Ведь озвучка персонажей это не фоновая музыка ведь тот или иной звуковой фаил запускается в зависимости от разных аспектовздесь можно на отношении сыграть (отрицательное или положительное), работы с озвучкой уйма тогда выйдет
...но инфу и материал со всеми предложениями лучше уже сейчас заготавливать,что бы потом не суетится...
Пока что я занят мини играми и ачивками. Позже без проблем.
Чтобы было легче создавать персоонажа я предлагаю использовать героев из сериалаА я то бедный прям замучился их создавать уж прям не знаю как с такой непосильной ношей делать.ИМХО бред.
для создания персонажей,хватает книги(там значительно больше и богаче выбора,чем в сериале)...не ну я хотел чтобы это тоже
Ну и можно изменить удары,и когда сбиваеш с ног можно добить колющим ну типо того что ты теряеш всю полоску жизней или твой противникэй ;)
анимацию кое какую будем менять,про урон при падении с коня ,пока про это не думаем,но если делать то терять не всю линейку жизни(всю жизнь это жесть).....Ну и можно изменить удары,и когда сбиваеш с ног можно добить колющим ну типо того что ты теряеш всю полоску жизней или твой противникэй ;)
сбиваеш с ног можно добить колющимя не про падение с коня
вобще нафиг подение с коня >:(ну если по твоей же теории по которой ты конём сбиваешь чела и у него на порядок уменьшается здоровье,то логично если ты свалишься с убитого под тобой коня ,то и соответственно лишишься здоровья(на коне это тебе не на танке кататься)....кстати в моде Русь фишка такая присутствует,как падение с коня при этом теряется здоровье( реалистично)...
да я вобще не про коней а про пеховзначит я не правильно понял,думаю это лишние .если ты хорошенько огреешь чем либо пеха,у него и так здоровье пошатнётся,и добивать его чем либо режущим и колющем (звучит как прикол с твоей стороны) ,а про сбивать я понял ,что ты коням чарджу добавить предлагаешь(при этом существенно теряется здоровье) :D...извиняюсь..
Не знаю как выглядит :embarrassed:в городах, если удасться переделать
мясо раз, прокачка два (надеюсь очки за косуль и кабанов можно нормальные присобачить), антураж три (скрасить дорожное однообразие по лесным массивам, коих в весстеросе немало). Кста тренировочных лагерей надеюсь не предвидется? В крайняк есть мастера над оружием в замках, возможно стоит позволить обучаться в них при условии наёма к хозяину замка или принадлежность к данной фракции...
беда втом что так можно всех казнить, и нескем играть будетказнить всех вражеских лордов - это можно казать, ключ к победе)))
А вы планируете развитие книжного сюжета с течением времени? Это бы добавило ощущение жизни мира) Ну и канечно парочку квестов которые на эти самые события влияют)это будет в любом случае,
Тогда выходит, что некоторые лорды будут умирать по сюжету. Ведь Эдварда Старка казнили, еще кого-то убили и тому подобное?Цитировать (выделенное)А вы планируете развитие книжного сюжета с течением времени? Это бы добавило ощущение жизни мира) Ну и канечно парочку квестов которые на эти самые события влияют)это будет в любом случае,
1. Наемные отряды по примеру ( "Вторые сыновья", " Вороны буривесники", "Золотые мечи", "Безупречные" и т.д.Такие отряды запланированы. Что касается героя - возможность побывать главой подобного отряда была в самом первом МиБ, и существует до сих пор. Так что изобретать велосипед не нужно :)
По поводу наемников можно было бы что бы главный герой мог создать свой наемный отряд, сделть квесты чтобы его внесли в общий реест, и во время войн лорды могли обращатся к герою и предлогать контракты, от соблюденяи контракта зависит и репутация героя и отряда.
2. Если будет внесен пунк наемных отрядов то и можно внести пункт создания поселения ( по типу лагерь и его развитие с помощью строительства и расширения в вольных землях) людей и крестьян брать от войны самы простой способ война и грабежы.вряд ли подобное позволит движок игры, да и нужно ли оно?
3. Основывать поселения для подержания главного лагеря ( села) и отдавать их проявившим себя воинам отряда ( ну и передача им в качестве поощрения рабов и других боаг).по сути, тоже самое что и во втором пункте
1.Предлагаю в замках домов что бы были кузницы где игрок мог приобрести элемет вооружения принадлежащий атрибутике фракции к какой принадлежит замок.Опять таки, нет смысла изобретать велосипед :)
Но за этот элемент облачени или оружия стоит не только денег но и ресурса из которого его можно произвести.
2.Также хотел предложить во время воин при разграблении вражеских селений захват рабов(крестьян) и возможность их вливания в нутренюю инфраструктуру собственых замков и городов с последующим экономическим ростом своего селения куда они были доставлены.Тут уже вопрос к Легионеру, стоит ли этот гемор того, что бы вводить его в игру. И реально ли это в принципе. Мое мнение - не нужно, ибо случай с Харренхолом был единичным: рабство строго запрещено в Вестеросе.
Как в книге на примере было с Харенхолом когда арью, пирожка , и быка было доставлено где они работали "за еду" как говорится ))))
А также очень хотелось бы что бы была возможность у лордов брать в подопечные сыновень (пажем, оруженосцем) как в книге " Межевой рыцарь" в случае с Дунком и Эегоном.это реально, но вводить ради этого еще уйму неписей сыновей - честно, нет желания, работы и так много.
Уровень набора войск героя дожен зависить не от его лидества а от известности и популярности которую можно заработать с помощью побед в турнирах (или какое место занял в турнире), а так же побед в боях.это тоже в игре . просто получение количества ботов в зависимости от лидерства., можно уменьшить. и выдавать по достижению
хочу сделать полноценную галеру, с палубой для гребцов :pага ...и чтоб гребцы гребли..
Лег. главное по больше идей ))у самого их вагон :D, Главное чтоб было кому это делать :)
Цитировать (выделенное)Лег. главное по больше идей ))у самого их вагон :D, Главное чтоб было кому это делать :)
все время пред компом висеть мозг взорветсявот и я про то :)
так что я пока по чучуть постигаю когда выйду на более менее уровень прогреса , начну помогать ))Будем рады такому пополнению наших рядов. ;)
Artror, толковы вы расписали турниры..если есть огромное желание помочь - вы бы могли набросать всю систему подробно? очень уж у вас интересная система за мыслями видиться...
WerWolf! ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21316[/url]), просвети :)
а так? ;)
а вестеросские это какие?Ну как бы с мира льда и пламени , понимаю , что вроде как не указывалось. Но хотелось бы увидеть другие , перетекстуреные чтоли
будет не до прокачки.Просто в итоге все сводится к тому, что на старте низкие характеристики не позволяют полноценно играть. То удар слабый, то здоровья мало, то бегаешь как улитка, то отряд не можешь большой собрать. Все из-за слабых навыков. Вот чтобы их поднять - обычно бьют всяких разбойников и дезертиров тупо для того чтобы прокачаться. А вот потом уж приступать к основному действу. Ну а в процессе игры, когда у тебя уже 40-ой уровень и ты прокачал все "умелки" до невообразимых высот - у тебя уже нет соперников. А вместе с этим проходит и интерес - начинаешь игру сначала, выполняя быстренько рутину по прокачке. А вот когда с самого начала прокачан - совсем другое дело. Можно приступать к активной игре. При этом ты никогда не станешь сильнее всех. Значит надо быть более умелым, не подставляться под удары, планировать более тщательно битвы. Все недостатки умелок можно компенсировать только за счет аммуниции. Например если на стартовой раскидке очков ты дал мало на здоровье - значит надо искать прочный доспех. Маловато закинул на умение стрельбы из лука - надо искать хороший и качественный лук. Ну и т.д. На форуме доводилось читать, что для некоторых весь смысл игры - в постоянном каче. Мол убрать набираемый опыт - и игра станет неинтересной. Я же считаю, что набор опыта - это всего лишь рутина, непозволяющая наслаждаться непосредственно игровым процессом.
И чем же так прекрасна прокачка по-твоему? Тем что ты не можешь использовать в начале некоторые вещи, но со временем сможешь их примерить неизбежно? Я вот расскажу как обычно происходит игровой процесс по моим представлениям.
По моим представлениям - ты ошибся игрой. Напомню, что варбанд - это рпг, а не тупой слешер или шутер. Хочешь убрать прокачку - используй читы. 2 минуты - и ты 100500-го левела.Ну ладно, если кто-то видит смысл игры в прокачке - нет вопросов. Только игра тут не при чем. Она способна дать гораздо больше, чем тупой кач. Зачем тогда квесты всякие, сюжет и прочее. Сделай себя, как ты говоришь уровнем 100500 - и качаться станет проще.
Ребят хватит кормить тролля. причем умного..zaregaus, ты можешь троллить дальшено пользуйся спойлерами. иначе буду просто удалять. идеи у тебя проскакивают все жЯ тролль? Я ж не впервый раз вижу, что многие используют этот термин, не понимая его смысла. Используют в качестве "железного аргумента" своей точки зрения, ничем более не аргументированной. Мол назвал оппонента троллем и свою точку зрения уже вроде как обосновывать не надо :)
И чем же так прекрасна прокачка по-твоему? Тем что ты не можешь использовать в начале некоторые вещи, но со временем сможешь их примерить неизбежно? Я вот расскажу как обычно происходит игровой процесс по моим представлениям.Выделенное очень сомнительно. Пример: чаще всего я бросаю игру когда качаться становится действительно рутинно, потому что опыт набирается медленно. Это раз. Во-вторых, неизбежно это только тогда когда качаешь все навыки, а не как-то особенно (чистого ловкача например). Поэтому слово "неизбежно" здесь не лучшее.
Напомню, что варбанд - это рпг, а не тупой слешер или шутер. Хочешь убрать прокачку - используй читы. 2 минуты - и ты 100500-го левела.Вполне резонный ответ на предложение убрать прокачку.
Вобщем жаль, что за разработку такой интересной темы взялись именно вы :(
Я тролль? Я ж не впервый раз вижу, что многие используют этот термин, не понимая его смысла. Используют в качестве "железного аргумента" своей точки зрения, ничем более не аргументированной. Мол назвал оппонента троллем и свою точку зрения уже вроде как обосновывать не надо :)
Серег тогда и Зульфикар надо.Согласен Лег. мне зульфикар тоже очень понравился )))
дельное предложение. :) что строить будем?Да хотя бы мельницу вместе с полем.
дельное предложение. :) что строить будем?
Подробную информацию по покупке и посадке, Вы сможете получить у наших специалистов по тел: (495) 507 31 60
Наш девиз –красивый и здоровый садбогороща на долгие годы!
и в чем суть действа на взятие заложника? что получает игрок, кроме лояльного лорда ?Игрок получает официальное и моральное право на земли нарушителя перемирия,там типо лорды начинают переходить вместе со своими наделами и со стороны других королей игрока не кто не назовет узурпатором.
там типо лорды начинают переходить вместе со своими наделами и со стороны других королей игрока не кто не назовет узурпатором.мне этот момент вообще не понятен. бароны рады и хлопают в ладоши что началась война.
Если жи игрок нарушает перемирие то он теряет преданность своих лордов и они в свою очередь начинают уходить от него к другим правителям
так вроде есть такая возможность - отступить оставив прикрывать несколько бойцов..В таком случае потеряешь бойцов их и так мало ... , а если один - не уйдешь, большая группа еще терпимо.
если один скорость - передвижения по глобалке выше чем у всех партий. поэтому не догонят :DНо окружить могут. Или нечаянно повоернуть резко вбок , а лорд за тобой срезает..........
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), насчет садов х.з....
а как насчет деревень?
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), отлично. :) но если смотреть критичнотоесть убрать это форт?
то больше к предзамковому хозяйству - но тогда замок поболее надо. а если все ж к деревушка то убрать башни =/
Сделай там поля с пшеницей или огороды.. :)Так вот может то место и оставить для зданий оно как раз забором окружено.
Добавлено: 25 Января, 2012, 17:05
и немного места оставь для зданий которые после постройки появляться будут...
Tanir только нам люди нужны которые работают, а не пару сцен и пропал... А по сцене твоей, сипотично :)пока я делаю сам , об этом меня никто не просил.
пока я делаю сам , об этом меня никто не просил.тогда официальное приглашение - есть желание вливайся в команду
4) при осадах стационарные щиты, чем и в каком (башня, таран, лестницы, использование катапульты,) количестве штурмовать замок выбирает ГГ а не решение кого т
ну разве что героями бродячими по карте :)))))Ага )) Не будем нарушать традиций ))
на некоторое время присоединение в свой отряд лорда.можно спросить? а зачем? просто работы с этим много =/.... если ты достиг статуса то ты можешь приказать следовать партии лорда за собой...нафиг он в компаньонах я понять не могу...
а возможно сделать НПС которые будут на службе у героя ,капитанами в отряде и назначать руководить групами войск , типа стартегию и тактику боя разработал , один руководит левым флангом пехоты , второй правым , третий лучниками, четвертый прикрывает фланг.угу. пехота впереди там один непись приписан как пехотинец лучники позади пехоты там второй непись как лучник..
Цитировать (выделенное)Ну помниш мы затрагивали тему развития городов и замков и деревень , по типу строительства и следовательно добавления плюсов от этого строительства.
насчет второго недопонял))
Вот я имею виду что если замок нулевой , ничего в нем не построено и не развито ,так у него должен быть минимальный уровень вмещения (размищения войск), а если ГГ развивает замки так с развитием и увеличивается возможный лимит расположения войск.
НАпример замок слабо развит и в нем уровень расположения войск равен 60 юнитам, главный герой приехал у него 130 юнитов войско. Следовательно 60 расположены внутри а остальные 70 за стенами , и в случае нападения на замок сразу осада недопустима сначала будет битва потому что не все войско осаждаемого может спрятатся за стенами, и тот кто напал получает бонусы типа застал врага в расплох. Если осаждаемый отступает в замок , то у него в расположении может находится лимитированое уровнем замка войско. Могут быть штрафы войска отступившего в замок , типа в панике было затоптано 5 человек потому в замке в осаде находится 55 защитников. А все остальные или попали в плен или были убиты при нападении на замок.
Мои извинения за невнимательность :)
а его можна будет получить за выполнения квестов?
возникает тогда вопрос а где вы смотрели меч который вам не понравился? :-\Я перепутал мечи по скринам) Ищо раз мои извинения :)
Легионер интегрировал Дипломаси Мод, так что союзы по умолчанию будут)Отличная новость... :D
талли и старки воевать друг против друга не будут вообщеЭто хорошо...а остальным можна буянить :D
удет ли возможность у ГГ как-либо взаимодействовать с Ночным Дозором? Там пленных ему сбагривать за какие-то плюшки, или задания выполнять?
У меня ищо одна идея,ребята давайте сделаем, двух знаменосцев один держит знамя вашего дома другой знамя дому которому служите,Старков,Ланистеров,Баратенов,Тиреллов,Гренджоев...в зубах. :D тут с одним мудруем, сделать его нормально...
Кста. Можно сделать квест для каждого дома )))конечно можно будет,...
или его жену, сначала её изнасиловать а потом убитьВАЛЕТ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22397), сходи к психиатру,обратись за помощью пока не поздно,...
идем сразу в покои лорда и его убиваем прям в постели (спящим) естественно нада будет по тихому замочить его охрану до последнего чтоб не подняли тревогу, или его жену, сначала её изнасиловать а потом убить
жену, сначала её изнасиловать а потом убить :laught:ВАЛЕТ ты не перегибай палку,мод не для извращенцев делается а для обычных игроков,мне не нравиться идея с убийство,лорда он может ищо служить вам и вашему дому...также как по мне будучи сиром, или лордом думаю будет без честно насиловать миледи!
dinamas, ты хочешь сказать что в Игре Престолов нету насилия??
ваше решение вносить это в игру или нет, так лордов незя будет убивать када они в замке (спят)?
или его жену, сначала её изнасиловать а потом убитьэто поступок достойный выродка,которых мало за яйца подвешивать ну а потом сам знаешь...,с таким мышлением будь осторожен ,персонажи в книге ,которые убивали спящих,невинных,слабых и беззащитных не пользовались популярностью,попробуй догадаться сам почему,так что мораль для тебя должна быть очень проста,там где плохих ребят нужно успокоить с помощью меча,насилие подразумевает правосудие ,добро победило зло ,понимаешь о чём я ?Игру делаем для нормальных людей,не для извращенцев,и посты твои которыми меня будешь учить жизни ,буду удалять,,,,так что можешь их здесь не оставлять...
это поступок достойный выродка,которых мало за яйца подвешивать ну а потом сам знаешь...,с таким мышлением будь осторожен
Добавлено: 28 Февраля, 2012, 14:44
WerWolf! ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21316[/url]), Зачем все эти усложнения, мне кажется, что всё это имеет второстепенное значение.
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), начало впечатляет.
Так это можно сделать Каменной Септой, что много раз упоминалась в книге)ну вот таверна это центральное здание, уже готов огород и хлев , будет еще сад
Ну ты даешь - это перекресток :D
Легионер
Добавлено: 02 Марта, 2012, 21:54
Перекресток - то ж таверна вроде как))
с небольшим хозяйством))
что то вроде задумывалось, но не в таком смысле как семерка из гавани..
но не только у королей, а и у владельцев городов свои именные боты.. ;)( не сапоги )
Легионер ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17320[/url]), ну даже если и 20% процентов сделан,думаю вам поможет 2 сезон..или на оборот до даст роботы но думаю,что за лето вы справитесь а также выход РПГ Игра Престолов что то от туда..можна будет взять)
Даже если бы и было желание выдать за свою работу - навряд ли.
доспехи там дешево выгледятьне то слово..шлем баратеоновский с козлиными рожками :D
сохранил цитату в отдельный текстовик, через пол года припомню )закончу броньку ,возьмусь за волкашлем :D,зы картинка очень удачная ,мне в помощь ...
Чекан
Чекан , по поводу историчности согласен , но даже в приведеном тобой китайском доспехе есть боковая защита шеи чего у ланистеров нет. По поводу примера испанских конкистадоров , необходимо понимать период когда они были , и применяемое оружие ))
Кста я ничего не имею против костюмеров сериала )) просто высказываю свое мнение о видении своем когда читал книгу , и когда увидел сериал )) Смотрю тизеры 2 -го сезона , там идут костюмы более уже продуманы и продвинуты , все понимают что сериал делался с определеным бюджетом за рамки которого не могла выходить команда, надеюсь в последующих сезонах бюджет будет рости как и амуниция героев ))
вот глянь еще шлемак, обложка...не, этот уже не тот эффект,с мордой волка нужно будет слепить,конечно потрудится подольше нужно будет ,но он (шлем)того стоит...а возможности уже есть :D..
WerWolf! ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21316[/url]), ну да, оденут толпу в турнирные доспехи и отправят на войну, это нормально и привычно... хотя это лучше броне лифчиков и кольчужных трусов
По книгам век 14ый-15ый я б сказал)я как понял разброс поболее двух веков,есть и примитивные и рыцарские (что касается рыцарей это как Чекан заметил правильно ,также очень всё условно,сравнение про "Майбах") ,и вообще братцы это фэнтези ,никто не осудит ,если будет разнообразие шмота...
так, скоро нас отсюда попрут, за флуд и прочее.... )ну разве это флуд? на TW в теме спор затеяли какой мод более ожидаемый :D..и что приятно все моды наши - с всадников...
просто думаю никто не захочет встречатся с рядовым воином в доспехе лорда ))
Так это замок Белой Гавани :laught:
2. Посмотрел вид тракта, можно сделать сцену боя с трактом, там есть голые огромные,белые деревья и тракт. Сообстве на глобалке рядом с предпологаемым трактом запускать именно её.здесь тяжелей. терраины заняты все, а задавать весь тракт позициями, муторно..
По крайней мере, смотрел "Игру пестолов" и видел там одного ( не помню как зовут, но важная персона).
смотрел "Игру пестолов" и видел там одного
Я просто давно читал Мартина и многое подзабылЗначит, читал, а Тириона, одного из определяющих всю сюжетную канву героев, не помнишь и увидел только в сериале? Не верю, что подобное можно забыть. Даже с учетом того, что после Мартина последовал еще не один десяток книг. Так что в сценаристах тебе, думаю, делать нечего — для начала следует разобраться в авторской вселенной. ;)
,хотя врят ли кто-то сумеет это реализовать
Я вас разачарую, ни как без интима не рожаюся не дочери не сыновья, без него только идеии хорошо рожаются:blink: да?А я то не знал....спасибо,что разъясняли. :D
Опять разачарую уже так сказать реализовали В Брутенвальде, и как раз без интима :D
Без обид это ирония такая своеобразная , нот агрессия :D
Просто приятнее когда идея пишется в боле конкретной и понятной форме.
Брутенвальд
например на тебя полу бог нападет в каком нить подземке
квест расследования, если нет - ты труп.
например на тебя полу бог нападет в каком нить подземке
нет, нет и НЕТ.
Вам не кажется это странным Ватсон?
по логике ботов все Лорды так уйдут, разве что крайне единичный случай
Ну это специально для особо одаренных )Игрока убьют без оружия, только в реале может быть не так (другая игра, фильм), а расследование и вовсе не надо, достаточно пытать убийцу..
это я к примеру привел, можно перебрать несколько вариантов "измены"И ещё как вариант - междуусобные войны. Король на войну отправляется, а оставшиеся лорды грызуться между собой в попытке урвать новые территории. Можно атаковать не друга из своей же фракции или чтобы он тебя атаковал. В конце концов книге это не противоречит и к тому же реалистично. А главное добавить мелкую сошку из знатных мааааленьких лордов и сделать их смертными или ввести пункт казни.Оставшиеся Лорды будут без армий, потому как все возможные силы отдадут королю, они не будут грызьться зная что если король проиграет, их загрызут очОнь быстро :)
Оставшиеся Лорды будут без армий, потому как все возможные силы отдадут королю, они не будут грызьться зная что если король проиграет, их загрызут очОнь быстро :)
Игрока убьют без оружия, только в реале может быть не так (другая игра, фильм), а расследование и вовсе не надо, достаточно пытать убийцу..
Эти ресурсы всецело влияли на экономическую политику и развитие фракций,
Кстати ещё одна идеясделано
Можно в турниры ввести изменения к примеру
1.при вступлении платилось что то вроде взноса (не большого, за участие )
2.затем можно соревноваться в нескольких видах (ведь у мартина общей схваткой в турнирах не ограничивалось) к примеру ''Рыцарское'' один на один, общая схватка стрельба с лука\арбалет, метание топора (у мартина точно было)\ копья.
А это вы сами сделали или в Warband это и так есть? Прост я в Warband не играл.
2 Вво время стоянки к примеру можно приказать своим кампаньёнам (низар и ему подобные) взять какой-нибудь немногочисленный отряд и занятся форужеровкой всё награбленое у крестьян передаётся гг.может быть.
3 в товерне в которой вы остановились со своим отрядом можно устроить резьбу после чего будешь иметь дело с городской стражей (не знаю зачем но просто можно так сделать)
dezz_spb на мой взгляд это глупая идея, предсаввь как это будет выглядить на кой черт сдался дракон если он не летает, а только медленно ползаетА я и не сказал, что он будет медленно ползать. Не надо додумывать за меня. Т.к. подразумевается, что дракон крупнее лошади, то скорость его будет выше, натиск сильнее, здоровья больше, вполне возможно, что чуть похуже маневренность, все таки дракон большое животное, и точно также управляется всадником, как и любая лошадь в игре.
я вообще щитаю что кони если их убивают в бою они должны гибнуть)) тогда ценить больше будеш)Если не ошибаюсь в каком-то моде это реализовано.
и что теперь? нам нельзя ?я вообще щитаю что кони если их убивают в бою они должны гибнуть)) тогда ценить больше будеш)Если не ошибаюсь в каком-то моде это реализовано.
Я незнаю, предлагал кто или нет, но я всеже предложу. Это идея не по теме Игры престолов, она больше касается самой физики. Что если попытаться сделать стену копий, не ту коробку копьеносцев, что идет строем и махают копьями кто как может, а именно стену копий на подобии фаланги, как у шведов была. Сделать кнопку, как у всадников рыцарский удар, только для пехоты, нажал, и пехотинец с пикой опускает ее и идет себе, если кто налетает на копьё, наносится "рыцарский удар", пехота будет замечать не очень, зато для всадников - смерть. Думаю это выполнимая задача :thumbup:Ну так, как идея? А то второй день в тему никто не заходит, странно все это)))
Можно ввести в игру рог Джарамунга (который игрок получит в ходе выполнения какого-нибудь сложного квеста). Когда игрок будет осаждать замок можно не строить лестницы и башни, а использовать рог который проломит стену (типа как в ОиМ закладывать мину под стену)
Не думаю что хорошая идея вводить все артефакты упомянутые в книге(там не только рог)
Список спутников у вас сформирован?Спутники все сформированы изменений не планируем.
Спутники все сформированы изменений не планируем.Жаль
А прически новые не планируете? ))Уже
И ещё 1 вопрос, можете сделать чтобы при желании шлем не видимым?Как такое желание появляется удаляете текстуру у шлема , и он невидимый
Я кажется знаю откуда ноги растут у этого предложения. Это к тому, что бы щеголять с новой прической, но в тоже время с невидимым шлемом что бы смертельные хедшоты не ловить?)
одевать шлем и снимать его послеА что при передвижении по глабалке голова потеет в нём. В замках он автоматом снимается
одевать шлем и снимать его послеА что при передвижении по глабалке голова потеет в нём. В замках он автоматом снимается
У нас тут объявился Лорас Тирелл?))
Не, вот зачем демагогию разводить? Я спросил, значит мне это нужно )
Мне просто нравится когда в фильмах сражаются люди в легкой кожанной или кольчужной броне с открытой головой, а не закованные в доспехи консервные банки.И мрут они быстро как мухи в бою против этих самых банок. Вам никто не мешает собственно снять шлем, одеть кожанку и бежать вперед к славной смерти :D
Можно ли будет забегать за стену на территорию иных и манса-разбойника? Если да, то вот такая мысль: за стену проход только в доспехах ночного дозора (соответственно с армией та же история)Можно.
Кстати моя идея про обсидиан иных и т.д.да. и огненные стрелы тож.
она реализуема вообще, а то может как с рогом Джарамунга
тех у кого дошли нет. а за ссыль ясное дело благодарность.;) я тоже только увидел сразу подумал что будет интересно ))
Есть предложение сделать так чтобы после штурма (в смысле удачного) или просто большого сражения можно дать раненым на выбор либо идти в дозор или их казнятGood idea, Comrade :thumbup:
если они выбирают дозор то отношения с дозором увеличиваются. Если не возможно дать им выбор то можно решить за них:D.
Барристан будет с Дэйнерис, но не компаньоном. Точка.Вы же вродь говорили что Таргариенов не будет
Вы же вродь говорили что Таргариенов не будетТаргариены будут не в Бете
Достижение "Стервятник" - разграбить и сжечь 30 деревень.:laught:
Достижение "Это война, ребята" - отобрать припасы у крестьян в 50 деревнях.
Достижение "Это война, ребята" - отобрать припасы у крестьян в 50 деревнях.Предлагаю переименовать в "Война... Война никогда не меняется"
достижения шутошные
можно дать раненым на выбор либо идти в дозор или их казнятИли взять в рабство, и отправить в село или замок на "каторгу", что увеличит еженедельный доход :)В замке сделать лимит рабов, хотя бы такой чтоб замок мог сам содержать свой гарнизон.) В селах нанимать охрану для робов, если охраны намного меньше чем рабов появляется возможность, что рабы взбунтуются и разгабят село. С таким раскладом от сел будет реальный доход, а игроку придется защищать их ;) Надеюсь, что-то похожее можно сделать?)
Или взять в рабствоВ Вестеросе не было рабства, оно там было под запретом, и порицалось
1. Неписи и лорды могут умирать в боюТогда лорды кончатся быстро :D
3.Сетевая будет???Было бы круто, проходить компанию по сети, но я думаю это нереально сделать :)
В Вестеросе не было рабстваПолучается работорговца, в тавернах, тоже не будет, как же тогда, честные рыцари, зарабатывать будут?)
Получается работорговца, в тавернах, тоже не будет, как же тогда, честные рыцари, зарабатывать будут?)На сколько позволяет мне моя куриная память, так их кроме Рамуна и не было. Остальные посредники, которые выкупали, так сказать, для последующий передачи, за выкуп, родным
ну суть в том чтоб гг могли помогатьЭто сделаем
+
Все предложенное и так есть в игре:blink: В деревнях тоже можно купить землю? Я что-то такого не помню, видно у меня старая очень версия... А мое сообщение которое выше вы читали?
кстати давно хотел предложить чтоб когда боты нападают на лагерь гг были хоть какие-нибудь палатки, костёр, декоративные оборонительные укрепления (типа деревяной стены для лучников которые бывают на некоторых штурмах)Бла бла бла :D , все будет, есть идеи по этому поводу, и что то подобное будет, так что сцены будут поинтереснее :D
знаю это ни начто не повлияет, но просто было бы прикольнее.
Чтоб можно было качать не только обычного рубаку, а вкачать только интелект и харизму, и получить полноценого героя.Открою тайну, я это и качаю, а вот перечисленные выше навыки, и так вполне адекватны, не стоит давать возможность делать терминаторов за пару дней, наверно стоит просто научится играть.
Открою тайну, я это и качаю, а вот перечисленные выше навыки, и так вполне адекватны, не стоит давать возможность делать терминаторов за пару дней, наверно стоит просто научится играть.омг интересно как вы так играете :) Я не понимаю зачем тратить навыки на интеллект и качать обучение, если его можно вкачать помощникам с таверны? :) По моему все навыки от инты бесполезны для гг, а харизму можно качать только после того как наберется 30 силы и достаточно ловкости...
бот в доспехах спокойно догоняетМы в разные игры явно играем, со скоростью которая у ГГ при атлетике 5 не один бот его не догонит, так же и скорость обращения с оружием, тут просто смысл не только быстро наносить удар , но и быстро перемещаться на незащищённую сторону противника
Я не предлагаю облегчить... Боты тоже станут быстрее, у них тоже есть атлетика и владение оружием... Разве если увеличить скорость битвы станет легче? Без доспехов и щитов против конницы и лучников тоже не сильно не побегаешь.
Инта и харя рядом с силой и близко не стоит. В ниативе с 10 живучести и 10 мощный удар и топ доспехами, можно самому лордов бить. Разве это разнообразная прокачка?
Можно выставить максимальную скорость боя и сложность на 75%. Тогда только и будешь успевать отмахиваться даже от 1-2 врагов ))Всегда на максимум всё ставлю)
Угу, пса заковать в латы и сделать хп как у лошади, чтоб он такой же страшный был как и в сериале :)
Разработчики, мод будет портироваться на новые патчи для Варбанда при их выходе?Уже
А когда мод выйдет неизвестно?нет.
2. Возможность жениться и завести детей. Особо выдумывать ненадо просто забавно есле в замке будт бегать карапузы , а в списке персонажей у вас будут дети, приятно династия и тд.по мойму уже такое предлогали т ответ был что движок не поддержывает детей(по мойму,может это и не так)
не поддержывает детейТак то поддерживает, но есть ли в них смыл, это я к тому что на детей визуальных и прописании их появления месяцок потратить надо так вечерками делая
ну пордон, я думал вы делаете что-то типа Prophesy of Pendor.