Kenshi
(http://www.lofigames.com/randomtitle/5.jpg)
http://www.lofigames.com/index.php?option=com_content&view=article&id=46&Itemid=66 (http://www.lofigames.com/index.php?option=com_content&view=article&id=46&Itemid=66)
Особенности игры:
- Гибридный жанр RTS-RPG. Нет характеристик героя с искусственным повышением силы и всего остального. Каждый персонаж и NPC, которых Вы встречаете, потенциально равны, и имеет имя, жизнь.
- Вы не избранный. Вы не великий и могучий супергерой. У Вас не будет больше "хитпойнтов", чем у всех остальных. Вы не центр вселенной, и Вы не являетесь особенным, если Вы не работаете над этим.
- Freeform геймплей в рамках единого игрового мира протяженностью более 400 квадратных километров. Игра никогда не будет стремиться ограничивать Вас или ограничить Ваш личный стиль игры.
- Изменения и возможности геймплея. Ведите себя хорошо, будьте злым, деловым человеком, вором, живите в городе, в пустыне, присоединитесь к армии, сражайтесь с армией, путешествуйте в одиночку, путешествуйте толпой, стройте крепости, разрушайте города...
- Покупайте и модернизируйте свои собственные здания, чтобы использовать как безопасное убежище, когда дела идут плохо, или использовать их для своего бизнеса.
- Следите за ранеными товарищами в отряде и доставьте их всех домой живыми.
- Динамичный, постоянно меняющийся мир. Помогайте или препятствуйте кому-либо, или будьте одиночкой, мир не остановится. Это не просто «игра», Вы выживаете в симуляторе мира.
- Абсолютно никакой системы уровней. Мир не повышает уровень вместе с вами, и магазины не меняют свой инвентарь, держа только элементы, соответствующие вашему уровню. В начале игры практически все будут сильнее, чем Вы, и выживание всегда будет борьбой.
- Реалистичная медицинская система, которая влияет на геймплей. Персонаж с раненой ногой будет хромать или ползать и замедлять весь отряд, раненые руки означают, что Вы должны использовать свой меч одной рукой или вообще не использовать. Потеряйте глаз и это повлияет на ваше поле зрения. Потеря крови означает, что вы можете упасть в обморок, и кровь будет привлекать хищников. Истощение влияет на силы и увеличивается с тяжелым весовым оборудованием, погодой, потерей крови и жаждой. Оторванные конечности потребуют дорогостоящие протезы.
- Умный ИИ, который позволяет персонажам рассуждать и работать над долгосрочными целями и желаниями. Отряды работают вместе и несут раненых в безопасное место. Персонажей можно настроить под себя.
- Помогайте или конфликтуйте с различными фракциями в мире во время выживания в суровых условиях пустыни.
- Независимо разработанная игра без влияния людей в серых костюмах, которые никогда раньше не играли в игры.
- Оригинальный игровой мир. Там нет фэнтези клише. Нет магии.
- Реалистичная симуляция физики. Технология PhysX предоставляется по лицензии от корпорации NVIDIA.
Теперь она доступна и в стиме - http://store.steampowered.com/app/233860/ (http://store.steampowered.com/app/233860/)
Игра даже в таком виде способна генерировать потрясающие ситуации. Вот например сегодня, мой маленький отряд старающийся хоть как-то выжить и свести концы с концами в этих недружелюбных песках переваливает через очередную дюну и видит перед собой разыгравшуюся драму - кучка голодных бандитов окружила песчаного ниндзя и дубасит его что есть силы. Мы уже приготовились делать ставки на то, сколько времени понадобится ниньзе, чтобы разделать этих голодранцев, как в следующее мгновение он получает обрезком трубы по лбу и отправляется в глубокий нокаут. Тут стоит пояснить, что песчаные ниндзя очень серьезные ребята и в другой ситуации завидев его я и моя команда тут же повернули бы в другую сторону и припустили на всех парах.
Если уж говорить на чистоту, то мы и с этими голодранцами не горели желанием встречаться, но... посмотреть, что же скрывается за маской ниндзя и что важнее в его карманах... пропустить такой куш было бы расточительством, к тому же за головы этих ниндзя города платили баснословные деньги. Итак выбор сделан, ждем пока бандиты отойдут на безопасное расстояние и идем лутить. Видимо жадность сыграла с нами злую шутку и голодные раздолбаи нас учуяли, завязался бой. Четверо посредственных бойцов с нашей стороны и шестеро еще более никудышных с их, вдобавок некоторые бандиты были серьезно ранены в предыдущем бою, один так и вовсе еле ковылял. Бой был яростным и коротким - пятеро врагов легли меньше чем за минуту, у нас только неглубокие порезы, да ссадины. За это время приковылял шестой и только для того, чтобы тут же лечь.
Осматриваем трофеи, у ниндзя весьма дорогая катана и... все?!! Что ж, меч действительно хорош, но я ожидал большего. Лунгрот взваливает тело на плечо и мы тащимся к ближайшему форпосту (5000 монет за голову еще никто не отменял).
Не успели тела тех неудачников скрыться из виду, как видим впереди одинокую фигуру. Еще один ниндзя! Теперь абсолютно здоровый. И опять жадность борется с осторожностью, решающим доводом в пользу атаки стала та легкость с которой кучка неумех без нормального оружия расправилась с первым.
К счастью я не совсем выжил из ума и оставил Лекко, самого молодого и слабого, за ближайшей дюной, охранять наш ценный груз... и откачать выживших, если все пойдет не по плану. Я, Серас и Лунгрот идем вперед, нет смысла скрываться, да и негде, все решит открытый бой, на его стороне мастерство, на нашей количество, посмотрим, что он сможет против трех мечей.
Серас, самый легкобронированный и быстрый, вырывается вперед и первым бросается на врага стараясь опрокинуть его мощным ударом, как глупо, ниндзя без труда блокирует и контратакует по змеиному быстрым ударом, туше. Серас затравленно оглядывается и уже не думая об атаке переходит к полностью закрытой, защитной позиции. Он удачно блокирует два удара, но так не может продолжаться вечно и вот он третий удар, и еще одна рана. В этот момент в схватку вступаем мы с Лунгротом отвлекая на себя внимание. Начинается настоящий бой, наш враг действительно мастер клинка, он быстр и смертоносен, как самум и вот мы все уже истекаем кровью. Но глаз на затылке нет даже у ниндзя, кровь струится и из его ран, Серас бросается в еще одну самоубийственную атаку - уход с линии атаки, удар и Серас падает, как подкошенный. Следующий на очереди Лунгрот, его гигантский меч страшное оружие, но совершенно бесполезное против такого врага - потеря равновесия после промаха стала для него фатальной.
Последнее, что я помню, как еще пару раз достал уже не такого быстрого ниндзя своим мечом, а потом резкая боль в голове и всепоглощающая алая пелена.
Как потом рассказал Лекко, расправившись с нами, ниндзя сделал едва ли больше двадцати шагов, подволакивая ногу, после чего упал и затих.
Лекко же успел остановить кровотечение и обработать самые опасные раны, приведя нас в порядок, по крайней мере Сераса и Лунгрота. Меня же он тащил на себе половину пути до города, пока наконец его костлявые плечи и невозможная походка не заставили меня очнуться и продолжить путь самостоятельно.
Серас и Лунгрот между делом дотащили наши трофеи до шерифа. К сожалению один из трофеев уже начал порядком смердеть и вместо десяти тысяч нам обломилось лишь семь с половиной.
Что ж, не самый плохой день в пустыне.
жаль..или не жаль... глюкнуло ...и ан пришлось второй раз делать перенос... решил всё обнулить акромя знаний (не хватит ан терпения гонять за книгами и ядрами в таком количестве :D)...
короче 12 человек , голые, посреди пустоши.. но 4 из которых далеко не новички ... а это весело... разве денег токмо 100 к... совсем не мало для старта...
воспользовался неразберихой устроенной псами у ворот Stack и украл у святош рюкзак, материала и листов сколько влезло ...
далее пополз между патрулей святошь (бо в отряде 2 робота и 3 из улья) и звериными логовами... мимоходом обзавелся парой дубинок...
и Нашёл прекрасную ровную "долину баобаов" в области Тщета... ... 100 камня , воды пополам, железо очень далеко, медь ещё дальше...8 гнезд костопсов (на разном удалении) 1 клювников (слава богу далековато от меня)... идеально... :)
Здесь был город заложён :)
(https://a.radikal.ru/a35/1901/f4/fbfeddee20a6.png)
P.S. по началу особо доставало количество костопсов , очень неудобный соперник, даже для опытного бойца, обязательно раз -два прокусит..
но затем они только радовали - еда и защита...
пока приходили только святоши... человек 20 ... паладин только успел сказать -- Мы пришли ...ан могу за него продолжить -- принесли вам железа и покормить костопсов... :D
несмотря на кол-во часов... игра продолжает позитивно радовать...
ан вот таперача могу писать монографию "из жизни костопсов".. :) когда живешь в окружении тварей... волей не волей становишься зоографом... знаю их повадки, поведение, когда спят, куда и как идут...наскокомо быстро респавнятся как размножаются.. :)
необыкновенная история
долина баобабов не перестает удивлять...
чуть южнее есть Улей и там шикарные хозтовары ...туда-то с утра и отправилось трое с полными рюкзаками зубов... дорого лежала между двух гнезд, но мы то уже знаем, что с утра костопсы засыпают и ежели их не тревожить ,можно относительно безопасно тихонечко пройти... но сложилось иначе... навстречу ан шел торговый караван... ан обрадовался-далеко идти не надо, но и из-за ближайшего холмика на караван напали голодные бандиты... завязалась потасовка... ан не улыбалось встревожить псов и пока присел в хайд размышляя как лучше сие обойти .. ан конечно ждал их ранее (бо туман вон с крыши ан дома видать), но они появились как раз в этот момент -- туманники... бой разгорался.. :D к общему веселью неожиданно подключились несколько пастухов кочевников со своими козами... утро перестало быть обычным и ан уже с интересом наблюдал весело махающую нехилую кашу ... все бы ничего , но Вот Этих ан тут совсем не ожидал... гигантская толпа тощих людоедов увидела "много еды" и с радостью присоединилась к разборкам... это уже походило на полномасштабное сражение... естественно псов разбудили ... с двух гнезд к месту боя потянулось две стаи по штук 20 в каждой ... ан ещё испугал одинокий клювник-щенок неожиданно пронесшийся мимо ан -- в начале к месту боя (пожрать) , но увидев такое массовое безобразие - пронесся мимо ан второй раз со статусом -- "убегаю" ... :D всё закончилось быстро.. поход в магазин пришлось отменить.. на поле боя прям на куче трупов спали сытые костопсы... :D ещё один день в долине баобабов...
T.S. тощие людоеды такие смешные... хромая на обе ноги, с упорством муравья, падая и снова поднимаясь, последний из выживших... пытался утащить тело голодного бандита... но куда уже... :)
ан и раньше видел большие сражения... но такой каши ... где все против всех (разве шо кОрОван с пастухами друг друга не дубасили) да в таких количествах.. да ещё с самого начала до конца... такое увидел впервые...
P.S. апосля аки подумамши... Барби и Кен, первичного наброска зело громоздок и неудобен...
обратимшись к древнему опыту векоф (и личному в постройке) ... остановился на зело простом, удобном и эффективном варианте...
(https://c.radikal.ru/c19/1901/ee/f3620b147afd.png)
просто Г- образная пристройка к основной стене , с перегородками...легко и недорого сделать...относительно немного места... гарпунерами легко и быстро менять позицию... подъём на стену подальше от входа и у подъёма домик, куда можно спрятаться гарпунерам и откуда можно ещё пострелять с крыши, когда все ворота уже сломали... :)
P.S.S. поставил моды на постройку складских ящиков вне дома (как говорил выше) ... постройки каннибалов у ан чего-то заглючили :(-- не установил... голых теток --глянул - оставил, бо соответствует духу игры... "удобный гладкий" интерфейс установил и сразу удалил -- ну привык уже к тому -- новый раздражал.. :)
есть ли мод на кандалы...??? иногда не хочицца таскатся с каким пленником.. может можно его типо рабство -кандалы,шоб сам за караваном шёл..??
но потом приходят скучающие "Груда костей" 3мя отрядами и ... выкидывают тебя из своего же города, мол типа нам тут понравилось мы тут жить будет
И тут же приходят "Избранные Крала" и говорят докажите силой что можете жить на нашей святой земле и... выкидывают Груду Костей из моего форпоста )
прикольно... такого "безобразия" с заселением у ан ещё не было... :D
возвращаясь к вопросу...
наиграф NNN часоф и избегаф (70-75%) областей
ГДЕ ПОСТРОИТЬ форпост..??
на самом деле ответ прост -- где нравится... :)
с учетом нескольких ограничений, да и те зависит от уровня вашего желания похардкорить...
наличие: места под застройку... основных ресурсов -- камня и железа (медь вторично).. воды и почвы...погода... наличие агрессивной фауны и беспокойных соседей...
за сим пару имхо по поводу...
если вы только начали, мало денех и отряд с максимум 10 скилл , но "кровь из носа" хочется форпост... -- Welcome to Great Britain вам в долину к святошам... это -- самые безопасные ровные и богатые земли... смело идем и строимся...
единственно -- в отряде Обязательно (!) должен быть хотя бы один сапиенс мужчина ... желательно сразу ему купить "святую книгу"... всех нелюдей нычим подальше только завидев патруль ... прикол в том что святоши не берут денег за жизнь на их земле --- но надо обязательно выходить(мужчиной с книгой в инвентаре) и молится с приходящим "епископом"
-- расписание в закладке фракций... и пока мы молимся и нелюди не мозолят глаза паладинам -- у вас будет тишь и гладь... рядом деревушки и города с магазинами... из фауны только неваляшки-ящеры -- хороший источник шкур...
пыльные могут прийти... но реже... и патрули паладинов могут помочь...
_____________
если вы уже покруче 10 скилла... и желаете больше независимости... из всех областей шо ан видел -- самое Богатое на место-форпост ... местность на крайнем север-востоке , большой полуостров - Тёмный Палец ( Darkfinger )
там с Десяток прекраснейших мест -- ровные как стол равнины, камень, железо, вода , плодородие, медь, аридно-100 и зелень-50 , отсутствие "злой фауны" .. в общем там есть всё (разве шо ветер слабоват) , с одним но -- это земли каннибалов... и их та очень-очень много... и будьте готовы сражаться много - и очень много ...
___
вот лично ан там Очень нравицца .. и ан подобрал там место под Большой-Большой Город :) (даж мод на кучу построек прикрутил)...
(https://c.radikal.ru/c36/1901/0a/e6cd1cae996f.png)
(у ан в настройках размер отряда -1 , количество отрядов - 4)
ан отряд 5 разведчиков, пока вчера "любовался красотами" и изучал основное место застройки в районе звездочки ... шоб ан так жил - за световой день - волна за волной отрядов 15 (по 10-15 в каждом) тощих и 2 отряда по десятку обычных с лордами во главе... сам удивляюсь как не сожрали ... как стемнело "молился" шоб ан больше не заметили, бо все были (хоть и на ногах) но избиты в хлам... но всё-таки поставил там два склада и загрузил туда первую партию еды, материалов и железа...
___
очень надеюсь шо превентивная геноцидная зачистка деревень и "улусов" радикально снизит уровень натиска.. :)
переделать полностью визуал..
что-то типа того
(http://tw.greywool.com/i/ufwgR.png)
(http://tw.greywool.com/i/4Vk3E.png)
(http://tw.greywool.com/i/wEWek.png)
(http://tw.greywool.com/i/N9f_O.png)
у кого неплохо бы получился ost..
https://youtu.be/tT6ZNiypIo0
взялся за моддинг Kenshi.. должно получится неплохо..
Wastelands (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3089253212)
(http://tw.greywool.com/i/XslrM.png)
(http://tw.greywool.com/i/l0PfC.png)
(http://tw.greywool.com/i/bIdXA.png)
(http://tw.greywool.com/i/qaL3M.png)
(http://tw.greywool.com/i/8Kw5t.png)
(http://tw.greywool.com/i/yFzPp.png)
(http://tw.greywool.com/i/thZih.png)
(http://tw.greywool.com/i/rWmJG.png)
(http://tw.greywool.com/i/Rpq5G.png)
(http://tw.greywool.com/i/wNplE.png)
(http://tw.greywool.com/i/nLZ4U.png)
(http://tw.greywool.com/i/X3xje.png)
(http://tw.greywool.com/i/iIWur.png)
(http://tw.greywool.com/i/L8EX9.png)