Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 322
Всего: 325

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Battle Brothers  (Прочитано 181083 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 27 Июня, 2019, 11:57 »
наличие игрушек -- развитие фантази .. не вполне логично...
Я и не ставил знака равенства между двумя этими понятиями и тем более двух минусов... ;)

Но, по моему мнению, использование игрушек, сам факт использования которых требует фантазии, является признаком её наличия. :)

Если ребёнок сам придумал использовать это
в качестве меча, значит у него нет ничего более подходящего, но есть фантазия.

А если для игры в рыцарей обязательно наличия этого
то, можно предположить, что фантазии на то, чтобы заменить меч (при его отсутствии) чем-то другим не хватает.

И ещё...
Если у ребёнка нет таких солдатиков
то их можно заменить на придуманных и сделанных из подручных материалов, например, на таких
Вот как раз для того чтобы придумать и нужна фантазия.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2019, 12:23 от Век »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 27 Июня, 2019, 13:04 »
Вот вот, были бы оловянные солдатики, а тут пупсы.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 27 Июня, 2019, 13:28 »
Если ребёнок сам придумал использовать это
 ...
в качестве меча, значит у него нет ничего более подходящего, но есть фантазия.

это как раз не сложно... а прикрути к палке шпингалет -- и у тебя винтарь с настоящим скользящим затвором...

но прикинь какую фантазию надо иметь шоб играть... да шо там играть ... жить в огромной Вселенной вот в этого ..? :laught:

палке-мечу просто повезло... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 27 Июня, 2019, 14:15 »
жить в огромной Вселенной вот в этого ..?
Почему бы и нет, если геймплей по душе?
Главное механика игры и фантазия.

а прикрути к палке шпингалет
Шпингалет? Это под ногами не валялось.
В отличие от пустых спичечных коробков.
Только их обычно бумагой не оборачивали (не на парад же  :laught: ), а вот звёзды и кресты на башнях рисовали.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2019, 14:22 от Век »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 27 Июня, 2019, 22:44 »
Не в этом дело, просто сложно относится к этому как к брату по оружию.
Вот размозжат башку твоему ветерану, по-другому запоешь.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 30 Июня, 2019, 17:07 »
Думал до сегодняшнего дня, что зелёные змии ходят только парами. Сегодня встретил трёх. Отряд у меня хороший, двенадцать крепких бойцов от восьмого, до десятого уровней. Бой ночной, т.е. стрелки не особо помогли. Неожиданно победил без потерь в живой силе, хотя здоровье отряда было сильно подорвано, много травмированных. И тут же, не успел даже щиты раздать взамен разбитых, на отряд напали "эльфы". Двенадцать!
До этого встречал максимум семь за один раз.
Поражение было обидным. :(
Не помогли ни собаки, ни кошачьи жизни.

Если бы отряд к моменту нападения состоял не из израненных инвалидов, то... эээх...
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2019, 21:56 от Век »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 01 Июля, 2019, 10:06 »
Сегодня встретил трёх.
да ну... троих видывал зело часто... даже четверо разок было...
 
а вот эльфы - дюжина ... это таки круто... реально не видел ни разу ... да один раз было около семи , ещё до последнего обновления...
с полседним длсом ... максимум до 5 встречались...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 01 Июля, 2019, 10:25 »
это таки круто...
Там в конце на поле было что-то около 50 теней. Они в несколько рядов вокруг моих солдат стояли.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 23 Июля, 2019, 20:51 »
Сегодня впервые нашёл золотую гусыню и почти сразу зашёл на огонёк в хижину ведьмы. Двух троллей, шестерых лютоволков, четырёх ведьм, четырёх огромных нацхернов и четырёх сетеплётов одолел без потерь. Получил обсидиановый кинжал. Пожалел, что никого не прокачал на мастера кинжалов.
Всё это в течение часа игры моим самым раскачанным отрядом из оставшихся до сих пор в живых, где все бойцы выше двенадцатого уровня. Раньше ни гусыни, ни кинжала не встречал, только читал про них.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2019, 08:27 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #359 : 20 Января, 2020, 10:58 »
Игра то дальше развивается.

Новое дополнение. На мой взгляд, очень интересное.

"Пылающие пустыни"

https://steamcommunity.com/games/365360/announcements/detail/3621391695524201830

Вот примерный список запланированных нововведений:

- Царство независимых южных городов-государств со своими знаниями, оборудованием и услугами, а также совершенно новыми персонажами для вербовки.
- Новый поздний игровой кризис, который испытывает мужество вашей компании в огне религиозной суматохи
- Галерея подвигов компании, которые предоставляют постоянные преимущества, с помощью которых можно настроить вашу компанию в соответствии с вашим стилем игры по мере продвижения в течение всей кампании
- Множество новых противников со своими собственными боевыми стилями - от экзотических зверей до пустынных рейдеров и южных армий, совершенно непохожих на северные
- Новые условия как на карте мира, так и в тактическом бою
- Несколько новых источников, чтобы выбрать для вашей компании для другого опыта кампании
- Новые знамена, оружие, доспехи и шлемы, вдохновленные историческими арабскими и персидскими культурами средневековья
- Новые легендарные локации и легендарные награды
- Новые контракты и события
- Новые рецепты крафта для владельцев DLC "звери и разведка"
- Несколько новых музыкальных треков от Breakdown Epiphanies, чтобы сопровождать вас в ваших путешествиях на юг

Окончание работы над ним запланировано на второй квартал этого года.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 20 Января, 2020, 11:05 »
"Пылающие пустыни"
очень хорошо... будем ждать...

глянул картинки  арт... гренадёр нафатун с гранатой -- ا ف-1 (Ф-1..  :))
..??
сразу вспомнилось
" Большая граната и я еще молод..."
« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 15:05 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #361 : 28 Января, 2020, 18:17 »
приятно ...снова  по пятницам как часики ... не то что некоторые... :)
итак
‘Blazing Deserts’ DLC
Мир
снова увеличивается ...за счет пустынь, джунглей и пустошей... на сколько не сообщается.. но в обещаниях чуствуется эпичная эпичность -- "путешествуя на юг так далеко, как вас могут унести ноги" ...
что радует

Боевая Система
хмммм.... скользкая тема.... таак
ББ и так не особо грешили тактическими картами и логикой их генерации относительно страт положения, но принято решение на
а) ещё больше логики в привязки страт карты к месту тактичекой битвы
 б) большое разнообразие этих самых тактических карт... например осада бандитского лагеря окруженного частоколом... о ёёёё... хз ... таки и лес всегда напрягал..а тут ещё больше мишуры вводят..очень скользко ...с одной стороны это может  давать фан от юзания тактического преимущества.. с другой, при кривом исполнении, может полностью зарубить боёвку в унылые фермопилы... очень скользко ... но , Братья, надеемся на лучшее... :)
кроме того снова новая кнопочка -- вкл/выкл красным - непроходимые тайлы...

всем добра... ждем пятницы и новостей... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #362 : 28 Января, 2020, 18:23 »
скрины
Перед нами знойная пустыня.


упс не то
Перед нами знойная пустыня.



подсветка красненьким проходимости


быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #363 : 13 Февраля, 2020, 12:51 »
Ещё один блог разработчиков вышел аж 07.02.


Начало нового бестиария, эта часть про ифритов.
Каменные монстры, которые могут собираться в больших и разбираться в маленьких. Окончательно убить можно только последовательно разбирая огромного в больших, каждого большого в маленьких, а всех маленьких уже убивая без возможности возродиться.
Огромные могут кидаться своими частями, в т.ч. в тыл боевым братьям и эти части не только наносят урон, как метательный снаряд, но и становятся самостоятельными врагами, способными нанести урон в ближнем бою.

Судя по информации, представленной в блоге, бои с ифритами станут испытанием терпения и тактических навыков игрока, ведь главной целью будет не дать нескольким меньшим частям собраться в более крупную. Толчки щитами и пиками, подтаскивание крюками алебард станут ещё более важными на поле боя.

« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2020, 13:05 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #364 : 14 Февраля, 2020, 19:57 »
А сегодня вышел ещё один блог.

Новое здание в городе с алхимиком внутри, который продаёт готовые зелья, плюс бомбы. Здание такое только в южных городах может быть.



Бомбы:
1. Огненный горшок. Пламя не игнорирует броню, а плавит сначала её, только потом здоровье. Появились новые травмы разных частей тела от ожогов. Живые деревья будут гореть только в путь, ифритам будет пофиг. Надо быть осторожнее, френдли фаер в прямом смысле слова возможен.



2. Дымовая шашка. Даёт защиту от дальних атак противника, но из дымных квадратов стрелять тоже придётся с штрафами к меткости. На дымных квадратах не будут действовать свободные атаки. В общем, кинул под ноги и драпать, если что.



3. Свето-шумовая граната. Ошеломляет всех, кто не имеет к этому резистентности.



