- почемусь-отчегось тейлы практически не проводили рекламную акцию не накарибам не хань-хуню ? и проекты прежде всего рассчитанные на маунтовских фанатов прошли мимо фанатов и даже встречаются "разоблачительные" видео где англицкие школьники рассказывают мол "китайцы украли движок" имея в виду "хань-хунь"?Потому что тейлы только лицензировали разработчикам движок. Рекламную кампанию у них никто не заказывал и в количестве продаж они финансово заинтересованы не были.
"В конце концов, ведь нашел свою публику китайский Gloria Sinica, а ведь отечественные “Карибы” даже превосходят его по качеству отдельных элементов."В Карибах быстрое меню в городах гораздо интереснее сделано, карта гораздо более сбалансированная и наполненная, морские бои хоть и не идеальны, но в рамках движка - это определенный win, причем уровень проработки здесь довольно серьезный - китайцы при всех прочих своих достижениях так глубоко в модульку не залезали (у них разве что новую систему управления в бою можно вспомнить). Ну и в плане графического уровня "На Карибы" явно лучше Глории - тут уже объективно можно говорить.
- почемусь-отчегось тейлы практически не проводили рекламную акцию не накарибам не хань-хуню ? и проекты прежде всего рассчитанные на маунтовских фанатов прошли мимо фанатов и даже встречаются "разоблачительные" видео где англицкие школьники рассказывают мол "китайцы украли движок" имея в виду "хань-хунь"?Потому что тейлы только лицензировали разработчикам движок. Рекламную кампанию у них никто не заказывал и в количестве продаж они финансово заинтересованы не были.
"В конце концов, ведь нашел свою публику китайский Gloria Sinica, а ведь отечественные “Карибы” даже превосходят его по качеству отдельных элементов."
Я тоже заметил некоторое сходство между этими проектами, только вот не могу сказать, где Карибы превосходят китайцев.
Лично меня сильно разочаровала морская часть игры.
ну а имиджево? мол " смотрите наш какоф (движок)"Ага, ага. С учетом того, как зафейлили снегири из-за раздувшихся сроков и как поначалу всрались ханхунцы, молчание тейлов ИМХО в разы более предпочтительно для них самих.
ну а имиджево? мол " смотрите наш какоф (движок)"Ага, ага. С учетом того, как зафейлили снегири из-за раздувшихся сроков и как поначалу всрались ханхунцы, молчание тейлов ИМХО в разы более предпочтительно для них самих.
В Карибах быстрое меню в городах гораздо интереснее сделано, карта гораздо более сбалансированная и наполненная, морские бои хоть и не идеальны, но в рамках движка - это определенный win, причем уровень проработки здесь довольно серьезный - китайцы при всех прочих своих достижениях так глубоко в модульку не залезали (у них разве что новую систему управления в бою можно вспомнить). Ну и в плане графического уровня "На Карибы" явно лучше Глории - тут уже объективно можно говорить.
Ну и субъективно: Карибы - это цельный продукт, где почти все вписывается в общую концепцию. Глория - это фарш, в который очень много всего напихано и не все можно переварить сразу.
карибы по моему скромному превосходят моделями астеков и платьев женских (которые добавили позже)
Бои на воде вин только ежели учесть проделанную работу. В остальном - фейл. Кораблики лишены инерции, набирают ход и останавливаются почти мгновенно, картечь летит на то же расстояние, что и ядра, и главное - можно точно узнать, сколько бойцов осталось на вражьей палубе. Даже в пиратах Сида Меера морская часть интереснее. И что интересно - я в своё время купил только что вышедшую альфу в стиме, и помню, что на кораблях были фальконеты. А потом их вырезали. Зачем...А была ли возможность сделать лучше? Сейчас, конечно, прибежит Хоук со своим Йошибоем, но пруфов то у него все равно не будет. Поэтому, собственно, сейчас студия пилит новую игру на анриле, где если уж зафейлит, то зафейлит - на движок уже не спишешь. Ну а в рамках M&B такие вещи - это уже сверхдостижение. С GS, в принципе, та же проблема.
Новая система управления войсками то ли не работала, то ли я в ней не разобрался, войска всё так же ломились на врага и не проявляли никаких зайчатков тактической мысли, огнестрел остался таким же аркадным, как в первой ОиМ, где кавалерия лихо лупила с самопалов, не сбавляя хода.Надо было через тактическую карту управлять
Бои на воде вин только ежели учесть проделанную работу. В остальном - фейл. Кораблики лишены инерции, набирают ход и останавливаются почти мгновенно, картечь летит на то же расстояние, что и ядра, и главное - можно точно узнать, сколько бойцов осталось на вражьей палубе. Даже в пиратах Сида Меера морская часть интереснее. И что интересно - я в своё время купил только что вышедшую альфу в стиме, и помню, что на кораблях были фальконеты. А потом их вырезали. Зачем...А была ли возможность сделать лучше? Сейчас, конечно, прибежит Хоук со своим Йошибоем, но пруфов то у него все равно не будет. Поэтому, собственно, сейчас студия пилит новую игру на анриле, где если уж зафейлит, то зафейлит - на движок уже не спишешь. Ну а в рамках M&B такие вещи - это уже сверхдостижение. С GS, в принципе, та же проблема.
Новая система управления войсками то ли не работала, то ли я в ней не разобрался, войска всё так же ломились на врага и не проявляли никаких зайчатков тактической мысли, огнестрел остался таким же аркадным, как в первой ОиМ, где кавалерия лихо лупила с самопалов, не сбавляя хода.Надо было через тактическую карту управлять
В конце концов, ведь нашел свою публику китайский Gloria Sinica, а ведь отечественные “Карибы” даже превосходят его по качеству отдельных элементов.Я бы так не сказал.
это определенный win, причем уровень проработки здесь довольно серьезный - китайцы при всех прочих своих достижениях так глубоко в модульку не залезали (у них разве что новую систему управления в бою можно вспомнить).Как раз таки наоборот: китайцы достаточно глубоко пилили модульку, а 'кариббеанцы' - .exe файл на С++ (по моему мнению, это проще).
как поначалу всрались ханхунцыЭто когда было такое?
Цитата: Vanok от Сегодня в 19:03
как поначалу всрались ханхунцы
Это когда было такое?
Цитата: Vanok от Сегодня в 19:03
как поначалу всрались ханхунцы
Это когда было такое?
все выпускали сыроежек начиная с оим и заканчивая хань-хунцами (возможно наполеоника исключение - я тогда не следил - но тоже недодел тк неуспели сингл а хотели)
Цитата: Vanok от Сегодня в 19:03
как поначалу всрались ханхунцы
Это когда было такое?
все выпускали сыроежек начиная с оим и заканчивая хань-хунцами (возможно наполеоника исключение - я тогда не следил - но тоже недодел тк неуспели сингл а хотели)
Вот это обидно, в сингл Наполеона я б сыграл. Единственная игра из серии, где огнестрел хорошо сделан.
Я бы так не сказал.Не говори. Твое право.
Как раз таки наоборот: китайцы достаточно глубоко пилили модульку, а 'кариббеанцы' - .exe файл на С++ (по моему мнению, это проще).То, что они пилили exe файл, не значит, что они не занимались модулькой.
Это когда было такое?Тебе напомнить какие изначальные отзывы получила игра от самих китайцев?
Цитата: Janycz от Вчера в 21:27
Это когда было такое?
Тебе напомнить какие изначальные отзывы получила игра от самих китайцев?
у "самих китайцев" к слову было много претензий именно к "исторической достоверости" то есть не тех части а к содержанию...что нашему неподготовленному человеку тяжело постичьУ них много претензий и к непосредственному геймплею, например, отсутствию нормального фриплея и т.п. И это, заметь, я еще и игнорирую тот факт, что за пределами Китая проект и вовсе нужен единицам (т.е. играют его в первую очередь потому, что он про историю Китая), во время как Карибы мало-мальски, но заинтересовали мировую общественность в свое время, но при этом общее количество игравших у них, наверное, все же меньше. То есть, отличия публики слишком серьезны для того, чтобы просто взять и сравнить какой проект был успешнее.
у "самих китайцев" к слову было много претензий именно к "исторической достоверости" то есть не тех части а к содержанию...что нашему неподготовленному человеку тяжело постичьУ них много претензий и к непосредственному геймплею, например, отсутствию нормального фриплея и т.п. И это, заметь, я еще и игнорирую тот факт, что за пределами Китая проект и вовсе нужен единицам (т.е. играют его в первую очередь потому, что он про историю Китая), во время как Карибы мало-мальски, но заинтересовали мировую общественность в свое время, но при этом общее количество игравших у них, наверное, все же меньше. То есть, отличия публики слишком серьезны для того, чтобы просто взять и сравнить какой проект был успешнее.
у "самих китайцев" к слову было много претензий именно к "исторической достоверости" то есть не тех части а к содержанию...что нашему неподготовленному человеку тяжело постичьУ них много претензий и к непосредственному геймплею, например, отсутствию нормального фриплея и т.п. И это, заметь, я еще и игнорирую тот факт, что за пределами Китая проект и вовсе нужен единицам (т.е. играют его в первую очередь потому, что он про историю Китая), во время как Карибы мало-мальски, но заинтересовали мировую общественность в свое время, но при этом общее количество игравших у них, наверное, все же меньше. То есть, отличия публики слишком серьезны для того, чтобы просто взять и сравнить какой проект был успешнее.
не согласен - вот скоро крейтив асемблей допилят троецарствие свое и все за милую душу будем вникать кто там кого и как там что, но тут вопрос о том что хань-хуновци оч слабо продвигают себя в стиме - не публикуют логи обновлений не общаюся с англо-язычной аудиторией практически клещами надо из них вытягивать какие то мануалы подробныеА причем тут Three Kingdoms? Я не говорил, что игры про Китай интересны только китайцам. Я говорил про то, что конкретно GS интересна преимущественно именно китайцам, ибо это глубоко нишевый продукт, в который в первую очередь играют из-за того, что это сильно доработанный M&B в китайском сеттинге. В отрыве от сеттинга это была бы еще одна незаметная в общей массе игра на устаревшем движке, пускай и с кучей фич. Но в нее играют китайцы, а поэтому разработчики хоть как-то, но заработали на этой затее. Ну а то, что они не продвигают свою игру - это скорее результат того, что они понимают свои реальные возможности, дескать остальной мир вряд ли заинтересуется такой игрой больше, чем он заинтересовался ей сейчас.
но тут вопрос о том что хань-хуновци оч слабо продвигают себя в стиме - не публикуют логи обновлений не общаюся с англо-язычной аудиторией практически клещами надо из них вытягивать какие то мануалы подробныеОно им и не надо. Хань Хунн создавался как проект, ориентированый на китайцев. А то что можно показать буржуям - это скорее опциональная возможность.
Тебе напомнить какие изначальные отзывы получила игра от самих китайцев?Что-то в духе: как в это играть (нет гайдов), историчность (историчность в китае это тот еще вопрос. есть официальная история, диктуемая коммунистической партией. все другое может быть воспринято как неправда), мало sandbox составляющей, нет фриплея...
С тех. частью и исполнением все было там же норм?А что ты в таком случае подразумеваешь под исполнением, если с песочницей, историчностью, ассетами и удобством интерфейса была лажа? По мне, так это и есть исполнение.
А что ты в таком случае подразумеваешь под исполнением, если с песочницей, историчностью, ассетами и удобством интерфейса была лажа? По мне, так это и есть исполнение.Исполнение это как правило отсутствие багов лагов и прочего говна.
Исполнение это как правило отсутствие багов лагов и прочего говна.Позволю себе не согласиться. Исполнение в моем понимании - это то, что было сделано во всей совокупности.
Хоть убейте не пойму ,что в Хань-Хунь непонятного было ? Везде было обучение ,на английском конечно,но наверное спустя месяц мы уже сделали русификатор
Фрилансер был изначально (или через недельку), где можно было начать кочевником ,а не призванным на службу солдатом