Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 664
Всего: 666

Голосование

Делаем вайп?

Да
11 (36.7%)
Нет
11 (36.7%)
за большинство
8 (26.7%)

Всего голосов: 30

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 1.7.10  (Прочитано 69409 раз)

  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 24 Сентября, 2014, 23:06 »
Цитировать (выделенное)
У меня вопрос, вот если у меня в сундуке лежит аметистовая кирка, то её надо будет выкинуть? :cry: А то будет как после ввода пачки модов, откроешь сундук и краш
Речь идет о новой карте.
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 25 Сентября, 2014, 00:07 »
Речь идет о новой карте.
Це я понял, домик то перенесут, лично я не собираюсь бросать то, что нажито непосильным трудом и и так дефицитным временем.

 

Добавлено: 25 Сентября, 2014, 00:08

Так мне выкидать аметистовую кирку или нет?
  • Ник в M&B: makasinas
  • Ник в Minecraft: makasinas
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 25 Сентября, 2014, 00:12 »
Да, в новом наборе она работать не будет.
Да и через пару дней игры ты будешь с отвращением вспоминать обычные инструменты.
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #28 : 25 Сентября, 2014, 10:12 »
Дома перенесём, кто захочет. Надеюсь Роликс сразу перенесёт большие постройки такие как Хавк, а мы уж более мелкие постройки перетащим игроков.
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 25 Сентября, 2014, 10:35 »
В теории можно на несколько дней запустить новую сборку в качестве теста. Если большинству не понравится, всегда можно вернуться обратно.
В списке модов исключительно мои хотелки, хотя и урезанные.
Есть небольшая проблема, я пока так и не увидел скелетов в аду. Нитрокрипперы, черти, пигмены, гасты, ифриты и адские пауки  в избытке, а вот скелетов не видел. Буржуи пишут, что они есть, но вероятность спавна очень мала. А из них, кроме черепа, который можно купить в магазине, выпадает очень полезная Necrotic Bone.
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 25 Сентября, 2014, 15:21 »
Я бы не хотел модов которые чересчур усиляют мобов. Меня и так обычный зомби дрючит :cry:
  • Ник в M&B: makasinas
  • Ник в Minecraft: makasinas
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #31 : 25 Сентября, 2014, 15:45 »
Я бы не хотел модов которые чересчур усиляют мобов. Меня и так обычный зомби дрючит :cry:
У нас такого и нету, есть мод который добавляет других мобов...
 

Добавлено: 25 Сентября, 2014, 15:46

выпадает очень полезная Necrotic Bone.
Чем она такая полезная?
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 25 Сентября, 2014, 15:51 »
Цитировать (выделенное)
Я бы не хотел модов которые чересчур усиляют мобов. Меня и так обычный зомби дрючит
Новые мобы только в аду. И правильно, нечего без трусов там ходить.
 

Добавлено: 25 Сентября, 2014, 15:56

Цитировать (выделенное)
Чем она такая полезная?
С очень маленьким шансом из мобов может выпасть маленькое сердечко.
Для этого  сердечка нужно скрафтить канистру: яблоко, 4 алмаза, 4 слитка алюминия, черная кость.
Канистра, помещенная в специальный слот, увеличивает жизнь на 1 сердце. При смерти не выпадает, но и не пропадает. Количество канистр в слоте ограничено.
 

Добавлено: 25 Сентября, 2014, 15:57

Скачайте сборку, посмотрите. Там встроен nei, на старте книжки с рецептами дают.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 15:57 от frolik »
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 25 Сентября, 2014, 16:09 »
Только меня Ролликс уговорил вернуться на сервак, а уходил я из-за вайпа, лень было заново строиться, как снова Вайп. Блин а я уже начал строительство подземного города.
Ну да ладно, только напрягает вот это:
Отключены ванильные инструменты.
Для старта нужно вручную наломать бревен,  сделать необходимые верстаки для крафта, добыть гравия, скрафтить кремний и после делать инструменты. Первые инструменты возможны только из гравия. Потом можно сооружать плавильню. Инструменты, кстати не пропадают. Они ломаются, их можно починить, проапргейдить. По ходу использования они приобретут полезные свойства. Как вам кирка с авторемонтом, которая сразу переплавляет руду в слитки, да еще применяя удачу?

Не слишком ли сложно? В Майне первые 10 минут самые опасные, если успел наделать инструмент из дерева, то выжил, нет так не факт, что доживешь до утра. А тут еще помимо дерева надо искать гравий...
  • Ник в M&B: DRZ_vvd_Gradyslav
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #34 : 25 Сентября, 2014, 16:12 »
Только меня Ролликс уговорил вернуться на сервак, а уходил я из-за вайпа, лень было заново строиться, как снова Вайп. Блин а я уже начал строительство подземного города.
Ну да ладно, только напрягает вот это:
Отключены ванильные инструменты.
Для старта нужно вручную наломать бревен,  сделать необходимые верстаки для крафта, добыть гравия, скрафтить кремний и после делать инструменты. Первые инструменты возможны только из гравия. Потом можно сооружать плавильню. Инструменты, кстати не пропадают. Они ломаются, их можно починить, проапргейдить. По ходу использования они приобретут полезные свойства. Как вам кирка с авторемонтом, которая сразу переплавляет руду в слитки, да еще применяя удачу?

Не слишком ли сложно? В Майне первые 10 минут самые опасные, если успел наделать инструмент из дерева, то выжил, нет так не факт, что доживешь до утра. А тут еще помимо дерева надо искать гравий...
Твой город подземный можно перенести. А начальный набор инструментов мне кажется не особо сложно сделать, гравия кругом полно хоть в реке хоть в горах...
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 25 Сентября, 2014, 16:21 »
В пустыне нету))
  • Ник в M&B: DRZ_vvd_Gradyslav
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 25 Сентября, 2014, 16:22 »
Цитировать (выделенное)
Не слишком ли сложно? В Майне первые 10 минут самые опасные, если успел наделать инструмент из дерева, то выжил, нет так не факт, что доживешь до утра. А тут еще помимо дерева надо искать гравий...
Поверь, это очень просто и круто одновременно.
3 блока гравия = 1 кремний = 1 инструмент. Кремниевый топор дает +5 атаки!
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #37 : 25 Сентября, 2014, 16:26 »
В пустыне нету))
Ну блин, что за век "ЛЕНИВЫХ ЖОП"))))))) Сбегать чутка подальше к ближайшей речки и накопать, всё равно за деревом бежать)))))) Тем более перенос будет с вашим барахлом нажитым))) 
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 25 Сентября, 2014, 16:30 »
Цитировать (выделенное)
В пустыне нету))
Так в пустыне и дерева нет.
Вот список материалов из которых можно делать детали для инструмента без плавильни.
rod - рукоятка, binding и crossbar - крепления.

Хотя, я вот тут подумал: ванильные инструменты можно оставить. Все равно разумные люди их выбросят, как только попробуют новые.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 16:34 от frolik »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 25 Сентября, 2014, 18:54 »
Не сразу разобрался с Тинкером, но он просто супер! Пока только сделал кирку из гравия, но ломает она не хуже обычной железной! А так как это самый первый инструмент, не представляю даже, что будет дальше.

Лучше всего делать в начале мотыгу из мода, она и урон наносит хороший, и деревья рубит, и землю копает, и вспахивает. Эдак 4 в 1

Я абсолютно ЗА, за этот мод
 

Добавлено: 25 Сентября, 2014, 19:58

Что-то у меня не то :( сначала выкидывало из игры, когда нажимал Shift в инвентаре, перестал так делать, а теперь и не выкидывает вообще (может жал где-то еще). А теперь прокачал мотыгу (Mattock) до 2 левла, и написано, что мол что-то не так, положите ее в ячейку крафта. Я положил- игра вылетела с какой-то ошибкой, а когда зашел снова- нет моей мотыги :(
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 19:58 от Yurets1066 »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #40 : 25 Сентября, 2014, 20:01 »
Разве не надоело карту менять, метро строить? Мне-то что. Поверхность горы бы перенесли, и хватит. Я не за, короче. Ещё к этой-то карте не успел привыкнуть. Зачем вам мульт для проверки новых версий и модов? Была бы какая-нибудь концепция...
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 25 Сентября, 2014, 20:19 »
Мне лишь не нравится то, что мы меняем моды как перчатки. Только сделаешь, уже поменяют + начинаются краши и пропадают предметы. Нужно определиться с четким списком модов, с которым будем идти дальше. Сделайте тему с всеми модами, что стоят и которые планируются и будем голосовать.
 

Добавлено: 25 Сентября, 2014, 20:21

Разве не надоело карту менять
Мне если честно карта не понравилась  :(. Да и биомы эти ущербные, ванильные в сто раз красивее будут :crazy:
  • Ник в M&B: makasinas
  • Ник в Minecraft: makasinas
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #42 : 25 Сентября, 2014, 20:30 »
Да и биомы эти ущербные, ванильные в сто раз красивее будут
Это да. Вся эта высохшая земля, окаменевший пепел, бамбуки и куча всего - это же абсолютно ненужные вещи.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 25 Сентября, 2014, 20:35 »
Надоела или нет, не тот вопрос.
Для того и создана эта тема, чтобы определить настроения и определится со списком модов, чтобы не было как в прошлый раз.
Если переезд и состоится, то не завтра и не послезавтра. Внимательно читаем первое предложение первого поста.
Тем более, что тинкер еще в бете.

Цитировать (выделенное)
Да и биомы эти ущербные, ванильные в сто раз красивее будут
Нежелательные биомы можно отключить при генерации.

Цитировать (выделенное)
бамбуки
Это бамбук ненужная вещь??? Да вы его просто не умеет готовить.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 25 Сентября, 2014, 20:42 »
Вот собственно и скрин с лопатой
Или это все из-за беты Тинкера? И не стоит обращать на это внимание?

А моды да, надо обдумать постоянный список. Но я бы Тинкера таки вставил в него
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 25 Сентября, 2014, 21:20 »
меня давненько не было... и когда буду не знаю (играю щас мало совсем, работаю над своим проектом)
поэтому есть ли у меня право голоса - тот еще вопрос, вероятно морального - нет
чет я особой причины перехода именно на 1.7.10 не вижу, никаких нововведений там нет...
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 25 Сентября, 2014, 21:46 »
Yurets1066,
Возможно из-за беты.
Появляется, только есть на инструмент падает модификатор +500
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 25 Сентября, 2014, 21:53 »
Я так понимаю с этим тикером мы плавно подходим к индустриальным модам, чего  фролик ждет недождется
  • Ник в M&B: makasinas
  • Ник в Minecraft: makasinas
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 25 Сентября, 2014, 21:54 »
Цитировать (выделенное)
Я так понимаю с этим тикером мы плавно подходим к индустриальным модам, чего  фролик ждет недождется

Недайбог.

 

Добавлено: 25 Сентября, 2014, 22:58

Yurets1066,
Все, нет больше этого бага. По ссылке в первом посте доступна обновленная сборка.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 22:58 от frolik »
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #49 : 25 Сентября, 2014, 23:38 »
Мне монописуально. Так как играю я набегами, думаю, стоит отнести это решение на усмотрение тех, кто заседает чаще. Но тенденцию считаю неправильной: постоянные вайпы снижают заинтересованность игроков в долгосрочных проектов. Переносится обычно только хавк и то ненадолго. И то потому, что он построен только из стандартных блоков. Реши Корсар впаять туда что-нибудь нестандартное и все - пиши пропало. Есть, конечно, и альтернативная позиция, мол не нужна засиживаться на одном месте, но я считаю, что этот не тот случай, когда нужно идти на поводу у такого мнения. Долгое время мы обходились без модов и даже были времена, когда одна и та же карта пережила несколько обновлений. И ничего страшного не случилась. Должны все-таки быть вещи, которые надо оставить на память. И это не только один лишь Хавк :)

Другое дело, что, как я уже говорил, мы перестарались с модами. Возможно, предложенный текущий вариант является гораздо более выгодным именно за счет сбалансированности модов и большего удельного веса каждого из них (те же наклонные и вертикальные блоки в моде, дающем возможность создавать не только их - это гораздо удобнее, чем 2 отдельных мода). Но, опять же, главное потом не найти еще что-то и не пытаться это что-то тоже ставить. Решить, так уж решить и точка. А еще я бы отказался от тех модификаций, от которых нам нужны только 2-3 фичи из всего функционала. И от тех, которые создают слишком много проблем. Биомы - это крутой мод, но плохо интегрирующийся в другие, создающий ряд багов и доставляющий батхерт для обладателей текстурпаков. Зачем он нам? Стандартные биомы и так вполне разнообразны. Mo'Creatures? Да, действительно делает фауну совсем необычной... но реально нам это нужно только на всяких эвентах, когда, к примеру, в нагрузку к мобам, админы спаунят кучу оборотней. А нагрузку этот мод создает.

Из этого, кстати, вытекает еще один момент: системные требования. Чем больше модов, тем игра тяжеловеснее. Медленнее грузится, больше шансов крашей на слабых компьютерах и т.п.

В общем, если бы спросили меня, я бы тщательно отобрал бы 3-4 действительно нужных мода и это были бы в первую очередь моды на крафт и строительство.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC