Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 413
Всего: 414

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Построения, шеренги, командная тактика в сетевой игре (поиск единомышленников)  (Прочитано 145406 раз)

  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ОСМЫСЛЕННО ПОХОДИТЬ СТРОЕМ:
Намечается большая игра по теме формаций и тактических строевых боев (дата игры пока не определена).
Строевые тренировки проводятся каждую среду и воскресенье в 21-00 по Мск.
Подробности по игре этих темах:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5913.0 - Warband Total War (Осмысленные бои в строю формациями): правила, сценарии, регистрация.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5915.0 - Warband Total War: обсуждение. Тема для обсуждения проекта.

Насчет строевых и командных тренировок читайте ниже.


Ищу единомышленников, считающих что строй рулил не только в средневековье, но и в сетевой Warband`а является весомым аргументом:)
Также мы отрабатываем различную тактику, взаимодействие малых групп и родов войск в игре.
Не важно в клане вы или вольный игрок, важно только следующие:
1) чтобы у вас было желание играть командно, применять тактику с использованием различных типов построений в бою (с учетом особенностей игровой механики)
2) имелся микрофон и установленный TeamSpeak 3
3) для вас главное фан от командной игры, ощущение виртуального плеча соратника, красивый тактический разнос противника, а не количество набитых лично вами фрагов


TeamSpeak 3 нужен для голосовой связи, без такой связи командной игры не получится, и уж тем более не получится слаженно сворачивать, разворачивать и поворачивать строй.

Собираемся на этом сервере для TeamSpeak 3:
Adress: 3ABP.ath.cx (сервер ЗАВРа)
port стандартный: 9987
Вход на сервер без пароля


Если по каким-то причинам сервер ЗАВРА не работает или накрывается во время игры, переходим на этот TeamSpeak 3 сервер:

Adress: yo.jabber.ru
port НЕстандартный: 9989
Пароль сервера: 532


Игровой сервер:
Название: Formations (создается на время проведения тренировки)
Пароль: 532


Краткий мануал по установке TeamSpeak 3 и подключению к серверам здесь:
http://www.rlegion.net/index.php?option=com_content&task=view&id=538&Itemid=71

Подробный мануал здесь:
http://cstrike.co.il/docs/teamspeak-3/set-up-manual.html

Идеи по реализации в игре относительно реальной тактики с построениями есть. Ключевой момент: в обычной боёвке одиночки/пары постоянно двигаются в бою самостоятельно по обстоятельствам, а строй двигается слажено, дружно поворачивается в сторону противника, сворачивается в кольцо в случае обхода с флангов и тыла, загибается в дугу при загоне противника. Именно слаженность подобных маневров и есть основная проблема и для ее достижения потребуются тренировки. Тип построения для начала: мечник со щитом, справа от него копейщик со щитом + далее тоже самое по цепочке. Копейщики держат врага на расстоянии, стопорят всадников, мечники режут тех кто подобрался близко, при этом копейщики могут чуть отступить назад (шахматный порядок) и колоть врагов появляющихся в просветах между мечниками. Это на вскидку, подробнее нужно будет думать отталкиваясь уже от практики. Новые идеи приветствуются.

Если вкратце, то я хочу играть в атмосферную игру о средневековых сражениях с использованием приближенной к реальной средневековой тактики для получения удовольствия от процесса, а верхние фраго-места в статистике - приятное, но не принципиальное дополнение к этому процессу :) После игры мне интереснее воспоминание о том как красиво мы окружили тех парней, а с последним из них устроили по очереди поединок 1 на 1, чем то сколько фрагов я набил и как наседал вместе в тремя другими "сокомандниками" на одного лучника чтобы фраг достался мне.

Обычный план тренировки: повторение и изучение нового, отработка на ботах (обычно управляемых командиром-игроком), отработка строя/командной игры и фан на паблике (обычно 22th_battle)

Кому интересно тоже самое - пишите сюда или в личку или просто приходите на очередной сбор.
Cборы проходят каждую среду в 20-00 по Мск (19-00 по Киеву) и воскресенье в 20-00 по Мск (19-00 по Киеву).
Заходите на указанный выше сервер и канал TeamSpeak 3, один из участников создает тренировочный сервер в игре, на нем повторяем пройденное, изучаем новое, если таковое имеется, закрепляем на ботах, а дальше по настроению и желанию или на паблик с живыми игроками побегать, или бугорт стенка на стенку на своем сервере, или устраиваем поход в мод The Battle for Calradia или Mount&Musket-Batallion
Инфа про мод и ссылки на скачивание тут: http://rusmnb.ru/download.php?view.183 и тут http://rusmnb.ru/download.php?view.181

Любителей чисто поржать прошу не беспокоить, наржемся и без вас :D У кого нет микрофона - не беда, в Team Speak зайти все равно сможете, а значит и сможете слышать что и как нужно делать.

Видео с тренировок и пабликов:
http://rutube.ru/tracks/3227830.html?v=282a5bd79ee994ce7cb6e047901e0227 - перед атакой: мы + куча присоединившихся игроков с паблика + норды, загнанные на холм + мой выпендреж :D
Видюшки с сервера 22th_battle:
http://rutube.ru/tracks/3227914.html?v=10e8cc9a72af983893f8e6d36bf1c489 - формация и наступление после воскресной тренировки. Видео начинается после того как мы выдавили сарацинов с улицы. В строю много игроков с паблика, прибившихся к нашей формации.
http://rutube.ru/tracks/3227955.html?v=9db41ad19eebdf086fd7d3f0f5547eca - видео с обычной вечерней игры на паблике 22-ых. Бой спонтанных формаций, переросший в валево толпой, из нашей группы на сервере было человека 4, так что строевой погоды мы не делали, игрокам сами выстраивались :)
http://rutube.ru/tracks/3227963.html?v=43d081aa31d343599b2ddd760efbb0f7 - видео с той же вечерней игры, пока 2 толпы схлеснулись, мы обошли лучников с фланга и перебили их :) Потом правда оказалось что наша формация-толпа разбита и злые норды вернулись мстить за лучников, но это уже не важно, свою часть работы мы тогда сделали :)
http://rutube.ru/tracks/3193304.html?v=3d6c0f9fbcf48c536ae013dbcf150b1b - атака ботов на строй, часть первая - кавалерия
http://rutube.ru/tracks/3193364.html?v=e4e125d0ad8ca5fab5f21ae5cbb0a2c5 - продолжение атаки ботов на строй, тот же бой, часть вторая - пехота+лучники
http://rutube.ru/tracks/3193527.html?v=c9d9b276caf520d091983d01df99d98f - Держать СТРОЙ! :)
http://rutube.ru/tracks/3195939.html?v=1072e31394e94c3c6135ea7e6f01579f - тренировка атаки: клин, разбивка на группы, обход и атака.
http://rutube.ru/tracks/3195987.html?v=aea20d3b7dd0b9d766205871360600b0 - тренировка атаки клином, вид сверху. Клин - линия - обход - атака. Заметны явные тормоза при выстраивании в линию - работать, исправлять, муштровать! :D
http://rutube.ru/tracks/3196030.html?v=ef830e411d1f7f1b7a819705b85e8e7f - Warband бугорт  :D Как только стали обходить строй разделился, без поддержки и арьергарда на открытой местности редко бывает по другому, следующий бугорт сделаем на тесной улочке ;)
http://rutube.ru/tracks/3196089.html?v=911bcd4992a7048594a003bef4e2651f - боты, строй, много лучников и мой личный завтуп в конце, увлекся съемкой :)
Бой в поле: формация при поддержки лучников и кавалерии (человек 16-17) против кучи ботов-нордов :) Если не ошибаюсь больше всего ботов в первом видео - 40. Хорошо держались, без критических потерь, выдерживали и 50 ботов, но места для этого видео уже не хватило, а вот 60 ботов нас размели :)
1) http://rutube.ru/tracks/3203821.html?v=9c5160c76e4f15ce337e1c4a12dceb1e
2) http://rutube.ru/tracks/3203837.html?v=d8900c22967bd69fd3a9b4e1ff7a4daf
3) http://rutube.ru/tracks/3203845.html?v=5062b040aedcaac1f9acfb21be58d2ad



ДОПОЛНЕНО в качестве примера:

Если наберется 32 бойца за одну сторону, их можно распределить к примеру так:

5 конников вырезают залетных лучников, отделившихся от вражеской группы, они занимаются только этим и не лезут на толпу, они находятся далеко позади команды за укрытиями и вступают в бой по команде по схеме удар-отход в укрытие. Концепция действий конницы в этой схеме - средневековый спецназ, а не танки. С вражеской конницей вступают в бой только для самозащиты или по команде, т.к. конник против конника = победа в зависимости от длины пики, личного скила, пинга и расположения звезд на виртуальном небе. Если лучников нет или они уничтожены, выполняют другие задачи - удары по касательной с тыла и флангов, уничтожение отделившихся от основной группы бойцов, загон врага на шеренгу: впереди противника наша шеренга, тех кто пытается уйти влево, вправо и назад срезают наши всадники (в толпу не лезут, срезают выскочек).

7 лучников, в зависимости от ситуации следуют за шеренгой щитовиков или стреляют из укрытия. Последний вариант предпочтительнее. Если лучники атакуют из укрытия в отдалении от своей шеренги им назначается охрана из пары пикейщиков против вражеских всадников, если к лучникам подходит много врагов, конница обеспечивает их защиту и отход к шеренге или новой позиции.

14 щитовиков выстраиваются в 1 линию и идут на врага (в зависимости от задач шеренга может разделятся). Ориентировочная схема распределения бойцов в шеренге - мечник, пикейщик, мечник, пикейщик и т.д. все со щитами. При сближении с противником на расстояние броска по команде дружно (или по своему усмотрению, зависит от ситуации и разреженности строя противника) метаются топоры и дротики. Далее если враг нападает сам (что врядле) - остановка и оборона, копейщики колят тех кто подходит, особенно берсерков с двуручами без щитов, там где противник подошел вплотную копейщики отходят назад на несколько шагов, мечники со щитами рубят подошедших вблизи не руша строй (допустимо колебание в пределах шеренги на пару шагов влево вправо, а также короткий выпад вперед для атаки отступающего бойца противника или удара в бок врагу, нападающему на соседа по шеренге, но только если в опасной вблизи нет других врагов, после выпада - моментальный возврат в строй), вражин появляющихся в просветах между мечниками колют копейщики, если враг отошел назад, копейщик снова выдвигается на место в первом ряду. В тех местах шеренги где уколы сдвинувшихся назад копейщиков неэффективны они достают мечи и встают в шеренгу с мечниками. Если враг не атакует, шеренга наступает короткими перекатами по командам пошли-стоп. Если враг массово окружает шеренга сворачивается в полукруг или круг (смотря как окружает), держит оборону пока противника в спину обрабатывают лучники и/или всадники.

6 человек (или 4, если 2 выделены в охрану лучников) с двумя щитами, пикой и мечем движутся сразу позади основной шеренги в качестве арьергарда. Их задача во время передвижения - защита флангов и тыла шеренги от вражеской конницы и стрел. Во время боя - подмена убитых в шеренге и тех у кого разбили щит, уничтожение и отталкивание пытающихся зайти с фланга и тыла шеренги противников, ускорение сворачивания шеренги в кольцо (они формируют тыловую часть кольца, в то время как края шеренги заворачиваются к тылу), заходят во фланг противнику и теснят его в нужном направлении, добивают слетевших с коня залетных всадников.

Командир (воевода) находится или среди охраны лучников, или в арьергарде. Не барское дело, но что поделать, если каждый боец на счету и в то же время нужно видеть что происходит и командовать :) При необходимости назначаются замкомы, которые командуют лучниками, пехотой или ее частью, конницей.

Описанное - пример классики средневекового боя с учетом игровой механики Варбанд. Вариаций можно придумать море. Интересно было бы опробовать такую тактику и на пабликах, но если соберется по 32 вменяемых игрока с каждой стороны, которым нравится такой подход к игре, то можно устраивать серьезные баталии под разные сценарии (нападение на пешую колонну, штурм замка, охрана Лорда, эпичное столкновение всадников в чистом поле и т.п.) и с разным соотношением сил.
Не знаю кто как, а я бы от такой игры испытал натуральный кайф :) Я в Варбанде не для топа в таблице фрагов или спортивных войн кланов, а для того чтобы почувствовать себя воином во время средневекового сражения, и ищу таких же романтиков ;)


И напоследок, как автор, я бы хотел напомнить, что эта тема создана не для обсуждения возможности или невозможности применения формаций в сетевой игре. Здесь у каждого своя правда, свой взгляд, свой подход к игре и свой опыт. Я ищу тех кому интересно тоже что и мне и кому будет не лень тренировать передвижение в построениях, слушать команды или командовать самим. Поэтому прошу писать в этой теме только заявки на участие в проекте "Формации" и конструктивные предложения по ее развитию.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2010, 13:34 от BouH »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
тебя ждет множество разочарований при тренинге формаций. но пробуй-пробуй, надо чтоб голова от иллюзий сама избавилась.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
но пробуй-пробуй, надо чтоб голова от иллюзий сама избавилась.
Вот и я так подумал - надо пробовать, а там уже посмотрим как получится :) Есть игры, в которых применима используемая в реальности тактика: ARMA 2, SWAT4, а есть такие в которых не применима, потому что механика игры этому не способствует (народ стреляет в прыжке, бегают режут всех с ножа и тому подобная хренотень): Конр-страйк, Modern Warfare 2. Вот мне интересно попробовать и определится, работает ли строй на практике в Варбанде, или здесь больше применима своя собственная тактика, но прежде чем строй применить, его нужно отшлифовать, вот для такой идеи я и ищу единомышленников ;)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
FF не забудьте когда строиться начнете :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
тебя ждет множество разочарований при тренинге формаций. но пробуй-пробуй, надо чтоб голова от иллюзий сама избавилась.
Господи, что же так категорично? Каждый получает фан по-своему, так почему бы и не таким образом?
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
FF не забудьте когда строиться начнете :)

Френдли Фаер считаю нужным только от луков, арбалетов и метательного оружия. В отличии от современных боестолкновений, где противник "где-то там в кустах" и стреляют по вспышкам и движению, обычное рубильное оружие к случайному френдли фаеру крайне редко может привести, особенно если человек в латы одет. И без этого свой на пути оружия удар останавливает, что есть правильно.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
BouH,
Ага видел тут на днях как один союзник другого зарубил, метя во всадника. Без него формация превратиться в клубок размахивающий во все стороны оружием.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
FF не забудьте когда строиться начнете :)

Френдли Фаер считаю нужным только от луков, арбалетов и метательного оружия. В отличии от современных боестолкновений, где противник "где-то там в кустах" и стреляют по вспышкам и движению, обычное рубильное оружие к случайному френдли фаеру крайне редко может привести, особенно если человек в латы одет. И без этого свой на пути оружия удар останавливает, что есть правильно.

Тем не менее, на большинство серваков сейчас стоит оба вида фф и melee и ranged.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
BouH,
...Без него формация превратиться в клубок размахивающий во все стороны оружием.
В реале, кстати, так и должно быть. А то, что в толпе один другому мешает, симулируется простой остановкой оружия. Автор, имхо, дело сказал.
Будет ли это эстетично или интересно с точки зрения геймплея - другой вопрос. Пусть обязательно пробуют :)

На крайняк, было бы хорошо иметь (такой настройки ведь нет?) возможность оставить ФФ для двуручного оружия.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
BouH,
Без него формация превратиться в клубок размахивающий во все стороны оружием.
Так и должно быть, формация это и есть организованно ощетиненная оружием банда суровых мужиков :)



Тем не менее, на большинство серваков сейчас стоит оба вида фф и melee и ranged.

Значит будем адаптироваться под сервер. В плотной формации удобно применять рубящий удар сверху и тычок, если копейщики отступят на пару шагов или формация разряжена, можно и помахать влево-вправо.
Играл на РУ сервере, который _01, там френдли фаер только от дальнобойного орудия и режим бэтлл без возраждений - самое то для тренировки, если договорится и зайти за одну сторону.

Добавлено: [time]09 Апреля, 2010, 19:55:35 pm[/time]
Отредактировал первый пост, добавил данные про сервер ТС:
Первый сбор - сегодня, 09.04.2010г. в 21-00 по московскому времени в TeamSpeak:
Сервер TeamSpeak: ts.gmnet.ru вход без пароля
канал: 1warband пароль канала: 8888

Игровой сервер для пробной тренировки найдем среди пустующих, потом зайдем на заполненный за одну сторону и опробуем на практике.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2010, 21:05 от BouH »
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
Я помню как мы это пробовали в свое время на тренировке... чуть животы от смеха не надорвали: пока до "точки" дошли шеренгой, размахивающей короткими одноручами - больше половины тимкилов. На кланваре вапще офигительно бы смотрелось, похлеще всякой психической атаки - идет стройная толпа, которая сама себя вырезает, остается один, который всех как тузиков рвёт )))))
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Эх,поздно на форум зашол :)
А вообще идея норм,сам хотел попробывать,ведь это не для эффективности делается,а скорее для моральной удолетворенности.Сам бы  побегал стадом перерубил соседей но черт побери зато какая атмосфера :)

  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Воин - хорошая идея у тебя
Интересней намного - чем как "тру-кс_совец" играть только на скил
Вообще не понимаю интерес людей,которые играют в МиБ ради стат
И насчёт убийства своих - всё зависит от такого насколько организованно будут игроки и у кого руки кривые,а у кого нет - так,что если кто то сказал "бред - у меня не получилось и у тебя не получится " - то удачи ему дальше существовать с "офигительным " интересом в игре и таким же уважением к "другим"...
persevero processus iam sententia subiungo pax
(с лат. - будь верен - тогда ты покоришь мир)"Ландскомтур Тевтонского Ордена - Фон Дернарен"
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Ждем видео с формациями :)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Black_Corsair, я тоже поржать хочу.

тут такая, понимаете, ли фигня - без ФФ - тупая толпа (не формация) двуручников завалит все и вся. Никто не будет держать формацию в погоне за фрагом. С ФФ формация вырежет сама себя ибо человек пялиться в моник, а не чувствует плечо камрада. У него ориентация в игре "потеряна".

ну и скилл игрока всегда виден как он с фф играет - тупо или думает о своих. Отключая ФФ вы сразу становитесь примитивными спамерами, не чувствующими дистанцию.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Давайте все делать как пишут "сурьёзные" игроки и не фиг нам что то для себя придумывать - для своего удовольствия...Долой роли,долой построения - главное бездумное нарабатывать очки и быть тупо-счастливыми в этой "интереснейший" позиции...Уже со своими "проф" советами и насмешками "проф"-игроков - бывалых ветеранов всех батлов,всего и вся - уже поднадоели...
persevero processus iam sententia subiungo pax
(с лат. - будь верен - тогда ты покоришь мир)"Ландскомтур Тевтонского Ордена - Фон Дернарен"
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
 Да всё гуд получиться !!! Зато если норм натрениться в формациях бегать, и под каждого врага ещё выдумать свою действенную тактику и формацию, то будет вообще красотища! Главное что бы работало ))) Своих постараюсь не рубить с ФФ !!! Но к сожалению нету гарнитуры для тим спика, и приеду только 12 апреля, по етому Вариор собирай народ и треньтесь, потом мне всё расскажеш ))) я быстро учусь ;-)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Комтур,  мы уже играли в формации еще в октябре-ноябре на Sunday Battle Formation (еженедельные сборы по формациям до 30-40 человек) и знаем, что в итоге получилось. Так, что можем что-то сказать на собственном опыте в отличии от тебя или других новичков. Сейчас из серьезных кланов никто не играется в формации так как игра не дает для этого возможности. На КВ есть подобие формации (довольно разреженное) чтобы подойти под стрелками, взять флаг и т.п. Но об этом могут узнать те, кто играет кланвары, а не ролевики.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Не спорю,это не эффективно,но достаточно интересно по моему мнению.Разве не для интереса мы вообще играем?

  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Ребят, если вы сможете нормально играть с формациями с ФФ 100 - 0, я буду вам аплодировать стоя и умолять научить меня этому.
А без ФФ это все выглядит как-то не по-реконструкторски, нэ?..

Цитировать (выделенное)
Интересней намного - чем как "тру-кс_совец" играть только на скил
Звучит почти как оскорбление :)
С чего вы взяли что мы играем только на скил?..
Мы тоже используем разного рода построения, правда они сильно отличаются от "стать квадратиком ибо ваистенну111".
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
тоже очень хочу поиграть с формациями,но есть одно но у копейщика нет возможности просто поставить копье в боевое положение(мечникам прямой удар из за шита,так же положение сидя ),если бы была такая фишка можно было бы строиться хоть дикобразом хоть фалангой а пока слишком дофига всяких НО,и еще очень не хватает шкалы усталости некоторые гады берут 2 щита и бронь ,а я как раз забыл прихватить свой дежурный гранатомет,так пусть  такие танки задыхались бы от черезмерной махни алебардой и прочими ломами
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Ох ты, да тут целая дискуссия возникла, хотя тему я создал не для обсуждения возможности или невозможности применения построений, а для поиска единомышленников :) В связи с этим отпишусь подробнее.
В сетевой Варбанда я новичек, т.к. в бэта тесте не участвовал, но далеко не новичек в сетевых играх. Специализация - игры с наиболее правдоподобной симуляцией боевых действий, к примеру Арма 2. Так вот основываясь на своем немалом опыте могу сказать, что даже в играх которые ДАЮТ все возможности для применения реально существующей тактики народ бегает сам по себе, чисто набивает фраги и теряет 9/10 всего фана от игры. А вот когда создается группа единомышленников, которым интересно сыграться командно, использовать тактику, интересно тренировать командные навыки и получить удовольствие от атмосферной игры, а не просто фраги набить или выиграть турнир любыми способами, в том числе использованием глюков игры, только тогда и только с этими людьми получится и тактику использовать и шеренги держать. И по опыту других игр могу сказать что когда потом заходишь натренированной компанией на публичные сервера и начинаешь применять отработанную тактику "местные" нервничают и обзываются читерами.
Сразу ничего и не получится, вначале всегда смешно и неуклюже, в других играх тоже поначалу ржали со всех этих киношных "Альфа", "Браво", "Сектор огня", "Огонь-маневр", нужно просто пробовать, не все сразу, а постепенно, тренироваться, корректировать тактику под особенности игры и мне нужны те кому это будет интересно и кому не лень потратить какое-то время на тренировку тех же формаций вместо бегания за фрагами. Это не значит что давайте все время строем ходить, мне и самому интересно резво поскакать с сабелькой в дезматче, но хочется еще и атмосферной игры, и по моему личному мнения в Варбанде есть простор для применения построений.
Я вижу, что народ и так иногда пробует строем играть, но рушит его из-за нетерпеливости, выбегая вперед как только подходит враг, вместо того чтобы бить по принципу выпад-возврат в своем секторе. Совсем немного терпения и тренировок строй будет держаться четко, а вот повороты и сворачивание/разворачивание строя тема уже более сложная и добиться приемлемых результатов будет потруднее.
Что касается отрицательного мнения некоторых опытных игроков по поводу построений, то оно меня не убеждает, но отнюдь не из-за отсутствия уважения к их опыту, просто я их не знаю и они могли играть не в тот Варбанд, в который хочу играть я.
Если вкратце, то я хочу играть в атмосферную игру о средневековых сражениях с использованием приближенной к реальной средневековой тактики для получения удовольствия от процесса, а верхние фраго-места в статистике - приятное, но не принципиальное дополнение к этому процессу :) После игры мне интереснее воспоминание о том как красиво мы окружили тех парней, а с последним из них устроили по очереди поединок 1 на 1, чем то сколько фрагов я набил и как наседал вместе в тремя другими "сокомандниками" на одного лучника чтобы фраг достался мне.
Кому интересно тоже самое - пишите сюда или в личку. Буду составлять список, а в конце недели на выходных 17-18 апреля (как вариант - в пятницу 16-го) соберемся и опробуем движение, атаку, оборону и разворот в формациях ;)
Любителей чисто поржать прошу не беспокоить, наржемся и без вас :D О времени сообщу дополнительно в первом посте этой темы. У кого нет микрофона - не беда, мы пока только пробуем, потренируемся, в Team Speak зайти все равно сможете, а значит и сможете слышать что и как нужно делать. Тренировка - на пустом дезматч сервере, опробирование - на любом паблике в режиме бэтлл, ибо возрождения - зло для любой тактики с построениями.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2010, 17:19 от BouH »
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Воин, с твоей идеи никто не смеется.
И никто не хочет тебя останавливать.

Чтобы там не говорили, но RS (о, ужас) использует и тактику, и даже (ужас х 2) построения во время матчей. Если у тебя будут какие-то вопросы о том, что и как - всегда обращайся, поможем советом и делом. 
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Ох, поржал )

Комтур, Комтур, остынь. Да, мы несдержанные дети. Просто мы играем давно и все эти построения уже проходили. Волонтеры с оффорума устраивали каждое воскресение баттл форматионс для всех желающих. Из этого выходил полный бред. Какие бы перцы опытные не командовали.

НО, если у вас получится - я буду только рад и буду учиться этому сам.

Просто сколько бы кто ни пытался - результата ноль. Варбанда не приспособлена к битвам в строю, иначе бы все это юзали. Каждый новичок, который приходит в мультиплейер жаждет эпических битв в строю. Этого нету. А ты, Комтур, еще и ярый новичок. Все уже поняли. )
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Дело IMHO не в механике Варбанда. Бой в строю требует прежде всего обучения и дисциплины бойцов. К примеру, в сингле AI вполне успешно воюют строем - успешнее, чем без него. А когда каждый строю  не иначе как сам Маклауд и рвется рубить бошки направо-налево, тут никакой командир ничего не поделает - строй рассыпется.
  • Ник в M&B: Grundig
Flesh is weak.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC