Я обычно пропускаю большинство "выживастиков" мимо себя, так как в целом они предлагают одно и тоже, что приелось еще после первой пары экземпляров.
Но этот проект привлек моё внимание:
http://www.youtube.com/watch?v=sGiCAcOCPy4 (http://www.youtube.com/watch?v=sGiCAcOCPy4)
Nine Dots Studio рассказала о необычной action/RPG с открытым миром Outward, отвергающей приевшиеся условности жанра. Вы отправитесь в путешествие по бескрайним просторам фэнтезийного мира как рядовой авантюрист, а не как «избранный». На выбор – четыре фракции, каждая с собственной предысторией и идеологией. В пути предстоит не только бороться с разбойниками и монстрами, но также заботиться о пище, воде и отдыхе. Если забудете о надежном лагере, то вполне можете проснуться в лесу, обобранным до нитки. Еще тут можно подхватить инфекцию – будьте предельно внимательны.
Выжить в диких землях поможет смекалка. Не стоит очертя голову бросаться на врагов – действуйте с умом. Подготовьте ловушки, разучите очередное заклинание. Соорудить его нажатием одной кнопки не получится – исполняйте ритуал пошагово. И не суйтесь в пустыню в латах – мигом падете смертью глупых.
В Outward реализовано постоянное автосохранение, то есть пути назад нет. Проходить игру разрешено в одиночку или в «коопе» с другом – по сети или за одним монитором с «разделенным экраном». (с) (http://riotpixels.com/nine-dots-studio-skrestit-v-outward-elementy-action-rpg-i-survival-igry/)
Лично для себя в плюсах выделил следующее: кооператив, умеренно необычно выглядящий мир (ощущения сходные с тем, что были от Morrowind и немного от Героев 3), предположительно наличие миссий/сюжета и соответствующих ситуаций.
(http://s01.riotpixels.net/data/5e/b4/5eb44fa5-2646-41aa-aa09-9f88309097a4.jpg/screenshot.outward.1612x907.2016-08-23.10.jpg)
(http://s01.riotpixels.net/data/ad/e7/ade7560c-9dbd-4608-b30b-e5010d381f5b.jpg/screenshot.outward.1920x1080.2016-08-23.3.jpg)
(http://s01.riotpixels.net/data/da/ce/dacec5fe-d7d1-4b68-a070-e547d09d404f.jpg/screenshot.outward.1920x1080.2016-08-23.8.jpg)
(http://s01.riotpixels.net/data/b4/bf/b4bff429-8687-47e5-8567-8377b9b3a6e4.jpg/screenshot.outward.1920x1080.2016-08-23.6.jpg)
Сайт (http://www.ninedotsstudio.com/#!outward/c1ain) Вики (http://outward.gamepedia.com/Outward_Wiki)
DIE_BY_SCI-FI (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717), я поиграл - аж на две версии видеороликов. Но мне не зашло совершенно
https://www.youtube.com/watch?v=K3sW64wmutQ (https://www.youtube.com/watch?v=K3sW64wmutQ)
https://www.youtube.com/watch?v=DohHIzdkGTk (https://www.youtube.com/watch?v=DohHIzdkGTk)
воскресенье, свободное время -- отметил...
не скажу что это УГ... но и не шэдэвр... хде-то посерединке между... :)
пока избегал первую большую локацию... и понимаю выпад Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1)-а, " не зашло совершенно"...
бо игра с одной стороны выглядит примитивно и просто... а с другой она аццки недружелюбна к игроку... и дело не только в картографии и ориентировании (часа три искал вход в сиреневую гору -- умер много раз, записок штук 10 от незнакомца :))... все детали механики лежат вне игрового обучения...каждую мелочь тебе приходиться додумывать и догадываться (ну али выискивать в вне игрового процесса, но эт не для ан ) ... изначальная мысля быть магом --умерла не родившись, бо даже пока не представляю с какого конца подойти к процессу... вшитый айронмэн - аки кислая вишенка на соленом тортике издевательств (неужели сложно было сделать - по желанию али чек пойнты на худой)... отдельной песней таки стиль одежды и экипировки -- не избавляет ощущение шо рисовало и раскрашивало это некое бесполое модельер-существо с неопределенной всесторонне неразвитой ориентацией...
но бегать интересно.. атмосферой напомнила сразу три приятные игры одновременно.. капелька от второй Готики, капелька от Кеньши, и капелька от Дракенсанг .. Дракенсанг первый раз мучил на ненецком, запомнилось так шо озвучку голосов в Outward поставил на оный же... :) ... самое приятное шо нету "тупо-клико-кача".. пока весь прогресс развития сводится к наличию экипировки и личному опыту , умениям ..там хде "вчера" было "страшно" даже пробежать, "сегодня" в той же экипировке - смело ходим, ищем, изучаем... боевка прикольная, и с подвохами... хороший набор оружия отличающийся по урону, скорости, стилю, тактике -- кому как и что на вкус ..правда пока разобрался -- ан "раз 500 убили"... долго плевался за кинжалы :) , таперача привык -- токмо с ним и хожу -- с ноги и под ребро :) ... с механикой стрельбы ещё разбираюсь...магию отложил пока в сторону (не хочу ан смотреть гайды -- это пошло :)).. любопытно самому разложить всё на атомы...
голод, холод, жажда выглядят сбалансированно... токмо простуда мозолит -- как чуток замерз --сразу болячкой вылазит -- ну шо за чахоточный... :) один совет таки дам -- ежели будете играть -- не таскайте с собой стаки еды и вообще не собирайте много еды... берите сразу котел (ан по началу не хотел его таскать) ... еда (относительно быстро ) портится ... а надо поесть(?) , хз как дальше, но пока в любой локации есть что быстро собрать приготовить и пожрать...кроме того в котле можно быстро чайку запарить, и оперативно справиться с болячкой али инфекцией...
набор в поход -- котел, теплая палатка, кирка, острога, лампа, 2 бурдюка (не могу найти рецепт крафта бурдюка, очень не хватает), тряпки сколько есть.. всё остальное можно найти, скрафтить али отобрать в дороге...
с хранением непонятки .. есть один безразмерный сундук в доме... хмм один - 8-) .. с другой стороны ни разу пока не видел шоб валяющийся шмот исчезал... выброшенный, с самого начала игры, у дома мусор (бесполезное,не продать, не разобрать) - так и лежит отсвечивает ...
P.S.
в завершении, к обеду, скажу такую мыслю ан посетившую... в Outward основной геймплей игры -- как раз в поиске и изучении механик этой самой игры.... за сим крайне не советую смотреть всякие туториалы, советы и гайды... прикинул шо ежели бы не это -- играть было бы не то шо скушно, просто невозможно... :) и ещё бы возможность сейвицца.. :)