Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 296
Всего: 298

cc31 и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 632281 раз)

  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Сейчас есть способ заполучить ее в отряд с нераспределенными очками навыков и очками фокуса... В текущем прохождении у меня из 11 спутников 9 "пропавших" дочерей...
Спасибо за принцип "рекрутинга" :). Можно чутка подробнее про их "взгляды на жизнь" ? Начальная специализация (Странница, Черная, Проклятая, Дева щита, ...) у таких девиц рандомная для своей фракции или фиксированная (условно все "беглянки" Асерая - профессиональные "Странницы", "Леопардиц" (в нашем переводе) не выпадало) ? Если скорее всего фиксированные, можно список, каких барышень какая фракция поставляет в "пропавшие дочери" ?

чего-то я не понимаю. У меня был бой 600+ моих  против 700+ вражин...
Я хз как этот баг срабатывает, "Мопед не мой ..." :)  Но жалобы есть, и не одна, вряд ли бы их стали выдумывать просто так, а разрабы подтверждать проблему. Судя по форуму техподдержки, те, кто с этим сталкивался, модами не обмазывались, т.е. багует сама игра. Но таких жалоб и не десятки, видимо происходит такая фигня весьма редко. А в комментах там пишут всякое, кто-то про косячность чуть ли не каждой битвы :
"This happens in every multi-phase battle, not just armies. Even that one where you're mopping up the last 2 looters that ran away, you only get loot and XP for those last 2 looters even if you had to fight 1000 other people."
А кто-то насчитал вероятность 1 из 20 битв, и предполагает, что это от того, что первую фазу игра ошибочно засчитывает за отступление игрока :
"I have had a couple of multi-phase battles that resolve correctly, and give me the correct loot. That is only about 1 out of 20 battles though, and I never get the troop XP, it treats it as if I was the one retreating."
Сам, в новом прохождении, пока с 2-х фазными боями почти не сталкивался, лишь пару раз. Но то были горе-банды лутеров и я не анализировал объём добычи, мешком лаптей больше, мешком меньше, для соло-перса это лишь бессмысленный перегруз.
P.S. Насчёт багов в целом. Смотрим например патч-лог обновы 1.1.0 : https://store.steampowered.com/news/app/261550/view/6133373340357143635 и на количество строк типа "Fixed a crash ...", "Fixed a bug...", "Fixed an issue ...". С каким количеством проблем из данного списка доводилось встречаться в игре или тут на форуме, с одним процентом, с десятью ... ? Явно не сильно больше. А у кого-то они вылезали.  И разрабы по возможности фиксят. Если не доводилось лично сталкиваться, не факт, что этого не было у других. Баги они разные, и какие-то подобны тому суслику - мы можем его не видеть, а он есть, и кому-то может поднагадить  :)
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Народ,а подскажите каких то пару интерестных модов, которые вот прям маст хев для комфортной игры ? Как например в первой части был мод на дипломатию, и тому подобное. Ато как то в этйо части еще над модами не задумывался.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Народ,а подскажите каких то пару интерестных модов, которые вот прям маст хев для комфортной игры ? Как например в первой части был мод на дипломатию, и тому подобное. Ато как то в этйо части еще над модами не задумывался.

https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=431 - RTS Camera
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=588 - Diplomacy
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=439 - Realistic Battle Mod (касательно этого мода - вопрос дискуссионный, так как он плохо дружит с некоторыми другими модами и сильно перекраивает игровой процесс)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=431 - RTS Camera

от души. а скажи эти моды если поставить то текущий сейв сломает ? лучше сразу новую начинать или будет работать ?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Ни один из вышеуказанных модов не ломает сохранение
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 686
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Есть ли возможность менять боевую музыку. Ведутся ли какие работы по созданию гайда по интегрированию своих музыкальных треков в эту facepalm (прости господи) систему боевой музыки, какая-нибудь инфа по кодированию этих сегментов?

Кто музыку заказывал?
Warband Music Addition Mod
в принципе, все интегрирование заключается в замене треков на свои с соответствующим переименованием. Я основную тему менял на музыку TES Morrowind.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Добрый день. Спрашиваю не для себя, поэтому в формулировке вопросов могут быть неточности.
ГГ имеет около 3 000 очков влияния, при этом при голосовании по любым вопросам ему предоставлено только право "Воздержаться". Как получить право что-то решать?
Второй вопрос - у ГГ есть один соратник, но иных не встретить, есть три кандидата в соратники, которые сидят в трех городах и в которых ГГ не заинтересован. Примерно 300-й день игры, но ни одного нового соратника не встретил. Они есть вообще, или как?
Если кто может подсказать, подскажите, пожалуйста?
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
ему предоставлено только право "Воздержаться"
такого не может быть, есть три варианта, Воздержаться можно так, а Поддержать или выступить против, надо очки влияния вложить, тогда они станут активными.
Новые спутники со временем появляются, но не много.
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Тур, я немного подробнее раскрою, если вы не против. Например, король спрашивает, кому отдать город Эпикротею, лорду Икс, лорду Игрек или лорду Зет. Внизу под каждым предложением есть шкала, сколько лордов проголосовало за то или иное решение. Например, 30% за лорда Икс, 30% за лорда Игрек и 40% за лорда Зет. Вы хотите чтобы Эпикротея отошла к лорду Игрек. Тогда надо нажать на пергамент лорда Игрек. После этого на нем появятся надписи, кажется 20i, 60i и 120i(цифры могу перепутать).. Эти цифры показывают, сколько очков влияния вы готовы вложить в это решение. Чем больше очков влияния вы вложите, тем на большую величину изменится шкала процентов, вы можете нажать по очереди на каждую цифру и посмотреть на результат. После того, как вы выбрали тот результат, который вам нравиться больше всего, надо нажать кнопку "Готово". При этом отношения  с лордом Игрек улучшатся, а лордами Икс и Зет - ухудшатся.

Насчет спутников. Находясь на глобальной карте надо нажать букву N. Откроется Энциклопедия. Надо выбрать вкладку "Лорды". На этой вкладке надо найти раздел "Род занятий" и там поставить флажок рядом с надписью "Странники". Странники - это и есть потенциальные спутники и их всегда значительно больше трех. После того, как вы поставите флажок, в списке останутся только странники. Нажав на имя странника, вы перейдете на его страницу, где указаны его характеристики и где его видели в последний раз.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Благодарю за подсказки!
Насчет
Находясь на глобальной карте надо нажать букву N
не получается, мы пробовали. Там есть имена странников, но против них стоит надпись "Не встречался". Они действительно не встречались, тут не врут, но ведь хочется как раз встретиться! А где с ними можно встретиться - не пишут!
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Epak, В версии 1.0.3 еще пишут, а ваш знакомый играет, похоже, в бета-версию 1.1.0, там включили туман войны, надо ему больше городов объехать.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Epak, В версии 1.0.3 еще пишут, а ваш знакомый играет, похоже, в бета-версию 1.1.0, там включили туман войны, надо ему больше городов объехать.

Нет, он играет в 1.0.3, он проверил. И побывал он практически в каждом городе, минимум по разу.
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Нет, он играет в 1.0.3

Epak, не зависимо от того в какую версию он играет, все странники находятся в тавернах городов. Ищите их там. А если лень искать, то они должны отображаться в подменю таверны, вверху. Прям оттуда можно с ними поговорить, нужно только нажать на их портрет.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Всем доброй ночи и мирного неба :) Подскажите пожалуйста, а не создается ли мод наподобие Prophesy of Pendor, а то ванила как то не очень?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Всем доброй ночи и мирного неба :) Подскажите пожалуйста, а не создается ли мод наподобие Prophesy of Pendor, а то ванила как то не очень?

Вот все, что уже создали: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=list&id=32
Вот почти все, что создают: https://rusmnb.ru/index.php?board=325.0
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
А я что-то упустил? Вроде digital companion был же какой то платной фигней в стиме, которую можно было приобрести.
А сейчас он в лаунчере игры (где выбираешь между синглом и мультом) в свободном доступе.
Или я что-то попутал?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Mendeleev, всем, кто на момент выхода этого компаньона владел игрой, его подарили
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Есть ли возможность менять боевую музыку. Ведутся ли какие работы по созданию гайда по интегрированию своих музыкальных треков в эту facepalm (прости господи) систему боевой музыки, какая-нибудь инфа по кодированию этих сегментов?

Кто музыку заказывал?
Warband Music Addition Mod
в принципе, все интегрирование заключается в замене треков на свои с соответствующим переименованием. Я основную тему менял на музыку TES Morrowind.

основную тему и музыки из кампаний я и сам могу заменить, но вы не поставите таким способом музыки из тех же TES Morrowind чтобы они звучали в бою таким способом, а этот мод который вы дали просто убирает боевую музыку
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 686
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Grunchlik, ну автор заявляет, что и боевую меняет. Я не ставил его, сам менял только музыку на карте. Разве в боевых сценах не из той же папки треки берутся? Опять же, не пробовал сам, т.к. отключаю ее.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Нет, он играет в 1.0.3, он проверил
Значит выплыл очередной древний баг, времен e1.5-е1.6. Был там такой момент, когда информация в энциклопедии по компаньонам(возможно и не только по ним, но остальное как то не критично было) не обновлялась.
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Grunchlik, ну автор заявляет, что и боевую меняет. Я не ставил его, сам менял только музыку на карте. Разве в боевых сценах не из той же папки треки берутся? Опять же, не пробовал сам, т.к. отключаю ее.


а подскажи плыз поэтапно, как поставить свою музыку на карте?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Grunchlik, ну автор заявляет, что и боевую меняет. Я не ставил его, сам менял только музыку на карте. Разве в боевых сценах не из той же папки треки берутся? Опять же, не пробовал сам, т.к. отключаю ее.


а подскажи плыз поэтапно, как поставить свою музыку на карте?

Для начала лучше всего скопировать папку music для последующей замены (бэкапа) если что пойдет не так.
Менять не боевую музыку можно поменяв эти файлы:
fantastic_grounds_02_TSI_dark_soils.ogg
Location_Aserai.ogg - Location_Vlanda_Teaser.ogg
Maintheme.ogg
MBII_Campaign_Maintheme_Variation.ogg - MBII_Warband_Travel_Homage.ogg
medieval_04_DG2_ARO_the_maiden.ogg
renaissance_03_DG2_open_the_gates.ogg
sacral_spheres_04_evil_curse.ogg
world_adventure_07_MKS_ancient_fields.ogg
В общем те, у которых нет префикса battle, combat, siege, на те которые хотите. Только каждый файл который вы меняете нужно подредактировать в каком-нибудь звуковом редакторе или в онлайн конвертере https://mp3cut.net/ru/. К примеру та музыка, которая звучит в кампании на карте, в среднем звучит минуту-две. Так и надо каждый свой музыкальный файл урезать чтоб был секунда в секунду с оригиналом или на пару секунд меньше. А то в игре музыка будет накладываться одна на другую и будет какофония. Еще надо конвертировать этот музыкальный файл в формат .ogg, из формата мп3 или что там у вас. В том же конвертере это можно сделать https://online-audio-converter.com/ru/. После чего переименовываете на тот файл который хотите заменить и кидаете в папку music\PC с заменой.
Пример: в папке с игрой, в папке music\PC есть файл Maintheme.ogg - открываете, смотрите продолжительность 2 минуты ровно. Потом берете любой музыкальный трек который у вас на компе есть к примеру Anvil_of_Crom.mp3 (у вас что-то другое) продолжительность которого скажем 3 минуты 50 секунд. обрезаем в редакторе чтоб было продолжительностью 2 минуты и сохраняете. Потом то что сохранили переконвертируете в формат .ogg и сохраняете. ну и заодно переименовываете в Maintheme.ogg. Теперь если его кинуть в папку PC и подтвердить замену файла то при запуске игры будет играть музыка та которую вы поставили. так же и с другими треками которые в кампании будут на локациях.
С боевой музыкой так сделать нельзя, потому что она разбита на сегменты по 10-15 секунд и там одного сегмента может быть несколько вариантов разных интонаций, которые звучат под настроение боя и судя по всему, как я понял, закодировано в этом файле: soundtrack.xml
В самом этом файле дофига текста и что там к чему и за что отвечает я бы сам хотел узнать, по этому и спросил тут, но видимо никто не знает! Ну ничё подождем еще годик другой, пока что нарисуется, а музыка Бейзила Поледуриса из "Конан Варвар" и "Плоть + Кровь" (без которых битвы, как к модам из "Варбанд", так и в том же "Скайриме", уже в серьез не воспринимаются) - пока останется в тёплых воспоминаниях.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2023, 03:02 от Grunchlik »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 686
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
клещ, я эти 4 менял:
MBII_Campaign_Maintheme_Variation.ogg
MBII_Campaign_Track_03.ogg
MBII_Warband_Hommage_MASTER_110719.ogg
MBII_Warband_Travel_Homage.ogg
  • Сообщений: 686
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
С боевой музыкой так сделать нельзя, потому что она разбита на сегменты по 10-15 секунд и там одного сегмента может быть несколько вариантов разных интонаций, которые звучат под настроение боя и судя по всему, как я понял, закодировано в этом файле: soundtrack.xml

Тут увеличили длительность COMBAT_A_06_40prc.ogg с 0:24 до 2:07
На нексусе есть пара паков с soundtrack.xml, скачаю, посмотрю, что менялось.

upd.
В общем, пробежался, можно даже не перезаписывать треки. В этом случае кидаем трек в папку PC, в soundtrack.xml необходимо указать новое имя трека, указать путь к нему <Path>...</Path>. Длину трека также можно не менять, в этом случае нужно в <TotalLengthInSamples>...</TotalLengthInSamples> указать его длину в сэмплах.
Треки разбиты на 38 тем <Theme>.
В модовых паках еще удалено <int>1</int>, я хз за что это отвечает.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2023, 11:52 от potap »
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
В общем, пробежался, можно даже не перезаписывать треки.
зачем вообще эти танцы с бубном ?) не проще на ютубчике включить фоново любую музыку ?))
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC