Характер:
1. Характер лорда постоянен и не меняется при новом старте у 48 лордов, у остальных меняется при каждом старте;
2. Типов характера всего 7 (Человек чести/ добродушный/ воин/ расчетливый/ плохой/ жестокий/ сволочь);
Таблица: Лорд – характер ( для постоянных характеров):
СВАРДИЯ
Лорд АЛЬБРЕХТ плохой
Лорд ЭБЕНХАРД жестокий
Лорд ВЕРНЕР сволочь
Лорд ГЕРМАН воин
Лорд ГОДФРИД ч.чести
Лорд МАТИАС добрый
Лорд КОНРАД хитрый
Лорд ДИТРИХ воин
Вигиры:
Боярин РАМЕН добрый
Боярин ВЕЛИМИР воин
Боярин ВЛАСИЙ ч.чести
Боярин ХОВАН жестокий
Боярин БЕЛОГОР сволочь
Боярин НАКОН воин
Боярин ДРАГАН хитрый
Боярин МЕГИРА плохой
Северное королевство:
Лорд КНУДАР ч.чести
Лорд ГУДРУН сволочь
Лорд ОЛАФ плохой
Лорд ТРУГВЕ воин
Лорд ТУРЬЯ хитрый
Лорд ХАРАЛЬД добрый
Лорд ИРЬЯ воин
Лорд РЕАМАЛЬД жестокий
Родоки:
Граф МАТЕО воин
Граф ЛАРКИН плохой
Граф ГАРМАЛЛИ добрый
Граф РАЙС жестокий
Граф ТАЛЬБАР ч.чести
Граф ТАРЧИАС сволочь
Граф БЕЛАНЗ хитрый
Граф ГУТЛЕНС воин
САНЬЯР-ХАН
Нойон ДЖАМУХА воин
Нойон КРАМУК ч.чести
Нойон КАШГАР добрый
Нойон АРСЛАН жестокий
Нойон ТЕКЕШ сволочь
Нойон БАУРЧУК воин
Нойон КУЧЛУК воин
Нойон БУЗАР плохой
Сараниды:
Эмир ХАМЕЗАН воин
Эмир АКВАЙС воин
Эмир ДИЙЮЛ ч.чести
Эмир МАНДХАЛИР хитрый
Эмир НУАМ добрый
Эмир ГАНАВА сволочь
Эмир АТИС плохой
Эмир НУВАС жестокий
3. Характер лордов не указанных в таблице (72 лорда) можно определить по фразам в диалогах (зависит от русификатора можно посмотреть в файле: languages/ru/game_strings.csv).
Отношения:
1. От характера лорда зависит пассивное изменение отношения лорда к ГГ, в зависимости от чести ГГ (для человека чести и добродушного 3 очка чести = +1 отношения);
2. От характера лорда зависит его отношение к поступкам ГГ;
Победить и отпустить:
Человек чести/добродушный/Воин = +5 когда отпускаете и еще +5 при следующей встрече.
Расчетливый = + 5 когда отпускаете и еще +2 при следующей встрече.
Плохой/Жестокий/Сволочь = + 5 когда отпускаете и (-15) при следующей встрече.
Дать владение не ему при условии, что у него владений не меньше:
Человек чести/добродушный = минусов нет
Расчетливый/ Воин = (- 2)
Жестокий = (-3)
Плохой /Сволочь – не проверено.
Вербовка:
Характер /фраза для вербовки:
Честный: Законный правитель
Добрый: Справедливость и права крестьян
Воинственный: Права знати
Расчетливый: Предложить надел
Жестокий: Подчинить кальрадию силой
Темы для дальнейшего исследования:
1. От каких переменных(кроме характера) зависит успех вербовки и на сколько(в идеале вывести формулу).
2. Какие еще действия меняют отношения лорда каждого характера и на сколько?
У кого есть наблюдения просьба поделиться информацией.
Отдельное спасибо HunterWolf и EugeneBoy
Xod (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7939), в дипло точно есть,вот ещё подсказка ,когда будукшь читать русик смотри кроме русского текста также на то что написано по англ. там в некоторых случаях написано к чему это строка относится ,например ответ лорда с воинственым характером номер 1,ну и т.д
Добавлено: 01 Марта, 2012, 12:59
вот характеры из перевода Вебера
str_personality_archetypes|вассал
str_martial|солдат
str_quarrelsome|сварливый
str_selfrighteous|безжалостный
str_cunning|хитрец
str_debauched|садист
str_goodnatured|добрый
str_upstanding|честный
str_roguish|плут
str_benevolent|благодетель
str_mercantile|корыстолюбец
Ну и довольно легко понять что жадному надо землю обещать ,васалу нужно обещать права его поддерживать ,мирному нужно объеденить всех.....,некоторым можно и два ответа чередовать
Что то не, могу понять. )) Вскрыл файл: ...\Mount&Blade Warband\Modules\Native\languages\ru\game_strings.csv
Далее, поиском нахожу str_personality_archetypes|вассал
str_martial|солдат
str_quarrelsome|с плохим характером
str_selfrighteous|не знает жалости
str_cunning|хитрец
str_debauched|садист
str_goodnatured|доброй души
str_upstanding|честной души
str_roguish|плут
str_benevolent|благодетель
str_mercantile|корыстолюбец
А, как этим воспользоваться? )) Я думал раз у всех меняется характер при новой игре, то всё равно прописывается тут, и меняется у каждого лорда. Как же узнать тогда )) Ну не хочу я в дипломатию играть. )) Я уже все захватил практически всё и революция началась ))
Ну и с именами этими я ничего понять не могу. Откуда взяты имена: СВАРДИЯ: Король ГАРЛАУС
Лорд АЛЬБРЕХТ
Лорд ЭБЕНХАРД
Лорд ВЕРНЕР
Лорд ГЕРМАН
Лорд ГОДФРИД
Лорд МАТИАС
Лорд КОНРАД
Лорд ДИТРИХ
Король у меня есть, Харлаус. А остальных не встречал и не видел, то же и про другие фракции! Непонятненько!! ))
А, как этим воспользоваться? ))
В моей версии лордов зовут именно так. В файле обрати внимание на подобные фразы, в них четко указан характер и фраза которую его обладатель скажет в определенной ситуации при именно твоем руссификаторе.
str_surrender_demand_quarrelsome|Выхода у вас нет. Сдавайтесь, или умрете, как собака!
str_surrender_demand_pitiless|Вам меня не победить, а если попытаетесь, я проучу вас как следует. Сдавайтесь!
str_surrender_demand_cunning|Вы сегодня явно в меньшинстве. Сдавайтесь - не о себе, так о людях своих подумайте!
str_surrender_demand_sadistic|Сдавайся, или выпотрошу, как рыбу!
str_surrender_demand_goodnatured|Нас больше. Сдавайтесь, и мы пощадим вас.
str_surrender_demand_upstanding|Можете сражаться, но многие из ваших будут убиты, а вы с большой вероятностью потерпите поражение. Сдавайтесь, не нужно бессмысленно проливать кровь.
Добавлено: 16 Апреля, 2012, 14:59
Ту же дипломатию можно поставить как обычный мод, копировать в его папку сейв и на нем у советника посмотреть характеры. А играть продолжать на Нативе.
Еще вариант поднять честь (в ходе игры или временно на сохраненке читами) и скопировать список честных и благородных из информации о персонаже - они там будут в списке друзей.
Как видишь вариантов море :)
А я думал друзья, это НПС кто много плюсов давал? А это просто добряки порядочные? )
На счёт вскрытия файла: я не понимаю. Внутри файла будут указаны имена лордов? Я же говорю, что я такой строчки не вижу. Только общее. Я не туда залез ? )) Я всё равно не понял )) Ты ещё много нового дал, я не понимаю для чего это нужно, )) Я попробую сейв засунуть в дипломатию ))
Почему то кажется, что мод дипломатия хардкорнее, прокачал перса так же по хирургии 7 +1 +1, а воины помирают на треть больше, свады мои топовые!! Да и у врагов тоже топов больше, и атакуют они чаще. Я сам не могу успеть разорить кого то, а уже перехватят город )) Не ну разве не гады? ))
Я сделал, как ты сказал )) Спасибо, я просвятил теперь лордов, у меня все садисты )) Единственное не понятно, кто в плюсе, не пишут ничего о характере. Просто пишут, что он помогает мне и всё, а садист он или нет ничего такого.
Теперь остаётся узнать, как лучше раздавать наделы, если я добряков собираюсь принимать )) Честных и добрых! И как лучше, сразу требовать его решения или откладывать?
У них по-моему и владения всегда те же
Не совсем.
Любой лорд может случайно иметь "лишние" деревни бонусом к их владению. Например, город + деревня, или замок и 3 деревни и т. д. :)
Свады
Граф Кларгус; воинственный; Суно
Граф Дэлинард; воинственный; Учхала
Граф Харингот; раздражительный; замок Харингот
Граф Клаис; жестокий; Дирим
Граф Деглан; расчетливый; случайный замок
Граф Тредиан; бесчестный; случайный замок
Граф Грейнвад; добродушный; случайный замок
Граф Руис; благочестивый; случайный замок
Вегиры
Боярин Вульдрат; воинственный; Кудан
Боярин Нальдера; воинственный; Курав
Боярин Мерига; раздражительный; Ривачег
Боярин Хавель; жестокий; случайный замок\деревня
Боярин Дору; расчетливый; случайный замок\деревня
Боярин Белгару; бесчестный; случайный замок\деревня
Боярин Ральча; добродушный; случайный замок\деревня
Боярин Влан; благочестивый; случайный замок\деревня
Боярин Нелаг; случайный характер; замок Нелаг
Хергиты
Нойон Алагур; воинственный; Хальмар
Нойон Тонжу; воинственный; Ичамур
Нойон Белир; раздражительный; Нарра
Нойон Асуган; жестокий; замок Асуган
Нойон Брула; расчетливый; случайный замок\деревня
Нойон Имирза; бесчестный; случайный замок\деревня
Нойон Урумуда; добродушный; случайный замок\деревня
Нойон Крамук; благочестивый; случайный замок\деревня
Норды
Ярл Аедин; воинственный; Тир
Ярл Ирья; воинственный; Верчег
Ярл Олаф; раздражительный; случайный замок\деревня
Ярл Реамальд; жестокий; случайный замок\деревня
Ярл Турья; расчетливый; случайный замок\деревня
Ярл Гундур; бесчестный; случайный замок\деревня
Ярл Харальд; добродушный; случайный замок\деревня
Ярл Кнударр; благочестивый; случайный замок\деревня
Родоки
Граф Матеас; воинственный; Велука
Граф Гутланс; воинственный; Ялен
Граф Ларуген; раздражительный; случайный замок\деревня
Граф Райкс; жестокий; случайный замок\деревня
Граф Реланд; расчетливый; случайный замок\деревня
Граф Тархиас; бесчестный; случайный замок\деревня
Граф Гармалл; добродушный; случайный замок\деревня
Граф Тальбар; благочестивый; случайный замок\деревня
Граф Этроск; случайный характер; замок Этроск
Сарраниды
Эмир Уквайс; воинственный; Дуркуба
Эмир Хамезан; воинственный; Амеррад
Эмир Атис; раздражительный; Барийе
Эмир Нувас; жестокий; случайный замок\деревня
Эмир Мандхалир; расчетливый; случайный замок\деревня
Эмир Ганава; бесчестный; случайный замок\деревня
Эмир Нуам; добродушный; случайный замок\деревня
Эмир Диюл; благочестивый; случайный замок\деревня
Мое имхо:
Ярл Кнударр должен всегда владеть замком Кнударр.
Граф Райкс должен иметь вот это знамя:
(http://s017.radikal.ru/i419/1604/fe/7c82e3d71d8e.jpg)