Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 552
Всего: 553

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 861637 раз)

  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Unknown, ну даже не знаю,может быть повезло, но стрелков с башен мы быстро зарубили, а  с обычными солджатами как в поле дрались, только я отошел ближе к выходу. чтобы подкрепления быстрее подходили.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Когда штурмовал Краков, напоролся на вылет с такой надписью:
"unable to lock vertex buffer"
Сам ход взятия достаточно интересный: сначала взяли внешнюю городскую стену, потом проломились через баррикаду в самом городе, а затем начали штурм цитадели. Вот в момент спауна защитников и боя на стене цитадели вылет с вышеуказанной ошибкой и произошел.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
В городе Галич с "Хозяином" нельзя поговорить ,а мне ему вино сдать надо.
С хозяином таверны поговорить в Галиче можно.(у меня точно)
Зайди в таверну еще раз и поговори с хозяином.
Такая тема бывает и с наемниками в тавернах(Решается подобным образом).
Да  :)второй раз было все нормально,звиняйте за "дезу" :D
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
Продолжаем осваивать территории Руси.
Несколько раз, правда, в винду выбрасывало, но не настолько, что это напрягает. Причем, до установки музыки, вылетов практически не наблюдалось...
В прошлой версии как то не всю территорию Орды освоил. Как видно, далеко не все города переделаны.
В частности, меня интересует Ставка Бату-Хана. Штурм, да и отражение штурма проходят очень прикольно.
Штурмующие войска почему то не хотят, после захвата стен, спускаться вниз и добивать обороняющихся. Как я понимаю, это будет меняться? А то уровень ГГ сейчас можно поднять неслабо. Моих войск было 50 чел+. Удалось отбиться от 600+ нападавших...

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Gaule про то что это бета повторять не стоит? возможно поселения будут состоять из подобных зданий и не только

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Chekan
Ну наконец-то! Я уж хотел сам шатры делать)

делай... и шатры тоже
Чекан
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 01:20 от Chekan »
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
2 проблемы:

1. На глобальной карте около Смоленской переправы лорды застревают около реки.

2. Когда хотел помочь осажденному замку во время боя в нем, попасть внутрь не могу, но ладно бы так, но бой идет уже вторую неделю, и нет потерь ни с одной стороны, вся польская армия находится внутри.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
У меня тоже были проблемы с помощью осажденным замкам своей фракции. Не могу вступить в битву. Это так и задумано или сломалось что то?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ugrum75 для багов есть тема в разделе тестирование

Fin-81, пока так и задумывалось, если замок окружен и в осаде, пробраться в него нельзя... (тестовый вариант)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля

Fin-81, пока так и задумывалось, если замок окружен и в осаде, пробраться в него нельзя... (тестовый вариант)
А вот эт совершенно правильно :) всегда умиляло как меня пропускают в замок осаждающие? ,да исчо в момент штурма и сразу на стены :D
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
bigbay ну исторические прецеденты были, к примеру осада Орлеана, так было проще всего отобразить когда войска ГГ приходят на помощь осажденным
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Fin-81, пока так и задумывалось, если замок окружен и в осаде, пробраться в него нельзя... (тестовый вариант)
может сделать прорыв к осаждаемым? Храбрый и сумасшедший ГГ прорывается сквозь вражеский лагерь...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Bers бег с препятствиями  и небольшим числом противников к открытым воротам?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Проще, несложный подчет и отряд игрока уменьшаеться на некоторый процент, зависит от тактики.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Bers бег с препятствиями  и небольшим числом противников к открытым воротам?
не совсем...
На сцене лагеря происходит бой с, к примеру, третьей частью осаждающих.
Но для этого нада сцену лагеря, а для неё нуно палатки, так что пока такого не будет, но идея на будущее.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, появится дополнительный смысл в навыке... +1, и все будут довольны

Bers, ну например для столиц можно и нечто эдакое, для 3-5 городов, не больше
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
На мой взгляд, если мы рассматриваем ситуацию, что стены замка\города ещё не взяты, то должна быть возможность завязать бой со всей армией врага неподалеку от стен, причем союзные войска тоже появятся вне стен. (Либо предложенное ниже уважаемым Unknown).
Если рассматривать ситуацию, что стены уже взяты и бой ведется на улицах города\замка, то в таком случае хорошо бы внедрить битву, как при осаде при большом численном перевесе, когда враги выходят на встречу. Сражаешься с частью армии перед стенами\воротами: в случае победы прорываешься в город\замок и имеешь возможность помочь обороняющимся на улицах :)

Как вариант, можно рассматривать отношение осаждающих\обороняющихся. Когда осаждающие имеют большой перевес и явно побеждают, можем условно принять, что стены города\замка уже пали(или падут) к приходу ГГ :)

P.S. Вариант Берса мне тоже нравится: прорыв через лагерь осаждающих и помощь обороняющимся уже со стен.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 13:58 от WessoR »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Ненене, я предлагаю так: внедрить в мод сцену типа town_8_walls_podmoga.sco и на ней делать так: на стенах - гарнизон замка, под стенами - враги, за врагами респаунятся подкрепления. О как.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Ненене, я предлагаю так: внедрить в мод сцену типа town_8_walls_podmoga.sco и на ней делать так: на стенах - гарнизон замка, под стенами - враги, за врагами респаунятся подкрепления. О как.
.....а у подкрепления добавить возможность участвовать в этом бою(обязательно) конно. :thumbup:
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ненене, я предлагаю так: внедрить в мод сцену типа town_8_walls_podmoga.sco и на ней делать так: на стенах - гарнизон замка, под стенами - враги, за врагами респаунятся подкрепления. О как.
Где-то так :).
А то иначе получается полная фигня: игрок, вместо того, чтобы ударить с тыла, изображает из себя Рембу и героически прорывается сквозь врагов, чтобы стать на стены.
С другой стороны, это немного чит. Можно просто подождать, пока враги начнут штурмовать крепость и потом практически без потерь вырезать их (пеших) своими конниками сзади. Разве что сделать так, чтобы враги были уже как бы на стенах и респаунились там. Хотя, в случае большого и сильного гарнизона это будет выглядеть довольно нелепо.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
JoG, а мы эти лошадникам колья вставим! так что им туговато придётся.
Ну, это всё лирика, до воплощения этого в жизнь ещё жить да жить.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Недавно имел возможность немного потестить мод с рождественским патчем - впечатления очень положительные. Мод выглядит целостным, атмосферным и качественно исполненным. Баланс и геймплей в целом времени пока затестить нет, однако, на мой взгляд, уже сейчас Р13 является лучшей (а как любитель средневековья добавлю, что еще и на порядок опережающей другие моды) модификацией МиБа. Виват кузнецы!

З.Ы. А чардж у лошадей решили таким же высоким оставить?
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
JoG, а мы эти лошадникам колья вставим! так что им туговато придётся.
Ну, это всё лирика, до воплощения этого в жизнь ещё жить да жить.
Угу, и заставить прорываться на лошади через лагерь осаждающих  примерно как в дерене ,но  что бы враги посурьезней были ,а исчо лучше сделать две сцены ,прорыв через лагерь осаждающих и если прорвался то бой в замке с той жизнью и людьми ,что остались после прорыва :D

Добавлено: 18 Января, 2010, 22:58

З.Ы. А чардж у лошадей решили таким же высоким оставить?
Чуток меньше ,но сильно улучшены копейщики,особенно те которые копье двумя руками держат ,мну на "Тяж.андалузце" с удара из седла выбивають "бюргеры" с копьями если  в упор на них идти :)
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 22:59 от bigbay »
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
Поиграть времени не было, но кому интересно:
ХотФикс для последнего патча, может кому будет интересно - позволяет запускать мод на ОиМ-е

http://ifolder.ru/16003926

Распаковать в папку с модом.
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
Поиграть времени не было, но кому интересно:
ХотФикс для последнего патча, может кому будет интересно - позволяет запускать мод на ОиМ-е

http://ifolder.ru/16003926

Распаковать в папку с модом.

Ух ты! Спасибо!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC