Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Новости сообщества => Тема начата: Vanok от 02 Марта, 2014, 22:02

Название: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 02 Марта, 2014, 22:02
И так, думаю, пора высказаться насчет идеи, которая уже давно летает в воздухе: ростера кланов (а также полков, фракций и т.п.) нашего сообщества.

Суть ростера проста: система, частично взаимосвязанная с БД форума, которая позволит кланам создавать свою страничку, на которой будет представлена информация о нем, а также формироваться состав. В отличие от просто темы на форуме, состав будет динамическим, т.е. помимо перечисления списка игроков, также будут доступны ссылки на их профиль на форуме (альтернативный вариант - система связывания указанных ников с профилем без жесткой привязки). Сюда также стоит добавить возможность наглядно отображать иерархию клана и оперативно повышать или понижать его членов, делать объявления по составу, указывать новости клана и т.п. - т.е. фактически все то, что можно делать в теме на форуме, но в гораздо более удобном и наглядном виде. Важным плюсом по сравнению со сторонней системой (уже не помню название, но такая система была создана бургами для кланов Warband) является завазянность на БД нашего форума, т.е. с возможностью отслеживать людей, мигрирующих между кланами, оперативно бороться с фейками и т.п. Кроме того, можно предусмотреть в системе удобную систему объявления КВ (с историей их результатов). В виду вышеописанного, фактически мы получаем мини-сайт каждого зарегистрированного в системе клана (предполагается, что регистрация будет открытой для всех, но с премодерацией).

Теперь о самом главном моменте. Система достаточно сложная и требует найма аутсорсера для ее реализации. К сожалению, мне пока что не удалось выйти на контакт с подобным человеком, но поиск активно ведется. Вероятнее всего, стоимость разработки составит 5-6 тысяч рублей, но, возможно, и больше. Сумма, как понимаете, достаточно большая, в связи с чем хотелось бы узнать у сообщества следующее: заинтересовано ли оно в подобной системе и готово ли осуществить ее софинансирование (думаю, общими стараниями кланов, можно и всю сумму набрать, но я готов выделить часть из бюджета нашего сайта). В данном случае ответ "пусть будет" не рассматривается: мы либо сходимся во мнении, что она действительно нужна и будет активно использоваться, либо вопрос закрывается.

Хочу добавить, что все вышеописанное - лишь примерный взгляд на систему. Очевидно, что в случае решения заказывать ее разработку, нужно будет составлять более детальное техническое задание, соответственно детали работы системы на данный момент подлежат обсуждению. Только, пожалуйста, не увлекайтесь: на данный момент меня в первую очередь интересует нужна ли она вообще.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Zaharist от 02 Марта, 2014, 23:39
За. всеми руками.
и пусть, если говорить о нативе ВБ, сейчас она большим спросом может и не воспользуется, но с выходом баннерлорда, будет весьма актуальна.

http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=116969.0 (http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=116969.0) - то что делали бурги.

Огромным плюсом будет связь с БД не только форума, но и БД игровых id (для отслеживания фейков). Если по id игрока можно будет отследить, в каких ещё кланах он записан, или был записан (когда вписан и выписан), а так же будет информация о первом появлении этого id в БД, то такая информация сможет ответить на многие вопросы об игроке.
Наличие "ладдерной системы", о которой говорилось не раз - тоже будет интересной плюшкой (в перспективе - для баннерлорда).

В общем, если идея получит своё развитие, то я в деле и финансово и в плане "брейнсторма".
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 03 Марта, 2014, 00:17
Бурговская система, как я понимаю, уже умерла (сайт не работает).

Zaharist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=74), я, видимо, стал стар и уже не разбирась в терминах. Что такое ладдер в нашем понимании? Рейтинг игроков и кланов? Да, кстати, может тогда попробуешь более подробный ТЗ системы проработать?
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: rayli от 03 Марта, 2014, 11:39
А есть смысл?
Сейчас кланов, то осталось с гулькин нос. Именно кланов, а не Грозных названий, которые канули в лету. Это надо было делать на много раньше. Конечно, если мы доживем до Баннерлорда - тут да, согласен.


Огромным плюсом будет связь с БД не только форума, но и БД игровых id (для отслеживания фейков). Если по id игрока можно будет отследить, в каких ещё кланах он записан, или был записан (когда вписан и выписан), а так же будет информация о первом появлении этого id в БД, то такая информация сможет ответить на многие вопросы об игроке.


Для админов это будет плюс, и иногда для клан-лидеров, не больше.
А в остальном, это может стать огромным минусом для игроков. Ну это я так думаю.



Еще вопрос, у меня в клане многие игроки не пользуются всадниками. Если, что-то надо - я кидаю им ссылку и говорю куда смотреть. Получается, что после этой штуки, им надо будет чаще посещать сайт? Вот это желательно было-бы знать.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Zaharist от 03 Марта, 2014, 11:45
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), умерла, хотя была довольно популярной.

Ладдер - да, что-то вроде рейтинга кланов, игроков по результатам кв, дуэлей. не имеет временных рамок турнира, обновляется по мере проведения игр.
насчет ТЗ - могу покумекать, но не раньше, чем в середине марта.

 

Добавлено: 03 Марта, 2014, 11:51

rayli (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16697), смысл есть именно к выходу баннерлорда. понятное дело, натив варбанда - дохлый номер.

Для админов это будет плюс, и иногда для клан-лидеров, не больше.
А в остальном, это может стать огромным минусом для игроков. Ну это я так думаю.

Для честных игроков, которые не мечутся из клана в клан, которые не пытаются внедриться в другой клан с целью выпытать какую-то информацию это никаким минусом не станет.


Да и вообще, попахивать копипастом с пердатской фианки будет, не кажется?

идея примерно та же. только копипастом это все же не назвать, т.к. подобные идеи существуют и активно обсуждались с момента релиза варбанда


Что касается использования сайта и форума, то тут никакой обязанности не появится.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 03 Марта, 2014, 12:41
Цитировать (выделенное)
Еще вопрос, у меня в клане многие игроки не пользуются всадниками. Если, что-то надо - я кидаю им ссылку и говорю куда смотреть. Получается, что после этой штуки, им надо будет чаще посещать сайт? Вот это желательно было-бы знать.
Ну, если мы такую систему все же сделаем, то будет логично притягивать под нее большое количество пользователей. Как альтернативный (и рассматриваемый) вариант я уже указывал следующий: пользователи клана забиваются его администрацией самостоятельно, а затем каждого пользователя можно будет привязать к профилю на форуме, если он имеется.

Еще раз повторюсь: пока что все в стадии обдумывания

Цитировать (выделенное)
Сейчас кланов, то осталось с гулькин нос. Именно кланов, а не Грозных названий, которые канули в лету. Это надо было делать на много раньше. Конечно, если мы доживем до Баннерлорда - тут да, согласен.
Ну так как задел на будущее и задумано в том числе.

Цитировать (выделенное)
умерла, хотя была довольно популярной
Интересно, а имевшиеся у них наработки стрельнуть можно?

Цитировать (выделенное)
Ладдер - да, что-то вроде рейтинга кланов, игроков по результатам кв, дуэлей. не имеет временных рамок турнира, обновляется по мере проведения игр.
Если для игроков рейтинг, то уже совсем другой уровень работы получается, причем практически не связанный с остальной частью. Для кланов же, в принципе, можно потом самим прикрутить будет - это как раз не сложно.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Gradyslav от 03 Марта, 2014, 19:12
Идея хороша. Но, Захарист, игровые ID, что бы смотреть - надо подключать все, сервера к системе. Все игровые сервера. Так как id пробивается только на игрока по конкретному серверу. Это раз. Так что тут, возможно будет сделать это на сервера ру сообщества, а с бургами, хз, как договоримся.

Ванок, не совсем понял насчет аутсорсинга. Но если вопрос стоит в стороннем разработчике, которые реализует такой сайт или прикрутит такой модуль к русмнб, то я бы, исходя из своего опыта, сказал бы, что 5-6 тысяч - это цена сайта визитки, причем самого галимого. Что-то сложнее - от 12-15 минимум. (опять же, смотря кого нанимать, можно найти фрилансера школьника, который сбыдлокодит,  тут мона и за 5-6 найти. Если серьезного дядю - то как бы и не все 20-30.)
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 03 Марта, 2014, 21:05
Gradyslav (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8453), сайт-визитка - это скорее дизайн + верстка, чем код. В нашем случае они не требуются (я и сам ими заняться могу).
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Gradyslav от 03 Марта, 2014, 21:08
Gradyslav, сайт-визитка - это скорее дизайн + верстка, чем код. В нашем случае они не требуются (я и сам ими заняться могу).
Тада да)) разделение труда упрощает)
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 03 Марта, 2014, 22:19
На самом деле, на данный момент не решен гораздо более важный вопрос: необходимость всего этого дела кланам. Пока что о поддержке проекта заявила только дружина.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: vladhrapko от 03 Марта, 2014, 23:01
Идея неплохая, темболее похожее наблюдал. Наш полк за!
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: alex878 от 04 Марта, 2014, 01:41
Интересная идея в целом. Однозначно стабильную версию стоит делать к выходу Bannerlord, так как с большой вероятностью релиз данной игры вызовет всплеск активности "старичков" и даст приток свежей крови как в русскоязычное сообщество в целом, так и на Всадники в частности. Сейчас при наличии определенного энтузиазма можно сделать черновую версию ростера, чтобы "пощупать" саму концепцию и возможно с помощью "черновика" сформировать ряд пожеланий дабы при Bannerlord финальная версия была совершенней. Я лично готов по возможности проспонсировать профессиональную разработку сего чуда, если цель разработки можно будет увидеть и "пощупать".

После прочтения данного топика у меня сформировалось несколько мыслей/предположений/вопросов.

1. Возможно Taleworlds реализуют свою БД игроков а-ля разработчики Natural Selection 2 (http://hive.naturalselection2.com/) и пр., где будет статистика игроков и возможно команд в целом (по общему времени, количеству фрагов и смертей), что возможно упростит жизнь разработчикам нашего ростера ибо не будет нужды морочиться со сбором статистики игроков-участников форума.

2. Проведение какой-либо лиги/чемпионата под эгидой Всадников Кальрадии (например любительские лиги esl) позволит дополнять ростер достоверной и объективной статистикой игровых результатов коллективов. Думаю не стоит расписывать плюшки, которые получат Всадники Кальрадии от качественного и своевременно созданного турнира. В данном случае от администрации ресурса может потребоваться лишь стартовая техническая и информационная поддержка турнира.

3. Имея определенный опыт общения с подобными вещами, выражу свое имхо (возможно очевидное). Данный ростер не должен располагаться на движке форума. Это должен быть отдельный под-ресурс (например clans.rusmnb.ru), движок форума его в принципе не потянет, так как подобные вещи требуют определенной доли автоматизации и в идеале минимального участия администрации в его заполнении.

PS: Vanok, сейчас разработка ростера на этапе формирования самой идеи. Справедливо ожидать реакцию наших команд после окончания текущего этапа, когда мы сформируем готовую идею и концепцию ее разработки. Реальное спонсирование разработки ростера возможно когда возможно будет подробно объяснить любому что мы будем делать, как мы будем делать и кто будет это делать.  Да и о Bannerlord как о игре, под которую возможно будет создаваться ростер сложно говорить, имея мало фактов о самой игре.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 04 Марта, 2014, 12:28
Цитировать (выделенное)
Имея определенный опыт общения с подобными вещами, выражу свое имхо (возможно очевидное). Данный ростер не должен располагаться на движке форума.
Как уже было сказано, ростер планируется как частично связанный с форумом. Ориентировочно можно предположить, что связь эта будет осуществляться в следующих действиях:
- Получение прав на работу с системой путем использования логина с форума (вероятно доступно будет для всех зарегистрированных посетителей)
- Привязка ника из ростера к аккаунту на форуме (вероятно посредством нажатия кнопки "Это я" у пользователя)

В принципе, можно также додумать систему автоматического создания темы-посольства с привязкой к странице в ростере.

В настоящий момент одна из главных проблем - это поиск специалиста. Человек, который ранее выполнял заказы сайта на реализацию ряда модов, в настоящий момент на связь не выходит. Сейчас осматриваю рынок на предмет людей - некоторым разослал письма. Часть уже отказалась. Само собой, наличие у кого-то проверенного знакомого здорово бы упростило процесс.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: RXN от 04 Марта, 2014, 14:13
Ладдер cRPG http://c-rpg.net/index.php?page=ladderoverviewclans (http://c-rpg.net/index.php?page=ladderoverviewclans)

Рейтинг игроков (дуэли) http://c-rpg.net/index.php?page=ladderduel (http://c-rpg.net/index.php?page=ladderduel)
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Gradyslav от 04 Марта, 2014, 18:11
Такой же рейтинг есть и на ру свите. Можно себе в подпись сделать баннер со статистикой килов, и смертей, любимого оружия и прочее. Эти рейтинги зависят именно от сервера, т.е., повторяю еще раз) Имея ID игрока, но не имея доступа к базе сервера, получить такие данные не возможно. А у каждого сервера своя база.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Zaharist от 04 Марта, 2014, 19:40
не, там совсем другой рейтинг в сРПГ, никаким образом не привязанный к статистике какого-либо сервера.

в сРПГ информация со всех серверов поступает в отдельную базу данных и наоборот - из этой базы данных "берётся" серверами:
в первом случае - это соотношение фрагов, золота, экспы и т.п.
во втором - это эквип, "статус" персонажа и т.п.

дуэльный рейтинг в сРПГ считается по логам дуэльного сервера. и это лучшая система дуэльного рейтинга, которую я видел в МиБе:
ты можешь просто дуэлиться и результат этих дуэлей не будет считаться в рейтинг, а можешь предложить оппоненту рейтинговую дуэль, результат которой пойдет в рейтинг. на сервере сразу получаешь информацию о том, сколько рейтинговых очков ты получил или потерял в результате такой дуэли.

но мы вообще не о том говорим)
то, что сделано в сРПГ в плане обмена информации БД с серверами на нативе не сделать
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vishnya от 04 Марта, 2014, 21:06
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), аналогичные сервисы планируются на готовящемся сайте нашего проекта по игровым серверам.
 

Добавлено: 04 Марта, 2014, 21:10

Не кради наш хлебушек, мы давно это уже планировали. Предполагаемое время старта разработки - весна - лето этого года.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 04 Марта, 2014, 21:20
Vishnya (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15831), я не привык зависеть от чужих проектов. Практика показала, что в таких ситуациях слишком много НО и если ими будут заниматься другие люди, меня это не устраивают. Особенно если учесть, что проект вероятно будет строить совсем иначе, нежели запланировал я. И потом, у вас уже есть команда и люди, которые могут этим заняться? Если да, то почему бы не начать сделать это на Всадниках уже сейчас?
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vishnya от 04 Марта, 2014, 21:25
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), потому что, прошу меня простить, с точки зрения программирования Всадники - крайне допотопный сайт.
 

Добавлено: 04 Марта, 2014, 21:27

Да и к тому же у нас другой язык программирования.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 04 Марта, 2014, 21:42
Vishnya (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15831), и что же ты, такой наш прогрессивный, делаешь на этом допотопном сайте?

Да, и скажи, пожалуйста, что ты подразумеваешь под таким сверхсовременном языке, на котором хочешь создать свой сайт?
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vishnya от 04 Марта, 2014, 22:43
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), своей фразой я никого обидеть не хотел. Для форума все ничего, но для более серьезных сервисов движок форума не катит. Язык Python 3 на фреймворке Django.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 04 Марта, 2014, 22:45
Vishnya (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15831), дело твое, на самом деле, но раз ты предложил не заниматься этим проектом нам, логично было бы найти пути для сотрудничества. Раз же сотрудничать ты не хочешь, значит, видимо, придется нам самим пытаться что-то делать параллельно.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vishnya от 04 Марта, 2014, 22:51
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), я хотел бы сотрудничать, но как я уже сказал, это будет делаться не сиюминутно и на другом языке, поэтому интеграция со Всадниками будет проблематична.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Gradyslav от 04 Марта, 2014, 22:54
Vanok, потому что, прошу меня простить, с точки зрения программирования Всадники - крайне допотопный сайт.
facepalm опять двадцать пять. Ну сколько можно. Питон просто другой язык, а не более прогрессивный чем php. бррр, все, предвидя дискуссию о языках, сразу говорю, я не участвую) надоело одно и тоже говорить постоянно.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vishnya от 04 Марта, 2014, 22:57
Gradyslav (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8453), я ни в коем случае не сравнивал php и pyhon, а всего-лишь сказал, что на форумном движке этого не сделаешь.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 04 Марта, 2014, 23:01
Gradyslav (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8453), попробовал бы ты объяснить это в свое время людям, монстрячавшим сайты на флеше. Тоже ведь прогрессивно было! Где только они сейчас :) Ну да ладно, действительно тема не о том.

Vishnya (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15831), сказал "А", говори и "Б", либо тогда просьба не мешать. Собственно, не факт, что идея выгорит, но пробовать все равно будем, но если не выгорит, то явно не потому, что нельзя это сделать в принципе - тут ты явно мало понимаешь о чем вообще речь и как все будет работать.

Ну а чтобы подвести все вышесказанное к какому-то промежуточному финалу, укажу небольшой план текущих действий:
1. Zaharist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=74) занимается построением идейной части механизма (необходимых задач системы)
2. После построения системы мы начинаем согласовывать ее детали
3. Я формирую техническую часть описания
4. Параллельно мы ищем программиста и согласовываем с ним ориентировочную стоимость работы
5. В случае выполнения всех предыдущих частей и подъемности стоимости работ, мы решаем экономический вопрос - к этому моменту уже будет понятно, что и как мы хотим сделать и, соответственно, лидеры кланов смогут решить хотят ли они участвовать в проекте или нет.
6. Оформляем заказ, ждем окончания разработки, интегрируем, запускаем.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vishnya от 04 Марта, 2014, 23:07
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), в любом случае сейчас это делать нецелесообразно, т.к. кланов мало. Действительно лучше подождать Баннерлорда, тогда и отдача сервиса нормальная будет, плюс не факт, что предложат разрабам в новом маунте (будет обидно заказать работу и узнать, что в новой игре добавили некоторые фичи, которые неплохо было бы сынтегрировать с сервисом).
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 04 Марта, 2014, 23:31
Vishnya (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15831), а на этот вопрос, думаю, мы попробуем узнать ответ у самих разработчиков :)
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: alex878 от 04 Марта, 2014, 23:47
Gradyslav ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8453[/url]), попробовал бы ты объяснить это в свое время людям, монстрячавшим сайты на флеше. Тоже ведь прогрессивно было! Где только они сейчас :) Ну да ладно, действительно тема не о том.

Vishnya ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15831[/url]), сказал "А", говори и "Б", либо тогда просьба не мешать. Собственно, не факт, что идея выгорит, но пробовать все равно будем, но если не выгорит, то явно не потому, что нельзя это сделать в принципе - тут ты явно мало понимаешь о чем вообще речь и как все будет работать.

Ну а чтобы подвести все вышесказанное к какому-то промежуточному финалу, укажу небольшой план текущих действий:
1. Zaharist ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=74[/url]) занимается построением идейной части механизма (необходимых задач системы)
2. После построения системы мы начинаем согласовывать ее детали
3. Я формирую техническую часть описания
4. Параллельно мы ищем программиста и согласовываем с ним ориентировочную стоимость работы
5. В случае выполнения всех предыдущих частей и подъемности стоимости работ, мы решаем экономический вопрос - к этому моменту уже будет понятно, что и как мы хотим сделать и, соответственно, лидеры кланов смогут решить хотят ли они участвовать в проекте или нет.
6. Оформляем заказ, ждем окончания разработки, интегрируем, запускаем.


Рад, что появился конкретный план. Надеюсь получится поучаствовать в меру своих способностей.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vishnya от 05 Марта, 2014, 00:00
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), было бы весьма круто, если получится. Дерзай!
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 05 Марта, 2014, 14:45
Что же, четкого ответа мне капитан не дал (в принципе, стоило ожидать), но намек все же сделал.

Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: xAzathothx от 08 Марта, 2014, 19:27
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), потому что, прошу меня простить, с точки зрения программирования Всадники - крайне допотопный сайт.
 

Добавлено: 04 Марта, 2014, 21:27

Да и к тому же у нас другой язык программирования.


Честно говоря так и не понял, почему нельзя разместить предложенный сервис на домене ladder.rusmnb.ru используя хоть джанго, хоть рубионрейлс, хоть любой другой движок, естественно кроме желания продвигать свой сайт :)
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: alex878 от 17 Марта, 2014, 13:37
Господа, прошло уже почти 2 недели как Vanok опубликовал план. Есть подвижки или все забуксовалось на месте?
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: RXN от 17 Марта, 2014, 13:39
У нас в клане более 80 человек, интерес проявил только Захарист...
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Leshanae от 17 Марта, 2014, 13:52
У нас в клане более 80 человек, интерес проявил только Захарист...
Ито как один из немногих нативщиков.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: RXN от 17 Марта, 2014, 13:53
Ито как один из немногих нативщиков.
Верно.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 17 Марта, 2014, 14:40
Система в стадии проработки концепции. Когда ее (концепцию) опубликуем, тогда кланы опрашивать и будем.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Zaharist от 17 Марта, 2014, 15:17
У нас в клане более 80 человек, интерес проявил только Захарист...

Тут важно понимать, что:
1. Большинство из этих 80 проявляет интерес только к совместной игре в ТСе
2. Минимум игроков клана пользуются форумом, более чем одним разделом еще меньше
3. сРПГ - самостоятельный мод, где всё есть, в т.ч. ладдер
4. Большинству игроков вообще не интересны какие-либо административные моменты, связанные с жизнедеятельностью какого-либо клана.

Лично для меня такой сервис интересен, в основном, в перспективе выхода Баннерлорда.
Возможность использования "ростера", в первую очередь, для Натива.

Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Gradyslav от 19 Марта, 2014, 14:37
Захарист, ты ТЗ подготовил?)
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 10 Апреля, 2014, 20:17
И так, техническое задание готово: https://docs.google.com/document/d/1qs-vv-cF2heRlUnSHt5Krq-bAr_srn2nc2dSDJuaVVs
Проблема заключается в том, что на данный момент все еще не решен вопрос с исполнителем, а описание системы предусматривает достаточно большой объем работы (больше, чем планировалось изначально).

Отдельное внимание обращаю на то, что в рамках обдумывания схемы было принято решение, что для адекватного ее действия и эффективного модерирования все-таки необходимо привязать всех лиц с ней работающих, в том числе и включаемых в состав кланов, к ID базы форума, т.е. необходима регистрация на форуме.

Жду отзывов и предложений, но сразу предупреждаю, что не каждая идея, даже если она логически обоснована может быть отражена в ТЗ. Причина банальна: многие вещи очень хочется сделать, но если они требуют слишком больших усилий для реализации, то скорее всего будут отложены как минимум в дальние планы. То же, что есть сейчас - это база системы, которая будет реализована (если будет вообще) в первую очередь.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vishnya от 11 Апреля, 2014, 20:34
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), сразу видно, что ТЗ юрист писал  :laught:
 

Добавлено: 11 Апреля, 2014, 20:37

Я как программист в общем понял суть задания, но очень уж коряво изложено, сейчас поразмыслю над тем, как это лучше сформулировать для коллеги.
 

Добавлено: 11 Апреля, 2014, 20:44

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), кстати, почему так много букаф, все же можно было гораздо лаконичнее написать, но а так, в принципе, ничего можно не менять, человек поймет, ему деньги платят за то, чтобы он в такой мутотени разбирался. Одно не пойму, почему нельзя просто-напросто самому, не имея никаких навыков программирования, накрутить расширение для групп пользователей форума (уверен, для SMF таких немало)?
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 11 Апреля, 2014, 22:14
Vishnya (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15831), умный ты, я смотрю. Ну вот могу тебе тогда и предложить продумать альтернативу исходя из базовых возможностей SMF и доступных расширений. А мы потом вместе посмеемся :)
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: NeuD от 15 Апреля, 2014, 00:05
Предположим, что с некий сильный и уважаемый клан региться в ростере, завязывается на БД, но в дискуссиях и спорах по событиям у некоторых игроков возникают противоречия с админами ресурса. Что будет тогда?
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 15 Апреля, 2014, 10:24
MeuD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22659), на данный момент, исходя из практики прежних лет, имеются лишь единичные случаи подобных ситуаций. Во всех указанных ситуациях проблема возникала с конкретными личностями, а не кланом в целом. Думаю, ты и сам в курсе :) В любом случае, мизерная возможность существует всегда и везде вне зависимости от площадки. Но при таком подходе к ситуации, в принципе нельзя что-либо делать, т.к. даже собственный сайт не может дать 100% гарантии.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: NeuD от 15 Апреля, 2014, 12:47
Ванок, это не ответ на вопрос :)
Давай зайдем с другой стороны. Я делаю ростер своего клана. У меня определенные допуски на форуме. Ты меня банишь (предположим). Как я тогда работаю с ростером клана?
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 15 Апреля, 2014, 13:30
MeuD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22659), ок, на технический вопрос даю технический ответ: работать можно через офицеров , либо технического лидера (процедура передачи полномочий в системе предусмотрена).
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: fmax1991 от 15 Апреля, 2014, 15:09
Для текущих игр это будет не востребовано, тем более, я так понял, это будет сделано на базе только русского сообщества. Вкладывать 5000р в ростер в котором будет не более 10 действительно играющих кланов это, на мой взгляд, глупо (хотя если это нужно этим кланам, и они скинутся, почему бы и нет). Так же мне бы не хотелось, чтобы какой-то из кланов имел более сильные позиции по отношению к другим, так как это есть сейчас на форуме (конечно если планируется перспектива новой игры).
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Zaharist от 16 Апреля, 2014, 10:26
fmax1991 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10452), ростер русскоязычных кланов - отправная точка. сделаем его - будем дальше смотреть, как развивать, в каком направлении и нужно ли это вообще.

насчет сильных позиций - не ясно.
если ты имеешь в виду Дружину, то в "техническом" плане она на тех же позициях, что и многие другие кланы, которые базируются на русмнб.
эта система с ростером вообще не предусматривает какого-либо "возвышения" или "выделения" каких-либо кланов над другими.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: fmax1991 от 16 Апреля, 2014, 14:46
fmax1991 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10452[/url]), ростер русскоязычных кланов - отправная точка. сделаем его - будем дальше смотреть, как развивать, в каком направлении и нужно ли это вообще.

насчет сильных позиций - не ясно.
если ты имеешь в виду Дружину, то в "техническом" плане она на тех же позициях, что и многие другие кланы, которые базируются на русмнб.
эта система с ростером вообще не предусматривает какого-либо "возвышения" или "выделения" каких-либо кланов над другими.

Чисто технически это просто ростер русскоязычных кланов, но практически может быть всякое, тем более что БД, как я понял, планируется прикрутить к форуму.

Печалит тот факт, что за год не прошло не одного турнира и ивента организованного игроком или кланом на rusmnb (хотя я могу и ошибаться). Если это так, то зачем ростер тем, кто не хочет не чего делать? Дождитесь пока станет известна даты выхода, или квартал, или хотя бы год сами знаете чего и информации о мультиплеере. 
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 16 Апреля, 2014, 17:42
fmax1991 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10452), я так понимаю, Ваша задача в данном разделе заключается в предложении наиболее пессимистичных вариантов из всех возможных? Чисто технически, в предложенном вами варианте нет никакой разницы какая система и каким образом будет работать. Такие возможности можно предположить и при текущей системе тем на форуме, и при совершенно отдельной системе. И даже если ее создаст вообще кто-то совсем на стороне. Ключевым фактором здесь являются субъективные отношения, а их вероятность, даже если реальная возможность будет стремиться к нулю, присутствует всегда.

Ну и, если уж на то пошло, много ли в Европе крупных мероприятий проводится кроме WNL и NC?
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Zaharist от 16 Апреля, 2014, 18:14
Кстати, в тему кланов:
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=301148.0 (http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=301148.0)

Парень заявляет о том, что решил создать видео-ролик об известных кланах Варбанда (в посте прозвучала фраза "competitive scene", но почему-то тутже "соревновательных" кланов набралось под сотню).

Для кланов, желающих увидеть себя в этом сборище:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,301148.msg7144427.html#msg7144427 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,301148.msg7144427.html#msg7144427)


Motto to display: One or two sentence.
Their banners: PSD file possibly.
Achievements: League winner...etc
Founding date: Obvious.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 16 Апреля, 2014, 20:08
Zaharist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=74), думаю, что все-таки не стоит уподобляться мне и засорять данную тему сторонними обсуждениями :)

Хотелось бы услышать мнение представителей остальных кланов, полков и т.д.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: fmax1991 от 17 Апреля, 2014, 21:48
Ну и, если уж на то пошло, много ли в Европе крупных мероприятий проводится кроме WNL и NC?

Несколько примеров турниров за 2013:
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,323.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/board,323.0.html)
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,290250.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,290250.0.html)
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,346.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/board,346.0.html)
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,280093.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,280093.0.html)
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,271533.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,271533.0.html)
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,291240.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,291240.0.html)
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: dim666 от 19 Апреля, 2014, 23:05
В своё время (более чем 3 года назад) делал ладдер по "ТЗ" от БлэкКорсара. Делалось всё с целью полностью автоматического проведения турниров типа ENPL (или любых других типа "5-on-5 mix"), чтобы не зависеть от всяких "адекватов" типа lust-а и тд.
Идея проста: игроки по своему ID (тот, что выдаёт игра Warband) регятся в базе, получают пароль к "веб-морде"; могут приписываться к кланам или просто к временным командам для "одноразовых турниров". Под это дело была модифицирована "модульная система" для сервера (чтобы умела в нужное время запускать нужную карту с нужными фракциями; проверять ID игроков, которые заходят за нужную команду; проверять их эквип, если нужно; вести статистику и перезапускать карту для смены респа например; и т.д.).
Турниры могли быть разной конфигурации: дуэльные / батловые; эквип / фракции задаются в настройках / система плейофф или разбивки по группам тож задаваться могли почти любые.
С парой RS-ов даже протестили дэульный турнир и баттловый. Потом RS в нативе (и сам натив) умерли, и идея была заброшена. Какое-то время тестовый сервер на моём домашнем компе еще работал в режиме простого "паблика" (т.е. собирал статистику).
"Веб-морда" осталась тут (http://wbladder.dyndns.org/). Сервера естественно нет. Тем более, что "модулька" уже устарела (под 1.143 была).
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 19 Апреля, 2014, 23:24
Ладдер у нас пока что в совсем дальних планах. Особенно если учесть тот факт, что и сам ростер пока что под вопросом.

Один человек с форума (не буду пока что называть ник) намекал на то, что в случае чего могут попробовать заняться им, но без претензий на обещание. Но, опять же, т.к. работа достаточно тяжелая, видимо, все равно надо предусмотреть какую-то компенсацию. Если, конечно, тот человек вообще захочет браться за проект. Судя по всему, на данный момент данная разработка мало кому интересна (что, впрочем, и не странно), но может очень сильно пригодиться после выхода баннерлорда. Дело лишь в одном ньюансе: разработка займет не день и не два - речь о месяцах работы, т.е. если начать процесс разработки после выхода баннерлорда, то мы сильно опаздаем в итоге.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: NeuD от 20 Апреля, 2014, 21:08
технический лидер клана :) - замечательная выдумка
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Vanok от 20 Апреля, 2014, 22:14
MeuD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22659), какой вопрос, такой ответ.
Название: Re: Предложение: Ростер кланов нашего сообщества
Отправлено: Rauk-tol от 29 Мая, 2014, 18:15
Я думаю так, даже если онлайн резко подскочит после выхода Баннерлорда и кланы посыпятся как из рога изобилия, мы все понимаем что это будет временный феномен который вскоре сойдет на нет. Причем следует учитывать что в Баннерлорд  играть будет  ЦА Варбанда, прилив новых игроков не думаю что составит более 20-30% учитывая ААА класс проекта и масштабную маркетинговую кампанию развёрнутую Taleworlds. Я скорее ожидаю возвращение старых игроков Варбанда чем приход  новых. Попросту говоря как был М&Б нишевым продуктом, так он им и останется. Посему смысла особо в ладдере я не вижу, он несомненно будет востребован некоторое время, но лучше допилить функционал форума и развиваться в этом направлении, чем создавать отдельную структуру ладдера с нуля на сайте.