Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Тема начата: Рама от 04 Мая, 2013, 00:30

Название: Kenshi
Отправлено: Рама от 04 Мая, 2013, 00:30
Kenshi
(http://www.lofigames.com/randomtitle/5.jpg)
http://www.lofigames.com/index.php?option=com_content&view=article&id=46&Itemid=66 (http://www.lofigames.com/index.php?option=com_content&view=article&id=46&Itemid=66)
Особенности игры:

Теперь она доступна и в стиме - http://store.steampowered.com/app/233860/ (http://store.steampowered.com/app/233860/)
Игра даже в таком виде способна генерировать потрясающие ситуации.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Romitas от 04 Мая, 2013, 00:53
Любопытно. Уже многократно сталкивался с этой вещицей (что неудивительно), но никогда не хватало духу самому вживую посмотреть, что же это все-таки такое - не знаю, как-то не цепляло. Но вот здесь звучит просто невероятно круто.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Invictus от 05 Мая, 2013, 01:04
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), убедил.
Давненько присматривался к ней и не решался, но твой пост стал последней каплей.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Vanok от 05 Мая, 2013, 01:40
Игрушка крайне интересная, но еще сырая совсем. Даже несмотря на то, что автор регулярно делает патчи.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Invictus от 20 Июня, 2013, 01:30
Что-то не очень часто эти патчи выходят.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Ermilalex от 20 Июня, 2013, 02:20
Люди, помогите: как в игре с элементом RPG? Я имею в виду не прокачку, а игру за группу персонажей. Можно ли забить на строительство и стать шайкой разбойников?
Никак не определюсь, брать или нет.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Vanok от 20 Июня, 2013, 10:37
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), можно и стать, но в этом случае могут возникнуть проблемы с базой для продажи награбленного и закупкой медикаментов, так как поднять отношения со всякими изначально бандитскими группировками нельзя, да и баз у них нет.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Рама от 20 Июня, 2013, 12:44
так как поднять отношения со всякими изначально бандитскими группировками нельзя
Один камрад писал, что лечил потерявших сознание бандитов и со временем отношения с ними поднялись, и атак со стороны этой группировки больше не было.

Но вообще отыгрывать бандита с большой дороги и правда будет тяжело потому, что все караваны охраняют весьма матерые парни.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Ermilalex от 20 Июня, 2013, 13:24
То есть, строить города обязательно. Печально. =/
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Рама от 20 Июня, 2013, 13:54
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), да можно даже одиночку отыгрывать, но это будет очень хардкорно и скорее всего недолго.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Ermilalex от 20 Июня, 2013, 15:03
Брр, совсем запутали. :-\
В общем, если я люблю РПГ с открытым миром, но не очень хочу маяться с развитием города(судя по отзывам в Стиме, это очень и очень непросто и муторно), стоит её покупать?
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Vanok от 20 Июня, 2013, 17:56
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), нет. Развитого открытого мира на данном этапе развития игры пока что нет.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: AgnusDei от 24 Марта, 2014, 07:50
давайте бум мерятся пипками) кто как вкачал своих персов и ТД и ТП?
Название: Re: Kenshi
Отправлено: МаркусДЛ от 20 Января, 2017, 21:41
Играю уже с месяц, игра хоть и сыровата,но определенно УЖЕ стоит своих денег. За месяц успел попробывать сделать нарко-картель,мафию аля Семью Райт из второго фалаута (торговали-производили выпивку в Нью Рено)
Комп у меня далеко не самый мощный но игра идет в целом хорошо,и это при том что на данный момент версия 95.11 и через пару дней ожидается обнова где больше вниманию производительности уделят + добавят стрелковое оружие и навыки (в игре как бы уже меткость есть,да нечем качать ее. авторы обещали луки с арбалетами в обнове следующей,в довесок к допиливанию движка )

А насчет ,можно ли выжить без своего города. Можно.делал как то банду (чисто для теста) так для моих нужд хватила домика в Хабе (нейтральный городок) а бандитствовал на землях Холиков (местные религ-фанатики, с первой встречи делают все чтоб их невзлюбили...)

В общем, игра определенно понравится и любителям рпг,и экономистам и стратегам.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: AgnusDei от 20 Января, 2017, 22:19
Не играл уже с года 2 в нее, появилось что либо кардинально новое в игре?
Название: Re: Kenshi
Отправлено: FerdJanklow от 15 Ноября, 2018, 19:24
Релиз 6 декабря обещают http://www.youtube.com/watch?v=zP4zOTSx2s8 (http://www.youtube.com/watch?v=zP4zOTSx2s8)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Vanok от 07 Декабря, 2018, 22:24
https://steamcommunity.com/games/233860/announcements/detail/1712954501414595385 (https://steamcommunity.com/games/233860/announcements/detail/1712954501414595385)

Цитировать (выделенное)
После 12 лет работы в одиночестве, работы в команде в шестерьмя мужчинами, повторного уменьшения до команды из четырех мужчин, и страданий из-за ужасной катастрофы поиска пути для обновления в 2015… мы продолжаем идти до конца и,наконец, дошли до версии 1.0. Мы хотим поблагодарить всех наших игроков, кто рассказывал про нас, поддерживал нас на пути, и никогда не отказывался от нас во время нашего долгого развития. И, конечно-же, мы хотим высказать особую благодарность всем нашим модераторам (Шидан, Хатсуне и Луми) и всем, кто (Готье, Влад, Юрий, Йайои, Фанг Фу, Эгоисто Джи Кэй, Таниши, Ураката, и многие другие!), подарил свое время и помощь для того, чтобы сделать Kenshi таким, как он может быть. Мы все еще будем поддерживать Kenshi, так что, если вам встретятся какие-то технические неполадки, которые мы пропустили, просто заполните отчет в bug forums и мы рассмотрим это как можно скорее.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Howard M от 08 Декабря, 2018, 03:59
Эгоисто Джи Кэй
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Haruhist от 08 Декабря, 2018, 20:49
работы в команде в шестерьмя мужчинами, повторного уменьшения до команды из четырех мужчин

Если бы SJW-шники видели этот текст только в переведенном варианте, их бы удар хватил. :)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Howard M от 08 Декабря, 2018, 21:40
работы в команде в шестерьмя мужчинами, повторного уменьшения до команды из четырех мужчин

Если бы SJW-шники видели этот текст только в переведенном варианте, их бы удар хватил. :)

тут такое дело что мужчина = человек во многих приличных языках - точно уверен что в английском чешском и украинском
да что там говорить и по нашенски то - мужы не значит супруги или мужья .. ну вы меня поняли
Название: Re: Kenshi
Отправлено: netus от 24 Декабря, 2018, 09:43
Странно что игре уделено так мало внимания на этом форуме. Игра в своем жанре - превосходна! Хотя и малость сыровата и не оптимизирована, как в прочем и множество других инди игр. Однако это, мне лично, не мешает.
Очень жаль, что разработчики так и не открыли для себя Кикстартер, это дало бы возможность привлечь к разработке дополнительных специалистов.  Возможно тогда мы не имели бы таких проблем с оптимизацией, да и гемплей бы заиграл новыми красками, хотя он и так очень не плох.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Mr_Kiss от 29 Декабря, 2018, 23:39
Есть специалисты по игре ?
как улучшать отношения с фракциями ? (поссорится я-то умею :) )
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Vanok от 30 Декабря, 2018, 01:47
Mr_Kiss (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33659), насколько я помню, для улучшения отношений нужно либо нудно и долго лечить представителей фракции, либо жертвуя им определенное количество денег через соответствующих персонажей. Как минимум есть такие товарищи, как усмирители (http://ru.kenshi.wikia.com/wiki/%D0%A3%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8). Еще раньше были мульки для отдельных фракций. Для Holy, например, можно было людей ловить.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Mr_Kiss от 30 Декабря, 2018, 13:12
Да, фишку с усмирителями видел, но они не дают отношения в +
В пустыне продавал мятежных фермеров городским рабовладельцам, но прироста к СГ не было
с Holy не вариант, так как играю скелетонами

Ставил форпост в Пограничная Зона (Boarder Zone)
Пыльные бандиты приходят за данью
Голодные пограбить
Приходят Избранные Крала (Шены), говорят мол убирайся с нашей земли, выносят форпост и уходят...

Пробовал ставить в Крюке (The Hook)
Так приходит сборщик налогов от СГ (1й раз взял 3000, 2й - 4500, до 3го пока не дожил)
Но видимо я захватил какую-то географическую точку, потому что по территории форпоста (при стенах и воротах) постоянно шляются охотники за рабами, работорговцы и пр.
Закрываю ворота, они их просто ломают, но при этом не нападают

Может подскажете более-менее безопасное место для форпоста ?

P.S. случилась интересная штука:
В самом начале старта в Крюке ТехноОхотники съагрились на патруль СГ (или наоборот) и с тех пор пропал торговец технологиями, остался только бармен
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Vanok от 30 Декабря, 2018, 14:47
Может подскажете более-менее безопасное место для форпоста ?
Мне почему-то кажется, что такого в этой игре попросту нет.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: FerdJanklow от 30 Декабря, 2018, 17:38
Может подскажете более-менее безопасное место для форпоста ?
На северном берегу обычно основную базу отстраиваю. Между рыбацкой и покинутой деревнями. Если нападают, то каннибалы, которых можно на рыбаков выманивать. А покинутая деревня - хороший источник начальных ресурсов. Более рискованный вариант - берег левиафанов, местная фауна сама с рейдами справится. Бонусом куча руин неподалеку.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Mr_Kiss от 30 Декабря, 2018, 18:00
Может подскажете более-менее безопасное место для форпоста ?
На северном берегу обычно основную базу отстраиваю. Между рыбацкой и покинутой деревнями. Если нападают, то каннибалы, которых можно на рыбаков выманивать. А покинутая деревня - хороший источник начальных ресурсов. Более рискованный вариант - берег левиафанов, местная фауна сама с рейдами справится. Бонусом куча руин неподалеку.
а как там с ресурсами ? залежи железа и меди, камни, плодородность ?

Дошел, место прикольное, только меди маловато
И людоеды уж больно большой толпой ходят, для защиты придется половину посёлка нанять
Название: Re: Kenshi
Отправлено: AlexHBK от 03 Января, 2019, 20:00
Давно слежу за данным проектом. Амбициозный, интересный, очень нравится. Правда хотелось бы добавления некоторых фичей в игру, таких как потребность во сне и жажда.

А то гуляешь по пустыне целыми сутками, а персонажу хоть бы хны. Да и сама вода станет более полезна как ресурс, в общем не хватает игре некоторых элементов выживания.

А так очень годная песочница с заделом под ролеплей.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 04 Января, 2019, 11:01
О сколько нам открытий чудных... :D

сколько на форуме никогда не обращал внимания на сабж... бо ан всегда немного раздражало -- все эти катаны и прочие уклоны в жапанские тематики... но было скушно... и ветка обновилась...  и  (так уж сложилось шо ) к мнению Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113)-ы,  в игровых вопросах, ан отношусь сурьёзно... :)

короче на выходные подсел...

Вот например сегодня, мой маленький отряд
первый отряд ...гайдов принципиально не читаю (бо воруют фан  :)) ...стандартно в 5 рыл ...продрался через редактор персонажей... появился в Хабе.. голодные .. хз куда бежать и шо делать... потыкался ...пособирал хлам, продал.. нашел труп собаки...научился жарить мясо (прогресс)..ну думаю --фсё , ща поохочусь и наемся... волки -- неее , всё же группа ещё голая и не прокачанная, рановато... ДВА КОЗЛА --- оооооо... то что нужно.... :laught: (лучше уж волки -не так обидно бы было :))
плохой день в пустыне.


далее было несколько десятков стартов различных вариаций... с накопленным опытом --зародилось..
план и его реализация по постройке основной базы... всё прошло без задоринки.. подготовка-- начальная прокачка-- поиск места-- план постройки-- сбор ресурса-- выдвижение-- постройка-- Ура... вот уже своя база с каменоломней , рудниками, складами и фермами, обнесенных заборчиком и 10 сытых рыл (далеко не бойцов) но уже знающих с какого конца трубу держать надо... ну думаю --фсё...
откуда в пустыне столько людей...?? :).. буквально со второго дня... каждый божий день .. 
 под  воротами столпотворения "ВСЕХ кому не лень" ... самое обидное шо никак не договорицца...осада за осадой... хорошо ещё когда они одновременно  приходят, можно полюбоваться на разборки и потянуть время, но народу приходит слишком много и слишком часто...
 очередной
плохой день в пустыне.


постройку базы отложил на более поздний момент игры -- бо  реально быстро отстроить , но не реально защитить...

пока качаюсь, изучаю мир и возможности ... ищу места под будущий Маракеш...будут хорошие места под базы  --отпишусь..
пока группа из троих...
вчера ночью, на костяных полях... в первый раз с минимальными потерями (одному руку поцарапала)... с диким гиканем и радостью (жену разбудил :))...  была забита клювастая тварь (сколько они ан нервов попортили)... и на волне эйфории расстрелял весь запас болтов
в левиафана и не зря.. окупилось... жаль мяса в нем нету ... :)
не самый плохой день в пустыне.


Правда хотелось бы добавления некоторых фичей в игру, таких как потребность во сне и жажда.

имхо , лишняя условность... есть голод -- достаточно...  половина суточной нормы  воды человек получает с пищей... вторую половину просто не держим в уме, аки игровая условность... ввести жажду -- будет излишне отвлекающим микроменеджментом ...
как для ан не хватает интерактивности с НПС..
например, вытащил из пасти волка  бандита... вылечил... накормил (пока он без сознания)... почему никак нельзя предложить ему остаться..?? он в лучшем случае вскочит и убежит , а то и с агрица...
али вот дружественный крестьянин дохнет с голоду... у ан достаточно еды , но нету кнопочки обмена , с земли он не берет (брезгует наверное, хотя куда там с голодухи)... никак... тоже обидно...
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Mr_Kiss от 04 Января, 2019, 12:00
али вот дружественный крестьянин дохнет с голоду... у ан достаточно еды , но нету кнопочки обмена , с земли он не берет (брезгует наверное, хотя куда там с голодухи)... никак... тоже обидно...
ПКМ -> Обобрать
можно потырыть шмот или вложить
так, например, в битве между враждебными между собой, но нейтральными к тебе, группировками можно у персонажей без сознания набрать аптечек и вылечить их
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 04 Января, 2019, 12:12
ПКМ -> Обобрать
если он лежит без сознания... а если он вполне передвигается... ПКМ -- следовать, охранять, напасть... хз почему обмен не вставили...
да даже если без сознания  --Обобрать ... не законная операция -- грозит ухудшением отношений с фракцией...  хотя цели вполне дружественны и гуманны...
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Mr_Kiss от 04 Января, 2019, 14:55
можно воспользоваться опытом охранников СГ, подбирать мятежных фермеров и продавать их рабовладельцам

P.S. у неписей, находящихся не на территории персонажа, чувство голода залочено
около Рыбацкой деревни есть несколько позорных столбов без фракции (прям так и пишет), если тута кого-нить посадить голод болтается на значении 299-300, но стоит пленника перенести в клетку в форпосте, голод начинает падать и непись умирает.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 08 Января, 2019, 12:05
. у неписей, находящихся не на территории персонажа, чувство голода залочено
зело у многих нпс голод подобным образом... иначе, через пару недель игры игрок находился бы в гордом одиночестве посреди  вымершей от голода пустыни...
тут и без голода хватает... бо пока игрок в городе -- стража обновляется по мере убывания ...  а вот пробился таки на второй месяц игры в Безродный... город оказался абсолютно пустым, не ручаюсь что это не баг... бери воруй - не хочу...
но есть и ещё мысля, акромя бага...
 как-то стартовал в городе, и пока там тусовал , туманники весьма активно и весьма успешно сокращали поголовье массовыми набегами... а стража регулярно ре-спавнилась...
а тут так понимаю... ко второму месяцу игры.... пока ан топтался с месяц по границам тумана .... население не обновлялось и тупо всех съели...


P.S.  хде можно нормально ознакомиться и скачать моды... ссылка не будет лишней... а то в интырнетах ссылок много а толку ...
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 09 Января, 2019, 11:20
по поводу фортификаций.... может кому и сгодица али толкнет на нужную мысль... :)


 exit

P.S. вместо башен вообще можно дома использовать.. те же ворота -- можно строить между двух домов, на крышах которых можно натыкать так шоб контрило -и когда ломают ворота -и  можно было пострелять когда уже сломали...
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Alex Tir от 10 Января, 2019, 15:24
Пробовал подобную конструкцию однажды и словил баг- из-за двойных ворот не правильно ставится точка входа( это можно проверить дав команду выгнать из города своим засранцам). Из-за этого нейтральные нпс либо застревали в стенах либо начинали пробиваться через ворота, на них агрились мои гарпунеры и начинался махач и как итог невозможность торговли, ухудшение отношений и рейды коллекторов за налогами.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 10 Января, 2019, 17:07
хз ещё шо является триггером атаки... либо сами ворота как таковые, либо как самое слабое звено периметра...
... "в живую" конструкцию пока не строил... но обязательно построю и будем смотреть...
а баги случаются и без... вчера в Шо Батай, не приметил с чего, но вдруг началась резня торговцев, охрана даже рвачей у ворот оставила в покое бо гоняло гарру по городу... отношусь к этому философски -- в жизни тоже не всё всегда гладко...
за сим урвал "шерсти клок" -- пакетов сорок сухпайков...за еду теперь можно надолго забыть...
а на крайняк --  можно перенести мир...(очень удобная фишка)



Название: Re: Kenshi
Отправлено: Mr_Kiss от 10 Января, 2019, 22:28
Коллеги, дайте совет
кроме турельщиков хочу в форпосте оставить пару "танков"
кого из рас посоветуете на это дело и какой шмот ребятам вручить ?

З.Ы. Стартовал  за рабов холиков (людьми), пока огреб от охраны, пока вылечился, пока вкачал взлом, чтоб из клетки выбраться, (около игровой недели), как выбрался ночкой темной, так вышло что скрытность на 70+ вкачана (даж не заметил)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Alex Tir от 11 Января, 2019, 08:41
хз ещё шо является триггером атаки... либо сами ворота как таковые, либо как самое слабое звено периметра...
Тригером атаки я так думаю является препятствие которое преграждает путь нпс, а так как они сначала пытаются пройти через ворота то они ближайшие получаются и они их атакуют. Вобщем проще вход поставить перед рекой и стены выставить тунелем, оно вполне эффективно получается.

Коллеги, дайте совет
кроме турельщиков хочу в форпосте оставить пару "танков"
кого из рас посоветуете на это дело и какой шмот ребятам вручить ?

З.Ы. Стартовал  за рабов холиков (людьми), пока огреб от охраны, пока вылечился, пока вкачал взлом, чтоб из клетки выбраться, (около игровой недели), как выбрался ночкой темной, так вышло что скрытность на 70+ вкачана (даж не заметил)
Лучшие танки - скелеты. Можно еще шеков поставить они тоже довольно таки пухлые и с бонусами боевыми.
Выбраться из рабства на удивление легко, хотя скорей всего в первой попытке придется одним пожертвовать, но его можно будет позже вывести. Собственно- как наступит ночь, ломаешь одним из персов клетки и кандалы нпсишных рабов, те что пойдут с тобой отвлекут часть охраны, а которые смогут сбежать еще и присоедениться к тебе могут, после того как наберешь сообщников подходишь к воротам и агриш вторым персом охранников и тикаешь первым роняя кал и все считай сбежал. По маскеровке достаточно купить шапку чтоб до 10% сбить "выглядит как раб"
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 11 Января, 2019, 09:49
кого из рас посоветуете на это дело и какой шмот ребятам вручить ?
верно отмечено.. скелеты и шеки имеют бонусы... ан бы добавил шо солдаты улья зело крепкие ребята...
оружие -- тяжелое...типо "доска" ...
+/- ....
 скелеты --  +много хр, не надо еды, бонус к тяж оружию, пофиг бури...
- починка всегда тяжелее и (главное) дороже (это имхо критично)... и лечения  без спец кровати будет накапливаться  износ... не фся броня налазит.. и минус к увороту

шеки -- всё неплохо -- много жрут... очень много жрут... 1,25 к голоду (имхо это зело критичный минус) ...  и снова минус к увороту


солдаты роя -- не так крепки, не фся броня налазит... бонус к увороту ... бонус к жратве... и могут жрат даже хреновое мясо...

Короче при прочих равных...
при идеальном раскладе когда овер дохрена денег, жратвы и технологий ан бы взял скелетов

но ближе к реальности -- солдаты роя -- как самый практичный вариант...


главное шоб не в землях святош  :) ... "фашисты" грёбанные...вчера, бежал мимо... и случайно,  завалил ниндзю черного дракона, с арбалета.. глядь а там 20к награды у святош... срочно отменил все путешествия :D...и побег сдавать, но забыл шо святоши гавнюки -- прибежал теткой... не захотели говорить.. гнал  2 дня  мужика из лагеря... шоб здать тело... дык ещё потом в диалоге не туды тыкнул забрали  тело за Спасибо -- уроды ... пришлось перегружацца и снова два дня бежать... :D

P.S. найти танка не проблема... ан вот хорошего фермера ищу  -- не могу найти... :)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Alex Tir от 11 Января, 2019, 10:52
Есть наемник рой с 20 фермерства по городам СГ шляется. Единственный существенный минус скелетов это дорогая починка. В остальном они лучше всех остальных в бою и качать их проще и съесть или в рабсьво забрать их никто не хочет
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 11 Января, 2019, 11:08
Единственный существенный минус скелетов это дорогая починка.
отсутствие брони и уворота -- значит весь дамаг в тело... в купе с дорогой починкой .. и качать его ничуть не легче, а без рем кровати вообще бесперспективно...
хорошую аптечку относительно легко купить и стоит оно около 300 ... а полностью залечится можно в любой дыре нгде можно положить подстилку...
ремкомплект самый простой 1500... нормальный 4500 ... ремкровать вообще хай-тэк...

не говорю лучше... НАМНОГО проще и практичнее , шо в перспективе лучше и надёжнее..

Есть наемник рой с 20 фермерства по городам СГ шляется.
видел его как-то... но тогда не с руки  было... обузой бы был... а ща найти не могу..

P.S. нравится местность  -- Скрытый лес...  думаю там подберу окончательно место под постройку основной базы...

не центр... но и не край... с одной стороны куча руин... с другой  совсем рядом World's End  с кучей  магазинов... сносная фауна... нету ненавистных клювников и прочей мерзкой пакости... козочки бегают... мирные кочевники... самое опасное - тощие каннибалы  :)... прям  рай... :D  а ресурсы подберем хде.. :)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: FerdJanklow от 11 Января, 2019, 12:42
ан вот хорошего фермера ищу  -- не могу найти... :)

Зеленый Палец (http://kenshi.wikia.com/wiki/Green_Finger) на северном побережье, в рыбацкой деревне.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 11 Января, 2019, 12:55
Зеленый Палец на северном побережье, в рыбацкой деревне.
супер ... Спасибо... :)

ан всё больше по югу бегал.. а он как раз на севере ... хде надо...
и останется токмо гидропонику изучить и можно будет приступать к постройке... :)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Butterlord от 11 Января, 2019, 13:58
Как поднять репу с бандосами? Лечу их без перестану (агрю на охранников, они их режут, затем лечу), отношение только на 1 выросли, т.е. -9 уже, есть более действенный способ?
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 11 Января, 2019, 14:23
есть более действенный способ?
минорная фракция ... без "читерного" переноса мира -- ан не знаю других способов...
давно не парюсь за минор фракции, воры шиноби есть и хорошо, будут ещё -- ещё лучше... ан сам редко когда агрюсь... и ежели нападают без причины, даже не поговорив -- однозначно пофиг какая у меня  будет репутация, с такими утырками... да и надо же на ком-то качаться и зарабатывать...


P.S. для начинающих могу дать совет ...  не хватайтесь за первые попавшиеся броню и катаны... хрен с ними лучше по началу продайте .. деньги на старте важнее ...  всё одно вас будут все бить с бронёй или без... а вы ещё десятки если не сотни раз найдете нечто подобное (уникальных вещей все одно на старте не увидеть)...
лучше качайте защиту и уворот... сиречь нажимаем кнопочку режим боя блок и молча терпим...с оружием будет качаться защита, без оружия уворот... главное шоб было кому потом подлечить и подобрать тело... можно конечно мутузить маникен -- но что толку от атаки кода сам падаешь с пары плюх... а имея в наличии скил защиты -- и атака затем будет зело веселее качаться... уворот так же позволит избегать массы совсем ненужных нам ударов и болтов... :)
да и не на каннибалах конечно же ...  :D

по рюкзакам --- самый оптимальный -- деревянные рюкзаки ... единственный хде всё что может стакается --   по 9... книги по 12
он не выгоден токмо  в одном случае-- ежели зачищаешь поле боя и снимаешь массу оружия и доспехов..тогда таки лучше сааамый большой вьюк... во всех остальных раскладах деревянный рюкзак форевер тугевер.. :).. (перед боем рюкзак просто скидываем на землю)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Diu от 11 Января, 2019, 15:53
Что-то меня заинтересовала ваша игра. Можно несколько вопросов?

1) Она точно синглплеерная? На скринах все персы с именами, как в ММО
2) Моды какие-нибудь используете?
3) Время идет, только когда игра включена?
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 11 Января, 2019, 16:24
1) да
2) нет
3) да
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Vanok от 11 Января, 2019, 16:27
1) Она точно синглплеерная? На скринах все персы с именами, как в ММО
Представь, что это как в No Man's sky, только честнее: здесь сугубо сингл, но косит под мультиплеер.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 11 Января, 2019, 16:47
ан бы поставил модов... но по то что видел никак ан не устраивает... бо исправляет какие- то визуалочки (ой короткия юбочки :blink:), либо стремится оказуалить ваниль (хз зачем??).. модов которые  бы сурьезно чего добавляли али меняли не шибко заприметил...
там есть два на перспективу -- меняет мах лимит возможно нанятых с 25 вроде до 250 ...но ан даже близко пока не подошел  к ванильному лимиту... эту араву надо чем-то кормить...

и мод на походный лагерь .. где можно складские ящики ставить хде хошь, в поле под открытым небом... ставить маленькие заборчики , строить примитивную вышку, и ставить столб для пленных... и фсё сие не будет считаться игрой как "новое поселение" --сиречь набегов не будет... имхо -- все вроде как "честно"... для масс масс охоты очень было бы удобно...ан зело мучился с горами мяса и шкур, когда на скале рядом с гнездом клювников прокрался и смонтировал турели...

но пока никаких модов не ставил ...
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Alex Tir от 11 Января, 2019, 17:45
отсутствие брони и уворота -- значит весь дамаг в тело... в купе с дорогой починкой .. и качать его ничуть не легче, а без рем кровати вообще бесперспективно...
хорошую аптечку относительно легко купить и стоит оно около 300 ... а полностью залечится можно в любой дыре нгде можно положить подстилку...
ремкомплект самый простой 1500... нормальный 4500 ... ремкровать вообще хай-тэк...
Износ не настолько существенный как может показаться. 200 базового здоровья на всех частях тела делает его довольно таки живучим против гопоты всякой. Вместо статуса "без сознания" у него статус "перезагрузка" которая гораздо быстрее, он не валяется в коме хер знает сколько времени а сразу вскакивает и может продолжать драться. Он не умирает если голова, грудь или живот сбиты в минус. Ему пофиг на кислоту, на адские лучи смерти, пыльные бури, ядовитые туманы. Единственная опасность для скелета если начнет течь масло. Да скелеты не являются бессмертными убер имба убийцами, но качать их легко, затраты на ремки вполне окупаются и танки из них на поздних этапах лучшие.


Поставил 3 мода- на голые сиськи(вы не подумайте, мне бинты стандартные не нравятся  :crazy: ),на постройки людоедов и на расширение лимита(так как я только из рабства с десяток народу освободил и 7 наемников собрал, а лимит был уже близок)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: frolik от 11 Января, 2019, 18:23
2) Моды какие-нибудь используете?

только один мод, на аккуратный ровный читаемый интерфейс
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1200632417 (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1200632417)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Diu от 11 Января, 2019, 20:44
А мод на вербовку из плена? Считаете, он слишком облегчает жизнь игроку? А то он такой... варбандовский

Правда, пишут, глючит он, иногда завербованных пленников тут же собственные турели расстреливают...
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Mr_Kiss от 11 Января, 2019, 20:53
Зеленый Палец на северном побережье, в рыбацкой деревне.
у нее навык фермерства 40, но штраф -20% к росту, так как она - черноземец
можно взять Хоббса (бесплатно) и качать фермера (он зеленоземец бонус +20%)
Мне попалась (видимо случайный НПС) Бино зеленоземец с навыком 60 за 6000$
Название: Re: Kenshi
Отправлено: FerdJanklow от 11 Января, 2019, 22:10
штраф -20% к росту, так как она - черноземец
Точно, всегда забываю, что у людей тут две расы. Тогда лучший кандидат - Мью в болотном городе. Зеленоземка, бесплатная, фермерство - 60.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Alex Tir от 11 Января, 2019, 23:02
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), он чересчур сильно облегчает жизнь игрока. Набрать народ становится крайне легко.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Mr_Kiss от 12 Января, 2019, 14:26
Кто-нибудь разобрался с работой прилавка ?
как привлечь местных аборигенов окупать производимые мной товары ?

Кто-нибудь смог организовать производство шкур (для кожаных доспехов) и каким образом ?
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 13 Января, 2019, 19:56
Кто-нибудь разобрался с работой прилавка ?
нет
как привлечь местных аборигенов окупать производимые мной товары ?
ставил в городах... в публичном сарайчике...абсолютно по нулям...
Кто-нибудь смог организовать производство шкур (для кожаных доспехов) и каким образом ?
а в чем проблема..? суешь шкуру в дубильный станок.. получаешь две кожи... и затем на станке кож брони .. из ткани и кожи заказываешь, смотря какие рецепты имеешь...
ежели продавать.. то выгоднее просто шкуру сразу и продать и не маяться... а если себе шить придется сотни три шкур задубить шоб хоть как-то прокачать мастерство...
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Mr_Kiss от 13 Января, 2019, 22:50
В смысле, для производства еды, можно покупать растения или установить ферму
для лат или покупать руду или поставить рудник

А вот постоянный источник шкур как организовать ? ну на базу иногда заходят ящеры, но это скорее исключение
ходить на клювастых еще не дорос
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 14 Января, 2019, 02:43
А вот постоянный источник шкур как организовать ?
ничего, кроме охоты... ежели совсем слаб можно шакалить у городских ворот, где много ящеров живет или клювастых...
а ежели пошустрее и посильнее листы в рюкзак и к гнезду какому ... ан на костяных полях с горки клювастых отстреливал  тропинку-вход, заборчиком закрыл... потом унести всё не мог... ан тогда не знал ещё шо яйца никуда кроме как продать..надеялся клювастого себе вырастить..))) и оружие у гнезд иногда валяется вполне себе...

P.S. ещё вариант -- какая с/х деревня... на болотах (не так удобно и кровавые пауки) али у святош в долине .. там  на домах уже стоят турели... только двери закрывай... бо неваляшки ящеры только притворяются неуклюжими, оглянуться не успеешь, как шустро на второй этаж забИгают .. :)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 14 Января, 2019, 17:39
пока бегал искал место под базу...
в Хабе..
всё выкупил и отчинил... настроил кучу всего шо токо можна,  и не хуже базы... :D
а как гидропоника пошла по крышам, дык вообще малодушно мелькнуло -- нафига хде рыпаца, "тепло светло и мухи не кусают"... :D
Название: Re: Kenshi
Отправлено: frolik от 14 Января, 2019, 19:31
Я поселился в ступке и сколотил состояние собирая лут с убиенной местными паладинами живности.
А бандитов они лечат и выпускают.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 15 Января, 2019, 10:44
ан всё же погорячился... вода родоначальница жизни... столкнулся с проблемой --много воды для ферм, а в Хабе дождей нету..сразу за таверной мятежников, в долине, прям по дороге у перекрестка, поставил три колодца (как назвал образовавшийся форпост - загадка на милллион :laught:) ...ветряки... купил животинку тягать воду... а тут пыльные бандиты кругом (ползунок количества лагерей и гнёзд выкручено на максимум -4)
на перегонки  хотят ан кучу железа принести ... поставил печь плавильню , когда там железа стало к 200 .. поставил ещё ветряки и заводик по листовому железу...вот так,без всяких наполиёновских планов, естественным образом,  Учкудук  и растет... :)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: frolik от 15 Января, 2019, 17:53
поставил три колодца (как назвал образовавшийся форпост - загадка на милллион :laught:)
Учкудук!
Каким способом ты сможешь передать мне миллион?

Блин, я не дочитал сообщение до конца. Ты, редиска, зажмотил миллион!
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 15 Января, 2019, 18:17
Ты, редиска, зажмотил миллион!
нефига не зажмотил...всё по честноку... ан подтверждаю -- сабе его честно выплатил...  ;)

всегда удивляло почему не пытаются бежать НПС... и токмо на медни сообразил... скил взлома... они пытаются но ежели скил взлома не дает ни шанса они не бегут... а тут посадил кого-то в первую попавшуюся клетку, а там замок совсем хлипкий (не помню то ли 25 то ли 35) слышу звук кто-то чего взламывает... и первая реакция -- куда нажал..?? что ан взламываю? и  ан не в хайде..!!! ан сначала сразу и не понял что нпс тикануть пытается... но сам сей факт порадовал... :) и потом уже прислушивался и так же слышал как бандюки пытаются снять рабские кандалы...
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 16 Января, 2019, 12:06
жаль..или не жаль... глюкнуло ...и ан пришлось второй раз делать перенос... решил всё обнулить акромя знаний (не хватит ан терпения гонять за книгами и ядрами  в таком количестве  :D)...
короче 12 человек , голые,  посреди пустоши..  но  4 из которых  далеко не новички ... а это весело... разве денег токмо 100 к... совсем не мало для старта...
 воспользовался неразберихой устроенной псами у ворот Stack и украл у святош рюкзак,   материала и листов сколько влезло ...
далее пополз между  патрулей святошь (бо в отряде 2 робота и 3 из улья) и звериными логовами...  мимоходом обзавелся парой дубинок...
и Нашёл прекрасную  ровную  "долину баобаов" в области Тщета...  ... 100 камня ,  воды пополам, железо очень далеко, медь ещё дальше...8 гнезд костопсов (на разном удалении)  1 клювников (слава богу далековато от меня)... идеально... :)

Здесь был город заложён :)


P.S. по началу особо доставало количество костопсов , очень неудобный соперник, даже для опытного бойца, обязательно раз -два прокусит..
но затем они только радовали - еда и защита...
пока приходили только святоши... человек 20 ... паладин только успел сказать -- Мы пришли ...ан могу за него продолжить -- принесли вам железа и покормить костопсов... :D

Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 17 Января, 2019, 10:02
несмотря на кол-во часов... игра продолжает позитивно радовать...

ан вот таперача могу писать монографию "из жизни костопсов".. :) когда живешь в окружении тварей... волей не волей становишься зоографом... знаю их повадки, поведение, когда спят, куда и как идут...наскокомо быстро респавнятся как размножаются..  :)

необыкновенная история

Название: Re: Kenshi
Отправлено: Howard M от 17 Января, 2019, 21:49
несмотря на кол-во часов... игра продолжает позитивно радовать...

ан вот таперача могу писать монографию "из жизни костопсов".. :) когда живешь в окружении тварей... волей не волей становишься зоографом... знаю их повадки, поведение, когда спят, куда и как идут...наскокомо быстро респавнятся как размножаются..  :)

необыкновенная история


это уже не PvE это уже EvE какое  то  :)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Mr_Kiss от 18 Января, 2019, 22:52
Решил потестить один мод, решил стартануть скелетонами
есть присмотренное место...

За данью приходят пыльные бандиты, от них можно или убежать, или отстреляться
но потом приходят скучающие "Груда костей" 3мя отрядами и ... выкидывают тебя из своего же города, мол типа нам тут понравилось мы тут жить будет

И тут же приходят "Избранные Крала" и говорят докажите силой что можете жить на нашей святой земле и... выкидывают Груду Костей из моего форпоста :))
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 21 Января, 2019, 10:56
Хаб... мой кОрОванчик шёл мимо... обычные дела --  не спеша обходил магазинчики торговал партию кожаных  маечек...
в  этой местности ан уже никого не боюсь... и охрана тягловой животинки -- основная задача..
а в Хабе  всё как всегда -- отряд пыльных зашел в город и сагрился ... и когда ан вошел в город повсюду валялось полтора десятка трупов... ан естественно начал мародерствовать (т.к. железа в городе нету, ан все железки по дороге подбираю на переплавку :)) ... захожу ЗА бар... там стоит туалет типо сортир... глядь а там сидит главарь пыльных бандитов --глаза на выкате... :D  самое прикольное пока он там сидит -- с ним никак нельзя взаимодействовать  -- запрятался... :D

P.S.на торговцах в магазинах есть спец рюкзаки которых не бывает в продаже...(но можно украсть)
 Два вида --- первый имеет большой объём, и кроме того стакается но по 6 а не по 9...
второй просто уникум --  шмот не стакается, но гигантский объём и мало того сам  рюкзак имеет бешеные штрафы (скрытность в ноль, скорость боя в пополам , -10 ко всем  боевым хар-кам) дык ещё и весит только сам рюкзак 100 кг... замечательная вещь -- а то после силы в 60  хз уже как перегружать для прокачки , а тут такая вещь... :)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 21 Января, 2019, 14:10
P.S. апосля аки подумамши... Барби и Кен,  первичного наброска зело громоздок и неудобен...

обратимшись к древнему опыту векоф (и личному в постройке) ... остановился на зело простом, удобном и эффективном  варианте...

 просто Г- образная пристройка к основной стене , с перегородками...легко  и недорого сделать...относительно немного места... гарпунерами легко и быстро менять позицию... подъём на стену подальше от входа и у подъёма домик, куда можно спрятаться гарпунерам и откуда можно ещё пострелять с крыши, когда все ворота уже сломали...  :)

P.S.S. поставил моды на постройку складских ящиков вне дома (как говорил выше) ... постройки каннибалов у ан чего-то заглючили  :(-- не установил... голых теток --глянул - оставил, бо соответствует духу игры... "удобный гладкий" интерфейс установил и сразу удалил  -- ну привык уже к тому -- новый раздражал.. :)


есть ли мод на кандалы...??? иногда не хочицца таскатся с каким пленником.. может можно его типо рабство -кандалы,шоб сам за караваном шёл..??

но потом приходят скучающие "Груда костей" 3мя отрядами и ... выкидывают тебя из своего же города, мол типа нам тут понравилось мы тут жить будет

И тут же приходят "Избранные Крала" и говорят докажите силой что можете жить на нашей святой земле и... выкидывают Груду Костей из моего форпоста )

прикольно...  такого "безобразия" с заселением у ан ещё не было... :D
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Mr_Kiss от 23 Января, 2019, 00:42
ты постройку уже протестил ?
сколько успеваешь положить пока последние ворота пройдут ?

6 арбалетных турелей МК II кладут перед воротами отряд пустынных бандитов полностью
Схема самая простая в виде "П"

я использовал получитерский метод, в домике с турелями строил ящик перед дверью
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 23 Января, 2019, 13:59
ты постройку уже протестил ?
да нормального рейда ещё не было... ворота выходят аккурат  к одному из гнезд.. и пока они натрепятся , пока потопчутся ...псы их не трогают пока главарь верещит, но как раз даёт время на заметить, собраться и полюбопытствовать... когда начинается бой до ворот максимум добегало  двое , уже истекающих кровью...
это надо новый форпост хде мостырить шоб проверить... есть мысля сделать на юге супротив рыбачьего острова... там ан на заре игры зело крабы щемили ... и их немного больше нападает, чем тех же пыльных и без "предварительных ласк"... вот там и затестим...
 
6 арбалетных турелей МК II
хмм... ан пока 15 рыл ... из них  токмо 4 турельщика... и только двое всегда на дежурстве... больше пока не могу себе позволить...
роботы самые лучшие турельщики --- никогда не побежит пожрать, в самый не подходящий момент... :D но их пока только трое.. больше пока в найме нигде не встречал...
МК II
-- как самая лучшая без энергии -- согласен , универсально ... но у ан уже револьверы ... :)

ан из науки токмо протезы и остались... правда только вчера взял 6 уровень... и последние ядра вложил в супер кузню... хде снова бежать за ядрами  хз... ежели б не переносил мир два раза и того бы не было, т.к. в одну лабу (по читерски) уже 3 раза  ходил... :)
и да ... ходил в пепельные земли , думал там разживусь --- ели ноги унес... особенно напугали кожаные бандиты -- жуть какая...
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 28 Января, 2019, 10:46
возвращаясь к вопросу...
наиграф  NNN часоф и  избегаф (70-75%) областей

 ГДЕ ПОСТРОИТЬ  форпост..??

на самом деле ответ прост -- где нравится... :)

с учетом нескольких ограничений, да и те зависит от уровня вашего желания похардкорить...
наличие: места под застройку... основных ресурсов -- камня и железа (медь вторично).. воды и почвы...погода... наличие агрессивной фауны и беспокойных соседей...

за сим пару имхо по поводу...

если вы только начали, мало денех и отряд с максимум 10 скилл , но "кровь из носа" хочется форпост... -- Welcome to Great Britain вам в долину к святошам... это  -- самые безопасные ровные и богатые земли... смело идем и строимся...
единственно -- в отряде Обязательно (!) должен быть хотя бы один  сапиенс мужчина ...  желательно сразу ему купить "святую книгу"... всех нелюдей нычим подальше  только завидев патруль ... прикол в том что святоши не берут денег за жизнь на их земле --- но надо обязательно выходить(мужчиной с книгой в инвентаре)  и молится с приходящим "епископом" 
 -- расписание в закладке фракций... и пока мы молимся и нелюди не мозолят глаза паладинам -- у вас будет тишь и гладь... рядом деревушки и города с магазинами... из фауны только неваляшки-ящеры -- хороший источник шкур...
 пыльные могут прийти... но реже... и патрули паладинов могут помочь...
_____________

если вы уже покруче 10 скилла... и желаете больше независимости... из всех областей шо ан видел -- самое Богатое на место-форпост ... местность на крайнем север-востоке , большой полуостров - Тёмный Палец ( Darkfinger )
там с Десяток прекраснейших мест -- ровные как стол равнины, камень, железо,  вода , плодородие, медь, аридно-100 и зелень-50 , отсутствие "злой фауны"  .. в общем там есть всё (разве шо ветер слабоват) , с одним но -- это земли каннибалов... и их та очень-очень много... и будьте готовы сражаться много - и очень много ...

___

вот лично ан там Очень нравицца .. и ан  подобрал там место под Большой-Большой Город  :) (даж мод на кучу построек прикрутил)...


Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 14 Февраля, 2019, 17:11
завершая 1,5 месячный марафон ...
 ан получил огромное кол-во фана от игры... рассчитываю шо проект не умрет а будет динамично развиваться, бо потенциал у него (имхо) огромен...

и последнее эмпирическое по поводу обороны...
тестил по всякому... итогом... многоуровневая система защитных ворот оправдана
-- когда врагов нападает более 30 за раз  ( туманники, каннибалы, крабы) .. у них дубинки и их очень-очень  много - за сим на порядок быстрее ломают даже высокоуровневую фортификацию...и надо больше турельщиков (6 и более)
-- когда у вас изучена только низкоуровневая фортификация и у ворот немного очков прочности...
-- когда у вас турельщики не прокачаны до 80 или их меньше трёх

в остальных случаях.. при воротах максимального уровня  хватает, во фланге, 3-4 турельщиков с уровнем 80-90 (даже на арбалетах МКII)... а если это скелеты можно вообще забыть за оборону (они не отбегают попысать в самый ответственный момент) ... они там сами разберутся... даже порядка  30 шеков не успели сломать одни ворота ( выборка-- с десяток штурмов) , бо с уровнем турельщика растет не только точность , но и скорость перезарядки... опасность только одна --могут пристрелить инженера который прибежит чинить ворота изнутри ( 1 раз было за несколько десятков штурмов, причем в голову и сразу на смерть :)) ...
очень желателен свет, хорошее освещение... бо без света они их могут просто "не видеть" ..сиречь прибежит толпа начнёт ломиться, а они даже стрелять не будут пока вручную не отдашь приказ, причем убив указанную цель они снова "завтыкают" и придется снова давать целеуказание...

и отвечаю на собственный же вопрос
очень надеюсь шо превентивная геноцидная зачистка деревень и "улусов" радикально снизит уровень натиска..
утвердительно ... при появлении таблички -- мол идут на вас вот эти таки -- на карте появляется (может быть довольно далеко) белая или красная точка ( зависит от отношений) -- точка выходит из определенного места/лагеря... например в пограничных землях -- башня ниндзя черных драконов, башня пыльного короля, лагерь отверженных (шеков) чуть ниже путевой станции на юго-западе от Хаба... ежели вы устроите экстринамус такому лагерю и на карте будет отмечено что место МЕРТВО... оттуда уже никто к вам не придет...

P.S.  и ещё прикол... как ни странно -- легче всего наладить хорошие отношения с фашистами святошами... пыльных бандитов много и каждый третий главарь имеет небольшой ценник (2000-3000) ... но не деньги важны а возможность его сдать .. сдавая святошам (и не беря оплату) сразу +5 к репутации... ан за пару часов сделал +70 --и святоши на всей карте позеленели (после 50)...и ходить (только людям) по земля святошь стало абсолютно безопасно и защищают и лечат на шару.... кроме того к форпосту в их землях перестал ходить помолится  "епископ", хотя этот тут факт связи требует доп. потверждения, может его хде клювники сожрали и репутация не причем :)... но такое "совпадение" имело место репутация 70 и исчезла очередь на молитву... :)

P.S.S. для фланкирующего огня сразу за стеной ставил дозорную башню...  две турели на стене, две на башне... и верхние ещё как бы прикрывают тех кто на стене , при прорыве... но у ан ни разу такого не случилось... :)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: ha3481 от 16 Февраля, 2019, 21:42
что самое приятное её можно модить под себя.. :) и конструктор у нее довольно юзерфрендли
как площадка для приложения воображения она превосходна
и да - она уже сейчас стоит своих денег..
Название: Re: Kenshi
Отправлено: NightHawkreal от 04 Марта, 2019, 17:01
Кстати, я думал в M&B жуткие рожи в редакторе, но я ошибался.  :)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 05 Марта, 2019, 04:55
Кстати, я думал в M&B жуткие рожи в редакторе, но я ошибался.  :)
с бабами ан свезло... с одного из множества первых начал, ии слепил вполне приличного вида блондинку с именем Щепка... ан ея и сохранил... а вот с мужиками никак..ан тезке-протагонисту так нормально рожу и не слепил... а затем натянул на него каску и рендом с ним... :D
и да ... там ещё с фигурой будут непонятки как сила подрастет... :laught:
Название: Re: Kenshi
Отправлено: ha3481 от 08 Января, 2022, 21:29
хочу задекларировать: взялся за моддинг Kenshi.. - "fallout, который мы заслужили".. превосходная песочница без альтернатив, как, собственно, и mount&blade.. но, как по мне, сильно недоделанная в визуальном смысле.. хотя её размер мира и ландшафты топологически восхитительны, но можно было бы сделать и лучше.. именно этим и хочу заняться.. переделать полностью визуал.. должно получится неплохо.. игра мне безумно нравится и так как освободилось немного времени, решил взяться, ибо давно хотел.. сейчас прогресс примерно 50%..  ;)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: NightHawkreal от 09 Января, 2022, 01:20
ha3481 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41985),
Я недавно опять пытался поиграть, но понял что криво и пусто.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: ha3481 от 09 Января, 2022, 01:47
пусто
ну.. такие песочницы не для всех..  :D
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 10 Января, 2022, 11:12
пусто.
ан напихал модоф... не помню уже названий....  усиление обычных фракций .. плюс разные мини фракции...  всякие типо "горные бандюки" ...ещё больше разнообразия по шмоту и оружию ... прикололо шо  у туманников и людоедов свои сэты брони, оружия и своя элита... можно находить обрывки инфы на трупах и самому ковать оное...куча новых торговцев и кОрОванов... всегда какой-то движ... + модов на строительство по приколу ... да, не прям "живой мир" ... но вполне норм...
оптимизация движка конечно желает... но не так шоб прям невозможно играть...
 три основных персонажа тянутся из игры в игру ... жаль их бросать...
последнее ... чуть северо-западнее от Безродного на границе Островов Тумана и Обломков есть огромное ровное плато... ничего акромя деревушки Улья и железа там нема.... вот аккурат там и строю Бооольшой город... естественно почти всё привозное .. собственными кОрОванами тягаю  воду, стройматериалы, медь, кожу, мясо... там не скуШно...  то туманники , то людоеды... разве, животинки, "любимых" клювников не хватает... :)

P.S.  и да... из читерного юзаю мод на вербовку... так шо население ан зело разношерстное... народу мнооого...и надо ещё, все ж чего-то куда-то таскают и делают... + потери от набегов всегда в наличии ( из тумана по ночам жуткие крики поедаемых) ... даже с именами заморачиваться перестал -- просто нумерую... особо доставляют "тощие людоеды" когда раскармливаютя и раскачиваются... :D
Название: Re: Kenshi
Отправлено: ha3481 от 10 Января, 2022, 11:35
пусто
а мне вообще не пусто.. механики предоставлены, горизонты обширны.. - иди куда хочешь, делай что хочешь.. даже не ставил ничего.. сразу свое стал пилить
оптимизация движка
хочу как раз все лишнее убрать и сделать красиво из того что останется так чтобы стало лучше чем было.. )
сейчас ландшафтами биомов занимаюсь.. потом флора.. потом погода и частицы
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Vanok от 10 Января, 2022, 17:28
Проще объяснить почему тебе не нравится Kenshi, чем почему нравится. Ну и, как это бывает со многими играми, в первом случае фанаты тут же кинутся доказывать, что эта игра не может тебе не нравится, ведь они то от нее в восторге. Но вообще, соглашусь, есть какое-то ощущение пустоты в геймплее, будто чего-то постоянно не хватает. Ну и карта местная тоже способствует.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: LeonidLeonidovich от 19 Января, 2022, 14:57
Совершенно не понимаю в чем заключается успех этой игры. Ведь если так подумать и разобраться - игра максимально пустая. Я играл в нее за два года до релиза без модов, относительно недавно пробовал с кучей модов - практически ничего не меняется. В базисе заложен пустой мир на котором находятся такие же статичные города - между этими городами хаотично бродят отряды которые периодически друг друга лупят. Есть несколько лабораторий и баз которые можно зарейдить - ну как бы и все. Строительство - однотипное. Геймплей с появлением поселения не шибко меняется - разве что кто-то может в гости зайти и потребовать уйти/заплатить налоги/выдать анхуманов (если это святая нация). Персонажи - максимально обезличенные и совершенно несамостоятельные. Квестов как таковых нет, в мире, вопреки рассказам разработчика - ничего не происходит без участия игрока. Ощущение что человек хотел создать идеальную сбалансированную смесь жанров - но в итоге ни рыба ни мясо. Отдельного внимания заслуживает боевка - ее просто нет. Какой смысл было создавать такую своеобразную боевку, если от нас в ней ничего не зависит? Главное раскачай своих болванчиков, одень - да и смотри как они красиво дерутся. Разве что можно абузом арбалета с трюком беготни туда/сюда как-то почувствовать прямое управление.

Единственное чем игра может зацепить - атмосферой. Но какой в ней смысл, если геймплея нет? Хотя первые 10 часов, пока не понимаешь механику игры - находишься в восторге.
Название: Re: Kenshi
Отправлено: Agasfer от 20 Января, 2022, 12:40
Совершенно не понимаю в чем заключается успех этой игры.
секрет в цвете фламастеров...
то что для тебя скучно и грустно для другого может быть классно и здорово...
кому-то более нравицца шоб CPS на максимум , а вот ан (например) такие игры не нравятся, люблю больше шоб  неспешно и пошагово, шоб съесть между делом мандаринку и в носу поковырять...

а понять/принять иную точку зрения, зело сложно иногда до невозможности..  для саморазвития, расширения круга сознания и миропонимания оно может и полезно пытаться, но на кой ежели речь про игры и фан...
так шо ежели не нравится -- просто забей... :)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: ha3481 от 10 Декабря, 2022, 08:29
переделать полностью визуал..

что-то типа того
Название: Re: Kenshi
Отправлено: ha3481 от 20 Июля, 2023, 18:29
у кого неплохо бы получился ost..
Название: Re: Kenshi
Отправлено: ha3481 от 20 Ноября, 2023, 04:08
взялся за моддинг Kenshi.. должно получится неплохо..

Wastelands (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3089253212)
Название: Re: Kenshi
Отправлено: ha3481 от 10 Марта, 2024, 02:16
Название: Re: Kenshi
Отправлено: potap от 15 Марта, 2024, 16:01
Только начал играть. Два вопроса.
1. Начал игру как "парень с собакой". Какая вообще польза от этого котопса? Думал, что можно будет использовать вроде охранника, охотника.
2. Персонаж сам бьется в драках?