Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 400
Всего: 404

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Колесницы ,тачанкы ,кореты ,и иже с ними .  (Прочитано 5263 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
В общем не раз уже обсуждалось ,не раз создавались темы ,но и по сей день ничего так и не ясно.То что это не возможно лично я не верю так же как вы.То что это сложно ,возможно ,хотя скорей не возможно ,а сложно,но  возможно.
Вот просто становится интиресно ,почему еще никто не сделал что то стоящее для варбанда .Столько разных попыток было ,и в целом довольно неплохой результат выходил  ,но почему то никто до конца ничего и не делал .
У кого какие соображения? я знаю некоторые тут пробовали делать подобное,но столкнулись с проблемой .Может все таки если все наши умы модульной системы  ,хотя бы не намного времени  уделять этому внимание,то все таки у нас что то да выйдет.Таки движением  легче решить это дело.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя просьба актуальна, хотя бы с модельки начать, хоть как то их можно пользовать, если процесс создания пойдёт.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
если процесс создания пойдет (в чем я уже сомневаюсь), тогда можно и о второстепенном думать и создавать модельки ,(тем более что колесница есть,и делалась она с расчетом в помочь скриптеру) .Создание скрипта ,вот с чего нужно начинать  ,а не с моделек- не испеченный хлеб  маслом не намажешь  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Да вот они ,второстепенности  =  http://mountandblade.nexusmods.com/mods/3645#content
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
В Наполеонике пушки перевозят на прицепе лошадкой. Когда модулька будет, тады  можно будет поглядеть как оно там сделано, тада может быть и колеснично - тачаночные идеи появятся.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Из  мода  Shadows in the Desert  есть  их  ссылка  на  Scipter to create a Chariot Function  с  пояснениями.  =   See Vincenzo's MM script in video here: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,156163.msg3755303.html#msg3755303

Such a coveted feature would naturally need to be shared amongst the community, but it's something we could really use. It needs to be usable by the AI first and foremost, ideally by players too but we'd take what we could. While 2-4 horses is the historical reality, a 1 horse chariot would be fine. Something like Vincenzo's Mount and Musket gun-carriage script, where the AI would be able to stand in the chariot/carriage part and wield weaponry (At least the bow, if not polearms too) and there is either no AI on the front horse or the AI is invisible.

Интересно , может ли это  чем то  помочь  в техническом плане.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
агент сидит на лошадке, а пушка(колесница, тачанка) следом катится. а вот чтоб агент в тачанке сидел (стоял) и лошадь без седока? и что самое главное - не выпадал из этой колесницы., что бот что игрок. по отношению к игроку так вообще - повернулся выстрелить и вывалился с позиции движения.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
сдвинуть коня вперед по сетке координат и изменить анимацию посадки бота в седле на стойку в люльке? 
плохой вариант ,уже пробовалось,вывод-лучше и не пробовать.
Надо что бы игрок не вываливался с колесницы ,+ плюс что бы не выпадали другие игроки которые запрыгнут к нему что бы вести  стрельбу.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
сдвинуть коня вперед по сетке координат и изменить анимацию посадки бота в седле на стойку в люльке? 
плохой вариант ,уже пробовалось,вывод-лучше и не пробовать.
Надо что бы игрок не вываливался с колесницы ,+ плюс что бы не выпадали другие игроки которые запрыгнут к нему что бы вести  стрельбу.

плохой, хороший - другого предложить не могу. попроси турков пусть добавят через движок. это я так понял единственная проблема почему их не сделали за столько лет.


  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
смертник, Ну вот обоснуй, в смысле кто делал и почему не вариант, по мне так выходит что вполне вариант, из подводных камне вижу только: то что лошадь и повозка будут одним целым, и не смогут прыгать в неё другие боты(тут не уверен). В остальном создание нового итема на основе скелета кобылки и изготовление полностью новой анимы, а так же анимы езды и привязки к ней бота, и смерти кобыло-повозки, других проблем не вижу. Да вообщем  то и это не проблема просто гемор. А так вполне себе будет привязаный перс(сваливаться не будет, с лошади не падает) так же прыг скок в повозку по команде F(то же новая анима) дальше управление как лошадью
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
вот это все я описывал здесь до того как тему почистили ,я объяснял что и как происходит,и куда девается гг который скачет на  этой повозке,второй раз писать не стану.Да и смысл ? не вариант и точка ,это тоже что пытались сделать пращю,видели как ее реализовали? вот таким одоробалом будет и ваша колесница.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
смертник, в том то и проблема что привязать игрока нет никакой возможности. чтоб не выпадал. это бота еще можно привязать стоять. или крутить его  по команде. а игрока как привязать? пока стоит спокойно пока и в колеснице. повернулся и выпал. а чтоб для тебя да еще и толпой вам платформу нужно .  :D бронепоезд в общем.
а если серьезно то при сборке пропса тачки в коде можно сделать барьеры невидимые. но все равно..выпадать будешь.я на кораблях с этим мудохался
и никак. так там размер какой , а тут?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
та для меня это не надо ,я ведь мод похоронил ,смысл мне лично хоботится искать решение как это сделать? То что часто упоминаю что бы толпой кататься на тележке ,так это моя мечта и не сикрет,не  зря она в подписи висит  :) и не говорю за ботов ,я именно с живыми людьми .Боты это не то ,они тупы и безнадежны,они годятся быть пушечным мясом,не более .
Эта тема создавалась не для личного ,а что бы с помощью наших, ниразу не хуже забугорных модульщиков разобраться со всеми сикретами .Я знаю что некто пробовал ,но у него не получилось ,кто это не скажу ,но думаю проблему можно решить если ее озвучить и написать в чем именно затруднение.
Насчет того что игрок выпадает с телеги ,это можно решить ,как? не знаю ,но можно.К примеру сделать бортик что бы он не сваливался .Но об этом думать надо уже в конце роботы ,тем более что взять тот же вединг дансе ,сколько не играл\играю почему то он не сваливался у меня ни разу.
Конечно очень бы хотелось что бы сам колесничный ,тот что управляет колесницей ,не мог стрелять или махать оружием ,сделать ему спец. анимацию ведущего и не более ,отстрелом будут заниматься те двое или один который залезит в гости к колесничному.
зы.На данный момент в этой теме сейчас ,и до того как ее почистили ,ничего путного пока не писалось ,что очень досадно .Никакой конструктивной мысли ,только нелепые идеи (извините вдруг кого задел) С такими вариантами как предлагают ,о телегах можно забыть ,если и делать ,то делать правильно .Чтобы крутились колеса ,и сама телега повторяла рельеф поверхности/земли ,а не статиком торчала с задницы коня .
Этот одоробаловский вариант уже пробовали делать ,и ничего путного не вышло ,вплоть до того что я смещал анимацию гг,да еще и поведение проваливающегося с головой игрока при спусках или вздымающегося когда вежаем на горб ,очень и очень не красиво выходит.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Насчет того что игрок выпадает с телеги ,это можно решить ,как?
Вообще то мою идею, ты как то страно воспринял, если внимательно посмотреть, то там написано итем, а не пропс, к кобыле, вся идея сводится в создании одного итема тачанки, и лошади с одним скелетом, тогда проблема привязке перса к кобыле пропадёт. Но колёса заставить крутиться выйдет лишь, с выходом WSE2 в которой автор обещает нам сами дать возможность управлять вертексом предметов  и пропсов. Так же можно добавить костей лошади и зделать ани колесници более правдоподобной, но вот куда эту кость девать потом у обычной лошадки =/ тут надо к тем кто досканально разобрался во всех тонкостях скелета
 

Добавлено: 20 Мая, 2012, 15:47

Офтоп, кто знает как сделаны попоны(сидельные сунки) у лошадей и доп слот для их смены.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2012, 15:47 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Через итем колесницу нормально не сделать, даже если бы можно было добавлять сколько угодно костей и менять анимации. Проблема в том, что тогда нельзя будет смещать колесницу вверх-вниз, и менять угол относительно лошади. В общем колесница будет привязана к заднице лошади, и нельзя будет контролировать программно ее перемещение, вследствие чего оно будет выглядеть, мягко говоря, не очень красиво. Да и помимо перемещения оно может вызвать и другие проблемы (в голову сразу же приходит как можно уместить на одну лошадь двоих или больше человек?). Нормально сделать колесницу можно только через сцен пропс, который будет программно анимироватся с помощью скриптов.

Если делать колесницу через сцен пропс, то проблема того чтобы игрок или бот не выпадал очень легко решаема, только если ее решить так как это делал я, то игрок не сможет ходить по колеснице, только лишь крутится во все стороны. По договоренности со Смертником я ранее пытался сделать колесницу и добился такого же результата как и здесь
только с теми отличиями, что у меня она дергалась посильнее чем на этом видео, и колеса не крутились, так как это я был намерен отложить на последний этап.
Так как проблему дерганья я так и не решил, и не придумал как толком сделать движение колесницы более реалистичным (ибо то что на видео, и соответственно и то что у меня - полное гавно, и нормальным движением колесницы тут даже не пахнет), то со временем я оставил это дело.
Подводные камни с которыми я столкнулся: синхронизация движения колесницы и лошади, дерганье колесницей при передвижении, выпадание агентов с колесницы, взаимодействие колесницы с окружающим миром (другими словами чтобы она не ездила сквозь деревья и камни и т.п.), ну а физика движения колесницы это вообще отдельная история. Некоторые проблемы из списка я решил, другие решить вполне возможно и на нынешнем движке, но так как я застрял на физике движения и таки не нашел причины почему колесница двигалась рывками, то до всего остального руки не дошли.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2012, 16:23 от Leon473 »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Если вспомнить тот же WD, то колесница там была отнюдь не идеальна и болела всё теми же перечисленными тобой болезнями. Не думаю, что кто-то может всерьёз сейчас рассчитывать на реалистичную колесницу.
NB: неходячий поворачивающийся агент использовался всё в том же WD в квесте с плотом и бандитами. Так что и тут от классики не выходит оторваться.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
смещать колесницу вверх-вниз
А разве нельзя менять координаты каждой косточки ведь они у нас есть. Так почему их нам не сделать как надо, конечно методом научного тыка подбирая размер, но я понимаю координаты эти как раз от осей зависимы сотвествено и от нулевой отметки. Лошадка то сама не проваливается
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
HunterWolf, вся соль в том что кости программно перемещать нельзя. Увы, но процедурной анимации на уровне модульки мы не имеем.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Leon473, В skeleton_bodies. XML не выйдет =/ да тут чисто конечно угадайка подбирайка, но...
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
skeleton_bodies можно сколько угодно редактировать - толку будет ноль, ибо как я писал выше, нужно иметь возможность программно менять положение и вращение колесницы, другими словами в ходе игры, а в Варбенде нет возможни с помощью скриптов двигать кости.

Dargor, тут скорее мы можем не рассчитывать на то что найдется человек с достаточным уровнем знаний и умений, который возьмется за это и сумеет реализовать :) хотя может и найдется кто =/ Сам движок позволяет сделать нормальную физику перемещения, прицепы с пушками в NW тому доказательство, а все остальное вполне решаемо.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC