бездумным хейтером, предлагаю и Вам не переходить в эту плоскость.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2021, 14:50 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 451
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #10 : 31 Марта, 2021, 12:14 »
Так уберите, только с аргументацией, пожалуйста.

Ну, во-первых, что за напраслина на экономику? В кои-то веки она достаточно прозрачна и понятна. Маршруты караванов логичны и предсказуемы, мастерские тоже понятны - рандом там не причем.
Цитировать (выделенное)
Лут от сражений просто смехотворен. В WB можно было всю партию одеть и вооружить только за счёт разбойников (от лутеров к морским налётчикам). Теперь даже за крупные стычки с хорошо экипированными армиями выпадают горы бесполезного дерьма, навык Looting при этом убрали.

Лутинг никуда не исчез, он стал скиллом рогери, который прямо влияет на размер лута. Что касается самого лута, то все стало логичнее - после боя с отрядом в 200 чел получаешь гору хлама, который можно продать за приличные деньги и купить что-то целое. Это в ВБ халявы была, когда посреди горы трупов можно было произведение искусства найти.
Цитировать (выделенное)
- Боёвка сломана. ИИ неадекватен.

По боевке какие проблемы? В ВБ ИИ поступал просто - сразу с начала сражения всей толпой бежал в атаку на игрока. В модах правили - приучали ИИ вставать в оборону в защитной формации. Абсолютно тоже самое происходит и в БЛ - та же защитная схема, что в модах на ВБ. Мне еще смешно, когда люди жалуются на кривую осаду, когда вспоминаешь осады ВБ, где ИИ тупо валил всей толпой в единственный проем в стене, прямо на убой. Косяки, конечно, есть, но говорить что боевка стала хуже - смешно же.
Цитировать (выделенное)
- Ролевая система странная. Половина перков бесполезны, половина не работает. Некоторые навыки качаются непонятно как, а то и вовсе не нужны.

Ролевая система как раз заключается в выборе развития. Ненужных перков нет, есть ненужные той или иной роли... Перки сейчас процентов на 95 рабочие, как раз на их починку и были направлены усилия за этот год, ведь в прошлом марте не работал вообще почти ни один.
Цитировать (выделенное)
Малые фракции и независимые кланы с уникальными войсками не нужны. Подружиться с ними нельзя, заданий они не дают, баз у них нет. Уникальные войска можно получить только из пленников.

Малые фракции нужны и как разнообразие фауны, и как потенциальный противник, и как потенциальный наемник на службе. Раньше еще можно было присоединить их к своей фракции, дав феод, но щас не знаю - может и поправили.
Цитировать (выделенное)
Турниры это просто позорище. Какому уникуму пришла в голову идея оставлять участникам свои доспехи???

По турнирам - какая проблема? В модах на ВБ тоже давали сражаться в своем, конкретно могу назвать мод Русь.

Цитировать (выделенное)
Убраны бродячие банды дезертиров. Вместо них повторяющийся квест, с одним и тем же составом банды - 28 человек. Отряды бандитов малочисленнее, чем в WB.

Дезертиров, скорее всего, добавят, но их отсутствие вообще никак не влияет на геймплей. Отряды бандитов попадаются и по 100+ человек.
Цитировать (выделенное)
- Квесты в городах и деревнях в большинстве своём скучны и не стоят затрат времени и денег на их выполнение. Даром, что их больше, чем в WB.

А что в ВБ были какие-то охрененные квесты что ли? Все тоже самое, плюс несколько новинок, где проявляются соц навыки игрока.
Цитировать (выделенное)
Но даже с хорошими отношениями пул рекрутов определяется по RNG.

Нет, доступ к пулу рекрутов дают отношения, а качество рекрутов определяет влияние персонажа (которое, опять же, прокачивается при выполнении их квестов). Я регулярно вижу, как в родовой деревне у меня из 24 рекрутов 20-22 это элита конная.
что-то типа такого
(нажмите для открытия / скрытия)
Цитировать (выделенное)
На высоких уровнях сложности приходится тупо пылесосить карту в поисках новобранцев, т.к. их очень мало.

Если не заниматься квестами, то да. Если прокачать 3-4 соседних деревни, то никаких проблем с рекрутом не будет в принципе.
Цитировать (выделенное)
- Автобой по традиции сделан через ослиную задницу - потерять парочку элитных латников в битве против десятка лутеров - элементарно!

Боже, да зачем он нужен?

По итогу БЛ унаследовал часть косяков ВБ да и все. Ничего разрабы не сломали. Можно пенять, что дипломатия не доделана, это так, но и на наведение баланса и адекватности во межфракционные отношения было направлено множество усилий, достаточно вспомнить как год назад одна фракция захватывала сразу всю карту.
Главная проблема БЛ в том, что его сравнивают не с ВБ, а со своими хотелками.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2021, 12:31 от rokjir »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 31 Марта, 2021, 13:18 »
Часть претензий справедлива, часть явно из оперы «Я художник я так вижу»  :)
Экономика в игре работает. По законам спроса и предложения, с учетом влияния военных действий (осады, погромы, набеги на караваны и т.д.). Доходы от мастерских могли бы быть и получше, тут согласен.
Лут на старте выхода игры (в апреле-мае того года) падал слишком дорогим, из-за чего мульёнером можно было стать очень быстро, потом это пофиксили, возможно немного перестарались, кому как. Looting в Варбанде влиял не столько на качество, сколь на количество, т.е. «гора дерьма» просто становилась ещё больше, хотя и соответственно шанс найти в ней что-то годное - тоже. Сейчас за это «увеличение горы» отвечает навык Roguery (Battle Loot +0.25% per level).
Не в первый раз читаю жалобы потерпевших от «грозных лутеров», но так и не понял, как надо играть, чтобы постоянно быть избитым ими, видимо нужен особый скилл боевого пофигизма :). Да, на первых порах, когда игрок только познает азы, эти ребята опасны, но потом это просто тренажер для первоуровневых войск героя. Или поле для экспериментов - можно погуглить например видос с говорящим названием «Ah yes, owerpowered looters», где наглядно показано, как при должном скилле игрока и прокаченных навыках атлетики и двуруча, в одних труселях можно нашинковать толпу этих бедолаг в соло.
Большинство (более 90%) перков работают и навыки качаются . Да, некоторые геморно, но качаются. Тут подробная и актуальная инфа : https://www.bannerlordperks.com/perk, с английским я так понимаю проблем нет.
По городам претензия тоже странная. Для каких-то целей в сам город нужно именно заходить, а скажем для каких-то банальных продаж каждый раз тратить время на беготню по городу нафик не надо, через меню удобнее. Все грамотно сделано.
Ну и обвинять игру в читерности каких-то элементов (кузнечки например) и самому же ставить Realistic Terminator Battle Mod (явный чит на упрощение и без того не очень сложной боевки), такое себе
Тут многие обижаются и начинают в бутылку лезть, когда их священную корову критикуют. А я лишь объективно выражаю опасения за качество игры.
Ну да ну да, объективность во все поля  :)
И на что обижаться-то, это не наша корова и не мы её доим. Идёт просто фактическая оценка написанных негодований, когда человек, даже не пытаясь разобраться в игровых механиках, той же экономики например, начинает писать что её оказывается нет.
Ну не нравится кому-то что-то в игре, что ж теперь. Опять же, пока коварные разрабы кучу лет занимались баловством, наверняка где-то в засаде томились замечательные моддеры, которые вот-вот сделают Баннерлорд мечты всех сразу ! Как поётся в одной известной песне : «Он наступит скоро — надо только подождать, там всё будет бесплатно, там всё будет в кайф, там наверное вощще не надо будет умирать» (от лутеров  :D , простите не удержался)
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2021, 14:01 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 23881
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #12 : 31 Марта, 2021, 14:48 »
Не в первый раз читаю жалобы потерпевших от «грозных лутеров», но так и не понял, как надо играть, чтобы постоянно быть избитым ими, видимо нужен особый скилл боевого пофигизма :).
Рандомно прилетевший камень может снять половину здоровья персонажу без брони. Вот и вся сложность. Сейчас вроде поправили немного, урон меньше приходить стал, на старте раннего доступа именно так и было. С другой стороны, это если со 100% уроном играть. Никто в тебя пальцем тыкать не будет, если ты на первых порах его снизишь.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 338
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 31 Марта, 2021, 15:05 »
Все уже, наигралось наше поколение чтоб быть восторженным нубиком где бы то ни было - остались только привычки и скептицизм.
Ну Вы всё-то поколение унылым г уставшими от жизни циниками не изображайте.
Я вот был в восторге из последнего от Детройта и от РДР2, например.

Графоний мне в РДР2 мне определенно понравился, круто прямь, а сама игра нет. Поигрался до момента прибытия лагеря к какому-то городу и наскучило.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 31 Марта, 2021, 16:02 »
Рандомно прилетевший камень может снять половину здоровья персонажу без брони. Вот и вся сложность. Сейчас вроде поправили немного, урон меньше приходить стал, на старте раннего доступа именно так и было.
Может. Ловля лицом чуть более навороченных девайсов может вообще быть летальной для фулового перса :) На старте РД я и сам ловил подобный "билет в зрительный зал" далеко не раз. Видео «Ah yes, owerpowered looters» тоже из тех времен. Но для того игрок и учится на лутерах предугадыванию момента броска и разведению вражьих юнитов на этот залп, с последующим уклонением от него. Приобретенные навыки позволяют ему потом выживать в замесах, где летают далеко не булыжники и не с одного узкого направления. А вот продолжать постоянно огребать от лутеров до такой степени, что без мода на адамантиевую консерву прям никак, это оч.странно, разве что всё время нестись, не сворачивая, прямо на толпу с криком "А нас_рать !"  :)
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 2298
    • Просмотр профиля
    • Mount&Blade Forever
0
« Ответ #15 : 31 Марта, 2021, 16:39 »
Мой вердикт: играбельно! С модами ещё приятнее, но я пока ванильку познаю. Что бы там ни было - я люблю M&B. Столько времени скучал.
  • Фракция: Вегиры
Dashing People
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 451
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 31 Марта, 2021, 16:39 »
А вот продолжать постоянно огребать от лутеров до такой степени, что без мода на адамантиевую консерву прям никак, это оч.странно, разве что всё время нестись, не сворачивая, прямо на толпу с криком "А нас_рать !" 
Главное, потом написать "боевка сломана".
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 38510
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #17 : 31 Марта, 2021, 17:29 »
Izmegul,
Вот не надо, я в старые моды для Варбанда поигрываю. Главный плюс Баннера - после его реактивных ботов, с варбандовскими драться проще и веселее.

rokjir,
Ага, а теперь придурки-боты пытаются как тот осел выбрать одну из трех лестниц. Про защитников я вообще молчу. Как надо осады работают похоже только в автобое.

Век,
По мне так обе слишком затянуты. Мне понравился Рейн и Бейонд, а вот Детроит какая-то фигня с мерзкими людьми-эксплуататорами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 451
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 31 Марта, 2021, 18:45 »
rokjir,
Ага, а теперь придурки-боты пытаются как тот осел выбрать одну из трех лестниц. Про защитников я вообще молчу. Как надо осады работают похоже только в автобое.
Не знаю, может в ранних бетах такое и было (не ходил тогда на осады), сейчас такой проблемы нет. Щас только один затык с этими осадными башнями - когда по всем трем лестницам отступают бойцы, провалившие мораль, то подняться по ней не реально. Приходится всем ждать, пока спустятся и убегут - этих дезертиров надо править.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 38510
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 31 Марта, 2021, 18:51 »
rokjir,
Совсем недавно жаловались, потому я и вспомнил.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 01 Апреля, 2021, 00:08 »
Вот не надо, я в старые моды для Варбанда поигрываю. Главный плюс Баннера - после его реактивных ботов, с варбандовскими драться проще и веселее.
Так я и оговорился про варбанд БЕЗ модов)
В баннере Реалистик батл мод делает сбежавших из аркады ботов как раз максимально похожими на варбандовских, а его расширение на ребаланс юнитов еще и сложность возвращает примерно ту самую, без этой дичи, когда стоящий на месте застрельщик кидает  на 50 метров ваншотающий сквозь топшлем дрын со скоростью стрелы.
  • Сообщений: 38510
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 01 Апреля, 2021, 00:19 »
Izmegul,
Варбандовское вторжение сделано как и баннерлорд - через афердон. )
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4211
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 01 Апреля, 2021, 06:40 »
Графоний мне в РДР2 мне определенно понравился, круто прямь, а сама игра нет. Поигрался до момента прибытия лагеря к какому-то городу и наскучило.
Рекомендую тогда обратить внимание на RD Online. Но это лучше не в одного играть, а с друзьями. Веселее.

По мне так обе слишком затянуты. Мне понравился Рейн и Бейонд, а вот Детроит какая-то фигня с мерзкими людьми-эксплуататорами.
Ну, кому как. Мне очень понравился Детройт.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 02 Апреля, 2021, 04:32 »
Ну, во-первых, что за напраслина на экономику? В кои-то веки она достаточно прозрачна и понятна. Маршруты караванов логичны и предсказуемы, мастерские тоже понятны - рандом там не причем.
Тогда может объясните мне, кандидату экономических наук, как определяется доходность мастерских, например?
В городе, которому подчинены 2 деревни с железными рудниками, кузня приносит 0-70 золотых в день, а кожевенная мастерская почему-то 1000 и больше.
Продажа большого количества железной руды и железа всех степеней обработки на местном рынке никак не влияет на доходность кузни. И где тут, спрашивается, прозрачность и логичность?? Не говоря уже о том, что кроме размера дневного дохода, другой экономической статистики тут не предусмотрено.

Лутинг никуда не исчез, он стал скиллом рогери, который прямо влияет на размер лута. Что касается самого лута, то все стало логичнее - после боя с отрядом в 200 чел получаешь гору хлама, который можно продать за приличные деньги и купить что-то целое. Это в ВБ халявы была, когда посреди горы трупов можно было произведение искусства найти.
Ну начнём с того, что сам по себе уровень скилла ни на что не влияет, у него есть только пара перков, которые повышают лут на какие-то смешные проценты. Сам навык прокачивать очень сложно и медленно, и не всегда актуально в плане отыгрыша роли.
И где логика, что я после боя с 50ю налётчиками (все как один с щитами, в шлемах и кольчугах) получаю лишь два десятка рваных шарфов и сапоги с обмотками, плюс десяток сломанных топоров? А, учитывая местные цены, даже продав весь этот мусор, я не заработаю и на десятую часть средней кольчужки.

 
По боевке какие проблемы? В ВБ ИИ поступал просто - сразу с начала сражения всей толпой бежал в атаку на игрока. В модах правили - приучали ИИ вставать в оборону в защитной формации. Абсолютно тоже самое происходит и в БЛ - та же защитная схема, что в модах на ВБ. Мне еще смешно, когда люди жалуются на кривую осаду, когда вспоминаешь осады ВБ, где ИИ тупо валил всей толпой в единственный проем в стене, прямо на убой. Косяки, конечно, есть, но говорить что боевка стала хуже - смешно же.
А где я говорил, что боёвка хуже, чем в WB? Я говорил, что она убогая в принципе, и без Realistic Battle Mod я бы даже играть не стал. Почитайте описание мода, узнаете почему ванильная боёвка убога.

Малые фракции нужны и как разнообразие фауны, и как потенциальный противник, и как потенциальный наемник на службе. Раньше еще можно было присоединить их к своей фракции, дав феод, но щас не знаю - может и поправили.
В ранних версиях у них были свои базы, наверняка планировалась возможность работать на них и нанимать уникальные войска.  Учитывая, что у многих таких фракций есть политические цели, они явно должны были стать чем-то большим, чем просто болванчиками для битья.

По турнирам - какая проблема? В модах на ВБ тоже давали сражаться в своем, конкретно могу назвать мод Русь.
А при чём тут моды? В модах и зелёные черти были и эльфы с гномами.
Проблема, что в начале игры турниры чрезмерно сложны (попробуйте-ка одолеть лорда в полном ламелляре, когда на вас только рубаха), а в конце игры бесполезны по причине ничтожных наград. Надо сказать, что в WB турниры тоже были бесполезны, если не править сумму ставок и вознаграждений. Ну и традиционный RNG элемент, когда вы спавнитесь с тем типом оружия, навык владения которым у вас прокачан чуть более, чем никак.

Дезертиров, скорее всего, добавят, но их отсутствие вообще никак не влияет на геймплей. Отряды бандитов попадаются и по 100+ человек.
В WB дезертиры были следующим шагом после морских налётчиков. А тут получается, либо бандитов резать, либо идти в услужение королевствам. И ни разу не видел отряда бандитов больше 40 человек.

Боже, да зачем он нужен?
Ну например, чтобы не загружаться каждый раз когда приходиться добивать сбежавших от крупног сражения. Или при выполнении квестов по уничтожению разбойников. Что, мне с отрядом в 120 элитных солдат каждый раз самолично уничтожать дюжину голожопых разбойников?

В итоге никто не понял мой посыл. Никто не сравнивал игру с WB, все недостатки указаны по сути, независимо от того, было ли это лучше в WB, хуже, или вообще не было.

Рандомно прилетевший камень может снять половину здоровья персонажу без брони. Вот и вся сложность. Сейчас вроде поправили немного, урон меньше приходить стал, на старте раннего доступа именно так и было. С другой стороны, это если со 100% уроном играть. Никто в тебя пальцем тыкать не будет, если ты на первых порах его снизишь.
И в текущей версии такая же ерунда. Ничего не изменилось. Камни наносят дробящий урон, от которого броня в ванильном BL не защищает вообще. А кроме того, у них сумасшедшая скорость и точность попаданий.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4211
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 02 Апреля, 2021, 07:09 »
Тогда может объясните мне, кандидату экономических наук, как определяется доходность мастерских, например?
Что Вы хотите от разработчиков, которые экономисты чуть больше, чем никак. Рассчитывать на то, что в Баннрлорде будет экономический симулятор достаточно наивно.

А, учитывая местные цены, даже продав весь этот мусор, я не заработаю и на десятую часть средней кольчужки.
Это просто в угоду баланса, как его представляют разработчики. Чтобы ГГ не слишком быстро становился миллионером с боевого лута.
Другой вопрос, что миллионером быстрее можно стать, используя крафт, но это... может быть поправят.

В ранних версиях у них были свои базы, наверняка планировалась возможность работать на них и нанимать уникальные войска.  Учитывая, что у многих таких фракций есть политические цели, они явно должны были стать чем-то большим, чем просто болванчиками для битья.
Эта механика да, в каком-то зачаточном состоянии. По идее её хорошо бы развить, но сделают ли это в итоге разработчики не совсем понятно.

И ни разу не видел отряда бандитов больше 40 человек.
А они есть... :laught:
Я видел неоднократно отряды бандитов численностью >100.

Ничего не изменилось. Камни наносят дробящий урон, от которого броня в ванильном BL не защищает вообще. А кроме того, у них сумасшедшая скорость и точность попаданий.
Скорость, точность, это да, лишку... но урон немного урезали.
(нажмите для открытия / скрытия)
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS