Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 511
Всего: 512

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 861623 раз)

  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ArRiad
Может быть и так и будет, а вообще, шахты - объекты государственной важности, весь доход только законному королю :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
а почему солдат в шахту каких-либо у меня не получается? не хочет покупать, и все тут :(
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Профицит рабочей силы, ждем патч.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
ясно. а то я думал, что все время не тех солдат привожу :D
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
здорово, скачал, установил и запустилось без вылетов и прочих эрроров (коих небыло и позже)
карта действительно здоровенная, бандиты действительно злые, гг действительно не так удачлив как в нативе, и действительно один в поле не воин опять же как в нативе. в общем и целом все так как то "действительно" - что не может не радовать (по секрету, даже временно снизил численность войск в опциях со 100 до 60, и ии в бою на средний поставил - а то не дай боже зашибут по первянке то)
по сути мне не с чем сравнивать - это вообще первый мод для миба в который полноценно играю. надеюсь и уповаю на то, что эта бета станет конфеткой. господа модмэйкеры, так держать, вы на верном пути. спасибо.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2009, 04:06 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Очень впечатлен. Когда несколько месяцев назад читал о том, что планировалось сделать, честно признаюсь - имел место быть немалый скептицизм по-поводу конечного результата. Поздравляю разработчиков, хоть и бета, но мод уже на очень высоком уровне.

Есть, правда, и серьезные недостатки (по моему скромному мнению). Самый большой - блеклая боевая система. Признаюсь, что с тех пор, как Чел выпустил первую бету своего ЕГ3, абсолютно все остальные моды для меня стали неиграбельными. Очень надеялся здесь увидеть нечто хоть отдаленно похожее на творение Чела. Хотя я только начал игру в Р13, сразу чувствуется что не то. Лошади скачут медленно, бойцы оружием машут медленно и печально. Нет в бою азарта и напряжения.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля

Чекан
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2009, 12:55 от Chekan »
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
Уважаемый dvk
....
Минусы:
1. Как уже неоднократно писалось и говорилось, историзм принесён в ущерб играбельности: огромные безлюдные пространства, малое кол-во пиратов-бандитов, редкость населённых пунктов - всё это резко убавляет динамизм игры, делает её скучной и монотонной.

Историчность тут не причем, ибо кол-во поселений было дано исходя из некоторых представлений баланса! Сами видите, что у Польши меньше всего поселений, но зато больше всего поселений в статусе "город"! Разве на баланс экономический или еще какой не повлияло бы, если бы мы Руси понавставляли бы кучу деревень и уж тем более замков и городов?? Дали столько, сколько посчитали достаточным, а пустые пространства из-за большой карты, а это в свою очередь из-за скучкованности поселений в Польше и у Крестоносцев! Ради последних двух фракций и пошли на данный шаг помимо большого кол-ва поселений вообще для всех фракций в общем!

Но если Камрады-Кузнецы посчитают то необходимым, то добавить поселения исторические не сложно будет!

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Tamerlan только нехватало тут лошадей и маханий мечом как в ег3 гг))) как по мне это как раз и не играбельно
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Tamerlan, вот ужо встроит Rongar в следующую версию ускоритель да времени, да ускорите вы игру эту расчудесную раз этак в десять, тогда такой вы экшон созерцать будете, коего голивут не видывал ещё!!!
(собственно, так уже можно...)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Извините за глупый вопрос, а патч скоро будет?)
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Вопрос не глупый , но ответа на него не последует :) Кузнецы стараются запихнуть в патч всё, что успеют и что не успевают тоже :) Сам жду выхода патча, чтобы поиграть в мод. Уже пожалел, что когда-то сделал для себя решение не начинать играть после обнародования бета-версии и подождать первого патча :( Сейчас сижу , жду и надеюсь...
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Tamerlan только нехватало тут лошадей и маханий мечом как в ег3 гг))) как по мне это как раз и не играбельно
Извиняюсь за оффтоп, но популярность ЕГ3 оставляет ваше мнение в подавляющем меньшинстве.

Tamerlan, вот ужо встроит Rongar в следующую версию ускоритель да времени, да ускорите вы игру эту расчудесную раз этак в десять, тогда такой вы экшон созерцать будете, коего голивут не видывал ещё!!!
(собственно, так уже можно...)
Было бы очень интересно. Только со скоростью нужно будет делать ребаланс всего оружия, экипировки и, самое главное, всех юнитов. В ЕГ это все завязано в единое целое и сдеатся мне, что реализация только одного элемента приведет к сильным перекосам в балансе.

у мода ЕГ3 есть замечательная, а главное собственная тема...
Чекан
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2009, 13:33 от Chekan »
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
не знаю, где тут у вас тема с багами,, но вт какая у меня беда:

На мой замок(гарнизон 13 челоовек) напали монголы(565 человек) и уже 3 недели не могут его захватить. Отбить у меня сил не хватает, а если перебить половину вражеской армии, то остальная часть все так же тупит вбитве.
 
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Монголы сюдя по всему ждут нащальнике))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
maximum997 замок случайно не Козельск называется? ) тогда еще неделю будут брать
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
maximum997 замок случайно не Козельск называется? ) тогда еще неделю будут брать
Чекан !!!! Я  тебя обожаю!!!!!
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Chekan, ага, "злой город" :D Ну тогда уже не неделю, а четыре.
шучу, Козельск кстати  деревня у вас. Стоянка Шибан хана замок мой называется.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2009, 17:56 от maximum997 »
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Повторюсь:
Мой замок штурмовали очень много народу, в замке здоровых не оставалось, но его никто взять не мог.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 00:43 от Chekan »
А перед нами все цветет - за нами все горит
Не надо думать! С нами тот кто все за нас решит!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Всем привет.Сразу скажу Большое спасибо игра класс.
Баги.  Играю за Польшу 5 раз пришлось захватывать Шяуляй 3 раза у крестоносцев 2 раза у Руси.каждый раз в нижнем левом углу карты за пределами замка остаётся защитник (у Руси и 2 у крестоносцев). Дойти нельзя . Был с собой арбалет перебил с расстояния. И ещё пишет строим осадную башню ждём 3 дня штурм а там лесница. Часто в полевых битвах на територии монгол убитые остаются висеть в воздухе.В других местах у меня этого нет.Во время боя многии бойцы просто стоят или медленно двигаются как бы ожидают чтоб их ударили на удары не реагируют и молча умирают и свои и чужие. Вот.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 08:29 от vik6 »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
да еще один баг!! когда приходиш в Великий Новгород все торгоши и жители находятся за крепосными стенами!! если жители вереницей еще возвращяються  в город (проходя сквоз стену) то торговцы все остаются стоять как истуканы, и причем за границей локации (соответственно нельзя к ним подойти в режиме обзора города)!!!!
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Подойти к ним можно (мне во всяком случае удалось), к паре стражников действительно не получилось. А то, что это исправят в патче/следующей версии уже говорилось.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
       Я вот до сих пор голову ломаю, почему в ордынских городах и деревнях пшеницы больше чем в Русских...можно подумать они все поголовно хлебопашцы и за сохой в поле целый день проводят. Тоже самое и с овсом...

Так сложились звезды. Это из серии "а почему у Орды замки и города европейского вида?" До лучших времен.
Damon
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2009, 20:18 от Damon »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
К разработчикам:
Прежде всего благодарю разработчиков за прекрасный мод, даже несмотря на то, что это бета версия, мод вышел великолепным и весьма оригинальным на мой взгляд, правда и есть несколько небольших ляпов.
Ребят, я не знаю упоминалось ли где это, но прошу прощение, если повторно обращаю на это внимание.

Меня смутило, что у некого Лорда Герланда из фракции Крестоносцы (кто это такой?) и польшского короля одинаковый флаг.
Еще я обратил внимание, что у Крестоносцев при обучении knecht почему-то получаются knappe, а ritterbruder почему-то тренируется из schildknappe. На мой взгляд все должно быть наоборот.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Айнен по поводу флагов смотреть сюда, последние страницы http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3572.msg132472#new

по поводу линеек, лучше обратится в раздел тестирования/историчность http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3116.0
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC