Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 267
Всего: 268

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gunslinger

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Сварная кольчуга? Может сразу титановая? )) Ютуб, во всем виноват ютуб ))
Эмм, вообще-то самым распространенным способом сведения колец был такой - часть колец крепилась кузнечной сваркой, часть клепкой. Потом уже научились делать клепку, сравнимую по надежности со сваркой (емнип, веку к 15), но все равно кольчуга полностью из сварных колец была крепче.

1. Турнирные мечи - не боевые
Мы же обсуждали конкретно рубящие удары по шлему. И тут нет никакой разницы между турнирным и боевым мечом. Масса у них примерно одинаковая, заточка роли не играет.

2. Турнирные доспехи (особенно шлемы) очень далеки от исторических аналогов, как по качеству материалов, так и по конструкции (чего стоят только сварные намордники, скрытые кольчужной шторкой).
Далеко не всех там конструкция забрал решетчатая с кольчугой. У многих команд там вполне историчные по конструкции бацинеты, ну а марка стали там особо роли не играет.

2
А потом ему прилетает мечом по голове, койф и шлем его конечно же спасают, он не умирает, но... от удара однозначно отправляется в нокаут, что, в общем-то, беря во внимание игровые условности, достаточно хорошо отражено в игре
Нормальный шлем можно до посинения мечом лупить и ничего не будет. См., к примеру, Битву Наций - там нокауты крайне редки, да и те от удачных ударов двуручем. При чем шлемы там очень близки к историческим вариантам
В игре же хватит трех ударов плохоньким мечом от рядового солдата по топовому шлему. Ну и по факту всё что дают доспехи - возможность пережить 1-2 лишних удара или попадания стрелы/болта.

Ну и кольчугу рубящим ударом меча тоже не пробить, и поддоспешник удар поглотит. Да и кольчуги бывают очень разными. Каленую стальную сварную кольчугу не факт что и сильным ударом копья пробьет. Ну турнирный бомжарский арбалет уж точно пробивать не должен. Натягиваемые руками арбалеты в реальности вообще были очень слабыми. До приличного лука дотягивали только тяжелые арбалеты, заряжаемые при помощи ворота или кранекина.

3
Сейчас у меня броня 56 по моему и шлем такой же. Раньше в средненькой броньке, если горстка крестьян с косами окружит меня на лошади, то кирдык однозначно. А сейчас ничего, успеваю порешать их всех. так что на мой взгляд броня работает однозначно. При осадах от лучников почти не прячусь, ложил я на них.
Мне, честно говоря, сложно в это поверить. Может мы в разные версии играем? У меня стабильная 1.5.7.
Персонажем с прокачанным луком на осадах я даже не пытаюсь стрелять по обороняющимся, так как это просто быстрая смерть. Обычный милитиа арчер со стены не менее 25 урона наносит, а если там какие-то серьезные стрелки (фианы или шарпшутеры), то вообще труба.

4
А кто-то понял зачем в этой игре броня? У меня, наверное, лучшая броня - шлем с защитой 56, кираса с защитой тела 55 и т. д. (предметы из мода vlandian armory).
Какой-то бомж на турнире меня убивает с 3-4 рубящих ударов меча. При этом вообще без брони убил бы ударов с трех. Сам же я даже непрокачанным персонажем влегкую валю хреновым турнирным оружием всяких лордов и королей.
Луки и арбалеты вообще плевали на любые доспехи. Реальная защита есть только от совсем слабых ударов и стрел на излете. В рукопашной же даже лутеры моментально ушатывают любую самую тяжелую пехоту (если превосходят её числом). Ну и нет никакого смысла охотиться за хорошим оружием, так как почти любое быстро убивает кого угодно.
В общем, похоже броня несет чисто декоративные функции. Эдакий fashion souls из DS3.

И самое смешное, что разработчики почему-то посчитали, что броню хорошего уровня игрок должен заслужить просто невероятными усилиями. Ибо в продаже её почти нет - появляется не сразу и очень редко в некоторых городах, а стоит при этом денег, которых хватит на покупку половины Кальрадии. В луте же после боя я никогда не находил броню даже среднего уровня (100+ часов игры). Убиваешь несколько сотен врагов и получаешь рваный ношенный гамбезон  :thumbup: А ведь когда-то вначале я наивно пытался выбить кольчугу из маленьких пачек си рейдеров, в одиночку их превозмогая  facepalm

Эх, а ведь помню в первой части в моде на Столетку можно было купить какой-то миланский или готический доспех и стать реальным танком. Да и в той же Бритенвальде хороший доспех очень спасал.

5
Тут есть две проблемы.

Первая - в игре очень странно подсчитывается цена на оружие. У каждого класса оружия есть какой-то свой порог урона после которого цена начинает повышаться буквально в геометрической прогрессии. С броней и конями та же история. Именно поэтому можно встречать в продаже предметы ценой в сотни тысяч.

Вторая проблема - у некоторых классов оружия есть сочетания компонентов, при которых урон вырастает до прямо-таки былинных значений. К примеру, у двуручных мечей если взять тип клинка "pointed falchion" и дефолтную рукоятку, то урон будет в районе 140. С большинством же других рукоятей урон меньше 100. Для игры же нормальный урон такого меча как раз до 100, а параметр 140+ она воспринимает как супер пупер легендарное качество и даёт ему соответствующий ценник. При этом у одноручных мечей такого бреда нет, там разные рукояти влияют на урон очень незначительно.

Ну, короче, понятно. Скрафтил какое-то рубило двуручное из простого железа - продаешь за 100к. Скрафтил одноручный меч из дамасской стали с гравировкой и скиллом 200 - на получи тыщ 5 (при том, что больше 200 дерева на уголь ушло, а стоило оно тысяч 6-7, ну и куча времени).


6
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%B5%D1%8F Было такое

Дык там в статье она описывается как эдакий меч на короткой рукояти. А в игре там она на подобие нагинаты, только заточка обратная. Ну или на совню нашу похожа, только обратной стороной бьет.

Они и бьют больно и быстро, такое чувство что каждый лутер, перед тем как дойти до такой жизни, был воином из элиты.

Я был немало удивлен, когда скакал на лошади, опустил щит и тут же с расстояния в 150 метров мне прилетел арбалетный болт в бошку. И это был вообще первый выстрел, который сделали враги. Еще подобные ситуации были с баттанийскими топовыми лучниками. Те вообще мажут только если ты на большой скорости скачешь. Один из таких в моем отряде спокойно набил 12 фрагов за 1 бой. Спасает только, что иногда они тупят и не стреляют. Такое бывает когда враг их в круг ставит, а также если скакать вокруг стоящей вражеской немаленькой армии одиноким всадником, но только с рукопашным оружием в руке, ибо только ты сменишь на стрелковое как они начнут стрелять. Причем это очень смешно выглядит, когда стоишь в 50 метров от них за скалой и стоит тебе переключиться на рукопашку как они сами достают оружие ближнего боя, берешь лук - и все стрелки сами его достают  :D А у рукопашных врагов наоборот - если ты конный лучник, то они тебя игнорируют и бегут к твоей армии, достаешь копье и они начинают бежать за тобой всей толпой если их мало, или частью если их много.

7
Кстати, самое имбовое оружие в игре - фракийская ромфея (rhomphaia), которая тут почему-то насажена на полутораметровое древко (или была такая в реальности?). Урон 170, бьет далеко и имеет какую-то дикую траекторию удара, позволяющую цеплять врагов чуть ли не из-за щита. Ваншотит вообще всех. Я бы её урон процентов на 40 подрезал. А копьям бы наоборот поднял, так как урон у них смешной и вообще механика игры как-то не позволяет раскрыть их возможности, особенно в пешем бою. А ведь копье это по сути главное холодное оружие в истории человечества века эдак до 18-го. Здесь же толк от него только на коне и при рыцарском ударе.
Еще бы не помешало нерфануть стрелков. Во-первых, тут у всего стрелкового оружия точность не хуже чем у современного огнестрела. Во-вторых, оно неплохо так шьет доспехи. В-третьих, тут большая часть юнитов может в тебя метнуть чем-то.

8
Так тут даже не в модах дело, а в том, что сами разрабы писали, что игра полностью не готова и требует еще не менее года на доработку. Кто хочет - тот покупает, поддерживая таким образом разработчиков и давая фидбек для улучшения, ну и ждет все доработки. Кто не хочет, тот не покупает, а просто ждет когда всё готово будет.
И я, честно говоря, не вижу где вы там "шаг назад" увидели. Лично я вижу улучшения почти во всех аспектах игры. Пусть даже пока эти улучшения сыроваты, но видно что не проблема их исправить. Вопрос только в оптимизации игры, это как раз таки нетривиальная проблема и влегкую парой патчей её не поправить как, к примеру, баланс цен на предметы.

9
С пехотой фиг этот караван догонишь. Даже налегке и без раненых с пленниками. При том что у меня в инвентаре коней больше чем людей в отряде.
Кстати, о конях - у меня всех нагибают местные монголы, скоро до атлантики дойдут  :D Но тут, думаю, сказывается то, что на релизе были проблемы, которые приводили к сильному ослаблению или наоборот усилению разных фракций, потом это вроде как пофиксили, но заново ж я не начинал уже.

Еще офигеваю от квеста по нахождению шпиона. Шпион должен быть не лысым и при этом бородатым. У меня же двое подозреваемых бородатые, но лысые. А третий не лысый, но без бороды  :crazy: В итоге только сейв/лоад помогает рандомного ушатать и выполнить квест.

10
Как вообще поступить на службу у кому-то? Один раз у меня в диалоге с правителем я увидел такую просьбу, но мне было отвечено, что мол недорос я. Я подкачал реновн и опять прихожу - уже нет этой опции, но есть только квест на то, чтобы я мог какого-то пацана голубых кровей обучать. Причем обучать надо 200 дней подряд, а прогресс этой прокачки от 0 до 60 неизвестных мне единиц. И самое интересное, что у этого пацана экипировка стоит тыщ 200 и её можно снять себе  :D Хауберк 36-6-6 (с абсолютно безумной ценой). Шлем 40+. Крутой меч. Доспехи на коня и т. д.
Заметил, что после патча в городах появились много новых предметов. Многие шлемы стали давать лучше защиту, но и сильно выросли в цене. К примеру, выигранный на турнире северный шлем был где-то 32, а стал 42.
Кстати, о турнирах. турниры супер рандомные. Ты можешь попасть на своего NPC без доспехов и с третью хп, а можешь на лорда с дикими статами в топовом доспехе. Но больше всего напрягают бои 2 на 2, где мой сокомандник успевает очень быстро добежать до врага и слиться против двоих, а я просто не могу его догнать, так как атлетика тупо не качается в этой игре. Остальные бегают буквально в 2-3 раза быстрее чем я. Точно так же не почти не качается и торговля, хотя я наторговал уже много десятков тысяч прибыли.

11
Прокачка наверное тоже на 8 лет расчитана )))
Я не знаю сколько сотен, а то и тысяч врагов нужно уничтожать, чтобы боевые навыки нормально качались. Мой персонаж сейчас, наверное, самый слабый в отряде, так как любой NPC имеет статы лучше. Та даже всякие бомжи типа лутеров. Я регулярно стреляю из лука, а у меня уровень прокачки лука - 27  :D Пишут, что надо издалека стрелять, чтобы быстрее качалось, но непонятно насколько далеко и засчитывается ли стрельба с маленького расстояния. Про небоевые навыки вообще молчу.
Вот и получается, что ветеран многих десятков сражений, снаряженный в топовую экипировку и командующий приличным отрядом, по мнению игры ничему не научился  :D
Еще забавно - все арбалеты, которые я видел, требуют для использования не менее 20 скилла, а у меня со старта игры 5. То есть я никогда не овладею арбалетом, так как, видимо, мой персонаж с детства дебил и не обучаемый  :crazy:
На турнирах выигрываю лошадей, на которых сесть не могу, опять же скилла не хватает. Не знаю сколько нужно нашампурить копьем лутеров для нормальной прокачки. Вообще в целом странная ситуация, что лучшие лошади требуют высокого скилла. В реальности наоборот хороший конь уже обученный и послушный.

12
Gunslinger, есть еще проблема, связанная с тем, что разработчики по какой-то причине просто не включили в игру часть доспехов - из числа тех, что были созданы для мультиплеера
Да, кстати. В целом, различных доспехов и оружия в игре весьма немало.
Кстати, а верблюдов кто-то видел? А то упряжь для них в каждом городе продают, но пока не довелось их увидеть.

13
Так чем же он плох то? Что игроку стало сложнее получить хороший доспех?
Дык я подробно описал чем он плох и нигде не делал вывода о том, что плох тем, что сложно получить хороший доспех (см. мой пост целиком). Более того, я сделал вывод, что металлические доспехи должны быть дорогими. А тут же у нас чисто фентезийная система, где параметры предмета зависят не от его конструкции и материалов, из которых он сделан, а непонятно от чего.
Вот в той же Бритенвальде были дорогие доспехи, особенно ламелляры всякие (еще и дебаффы значительные давали). В моде на столетнюю войну готические и миланские доспехи стоили безумных денег.
Но опять же повторюсь - это всё легкоисправимые мелочи. Даже такой рак как я умел в первой части статы оружия нужным образом подкручивать.

а вот хорошая кольчужка денег стоит. Впрочем, на самом деле не так уж и сложно ее получить. Нужно просто немного побегать по Кальрадии и все само придет - что-то в турнире получится выцепить, что-то с морских рейдеров (как и раньше, они довольно хороший источник относительно качественных вещей) и т.п.
Не, хорошие доспехи продаются, конечно. И значительно лучшие чем кольчужка. Но именно хауберка какого-то не видел ни в продаже, ни в луте. Рейдеры тут, кстати, какие-то победнее чем в первой части. Рядовые вообще в рубахах ходят. А самыми лютыми показались пустынные бандиты - у них и доспехи приличные, и оружие, и лошади. Могут как в таранный удар, так и больно издалека постреливать. Хотя и не такие раздражающие для пехтуры как степняки.

14
Красивых девушек никогда и небыло в Кальрадии, и это особенность страны
Новый редактор вроде как вполне позволяет создавать нормальные лица, но почему-то все мои компаньоны-NPC редкие уроды, еще и минимального роста почему-то все. А ведь их же вручную разрабы делали.
Еще непонятно зачем среди NPC так много женщин. Половина минимум. Я волне представляю себя женщин правителей, лекарей, торговцев и т. д., но не представляю средневековых женщин воинов (за редким исключением). Среди прокачиваемых юнитов их вообще нет, кстати.

15
Кто-то вообще видел в продаже обычные кольчуги? Я был в каждом городе и ни разу не видел. А ведь на многих морских рейдерах и горных бандитах они есть.
И вообще баланс доспехов пока очень плох. В продаже есть или дешевый хлам за три копейки или адово дорогие доспехи ценой в десятки тысяч местных тугриков. При этом сам тип доспеха на его характеристики никак не влияет, так как северный шлем с наглазником и кольчужной бармицей может давать защиту в 15 (как меховая шапка) и стоит очень дешево, а может давать защиту 40 и стоит тыщ 10. То есть шапка от шлема отличается только тем, что максимально возможное значение показателя защиты у шлема больше, но часть этого диапазона у них пересекается (только шлем еще и всегда тяжелый).
Дико видеть кучу разных вариаций одного шлема за одну и ту же цену с одинаковой защитой - и обычный, и с наглазником, и с нащечниками, и с бармицей, и со всем этим сразу.
Имхо, металлический шлем должен быть дорогим, но хорошо защищать. А разброс защиты у него таки должен быть, так как уровень его исполнения может быть разным, но в каком-то разумном диапазоне.
Одно радует - вот это всё фиксится максимально быстро простым изменением циферок защиты и цены, либо модами, либо в самом оригинале. И вообще большая часть текущих проблем игры видится мне вполне решаемой. Ну разве что кроме ИИ, это всегда сложное дело.
А так в большинстве аспектов игры виден явный прогресс по сравнению с первой частью. Однако другим людям я бы её не рекомендовал в ближайшие месяцы. Лучше пусть подождут пока её допилят, пока моды хорошие появятся, вот тогда можно будет брать не задумываясь. Тем более, что с финансами у разрабов не должно быть проблем после такого старта продаж.

16
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 03 Февраля, 2015, 17:50 »
Вот назрел вопросец. Уважаемые покорители Британии и Ибернии, кто как экипирует своих спутников (хотя бы в общи чертах)?   Лично я вручаю им одноручные топоры (превосходный украшенный топор), щиты, двуруч. топоры и металки (джавелины всадника) ну и броню потяжелее.  Заранее благодарю за ответы.
Всем рукопашникам я даю кольчуги и двуручные топоры. Особенно это выручает на раннем этапе, когда в отряде мало элитной тяжелой пехоты, так как даже не особо прокаченные компаньоны способны с такой экипировкой неплохо нарубывать врагов, тогда как рядовые боты низкого и среднего уровня развития зачастую вооружены всяким хламом. Кроме того, НПС с двуручем бессмертны, а значит отсутствие щита для них не является критическим.
Есть у меня и "легкие" компаньоны, которых я ставлю в группу лучников. Там есть, во-первых, изначально заточенные под стрельбу - им даю луки, кольчуги или 3 пачки дротиков. И, во-вторых, компаньоны с ценными навыками, которыми я дорожу (к примеру, лекарь и торговец). У последних обычно низкие показатели силы, а значит им даю всякие стеганки и щиты по возможности.

17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 03 Февраля, 2015, 16:28 »
Кормить стим не хочу, а другого варианта установить Викингов - нет.
Стим очень хорошая вещь - удобно и дешево.

Кстати, вот что мне нравится в Брите, так это малочисленность кавалерии - можно нормально отыгрывать роль пехотинца, а не чувствовать себя ущербным на фоне рыцарей.

18
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 03 Февраля, 2015, 11:03 »
Товар
А чем он мешает? И разве им кто-то кроме гг пользуется?
Мешает он тем, что срабатывает в ненужный момент, когда хочешь заблокировать щитом и сразу ударить, а вместо этого бьешь щитом.

Товарищи, а где достать чешуйчатую броню? Видел её разновидности у лордов и элиты (побогаче) и у некоторых пехотинцев предпоследней стадии прокачки. Также видел подобную у пехотинцев отряда Кадо (коих 400 штук) - упорол их всех с помощью Ctrl+F4 (уж очень хотелось хотя бы глянуть на неё), но ни одного экземпляра такой брони в луте не было.

19
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 02 Февраля, 2015, 12:54 »
Удар щитом бестолковый и почему-то нормально не отключается - вроде бы запретил его в настройках, а потом внезапно в ответственный момент какой-то эпичной поножовщины вместо нормального блока и последующего удара проходит удар щитом, из-за которого в ответ получаешь по башке топором.

А здесь работают дуэли с сопартийцами? Приглашаю кого-то из своего отряда на дружескую дуэль, после чего появляется подсказка нажать TAB для её проведения, но ничего не происходит.

20
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 30 Января, 2015, 14:18 »
Да Вы правы, тяжи тут самое оно!  Состав войска  не лучники, конница (даже тяжелая) а именно тяжелые пехотинцы (Хертверу элит.П ; Компадьюр элит. П ; те же даны из плена) но можно еще и лучников массово Брит. Сэтиды, еще из плена попадаются Wearg http://rusmnb.ru/index.php?topic=7104.msg7400904#msg7400904 жаль, что таких нигде не наймешь и не натренируешь. Еще в отряде если он более 100, желательно чтобы были Солдатские жёны и/или Защитницы лагеря (мораль будет стремиться в + (плюс).А непосредственно в бою нужны горнист и тот что флаг носит Гвэс Ис Тафел, другой Хорнман ну они из разных фракций по разному называются, но суть такова один дудит (причём очень эффектно) другой флагом машет и бойцы как берсерки становятся, этих двух надо беречь как зеницу ока, и ставить на отдельную кнопку чтобы они были всё время позади и желательно даже позади лучников и не воевали ни в коем рази

Спасибо)) Лучники тут, конечно, слабоваты, так как, во-первых, базовый урон у луков низкий, во-вторых, пехота почти поголовно экипирована щитами, которые еще и весьма большую площадь имеют, а, в-третьих, линейки развития стрелков очень короткие. Ну оно и правильно, наверное.
Нет, прокачиваются. Надо в отряде иметь хорошего хирурга, чтоб процент погибших уменьшать в пользу раненых.

 Всё тут прокачивается. Просто, если Вы обратили внимание, у юнитов здесь довольно высокий уровень, даже у начальных гебуров/аллтов уже 15 уровень у следующих 19, у средней пехоты 23, и у дугутов, из которых Вы хотите сделать Хертверу, 28 левел. Следовательно ГГ и Неписям необходимо иметь более высокий уровень и навык обучения дабы они могли передавать опыт Дугутам.

Ну я и не отрицал, что прокачиваются, просто очень долгий это процесс. У меня есть НПС-тренер высокого уровня. Есть лекарь с вкаченными уже до 6 навыками медицины. Часто я сам в бои не вмешиваюсь, а стрелкам запрещаю стрелять, чтобы пехотинцы ближнего боя сами убивали врагов, иногда просто бегаю и отвлекаю щитом врагов, чтобы мои их били безопасно. Дерусь с ними на тренировочном поле. А все равно процесс медленный.

21
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 30 Января, 2015, 11:13 »
Я так понял, что элиту можно получить только наймом и освобождением из плена, так как за 2 игровых месяца непрерывных побоищ из всех моих новобранцев только один (1) прокачался даже не до последнего ранга, а до предпоследнего. Это при том, что иногда я грешил сейв/лоадами после боев, в которых убивали неприемлимое количество более-менее прокаченных, а также бывало читерил Ctrl+T, чтобы поменьше времени тратить на поиски пачек всяких бандитов.
Кстати, было весело когда как-то 20 дэна рейдеров изрубили 65 моих жлобов и меня в том числе  :D Все-таки кольчуги тут решают.

22
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 28 Января, 2015, 13:50 »
У меня в отряде только настоящие мужики - на всё непотребство отвечают решительным отказом и понижением отношения на -35  :D

Создал вчера нового персонажа попробовать фрилансер мод. Нанялся к правителю Мерси. Поначалу было тяжко - выдали мне просто невероятно богатую экипировку в виде деревянной палки, камней и рубах. Местный король оказался экстремально агрессивным и почти каждый день вступал в массовые побоища, где моим оружием (помимо казенного было еще убого стартовое копье и сакс) было сложно эффективно разить врагов. Но деваться было некуда, так как в город отряд не заходил, увольнение не давали, а повышение не чаще чем раз в неделю. В итоге с повышением мне таки дали топор, наконец-то получил возможность пройтись по магазинам и стало попроще.
Первые бои проводил с максимальной сложностью со всеми фичами мода, но потом отключил усталость, так как совсем меня не радовало, что в бою моей стамины хватало ровно на то, чтоб добежать до вражеского строя и два раза ткнуть копьем, тогда как все боты кардио-монстры.

Также играл и старым персонажем. Заметил, что прокачивать бойцов тут не в пример сложнее чем в других модах. Вроде как опыта нужно больше для повышения, бойцы чаще умирают даже с хорошим лекарем, да еще и новобранцы имеют нехорошую тенденцию массово гибнуть даже в боях с бандитами (возможно, тут особенности формации влияют).

23
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Января, 2015, 16:26 »
Petro Buleka,
спасибо огромное!  :)


24
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Января, 2015, 14:46 »
У некоторых торговцев оружием и доспехами можно попросить "особые" вещи. А столько для этого нужно чести и стоящие ли там предметы?

И как вы с собственными войсками на поле боя управляетесь - жму держать позицию, а они становятся не там, а вообще где попало.

25
Не знаю, игру я очень жду, но на скриншоты мне вообще пофиг. Главное ведь чтобы не графику пилили. Меня, к примеру, и графика первой части устраивает. А вот расширение возможностей движка, улучшение геймплея, усложнение боевой системы и т. п. интересует куда больше.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC