Всадники Кальрадии
Модификации => Обсуждение модов для Warband => Мини-моды и улучшения => Тема начата: MAXHARDMAN от 30 Октября, 2009, 00:21
-
Mod Speed&Stability 1.0 for v.1.011
Author: MAXHARDMAN.
https://mega.nz/file/Lp0ylA4A#ZBiY7YlegrQYCTpdIQYcCuSaEoHx_qcK3XARGIbRRb8 (https://mega.nz/file/Lp0ylA4A#ZBiY7YlegrQYCTpdIQYcCuSaEoHx_qcK3XARGIbRRb8) СКАЧАТЬ
- улучшает производительность и стабильность в Native.
- снижает вероятность ошибки RGL с vertex buffer memory.
- мод включает улучшенную версию моего фикса “RGL Error – Missiles Fix”.
-если вам не важна скорость можно увеличить количество юнитов.
Mount&Blade использует систему LODs (Level Of Detail) для ускорения графики в игре и снижения нагрузки на видеокарту , но к сожалению не все модели в Native имеют LODs.Я добавил LODs для всех моделей ( более 300 ).
Некоторые игроки ( я тоже ) получают ошибки RGL с vertex buffer memory. Проблема в недостаточной видеопамяти , снижение количества полигонов резко уменьшает вероятность ошибки.
Мод может не очень помочь если вы используете геймплейный мод с большим количеством новых вещей и текстур. К сожалению большинство моддеров не делают LODs для своих модов. В любом случае мод повысит скорость обработки графики и стабильность игры.
Новая версия 1.0.3
Улучшена совместимость с другими модами. Теперь должен работать с большенством модов , но вам нужно сначала установить Speed&Stability , а только затем остальные моды.
Переделаны LODs для лошадей.
Добавлена модель камня для метания и его LOD.
Переделан LOD для plate armour.
Пофиксен баг с обувью.
Пофиксено несколько мелких багов.
Инсталляция: запустить Speed_and_Stability.exe и выбрать папку <Mount&Blade v1.11>
Деинсталляция: запустить S&S_Uninstall.exe exe и выбрать папку <Mount&Blade v1.11>
Для тестирования эффективности мода я использовал программу 3DAnalyze , и она показала снижение PPS ( полигонов в секунду ) в 2-3 раза ! 3DAnalyze позволяет записывать графические данные в лог , я запустил тестовую сцену быстрых битв №4 с 400 юнитами ( 240 всадников ) . В Native PPS было 6-10 Mln , после установки S&S PPS упал до 3-5 Mln полигонов в секунду. :)
-
круто спасибо
-
По некоторым причинам ( видимо из за знака “&” ) файл Speed&Stability_1.0.exe скачивался как Speed без расширения , можно переименовать его в Speed.exe и установить мод , или перекачать мод с исправленным названием .
Извеняюсь за етот досадный недосмотр , просто заливал мод уже в 2 часа ночи :)
-
Сбылись мечты о больших зарубах.
-
Ух ты! Непременно опробую. Макс, красава=) Как у тебя умопомрачение не случилось из-за столь нудной и однообразной работы (я про клепание ЛОДов). Или ты это дело как-то автоматизировал?
-
Я врубаю рок и вхожу в транс , когда выхожу уже все готово :)
А если серьезно , в максе есть удобная команда для делания LODs , только если модель не привязана к скелету . Запара только с костюмами , там надо перетекстурировать вручную.
Некоторые LODs не очень вышли , пишите если сильно видно глюки . Постораюсь в будующем все пофиксить ;)
Отпишитесь как производительность , по идее на слабых видюхах должно быть ощутимо ( желательно в Натив и с большим кол юнитов )
-
Вот скачал и не знаю как сделать большой заруб. Играть долго ради того чтоб проверить?
Кстати, на обоих directx работает?
-
.
-
Ксавьер, читай:
Мод может не очень помочь если вы используете геймплейный мод с большим количеством новых вещей и текстур. К сожалению большинство моддеров не делают LODs для своих модов.
Короче, если есть в модах вещи нативные, если они используются непременно в битвах, то должно помочь.
Неясно мне про отношения файликов заменяющих стандартные.
-
.
-
После установки мода заметил следующее - шлемы и обувь на дальнем расстоянии приобрели белый цвет, будто их кто-то отполировал. На ближнем расстоянии (или после приближения по шифту) шлемы+обувь приобретают нормальный цвет.
Что делать,как исправить?
-
pashos
DX любой
Ксавьер
С большенством, за все ручатся не могу , особенно если они меняют теже файлы что и я . Абсолютная совместимость - ставить другой мод на S&S .
paul_kiss
Запускал в нативе ? Я использовал одну LOD текстуру , она по какой то причине у тебя не работает , либо стаит мод , либо текстура не установилась . Возможно установка не в ту папку , нужно ставить в папку с игрой а не в папку Native.
Проверь наличие файла _LODs_1.dds в папке *\Mount&Blade_1_11\Textures
На TW пока жалоб небыло , если у кого еще есть проблемы пишите , постораюсь пофиксить ;)
-
Запускал в нативе ? Я использовал одну LOD текстуру , она по какой то причине у тебя не работает , либо стаит мод , либо текстура не установилась . Возможно установка не в ту папку , нужно ставить в папку с игрой а не в папку Native.
Проверь наличие файла _LODs_1.dds в папке *\Mount&Blade_1_11\Textures
Да, есть такой файлик, _LODs_1.dds ... Ну да ладно, хрен с ним, не смертельно всё же
-
Новая версия 1.0.01
Улучшена совместимость с другими модами. Теперь должен работать со всеми модами , но вам нужно сначала установить Speed&Stability , а только затем остальные моды.
-
Спасибо как раз в Нэйтив поиграть собрался, уже скачиваю
-
.
-
Ксавьер тут установка, нужно просто указать папку с игрой (основную)
-
Если просто вытащить все моды кроме натива, а потом после установки положить обратно будет работать? :)
Добавлено: 02 Ноября, 2009, 23:07
MAXHARDMAN... СПАСИБО огромное за мод. Игра действительно стала стабильна и скорость, словно по маслу! Ощущения невероятные. Здорово! Молодца.
-
блин поставил версию 1.01 теперь не могу запустить не один мод пишет attempt to register texture _LODS_1.dds (на 1.0 моды запускались). Чё делать или где скачать 1.0 я свою поторопился удалить...?
-
Я ставил на 1.011 пропатченную от 1С. Вроде бы игру можно скачать на сайте www.rusmnb.ru :) и патчи там же.
-
Kluge
Ты видимо ставил S&S 1.0 , а затем не удаляя 1.001 . Тебе надо 2 файла из натива textures.brf и materials.brf . Если взять неоткуда , качай отсюда ( кинуть в папку CommonRes)
http://slil.ru/28156721
-
спасибо большое запахало)
-
Макс, ставлю твой мод, он говорит, что версия 1.000, Хотя Игра 1С с патчем русским на неё же до 1.0011.
Мод пойдет или нет ?
-
Пойдет , если реально 1_011 , просто инсталлер смотрит регистр , а там не всегда правильно пишется , вообще инсталер старый , может если апдейт буду делать поменяю его.
-
Версия от 1С, вроде пропатчил до 1.011 (патч для русской версии), а действительно она 1.011. хз.
-
Когда запускаеш лоадер M&B справа от названия пишется версия игры .
-
Мод хороший, только что поставил - сразу заметно, что большое скопление бойцов обрабатывается лучше, но появилась та же проблема что и у Пола. у противника вместо сапог белые формы под них как трафарет, написанный выше файл есть - на месте. Стоит Натив(eng)+GE, Blood_mini-mod, Polished_buildings_mod, world-map-hd_v1, M_B_Panoramic_v2.0 - тоесть "косметика", оно не то чтоб сильно вредило но глаз режет! Причем при приближении все становится гуд как и было написано выше! Может можно что-то сделать??? :-\
Ещё заметил отсутствие текстур(тоже белые формы) в деревнях - не было навесов над сеном!
отсюда вопрос какие конкретно файл затрагивает мод!?
Здания оказалось из другой кухни ... )))
Скрины - наглядно оно всяко понятнее(до и после увеличения):
1. (http://i069.radikal.ru/0912/66/87403e3b84d3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0912/66/87403e3b84d3.jpg.html)-(http://s58.radikal.ru/i161/0912/6c/4fd3aba8be74t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0912/6c/4fd3aba8be74.jpg.html)
2. (http://s59.radikal.ru/i166/0912/12/d5bf37fa7002t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0912/12/d5bf37fa7002.jpg.html)-(http://i033.radikal.ru/0912/fb/42f407485e7bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0912/fb/42f407485e7b.jpg.html)
3. А вот тут постоянный эффект вроде:
(http://i074.radikal.ru/0912/4f/551e4dda5f16t.jpg) (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0912/4f/551e4dda5f16.jpg.html)-(http://s41.radikal.ru/i091/0912/fc/bc85d65dc73ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0912/fc/bc85d65dc73c.jpg.html)-(http://s59.radikal.ru/i166/0912/e3/60c6ba12f48et.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0912/e3/60c6ba12f48e.jpg.html)
Текстура появляется и при простом приближении к модели, не обязательно увеличение, тоесть такое впечатление что за определенным радиусом происходят такие косяки!, внутри же этого радиуса всё гуд!
-
Новая версия 1.0.3
Улучшена совместимость с другими модами. Теперь должен работать с большенством модов , но вам нужно сначала установить Speed&Stability , а только затем остальные моды.
Переделаны LODs для лошадей.
Добавлена модель камня для метания и его LOD.
Переделан LOD для plate armour.
Пофиксен баг с обувью.
Пофиксено несколько мелких багов.
to Doran Tor
Посмотри наличие тесктуры _LODs_1.dds в папке M&B_1_11 \Textures , а также строчки
load_resource = test
в module.ini ( в нужном тебе модуле ) , должна стоять перед др ресурсами. Возможно в версии от 1с ее нет , я тестировал на англ версии 1_11 и все работает нормально ...
-
Ув. Maxhardman , извини , что пишу тут не по делу но темы соответствующей вопросу я не нашел. Скажи пожалуйста, как совместить твой анимационный мод с ребалансом от Сигмара. Насколько я знаю ребаланс никак не влияет на анимации и тем не менее при замене файла actions на твой, игра выдает ошибку. Помоги пожалуйста, возможно можно как-то вручную вставить файлы анимации в файл actions.txt ребаланса ?
-
to Jeyme
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1326.0
УСТАНОВКА :
Поместите файлы из архива в папку *\<Mount&Blade 1.011>\Modules\Native или в другой модуль(мод).
Добавьте строку в конец module.ini :
load_module_resource = new_animations
-
Спс за ответец, но гораздо полезнее оказалась новая версия мода! :D - поставил поверх установленного(потому как переустанавливать всю конструкцию ... бррр) и все норм., сапоги ведут себя прилично! :thumbup:
-
MAXHARDMAN
По установке версии 1.0.3 - в PoP 2.5 стабильно вылет при разговоре с сарлеонским лордом Eric. Откат на первую версию ошибку устранил. Поскольку от злости тут же перезапускал M&B - сорри, rgl_log не сохранился...
-
Походу они чтото там глубоко поменяли , впринципе на др модах работа не гарантируется (просто нет возможности протестировать ) Но если найдете нестыковку или опять же rgl_log скините , постораюсь разобратся .
-
MAXHARDMAN,
если не сложно перезалей Нативовские textures.brf и materials.brf ещё куда-нибудь - старая ссылка не пашет.
А то у меня версия 1.0.3 выдаёт на моде The Horde Lands Alpha 1.22: "RGL ERROR attempt to reregister texture _LODs_1.dds"
P.s. Мне будет нужно деинсталлировать S&S 1.0, затем поставить S&S 1.0.3, а затем кинуть эти файлы в CommonRes?
-
спс огромное за мод))) постоянно играю с толпой 200 с +, когда много конницы лагало и вылетало... теперь все окай!!! :thumbup: отличная работа!!!
-
to Elfrey
Нужно было деинсталировать старый S&S 1.0.
Если есть S&S 1.0 , то установи его и деинсталируй , а потом только ставь S&S 1.03.
Если нет S&S 1.0. тебе надо 2 файла из натива textures.brf и materials.brf . ( кинуть в папку CommonRes)
http://slil.ru/28358100
-
MAXHARDMAN - отличный мод, наконец-то попробую поиграть с большим баттлсайзом.
Вопрос по-поводу установки: если я играл в моды, то перед установкой Speed&Stability их нужно обязательно удалить/переместить из папки modules ? А Native также нужно ?
-
To Веталь
Самый простой вариант , установить S&S и поиграть , если нет ошибок то все в норме , если есть , то переустановить моды сверху . Натив должен работать без проблем.
-
2 MAXHARDMAN,
спасибо, вроде работает.
-
Идея отличная Жаль только, что не на всех модах идёт ...
(http://s06.radikal.ru/i179/0912/03/25a398cc984d.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
MAXHARDMAN.Большое спасибо за эту штуку нет слов одни эмоции.
Правда в настройках всё по минимуму.Но зато битвы уже не вылитают вроде.
Ещё раз Спасибо большое,за проделанную работу :thumbup:
-
эх ещё бы этот мод теперь под русь 13 век ! )
-
Так, вроде бы должно работать с русь 13 век
Новая версия 1.0.3
Улучшена совместимость с другими модами. Теперь должен работать с большенством модов , но вам нужно сначала установить Speed&Stability , а только затем остальные моды.
[modbreak]Ты, наверное, не вник в суть Speed&Stability, что именно он делает. А делает он LODы для нативских вещей. Т.е. быстродействие увеличивается в модах, где в основном нативовские вещи, а если в моде этих вещей почти нет, то и толку от этой наработки тоже почти нет.[/modbreak]
-
Так, вроде бы должно работать с русь 13 век
Новая версия 1.0.3
Улучшена совместимость с другими модами. Теперь должен работать с большенством модов , но вам нужно сначала установить Speed&Stability , а только затем остальные моды.
[modbreak]Ты, наверное, не вник в суть Speed&Stability, что именно он делает. А делает он LODы для нативских вещей. Т.е. быстродействие увеличивается в модах, где в основном нативовские вещи, а если в моде этих вещей почти нет, то и толку от этой наработки тоже почти нет.[/modbreak]
Хм, так ведь в Руси нативовских вещей вроде нету, все переделали-ради историчности.
Меня интересует как работает этот мод в связке с Ребалансом Сигмара, Танцем Ведьм, ЕIII, Лордами?
-
snowflake
С ребалансом должен отлично работать. В Wedding dance, EG3 - очень сомневаюсь (там много вещей не из нейтива). В LaR не играл, меня возможность создения своего королевства не интересует вообще.
"Танец ведьм" - это жесть :D
-
"Танец ведьм" - это жесть :D
Это не жесть-это мой любимый мод, не считая ребаланса. :thumbup: Эх, а жаль... меня из ЕIII уже на 200 кидает, не каждый раз правда, иногда и на 400 тянет :blink:. Но если соберутся бронежестянки свады или норды-то кидает всегда уже с 200 чел./битва, причем то черный экран и в винду, то всплывает RGL-error >:(
-
Я врубаю рок и вхожу в транс , когда выхожу уже все готово :)
А если серьезно , в максе есть удобная команда для делания LODs , только если модель не привязана к скелету . Запара только с костюмами , там надо перетекстурировать вручную.
Некоторые LODs не очень вышли , пишите если сильно видно глюки . Постораюсь в будующем все пофиксить ;)
Отпишитесь как производительность , по идее на слабых видюхах должно быть ощутимо ( желательно в Натив и с большим кол юнитов )
Спасибо за проделанную работу. Теперь тысячные армии тянет. Случайно не знаешь, как в Wingse правильно лоды делать ?
-
MAXHARDMAN
Спасибо! :)
Отличный мод!!! Особенно для новичка как я(то бишь пока в натив хватает)
Я обычно ставил всё на минимум(кроме разрешения 1024x768) и Батл Сайзер на 200
Скачав я установил, начал новую игру(на всякий). Смотрю - игра без тормозов прёт, ставлю на средние - всё равно тормозов нет :blink:. В общем дошол до макс. опций видео, осталось большие битвы (200+ участников) проверить.
P.S. белых сапогов и прочих аномалий пока не замечено.
-
Не могли бы вы рассказать, как эти лоды делать? А то компьютер слабый, но с бетлсайзом очень хочется поиграть) Как я понял, количество полигонов на расстоянии уменьшается, т.е. можно производительность ещё больше повысить за счёт устрашения графики)
Разобрался сам) Теперь уменьшу полигоны в Мече Домокла в разы :D
-
А для Warband'a будет делатся версия мода? Хотя бы для мультика...
-
скачал поставил этот мод.хрень какая-то!проблема в нативе шлемы в далеке белые а в близи нормальные. В других модах всё нормально.
-
Давайте соблюдать корректность в высказываниях! >:( Мод нужный и вполне рабочий. Не надо гнать напраслину, а лучше сделать нормальный баг-репорт со скринами и таким образом помочь автору этого мода. Спс автору за мод.
-
А для Warband'a будет делатся версия мода? Хотя бы для мультика...
Будет , если есть что улучшать , я теперь вроде как спец по ЛОДам :)
-
Производительность в варбанде кроме как лодами мод как-нибудь улучшает? Или он основан только на создании лодов?
-
to Segd
Мод под старую версию , под Варбенд возможно будет позже. Мод добавляет лоды к тем моделям у которых их нет в оригинале.
-
to Segd
Мод под старую версию , под Варбенд возможно будет позже. Мод добавляет лоды к тем моделям у которых их нет в оригинале.
Спасибо за инфу, я думал мод ещё как-нибудь игру оптимизирует. Раз уж ты спец по моделям, позволь задать вопрос: Зависит ли производительность игры\скорость её загрузки от количества моделей и лодов к ним? Например, хочу поудалять все модели и заменить их лодами + удалить некоторые лоды(например, 4го уровня). Сильно ли это повлияет на игру или нет(будет облегчение только из-за близ стоящих юнитов(было 1000полигонов, стало 300, но модель будет меняться только на втором лоде))?
-
to Segd
Чем меньше поликов , тем больше FPS , в целом чем больше лодов тем лучше. Рост производительности будет если удалить многополигональные модели , но ето еще зависит и от системы в целом. На мощных компах разница может быть не такой сильной.
-
to Segd
Чем меньше поликов , тем больше FPS , в целом чем больше лодов тем лучше. Рост производительности будет если удалить многополигональные модели , но ето еще зависит и от системы в целом. На мощных компах разница может быть не такой сильной.
Ну про количество полигонов понятно, а вот само уменьшение количества моделей и размера .brf-файлов повлияет на производительность(на слабом компе)?
-
Да вряд ли само по себе кол моделей сильно влияет на производительность , разве что оперативки совсем мало.
-
на варбанде пашет?
-
на варбанде пашет?
Почитай 3ю страничку внимательно. :)
А по моду, мне не помогло совсем, скорей проблема в железе.
-
на варбанде пашет?
Почитай 3ю страничку внимательно. :)
А по моду, мне не помогло совсем, скорей проблема в железе.
у меня железо класное тока вот неприкольно сражаца с 1000челами походу 20боев(те чтоб зарубатьвсех их надо пройти 20боев)
у меня видеопамяти нехватать просто неможет!одного гага игре предостатанчо
Добавлено: [time]12 Мая, 2010, 17:01:01 pm[/time]
to Segd
Мод под старую версию , под Варбенд возможно будет позже. Мод добавляет лоды к тем моделям у которых их нет в оригинале.
я поставил етот модик на варбанду и ...
(http://s49.radikal.ru/i126/1005/28/8a1bf5958aa4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1005/28/8a1bf5958aa4.jpg.html)
(http://s44.radikal.ru/i103/1005/e3/4b554b95d1ect.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1005/e3/4b554b95d1ec.jpg.html)
пропала текстура к моему любимому оружку...тесак который наносит 49урона
-
я поставил етот модик на варбанду и ...
пропала текстура к моему любимому оружку...тесак который наносит 49урона
:blink:
Там же написано что для Обычного МиБа, а для Варбанда может будет позже(это означает что она будет некорректно работать если будет ваабще(так что сам виноват ...) :laught:
-
путь установки , почемуто исключительно в C:\Program Files\Mount&Blade - любое изменение пути - и кнопка инстал неактивна. А у меня игра никак не на С диске
-
установи туда, да потом скопируй в игру.)
-
путь установки , почемуто исключительно в C:\Program Files\Mount&Blade - любое изменение пути - и кнопка инстал неактивна. А у меня игра никак не на С диске
я менял через "обзор", все пахало.
-
Буду ждать Версию для Варбанд (Если она будет)
-
Очень и очень полезный мод! Что-то давно никаких сообщений в теме не было... Так как насчёт варбэнда? Будет ли или уже существует на Warband такой мод или же в варбэнде все предметы изначально имеют нормальные LOD'ы и мод не к чему? :)
-
помогите решить вопрос с ошибкой связоной с файлом missiles_flying.dds при запуске выдаёт ошибку что невозможно запустить это файл(