Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: Перевоспитанный Доктор от 15 Августа, 2013, 16:57

Название: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 15 Августа, 2013, 16:57

СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=832)



Встроена Дипломатия 4.3, есть формации, отрубание голов, урон от копий, титулы, стоимость найма спутника-НПС + 50 динаров, и все они первого уровня, вступить в бой разрешено на любой стороне.
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Безумный ДЖО от 15 Августа, 2013, 19:01
Как че куда впихивать?
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Abaddon от 15 Августа, 2013, 19:56
Это у меня одного проблемы со шрифтами  в этом моде??? почему-то  вместо нормальных букв в меню и в игре какие-то крякозябры. Кто-то  с этим уже сталкивался ?
Если знаете решение прошу подсказать.
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 16 Августа, 2013, 06:01
Это я шрифты я добавил в мод, сейчас уберу, если че в папке мода есть папка textures, там надо удалить фаил font.dds
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: FinGall от 16 Августа, 2013, 11:22
Просто пожелание:
В конце скрипта "game_start" добавь строчку
(ai_mesh_face_group_show_hide, "p_main_party", 1),

Тогда лица солдат в отряде игрока будут сохраняться из битвы в битву. Конечно, пока не убьют или не отдашь в гарнизон. И главари банд, разговаривающие с ГГ будут сохранять лицо, если сразу их не забьёшь.
Конечно, это мелочь, но приятная. Особенно в начале игры. Пока отряд маленький.
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Abaddon от 16 Августа, 2013, 13:26
Цитировать (выделенное)
- Урон от копья всадникам (Копейщики тоже имеют силу)
- Это конечно хорошо, но когда лесной разбойник точным тычком своего простого ПОСОХА убивает бронированного коня с полным здоровьем это по-моему немного перебор  8-)
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 16 Августа, 2013, 15:14
Просто пожелание:
В конце скрипта "game_start" добавь строчку
(ai_mesh_face_group_show_hide, "p_main_party", 1),

Тогда лица солдат в отряде игрока будут сохраняться из битвы в битву. Конечно, пока не убьют или не отдашь в гарнизон. И главари банд, разговаривающие с ГГ будут сохранять лицо, если сразу их не забьёшь.
Конечно, это мелочь, но приятная. Особенно в начале игры. Пока отряд маленький.
Отлично, это и вправду приятно, поставлю обязательно!

Цитировать (выделенное)
- Урон от копья всадникам (Копейщики тоже имеют силу)
- Это конечно хорошо, но когда лесной разбойник точным тычком своего простого ПОСОХА убивает бронированного коня с полным здоровьем это по-моему немного перебор  8-)

Посох можно просто убрать из антиконницы и все
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Ezo от 17 Августа, 2013, 00:27
Помимо геймплея не плохо было бы внедрить в оригинальную игру и новую графику,сам думал добавить в Натив текстуры и модели из разных модов,да все никак руки до этого не доходят...
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: FinGall от 17 Августа, 2013, 16:11
А вот, отрубание голов, как-то снижает мораль противника в бою или просто для прикола?
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Abaddon от 17 Августа, 2013, 18:39
На счет отрубания голов, штука это прикольная но вот когда оно срабатывает от дробящего оружия это немного странно смотрится (особенно на арене)
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: NightHawkreal от 17 Августа, 2013, 20:08
Ну кое где и от кулака работает :)
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Радомир от 18 Августа, 2013, 14:07
На счет отрубания голов, штука это прикольная но вот когда оно срабатывает от дробящего оружия это немного странно смотрится (особенно на арене)

Это всё лирика. Я вот одного не пойму, кому из разрабов всей серии игры, пришла мысль, что после удара булавы, шестопёра (дробящее оружие), который по идее должен размозжить бестолковку или как минимум отбить внутренности, сделать так что противник всего лишь оглушён :blink: :o :-\ facepalm Вот создатель Бритенвальды эту чушь исправил, и теперь там можно остаться раненым даже после удара мечом. Что более походит на реальность. Надеюсь в Банерлорде таких косяков не будет =/
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Dastimus от 19 Августа, 2013, 02:26
Первое впечатление интересно. Пожелание лица женские исправить
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 19 Августа, 2013, 09:29
Обновление в шапке, не влияющие на сохранение игры.

В будущем. Отрубание головы оставлю только мечами и топорами. ну и моргништером (моим любимым оружием).
Женские лица тоже возьму из AD 1200 (помню целыми сутками сидел и улучшал лица, не добавляя новых текстур).
 

Добавлено: 19 Августа, 2013, 09:35

Смотрите че я нашел, оказывается, однополые браки в кальдирии тоже были

Вот скрин
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: FinGall от 19 Августа, 2013, 15:27
Смотрите че я нашел, оказывается, однополые браки в кальдирии тоже были
В начале игры они не женаты. Где-то в женитьбе лордов напутано.
Женитьба из Натива или добавление?
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: NightHawkreal от 19 Августа, 2013, 17:04
Перевоспитанный Доктор (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25819),
Это политический брак :)
 

Добавлено: 19 Августа, 2013, 17:13

Радомир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16432),
Ясно, что это сделано чтобы можно было нормально брать пленных, по мне так надо просто ввести четвертый тип урона.
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Радомир от 19 Августа, 2013, 18:10
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),

Хватит три типа урона
1) Лёгкое ранение
2) Тяжёлое ранение
3) И груз 200 соответственно

И не важно каким оружием  урон получен, будь то чесанули тебя саблей или звизданули кувалдой  :)
Так реалистичней. А в плен можно брать и с резано колотыми ранами. Хотя в реале раненых в плен вообще не берут. Тем более в средневековье. Если конечно не генерал. В идеале нужно вести фишку со сдачей в плен. Было бы вообще изумительно. Но как я и говорил, это всё лирика. Разрабы Банерлорда наверняка по своему замутят.  :D
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: NightHawkreal от 19 Августа, 2013, 19:13
В смысле четыре вида урона оружия - режущий, колющий, дробящий и не летальный.
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: potrebitel от 19 Августа, 2013, 19:53
Вот сомневаюсь я! Доктор, как всегда ,замутил, а когда косяки пойдут в игре валом пофиксит-пофиксит,да и пойдёт другой мод ковырять...Вот как с Кнехт Мэджик было..
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 20 Августа, 2013, 07:46
Ничего подобного, я в этот мод сам играю, уже 200 дней игровых прошло, а если я сам играю, то и косяки все замечу и исправлю, пока что косяков нету теперь
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Безумный ДЖО от 20 Августа, 2013, 12:59
октор, как всегда ,замутил, а когда косяки пойдут в игре валом пофиксит-пофиксит,да и пойдёт другой мод ковырять...Вот как с Кнехт Мэджик было..
Док ничего личного- по ходу правильно народ вещает ты талантливый мододел -но надо до талого доделывать свои вещи(восприми как конструктивную критику)
 

Добавлено: 20 Августа, 2013, 13:44

Док не воспринимай критику близко к сердцу-просто сам я ничего в этом не понимаю-просто крик таких как я и многих других
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: FinGall от 20 Августа, 2013, 18:22
Мод играбельный. А улучшать можно бесконечно. Какие претензии?
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: potrebitel от 20 Августа, 2013, 19:44
Да претензий никаких! Однако и мод - тот же Натив "только вид сбоку"
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 21 Августа, 2013, 06:24
Я так и написал в шапке что мод этот натив!
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: TM30 от 21 Августа, 2013, 14:37
Doktor , а можешь добавить вегирам Narf's Rus Armour Pack?Только именно одеть их а не в магазины добавить,что-бы можно было брать бронь в трофеях,а то стандартная бронь уже приелась.
Название: Re: [WB] Native 1.005 final(by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 21 Августа, 2013, 14:52
Я заканчиваю этот мод. Как добавить броню смотри в разделе ээээ обмен опытом. к тому же я MS всегда тоже выкладываю
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: TM30 от 21 Августа, 2013, 15:16
Я заканчиваю этот мод. Как добавить броню смотри в разделе ээээ обмен опытом. к тому же я MS всегда тоже выкладываю
Там написано как добавить просто в игру,то-есть в магазины,а на кой она мне там нужна,когда я в игре кроме еды вообще ничего не покупаю,трофеи брать интереснее,да и ковырять буду долго,так-как вообще не в теме,тебе сделать это раз плюнуть на сколько я понял.
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 21 Августа, 2013, 16:20
Я заканчиваю этот мод. Как добавить броню смотри в разделе ээээ обмен опытом. к тому же я MS всегда тоже выкладываю

Там написано как добавить просто в игру,то-есть в магазины,а на кой она мне там нужна,когда я в игре кроме еды вообще ничего не покупаю,трофеи брать интереснее,да и ковырять буду долго,так-как вообще не в теме,тебе сделать это раз плюнуть на сколько я понял.

Твои мольбы услышаны, рассмотрены и одобрено. На бери>>>>>>

Native 1.005 Final      СКАЧАТЬ (http://yadi.sk/d/YYEAQPBo89waW)

- Исправлен внедренное оружие и броня
- Добавлен этот пак русской брони которую кто то хотел. Вегирские витязи и лорды полностью переэкипированы на этот пак епт.
- Уменьшена цена благородным рекрутам.
- Усе

Придется начинать новую игру, так как изменение меняют структуру юнитов
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: TM30 от 21 Августа, 2013, 16:53
Супер,спасибо! :thumbup:
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 22 Августа, 2013, 12:55
Всегда, пожалуйста! Обращайся...
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 23 Августа, 2013, 17:00
Заметил свой косяк, отсутствие лошадок у вегирских витязей. Исправил сие допущение Скачайте (http://yadi.sk/d/vGiMY45Y8F25A) этот файлик и закинтье в корень мода.
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: KnightOfSorrow от 27 Августа, 2013, 19:56
Игра с модом вылетает при попытке зайти в таверну Саргота.
В оригинальной же игре всё в порядке.
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Гладий от 11 Сентября, 2013, 13:59
у меня с переводом проблема типа:STR NOT FOUND:ut_..................................... Что делать??????????????????????
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 11 Сентября, 2013, 15:35
значит отсутствует перевод в самой игре, смотри папку ru в корне игры в папке Launglede
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Гладий от 12 Сентября, 2013, 07:15
с переводом разобрался теперь новая проблема: вылетает из игры.Последний раз когда пытался зайти в тавэрну в Хальмаре. Что делать???
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 12 Сентября, 2013, 07:17
У тебя какая версия стоит warbanda
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Гладий от 12 Сентября, 2013, 07:39
значит так лицензия от 1с 1105 рус. на ней 1158 анг. мод установлен на 1158 только когда в 1158 переключаеш на рус она переходит в 1105 но опять же: запускаеш с 1105 в меню игры показано 1158 вот так .
 

Добавлено: 12 Сентября, 2013, 07:53

ДА И ВОТ С ЛОШАДКАМИ ДЛЯ ВИТЯЗЕЙ. "КОРЕНЬ МОДА" НЕМОГУ СООБРАЗИТЬ-ГДЕ НАХОДИТСЯ =/
 

Добавлено: 12 Сентября, 2013, 08:09

Вот, и самое главное: МОД классный  именно то что я искал высший бал еще бы крови на пол там стены, экономику само сабой развить, ну за новые доспехи,оружие всегда хочется чегото нового только не кабы как ну вот утебя новые доспехи как надо но мало :D
в общем дерзай твори всего наилутшего!!!


Добавлено: 12 Сентября, 2013, 12:34

вроде переустоновил мод пока нормально все работает ну и скорнями разобрался.
 

Добавлено: 12 Сентября, 2013, 15:45

(by Doktor) А есть какиенибудь дополнения к этому моду???????????-именно от (by Doktor)
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 13 Сентября, 2013, 14:02
Пока нету
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Гладий от 13 Сентября, 2013, 14:26
by Doktor не посоветуешь что в него еще в мини-модить можно???
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 15 Сентября, 2013, 12:37
Почти все но лучше не перезагружать, а то получится гамно, как гуд мод
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: АзБукиВеди от 22 Сентября, 2013, 15:07
Хорошая работа, одобрям, (сын очень заинтересовался модом, только в нём тусуется - для него добавил замков в каждой фракции, ну и так по мелочам подредактировал, - надо будет создание собственной культуры внедрить)  :)
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 22 Сентября, 2013, 16:59
я уже не интересуюсь этим модом. Все фишки этого мода я переношу в новый блокбастер  (http://rusmnb.ru/index.php?topic=18063.0)
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Khanif от 28 Сентября, 2013, 13:33
а что за блокбастер? ссылка выдает ошибку.
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 28 Сентября, 2013, 14:48
Ты его найдешь в этом разделе называется ad 1200
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Kluge от 18 Ноября, 2013, 19:16
расстроило отсутствие продолжения боя после смерти я думал раз дипломатия тут есть то и оно должно быть темболее, а фиг там
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 21 Ноября, 2013, 10:42
У меня оно было в последнем патче, только стерлось оно по глупости, а заново переделывать неохота пока)
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Morchant от 03 Декабря, 2013, 23:50
Вопрос к создателю сего замечательного творения, будет ли он работать на версии варбанда не 1.158, а 1.157?
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 04 Декабря, 2013, 17:34
да
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: VictorEtRex от 09 Декабря, 2013, 14:15
Не укоряю, нет, всё хорошо, даже красиво и правдиво, тобишь, подходит основной игре, но я хотел уточнить насчёт озвучки - как это? Если добавили сносные боевые крики, а не крики пьяниц из Native, то это хорошо. А то нет духа боя. В Chivalry, например, повсюду разбросано оружие, мертвяки, разрушения и качественный звук. Не графодрочер я, но хотелось бы что-то похожее.
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Безумный ДЖО от 12 Марта, 2014, 22:54
Народ поставил мод но вместо букв размазанные каракули-ничего не понятно с чем это может быть связано? Подскажите кто знает
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Безумный ДЖО от 16 Марта, 2014, 01:52
Народ поставил мод но вместо букв размазанные каракули
Извиняюсь за свою невнимательность-надо было удалить один файл как Док писал на стр. 1 Кстати у меня мод пошел на в. 1.153
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Марта, 2014, 10:08
Док молорик-мод -жесть музыка дипломатия звуки отруб башки-все как надо! Только у баб рожи страшноватые
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Безумный ДЖО от 19 Декабря, 2015, 13:30
Док, ты здесь бываешь? Иногда при входе в таверны некоторые вылетает
Название: Re: [WB] Native (by Doktor)
Отправлено: Deduwka Moroz) от 19 Декабря, 2015, 18:19
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), Последний раз 1 октября заходил