У всех гранат область поражения - семь клеток.

Коренным образом переработана механика использования зелий. Теперь их нужно будет применять на стратегической карте, чтобы они действовали весь следующий бой. На мой взгляд, очень логично.
Только противоядие будет применимо во время боя. Его применение не только снимает отравление, но и даёт иммунитет на несколько ходов в бою.

  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #365 : 17 Февраля, 2020, 22:20 »
ого игра еще и развивается до сих пор? а локализацию не завезли не?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 20 Февраля, 2020, 13:50 »
Посмотрел еще - визуальная часть все-таки не моя, юниты воспринимаются максимум как пешки. Если к людям еще можно привыкнуть, то местные лютоволки просто комичны. Но многие механики мне понравились, например копья и сети (в Миб бы это).  Набрасываешь на упыря сеть и копьями его, копьями.  :) Только как я понял, играть можно только за людей, кавалерии нет, свою базу не дадут?

И можно как-то заранее встроить боевой порядок? ну там, копья со щитами спереди. пики сзади. лучники еще дальще, а рубайлы по бокам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #367 : 20 Февраля, 2020, 13:59 »
И можно как-то заранее встроить боевой порядок? ну там, копья со щитами спереди. пики сзади. лучники еще дальще, а рубайлы по бокам.
Как у тебя юниты расставлены в окне отряда, так они бой и будут начинать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #368 : 23 Февраля, 2020, 12:10 »
Новый блог.

Свита.
Теперь с отрядом бойцов можно будет водить набор не боевых полезных сопровождающих, например, ветерана-инструктора, необходимого, чтобы на поздних этапах игры игрок, потеряв прокачанного бойца, мог быстро восполнить потерю, с увеличенной скоростью прокачав новичка до уровня всех остальных бойцов в отряде.

Теперь будет окно лагеря, где будут представлены эти сопровождающие отряд персонажи. Их можно будет нанимать, увольнять и т.д. Некоторые открываться будут только при определённых условиях. Так инструктор откроется в случае увольнения из отряда бойца с перманентной травмой.







Количество слотов под них будет меньше возможных к найму, необходимо будет выбирать в зависимости от выбранного стиля игры: бандит, торговец, охотник за чудовищами и т.д.
В том же окне можно будет прокачивать повозку для увеличения объёма возимого груза.


Игре, если так навскидку, не хватает совсем немногого: осад, возможности получить лен, да конного боя... ну может ещё каких-то дипломатических мелочей.
Если и это получится вписать в геймплей, то игра лично для меня по интересности и реиграбельности, возможно, будет на уровне Баннерлорда.

И главное - мне нравится как она развивается.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2020, 14:21 от Век »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 23 Февраля, 2020, 13:16 »
Что это за дама скромно умалчивают.   :)

Мне не хватает игры за нелюдей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #370 : 23 Февраля, 2020, 14:19 »
Что это за дама скромно умалчивают.
Да тут и говорить ничего не надо - очевидно же, что повариха! ;)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #371 : 23 Февраля, 2020, 14:31 »
Да тут и говорить ничего не надо - очевидно же, что повариха! ;)
Не особо умная повариха, судя по всему. Замешивает какую-то бурду в кастрюле, хотя у нее даже никакой подставки нет, чтобы нормально в костер ее поставить. В данном случае правильно было бы установить подвес для котелка. Мне кажется, они не умеет готовить совершенно, максируется под повариху, а на самом деле преследует какие-то иные цели.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 23 Февраля, 2020, 14:52 »
Не особо умная повариха, судя по всему. Замешивает какую-то бурду в кастрюле, хотя у нее даже никакой подставки нет, чтобы нормально в костер ее поставить. В данном случае правильно было бы установить подвес для котелка. Мне кажется, они не умеет готовить совершенно, максируется под повариху, а на самом деле преследует какие-то иные цели.
Мужику куриную ногу дала - червячка заморить. Пацан свою долю или прощёлкал или уже схомячил, вот и сидит грустный. А повариха тесто месит, сейчас с морковкой и картофаном пирожки сообразит. Много ли надо для этого? - несколько камней по краям и железный лист сверху над костром/углями. На одном из камней вроде пацан сидит.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2020, 16:53 от Век »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #373 : 23 Февраля, 2020, 14:58 »
очевидно же, что повариха!
В том числе.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #374 : 23 Февраля, 2020, 17:28 »
На одном из камней вроде пацан сидит.
Он на шлеме чем-то сидит :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC