(https://content.foto.my.mail.ru/mail/leoneck/26/h-290.jpg)
СКАЧАТЬ (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=377)
Что это за мод?
Сие есть небольшой "спинофф"/ответвление от оригинального Перизно, которым я занимался на досуге в течение нескольких последних месяцев.
В отличие от основного мода, который можно описать как "кампанию", ПНН - "скёрмиш/сценарий" (вспоминайте любые стратежки, где есть режим кампании и есть режим быстрой игры на небольших картах, называемый, как правило "сценарий" или "одиночная игра" или "карты" - по-разному), который построен по принципу "короткий и гибкий"
Данный "спинофф" происходит на новой карте: в мире Перизно был обнаружен новый крупный остров, богатый на ресурсы, и королевства Перизно собрали экспедиции для его завоевания.
Изменения (по сравнению с 0,8), которые также включены в 0,9 и будут там, когда он наконец-то выйдет:
- новые войска: топовая пехота, войска Джин, новые хаусхолд войска (уникальные бойцы лордов);
- оптимизация предметов (сделано множество lod-ов для тех предметов, у которых раньше их не было, оптимизирован ряд текстур);
- полностью переделанные гномы;
- новые сцены полевых битв вместо случайных нэайтивных с их 80-градусными горами, лесные сцены теперь больше;
- возможность переименовывать кастомные войска (для этого зайдите в обзорщик деревьев войск в отчетах);
- поправлены цвета тыльной заливки для всех баннеров;
- кое-какие изменения у Ароуло (будьте осторожны!);
И не забывайте, что в Перизно, а следовательно и в ПНН, есть массовый перенос войск (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21553.msg7485193#msg7485193)!
А также пара нововведений (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21886.msg7508441#msg7508441), позволяющих вам сэкономить время при продаже лута.
Изменения, которые [пока] коснулись только ПНН:
- ВАМ решать, какие фракции участвуют в игре;
- ВАМ решать, какие фракции будут вашими противниками, а какие - союзниками (перед началом игры вы настраиваете команды фракций, в самой игре дипломатию менять нельзя);
- ВАМ решать, каких лордов вы позовете на помощь на остров (кроме пары стартовых, но их позже можно заменить) - есть фракционные лорды, есть универсальные лорды-наемники;
- вы можете предлагать курс действий союзникам, если у вас достаточно известности/убеждения и хорошие отношения с ними;
- новая карта;
- новое королевство, которое вы увидите в игре;
- королевство Перизно стало полноценной НПС-фракцией: теперь вы можете играть за него, в союзе с ним или против него;
- несколько десятков новых лордов (некоторые совершенно новые, некоторые были компаньонами, квестовыми неписями или замковыми леди в оригинальном Перизно);
- женщины-гиганты;
- оптимизирована производительность на глобальной карте;
- существенно оптимизирована производительность в бою по скриптовой части;
- улучшенный ИИ (адская смесь переделанного нативного ИИ, ИИ Motomataru, ИИ конных лучников от Jun Yue и моего собственного кода, которые склеивает все это вместе, оптимизирует механизмы расчетов и реализацию, а также добавляет ряд моих собственных мелких правок);
- переделанная система владений: аутпосты/заставы (имеют гарнизоны, но без сцен, битвы в обычном поле), замки (я отбирал замки с башнями или множественными лестницами), базы (~города);
- измененное создание персонажа;
- более полутора десятка новых средних/топовых оружий всех видов;
- больше баннеров;
- уникальные фракционные иконки отрядов лордов для всех основных фракций;
Список изменений версии II:
- Третий Легион стал играбельной фракцией с расширенным деревом войск, 1 правителем, 3 лордами, полностью новыми сценами города и арены (огромное спасибо Syabr-у);
- добавлено всего 14 улучшений для разных типов владений. Они требуют деньги и 4 ресурса для постройки, 5 ресурсов (4+еда) иногда для содержания. Больше информации можно найти внутри игры в разделе концепций в заметках;
- 11 новых компаньонов различной половой и расовой принадлежности (Заметка: 4 из 11 компаньонов привязаны к фракции (их фракция должна участвовать в игре и вы должны быть дружественны ей). Это Кирланд (гном-целитель, Кайкот), Эйлона (эльфийка-скаут, Элинтор), Рендэлион (эльфийский 'лорд', Гелдар), Эадверд (рыцарь Королевства Сокола));
- как обычно, новые доспехи (для Третьего Легиона и Хаккона), замена старых (а именно, 2 гондорских доспеха, все гондорские щиты, большинство доспехов Revspartan'а, кроме доспеха Тольранийских чемпионов; хакконские "римские шлемы" отданы ТЛ и заменены на более греческие, также заменен ряд хакконских доспехов на "мускулистые" кирасы), новые оружия, оптимизация и улучшение ряда старых оружий (луков, арбалетов и не только), улучшены текстуры пары лошадей и тигров и пр.;
- слегка повышена скорость двуручников и полеармов;
- как обычно, правка багов, включая 2 случая ctd.
Сохранки из версии I с версией II не совместимы. Ну а хотфиксы, если таковые будут, наиболее вероятно будут совместимы, как обычно.
То, чего вы не найдете в ПНН:
- каких бы то ни было квестов;
- женитьбы (пока что);
- каких бы то ни было замковых леди (при этом в игру добавлено больше боевых леди) - такое суровое место, как остров, не для них;
- каких-либо других статусов для ГГ, кроме "лорд" (т.е. вы не можете быть ни наемником, ни фрилансером, ни королем (пока что), ни кем-либо еще кроме лорда с постоянным статусом маршала, который можно временно делегировать и потом забрать назад в любой момент);
- каких-либо боевых абилок кроме "одолжить боеприпасы" и "свистнуть лошадь";
- какой-либо дипломатии (она выставляет в начале игры, а в ходе нее неизменна);
- лорды не меняют фракции;
- интриг (кто должен получить владение? кто должен быть маршалом?) - теперь такие вещи решаются быстро, а не спустя недельные обсуждения;
- деревень;
- сложной нативной экономики (которая зиждется на показателях производства, поставок, дефицитах/профицитах товара, караванах и пр.) производств;
- банково-земельной системы;
- претендентов на трон;
- PBOD;
- в целом, около 50% оригинального содержания игры. Основным принципом ПНН является минимализм и упрощение. Эта не кампания, которая играется за 1000+ дней, это "скёрмиш", который должен проходиться так быстро, как это только возможно (пока ориентировочно это должно укладываться в 250-300 дней);
Почему?
1) Потому что так я могу сократить размер игры, которую мало кому хватает сил закончить.
2) Потому что так я могу усложнять игру со временем, дабы конец не казался слишком легким и скучным, при этом делая это совершенно реалистичным способом. Да и вы сами можете настраивать сложность игры от "элементарно" до "суперхард", определяя, сколько союзников и врагов у вас в ней будет.
3) Потому что в таком режиме можно спокойно поиграть за разные фракции от начала до конца.
4) Потому что чистка файлов игры позволила мне оптимизировать код и улучшить производительность.
5) Потому что так я могу сделать больше крупных фракций из мелких (в планах).
6) Потому что режим карты/"скёрмиша" в стратежках всегда игнорировал лор игры (не важно, что в кампании орки ненавидят людей, они легко могут быть с вами в одной команде в режиме карты), и это дает мне и вам дополнительную свободу (в частности, в ПНН можно играть за соколов, несмотря на то, что участие в завоеваниях островов полностью противоречит их лору).
В планах (если мод хоть кого-то заинтересует)
- брак (только с лордами и леди-лордами, т.ч. это надо переписывать, и ф.з., получится ли у меня накатать что-то дельное);
- больше универсальных лордов-наемников;
Ссылка на закачку:
http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6177/? (http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6177/?)
Ну, или ЯД:
https://yadi.sk/d/3DsvSNHXBLu1VA (https://yadi.sk/d/3DsvSNHXBLu1VA)
Ставится как отдельный модуль.
Последний хотфикс:
-
Распаковывается в папку с модом, файлы перезаписываются.
Благодарности:
Актуальный список в этой теме:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,368410.0.html (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,368410.0.html)
Заметки разработчика:
Не забудьте заглянуть в заметки/концепции внутри игры, где есть заметка о ключевых моментах ПНН. Там же есть заметка об истории новой фракции, если вы осилите эту писанину (которую в русификаторе впрочем обрезали >:().
Хотфиксы 6 и 7 добавили 2 плюшки.
1) ХФ6 позволяет продавать массово предметы в стандартном экране торговли "до" или "после" определенного предмета. Выглядит это криво, но работает нормально:
https://www.youtube.com/watch?v=0M2UkLV5MEY
Для этого вы:
1. Открываете экран торговли.
2. Ставите курсор на любой другой предмет помимо пограничного (до или после которого вы хотите продать вещи).
3. Зажимаете ЛЕВЫЙ CTRL.
4. Передвигаете курсор на нужный пограничный предмет.
5. Зажимаете "А" (after - после) или "B" (before - до) и кликаете на этом предмете, чтобы автоматически продать все предметы после или до него соответственно.
Предметы распределяются по всем торговцам в поселении и продается все, на что у тех хватает денег.
6. Пограничный предмет сам по себе не продастся, а просто будет перемещен в область экрана, принадлежающую торговцу. Т.ч. в конечном итоге вы либо подтверждаете его продажу, завершая сделку, либо берете его назад.
Заметка: после активации скрипта вы будете видеть призраки проданных предметом, пока не перезайдете в экран торговли. Это исключительно визуальный баг и ни коим образом не сказывается на реальной игре.
2) ХФ7 заменяет экран торговли на вручную сделанный (стандартный экран торговли в игре зашит в движок и практически не подлежит редактуре).
Данный экран опционален и может быть отключен в "Game Settings" в лагере. Просто найдите там опцию "Enable old trading menus" ("включить старые торговые меню").
https://www.youtube.com/watch?v=JdUYalWgGmA
Описание того, что происходит на видео, и, соотв-но, функционала экрана:
1. В начале я просто показываю реализацию общего интерфейса и всплывающих окон с описаниями предметов.
2. ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ - кнопка для смены торговца не выходя из меню торговли.
3. КнопкаDEAL ("по рукам!") - покупает и продает предметы, выделенные у ГГ и у торговца, если у обоих достаточно денег для заключения сделки.
Чтобы выделить предмет, надо щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.
4.1. Кнопка SELL AFTER ("продать после") - продает все вещи после выделенного предмета, включая сам этот предмет.
4.2. Кнопка SELL BEFORE ("продать до") - продает все вещи после выделенного предмета, включая сам этот предмет. Для тех, кто любит хранить постоянные предметы (вроде лошадей, книг и жрачки) внизу интвентаря, а не наверху.
Обе эти кнопки распределяют ваши предметы по всем имеющимся в городе торговца, предпочитая, чтобы тип предмета соответствовал торговцу.
5. Далее - перемещать предметы в своей части интентаря можно, сначала кликнув правой кнопкой мыши на предмете, а потом на другом предмете или на пустой ячейке.
Тип предмета и требования к его экипировки учитываются, поэтому, как вы видите, поменять экипированный доспех на лук не выйдет.
6. Наконец, вы можете продавать/покупать предметы поштучно, зажимая любой CTRL и кликая на предмете (вместо того, чтобы сначала выделять их, а потом жать на "Deal!").
___________________________________
Выделения, сделанные ПКМ или ЛКМ убираются повторным щелчком соответствующей кнопкой на соответствующем предмете.
Новая сцена города с римской культурой:
(http://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1513458082_pnb1.png)
(http://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1513458130_pnb2.png)
(http://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1513458145_pnb3.png)
(http://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1513458116_pnb4.png)
(http://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1513458076_pnb5.png)
(http://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1513458137_pnb6.png)
(http://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1513458186_pnb7.png)
(http://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1513458202_pnb8.png)