Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 02 Марта, 2017, 11:57

Название: Сердитая Литва
Отправлено: Vanok от 02 Марта, 2017, 11:57
После достаточно длительного периода разработки, авторы доработки легендарной модификации Русь XIII Век, проходящей под кодовым именем "Путь воина", представили крупное обновление - Сердитая Литва. В новой версии вас ждет множество различных изменений: заменено около 25 мирных и осадных сцен городов, замков и сел, проведена глобальная ротация всех поселений по географической планке, сделано множество исправлений на старых сценах, существенно переработан статус Литвы, благодаря чему из "мальчика для битья" она превратилась в полноценную фракцию, поправлен баланс (в том числе в части экипировки, характеристик и веток развития) многих линеек войск, на карту добавлен отряд элитных византийских наемников, изменено оформление мода и существенно доработаны все тексты. Само собой, не обошлось и без ряда других исправлений и изменений, с полным списком которых вы можете ознакомиться на сайте (http://russia13.rusmnb.ru/pages.php?26) проекта. Кроме того, как обычно, команда призывает всех желающих присоединиться к обсуждению мода в целом и обновления "Сердитая Литва" в частности, в том числе и в части поиска возможных ошибок.

Для Вас работали: Van, Janycz, Половець - код, Vojd - сцены, fritz.m, Свидригайло Луцький - тестирование. Trix58 - полномасштабная редакция текста.

Скачать мод | Раздел на форуме
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Teodor_XIII от 02 Марта, 2017, 13:01
И тут руки зачесались раньше банерлорда
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: NightHawkreal от 02 Марта, 2017, 13:09
Teodor_XIII (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20133),
Баннерлорда ждать - моды не делать.  :D
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: enigma от 02 Марта, 2017, 17:53
Литва стронк. 8-)

Установка мода по прежнему производится через задний порт компьютера с непременными танцами с бубном и свистоплясками народов мира?
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vanok от 02 Марта, 2017, 19:57
Установка мода по прежнему производится через задний порт компьютера с непременными танцами с бубном и свистоплясками народов мира?
Никогда не испытывал проблем ни с Русью, ни с другим другим модом под WSE. Но если у Вас и раньше были подобного рода проблемы, то, вероятно, да, они никуда не денутся.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Janycz от 02 Марта, 2017, 20:12
Janych
facepalm Janycz. Прошу исправить.

Да. И они сделали это! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: ЗА 1.5 года БЕЗ Яна Батьковича (Батьки)  8-) 8-).
На днях посмотрю, что там парни замутили. Судя по описанию, вроде бы как должно быть нормально.

Установка мода по прежнему производится через задний порт компьютера с непременными танцами с бубном и свистоплясками народов мира?
В общем и целом - да.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vanok от 02 Марта, 2017, 21:10
facepalm Janycz. Прошу исправить.
Извини. Слепо скопировал с источника, не посмотрел на точность указания ника.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: RomLEX от 02 Марта, 2017, 22:06
Хорошая новость. По поводу установки тоже никогда проблем не испытывал
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Свидригайло Луцький от 03 Марта, 2017, 07:52
Теперьіча установка другая. Ставится при инсталяции просто на диск, без Варбанда. Инсталл под ключ. Запускается ярльіком на рабочем столе.

Пробуйте
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Janycz от 03 Марта, 2017, 08:24
Теперьіча установка другая. Ставится при инсталяции просто на диск, без Варбанда. Инсталл под ключ. Запускается ярльіком на рабочем столе.

Пробуйте
В принципе теперь проблем будет меньше(должно быть меньше). Но зато размер установщика получился слишком большим и с некоторыми лишними файлами.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Тан Сулла от 03 Марта, 2017, 15:06
обновите ссылку на самом форуме пожалуйста. http://rusmnb.ru/index.php?topic=17947.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17947.0)
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Ториер от 03 Марта, 2017, 15:22
Какая приятная новость, и такие заманчивые нововведения :thumbup:
Но позвольте спросить, новые экспериментальные тактики  в полевых сражениях кто-нибудь удалял,  или всех устаревает ситуация когда вражеская Монгольская конница тупо стоит удерживая позицию когда их наша пехота режет в капусту.  facepalm
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Свидригайло Луцький от 04 Марта, 2017, 00:03
Бьіл запрос от нас на правку тактики. Да не одолели кодерьі.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Ториер от 04 Марта, 2017, 15:29
Уважаемый Свидригайло Луцький, конечно изменить поведение войск на поле боя не простая задача, а вот  сделать недоступными эти тактики для вражеских Ордынцев, должно быть несложно.

Если я правильно понимаю, нужно в  ваш модифицированный маленькой скрипт  "select_battle_tactic_aux" вернуть убранные ограничения на тактики для Кергитов из одноименного скрипта Варбанда.

Выглядят они так:
      (store_faction_of_party, ":enemy_faction_no", "$g_enemy_party"),
      (neq, ":enemy_faction_no", "fac_kingdom_3"), #don't let khergits use battle tactics

Поставить их на нужное место, для кодера минутное дело, только ваши Ордынцы это "fac_kingdom_2" :)

И будет нам всем счастье :crazy:, если мы успеем укрыть своих бойцов за камушком в лесочке или в овражке речушки :p, от лавинного навала Ордынской конницы :blink:

Поэтому Свидригайло Луцький, вы уж сделайте милость, по толкайте своих кодеров, пусть скорее поправят да выложат, к нашему ужину, новую дюжину, сладких и сочных ...  :crazy:
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vojd от 04 Марта, 2017, 17:34
Ториер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14722), можем дать доступ в Кузню - сделаешь? :)
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Van от 04 Марта, 2017, 17:41
Ториер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14722),Vojd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923),  ежели проблема только в этом, то я поправил. пускай в Кузнице тестят пока
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vojd от 04 Марта, 2017, 17:44
Van (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6232), гугл обновил уже? :-\
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Van от 04 Марта, 2017, 17:47
так точно
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Ториер от 04 Марта, 2017, 21:38
Уважаемый Vojd почел бы за честь, но пока я семейством занимался, уважаемый и главное быстрый Van все уже сделал  :)  Как говорится ушёл мой паровозе :D

Уважаемый Van, а шо там тестить  :)  Ищем на глобалке заварушку с ордынцами (лучше там где их дербанят), сохраняемся дабы присоединиться пару тройку раз для достоверности,  и если они даже в меньшинстве все равно летят в атаку, то данные изменения имеют место быть ;)

Ну и раз уж все так оперативно решается, очень хотелось бы пощупать вашу "Сердитую Литву" с данным исправлением :D, а ссылка на скачать мод в новости от Vanok ведет к старым версиям "Руси" и предыдущему "Пути Война"

Плиз, плиз, плиз... :crazy:
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: пюпитр-2 от 05 Марта, 2017, 04:58
И с сайта Р13 и с сервера "Всадников"(именно версия 2.1) =/
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: ARAGORN666 от 05 Марта, 2017, 10:24
Мдэ, а я через пару месяцев свой мод заканчиваю) Думал не плохо будет выложить, т.к. затишье, но тут такое) Ну я ваще еще раздумывал, т.к. мой мод, это сборище многих модов наложенное на стандартную карту(спец. решение, т.к. стандарт показал самый адекват), а в основе Дипломатия. Очень сложно будет указать все авторство всех моделей изначально и при этом никого не забыть) Основная идея была альтернатива Руси 13 Века без исторических подробностей, скорее просто условности. Т Орден, Польша, Орда, Святая Земля и 2 Руси. Почему 2, а вот тут реалистичность сыграла) Русь же всегда между собой воевала. А при объединении была очень сильна. Норды и Вегиры объединил в 1 Русь, но они могут и месить друг друга) Все как по истории :DD Крч, может месяца через 3 выложу, кто знает) Там уже и МнБ2 выйдет...Хотя я не особо в ней заинтересован. Меня не хватит на 5 лет постоянных клепаний модов под себя по кд на все версии игры.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vanok от 05 Марта, 2017, 12:05
Очень сложно будет указать все авторство всех моделей изначально и при этом никого не забыть)
Еще сложнее, видимо, будет потом - если окажется, что разрешение на использование моделей не давалось. Желательно этим вопросом сразу озаботиться.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vojd от 05 Марта, 2017, 13:25
Ториер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14722), пюпитр-2 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=39161), может это было недавно. У меня на СКАЧАТЬ МОД всё в порядке, инсталлятор, как положено. никаких старых версий и 404 :-\ :-\  к тому же есть 2 ссылка на яндекс диск если с переходом на сервер ВК какие-то проблемы браузера =/
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), хотя в описании нужно либо убрать примечание про 153, либо добавить ещё одно, что теперь инсталлятор включет игру и мод :) ;)
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vojd от 05 Марта, 2017, 13:26
ARAGORN666 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2053), никогда не понимал зачем, имея силы и возможность, клепать то, что за вас уже сделали. Не проще ли, ни разумнее ли будет внести свой вклад в уже существующие годами проекты? Ну это так, имхо.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: NeuD от 05 Марта, 2017, 19:30
лошадники странно себя ведут в бою: остановятся в 10 метрах от врага и смотрят, как тот пехоту рубит. непонятно все это.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Ториер от 05 Марта, 2017, 21:19
Vojd, с загрузкой разобрался, спасибо пюпитр-2 подсказал.
Только что был в Турове и Смоленске :o, сцены поражают размахом и проделанной работой, уважаемый Vojd низкий поклон за самоотверженный труд. Анимационное меню впечатляет, виды с меняющихся картинок манят и дразнят будущими событиями  :) Иконки героя и первых встреченных отрядов лиходеев, ушкуйников и княжича очень радуют. Вот так требования по доспехам :blink:, думаю когда я смогу напялить полный ламеляр, строка жизни в бою будет напоминать эквалайзер  :laught:  Похоже бессонная ночка обеспечена :)

NeuD, это ещё один печальный пример новых полевых тактик, которые  хоть ордынцы перестанут использовать. А может быть и вообще уберут, но это уже на усмотрение кузнецов. Опять же  и жалко, для создания этого  разнообразия - безобразия  :), предыдущая команда наверно сил положила не мало.
В общем по этой проблеме, скоро будем приставать к уважаемому Vanу :)
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vojd от 06 Марта, 2017, 12:11
Ториер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14722), можете рассказать подробнее что не так с загрузкой?

 Радостно видеть - не зря старались. Приятной игры!
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Ториер от 06 Марта, 2017, 12:55
Vojd, да по загрузке все нормально, просто не от туда откуда нужно качал :embarrassed:

Диалоги с неписями читать одно удовольствие, с душой делали  :thumbup:
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: mr-kav от 06 Марта, 2017, 16:51
Vojd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923), тут вот какой вопрос. А торгуем теперь только в деревнях? Пробиваюсь в Киев через орды лихих людей, набив карманы лутом, заезжаю в город, а из торговли только цены узнать.
Давно не играл в мод, несколько лет.

Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vojd от 06 Марта, 2017, 18:27
mr-kav (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10372), у тебя в настройках отключён быстрый переход (в меню Лагеря). Либо подрубай его, либо самостоятельно на сцене ищи торговцев, когда найдёшь - станут доступны. Это старинная фича, которую мне наотрез запретили трогать. Но благо сейчас по сценам гулять можно не боясь багов, да и ванили теперь уже не столько.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: mr-kav от 07 Марта, 2017, 11:38
Vojd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923), спасибо.
Еще пара вопросов:
В настройках мода есть "отключить поломку вещей" в битвах. Так вот при любом варианте данной настройки они ломаются.
Как теперь нанимаем крестьян?
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: fritz.m от 07 Марта, 2017, 15:26
Как теперь нанимаем крестьян?
Как и раньше: ублажаем старосту до "+5" - вуаля.
Кстати, ублажать можно не только старосту: если найти страждущего пейзанина и помочь материально, благосклонность деревни растёт. И не только деревни - фишка с нищими работает и в городах.
Попутно отмечу, что кроме найма высокая лояльность даёт бонус в торговле. Мало ли, вдруг Вы и это успели позабыть :)
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: mr-kav от 07 Марта, 2017, 18:12
fritz.m (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12234), благодарю. Действительно напрочь забыл сингл. А по первому вопросу? =)
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vulture от 07 Марта, 2017, 18:39
В настройках мода есть "отключит поломку вещей" в битвах. Так вот при любом варианте данной настройки они ломаются.
А я к вопросу присоединяюсь. Здравствуйте вам! Предметы крашатся в любом случае хоть с откл хоть с вкл опцией
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Zgyrd от 07 Марта, 2017, 19:12
Привет всем. Давно не играл.Напомните по найму - город,замок.Какие условия нужно соблюсти?

У Руси круглый щит 1 ур. криво смотрится на НПС в меню отряда.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: perfect_Prefect от 07 Марта, 2017, 20:38
Ого! Неожиданно. Молодцы!
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Trix58 от 07 Марта, 2017, 23:20
А я к вопросу присоединяюсь. Здравствуйте вам! Предметы крашатся в любом случае хоть с откл хоть с вкл опцией
Это особенность Пути воина, и насколько помню вроде бы эта фича была всегда, отключить поломку вещей и снаряги в этой модификации Русь13 нельзя, а также помним, вашего ГГ прибили в бою...коник убежал, снаряга также  в бою может теряться ( шлем-сапоги свалились.. ага.. прощайте :D), только хардкор! :D
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vulture от 08 Марта, 2017, 06:39
Да это допустим ничего после смерти в бою. Но Кавалерийский удар и досвидос дорогое копье с одного удара, смысл их вообще тогда покупать. Заваливать инвентарь копьями и щитами просто про запас? Ерундовая идейка как по мне. Ну и для чего тогда кнопка отключения если она не работает?)
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Дмитри от 08 Марта, 2017, 08:14
Как установить то? Выдаёт ошибку, скачивал и отсюда, и с офф сайта. С Яндекс Диска невозможно, там лимит скачивания превышен. Что делать то?!
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Дмитри от 08 Марта, 2017, 08:25
всё разобрался
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: mr-kav от 08 Марта, 2017, 18:59
Trix58 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37547), пара рыцарских ударов и нет копья в 2-3к. Я понимаю, изнашивается доспехи, которые можно починить при помощи инструментов и железа, но это после битвы. А во время битвы поломка основного копья - это перебор. 4 слота: копье, щит, лук и стрелы. Т.е. сломалось копье, все, привет.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vojd от 08 Марта, 2017, 19:37
mr-kav (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10372), Vulture (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3269), в целом я с Вами согласен. У этой идеи очень агрессивное навязывание с самого начала, реализма этого...вот что стоило изначальным авторам понимать - что это игра в конец концов.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: mr-kav от 08 Марта, 2017, 19:56
Vojd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923), а функция отключения "поломки" багнутая?
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Trix58 от 08 Марта, 2017, 20:07
пара рыцарских ударов и нет копья в 2-3к. Я понимаю изнашивается доспехи, которые можно починить при помощи инструментов и железа, но это после битвы. А во время битвы поломка основного копья - это перебор. 4 слота: копье, щит, лук и стрелы. Т.е. сломалось копье, все, привет.
4 - слота в игре - вот где засада и головная боль борьбы за реализм. Нужен еще хотя бы один слот!
Серьезный богатый воин имел копье, меч (саблю), щит, могла быть приторочена булава и, ессно, лук в саадаке и колчан. Итого, надо иметь минимум в игре 5, а лучше 6 доступных слотов.
Вот кто б его сделал-то? Памятник мона ставить. :laught:
Вы че серьезно считаете, что копье выдерживало несколько рыцарских ударов в реалии? :-\  Типо рыцари по нескольку раз сходились и расходились на удары лавами? Да большинство боев завершалось одной сшибкой, копье застревало во вражине или его коне, или ломалось, а далее оставшиеся в живых и на конях добивали убегающего врага саблями, мечами, топорами, булавами... или вас добивали :D  Для подачи запасного копья рыцарю и служили его оруженосцы.
В Пути воина реализовано  "малое" время боевой жизни копья при ударе об бронированного вражину. Новое копье, по идее, можно взять в оружейном ящике или с поля подобрать, но это мне лично редко в каше удается сделать, а расторопного и верного оруженосца тоже в игре не придумано :D
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: NightHawkreal от 08 Марта, 2017, 20:24
Trix58 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37547),
А лишившись коня автоматически теряешь 3-4 слота?
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Trix58 от 08 Марта, 2017, 20:34
А лишившись коня автоматически теряешь 3-4 слота?
Немного не понял... но если слоты дополнительные сделать на коняшку ( а на коняшку и цепляли часто доп_оружие)... и если коняшка у вас убежала.. то и оружие, притороченное к седлу, тоже убежало :D... реализм емае.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: NightHawkreal от 08 Марта, 2017, 20:36
Или поймала пару стрел.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: mr-kav от 08 Марта, 2017, 23:38
Trix58 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37547), мы сейчас про мод или про историческую справку? =)
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Катанамэн от 08 Марта, 2017, 23:44
а функция отключения "поломки" багнутая?
да отключить нифига не получатся но прокачал своему ГГ владение оружием до 8(восьми) а потом еще и книжкой догнался до 9(девяти) и всё больше копье не ломается. Хотя и при восьми уже не ломалось. А вообще в игре есть чит с ящиком на поле боя:
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: mr-kav от 08 Марта, 2017, 23:50
Катанамэн (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47645), помнится мне, что вначале качают силу, это где до 25-27, а потом ловкость. Поэтому у меня сейчас "Мощный удар" и "Мощный выстрел" вкачаны. После 15-16 ур. стал прокачивать и ловкость. Но до 8 мне далеко. =)
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: mr-kav от 08 Марта, 2017, 23:50
если видишь что у тебя заканчиваются стрелы или копьё уже вот вот сломается, то скачешь к ящику и просто заглядываешь в него, и опа! о чудо уже полный колчан и копьё снова целенькое.
А вот этого не знал. Спасибо. =)
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: NeuD от 09 Марта, 2017, 11:19
по поводу - как воевала кавалерия за все века - хорошо почитать работы Александра Жмодикова. Лобовые сшибки кавалерии - скорее удел голливуда и мифов. :) хотя некоторые случаи в истории зафиксены, но скорее как исключение
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: perfect_Prefect от 09 Марта, 2017, 13:49
но если слоты дополнительные сделать на коняшку ( а на коняшку и цепляли часто доп_оружие)... и если коняшка у вас убежала.. то и оружие, притороченное к седлу, тоже убежало
О, а ведь отличная идея!
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: NeuD от 09 Марта, 2017, 20:49
кто-то спрашивал КАК НАНЯТЬ?
В: Какие отношения должны быть с нас. пунктом для найма войск в нем?
О: Для деревни +5, для города +10 с городом и +5 с лордом города, для замка +15 с лордом замка. Элита набирается только в собственном замке.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: mr-kav от 09 Марта, 2017, 21:37
NeuD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1154), может заодно подскажите вот в чем. Играю за Русь, даю присягу великому князю и его первое задание - "Уничтожить логово бандитов". А в описании к квесту сказано, что нужно уничтожить стоянку ушкуйников. Все облазил. Уничтожил 4 стоянки. Квест висит. Осталось 39 дней из 60. При том стоянки у них только у реки. А вблизи Владимира рек нет.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: perfect_Prefect от 09 Марта, 2017, 21:54
Внимание!
Закачка с "нашего сервера" не работает как надо: останавливается на 80-85% прогресса, затем делает вид, будто загрузка успешно завершена. Отсюда и сообщения об ошибке при запуске установочного файла.
А вот с ЯД качается нормально.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: NeuD от 09 Марта, 2017, 22:47
NeuD ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1154[/url]), может заодно подскажите вот в чем. Играю за Русь, даю присягу великому князю и его первое задание - "Уничтожить логово бандитов". А в описании к квесту сказано, что нужно уничтожить стоянку ушкуйников. Все облазил. Уничтожил 4 стоянки. Квест висит. Осталось 39 дней из 60. При том стоянки у них только у реки. А вблизи Владимира рек нет.


обычно это ближайшее к князю (или его городу, замку) логово.
Хотя может быть с текстом что-то и надо уничтожить БАНДУ? Эти бегают тоже вокруг ориентира, но бандой другого цвета, чем обычные банды.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Barmaley185 от 10 Марта, 2017, 09:04
А что даёт устье реки?
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: mr-kav от 10 Марта, 2017, 10:55
NeuD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1154), в том то и дело, что обшарил все вокруг. И банд никаких нет. А подальше, на берегах рек, есть корабли - стоянки ушкуйников, их уничтожение ничего не дает. Они не квестовые.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vojd от 10 Марта, 2017, 11:34
mr-kav (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10372), спасибо за баг-репорт.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: NeuD от 10 Марта, 2017, 15:46
NeuD ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1154[/url]), в том то и дело, что обшарил все вокруг. И банд никаких нет. А подальше, на берегах рек, есть корабли - стоянки ушкуйников, их уничтожение ничего не дает. Они не квестовые.



там кто давал квест - вокруг его владений посмотреть надо
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Торфорез от 12 Марта, 2017, 20:04
Кто-нибудь уже доиграл до 300 дня? У меня на 253 игровом дне был вылет и все, сохранение не грузится, игра сразу вылетает. Это мой частный глюк или в "Сердитой Литве" вернулась эта проблема судного дня, которая была в "Руси" до переноса на Варбанд.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: mr-kav от 13 Марта, 2017, 18:27
При осаде ставки Бату-хана (город), на второй стадии, во дворе идет замес. Всех убиваем, но остаются враги за пределами двора, за воротами. И боты безуспешно бьют друг друга через двери. Это нормально? Или ворота как то можно открыть?
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Урфин Джус от 13 Марта, 2017, 19:35
Русь 13 век для меня самый интересный и самый хардкорный мод. Но у меня стимовская версия игры и она обновилась до последней версии. Мод к сожалению не предназначен на последнюю версию. Ключ почему то не подходит к скачаной отдельно игре. Это печально.
 Интересно это очень сложно адаптировать его для последней версии? Может в планах есть такая идея?
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Trix58 от 13 Марта, 2017, 20:56
Мод к сожалению не предназначен на последнюю версию. Ключ почему то не подходит к скачаной отдельно игре. Это печально.
Это печально только для деревянных солдатов Урфина Джуса :D
Еще раз устало повторим, мод по ссылке представлен в виде самодостаточного инсталятора ( который включает в себя игру версии 1.53, WSE и сам мод), ставится по "одному клику мышки" в "свою папку" и не надо установку пихать в папку со стимовской версией :o Запускается с оригинальной иконки на столе, либо если вломы иконку лишнюю ставить, то из папки с игрой через wse_лоадер.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Торфорез от 13 Марта, 2017, 21:55
При осаде ставки Бату-хана (город), на второй стадии, во дворе идет замес. Всех убиваем, но остаются враги за пределами двора, за воротами. И боты безуспешно бьют друг друга через двери. Это нормально? Или ворота как то можно открыть?
Была такая-же ситуация, тоже при штурме ставки Бату-хана, ворота не открыть, выхода на стены нет. Причем врагов было не 2-3, а где-то 6-7 и самая жесть в том, что среди них был сам Бату Хан, а это такой монстр, его при штурмах хрен убьешь. Пришлось тупо долбить двуручкой вслепую, прямо сквозь ворота, да еще свои все время мешались под ногами. Но все-же удалось, не знаю как терпения хватило.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: mr-kav от 14 Марта, 2017, 10:19
Пришлось тупо долбить двуручкой вслепую, прямо сквозь ворота, да еще свои все время мешались под ногами. Но все-же удалось, не знаю как терпения хватило.
Да, тоже самое. Но проблема в том, что эта ставка переходит из рук в руки уже 3-й раз. В двух захватах мой персонаж участвовал лично. И если в первый раз, каким то образом, мои боты перебили всех через текстуры ворот, то вот сейчас, во второй раз, они это сделать не могут. Попробовал лично. Было в наличии обычное копье. Пробовал боковыми, голову вниз. Задеваю, да. Однако урон наношу ну очень редко. В основном на 0. Да и самому прилетает. Плюнул, вышел. Захватили без моего героя.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vojd от 14 Марта, 2017, 13:40
mr-kav (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10372), спасибо за баг-репост исправим
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Урфин Джус от 14 Марта, 2017, 16:45
Это печально только для деревянных солдатов Урфина Джуса :D
Еще раз устало повторим, мод по ссылке представлен в виде самодостаточного инсталятора ( который включает в себя игру версии 1.53, WSE и сам мод), ставится по "одному клику мышки" в "свою папку" и не надо установку пихать в папку со стимовской версией :o Запускается с оригинальной иконки на столе, либо если вломы иконку лишнюю ставить, то из папки с игрой через wse_лоадер.
Спасибо. Действительно не разобрался просто. Всё работает.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: NeuD от 17 Марта, 2017, 02:07
Друзья мои, мододелы: вы уверены, что бандитская засада в 500 с лишним человек, в то время как даже у самого Великого князя около 200, это интересная фича мода?
А за ней через несколько дней еще одна бандитская засада в 300 с лишним человек? Мне просто интересно - что это за крестьянские войны такие идут в моде?
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Святомир72 от 20 Марта, 2017, 08:44
Уважаемые Кузнецы!
Работа вами проделана великолепная.
Завидую всем кто играет.

Стучусь ещё в эти двери, может кто поможет.


Качал с этого самого сайта, по тем ссылкам что указаны.
На  сайте скачиваю пробую устанавливать выдает the setup files are corrupted please obtain new copyof the program, с яндекса нормально, ставится только не работает одиночный режим.
Пробовал с нашего сайта скачивать 3 раза каждый раз то же самое.
 Где то можно ещё попробовать скачать?
Железо нормальное Ведьмака кровь и вино тянет без проблем.
 1.Установил всё правильно запускается есть меню, но в левом нижнем углу экрана надпись: Запуск произведён без WSE ???
 2. Обучение и схватка работают нормально(был очень порадован качеству графики, анимации и звука).
  Одиночный режим в который я собственно всегда и играю не работает пишет:
Ваша версия WSE не поддерживается необходима WSE версия 3.2.
Большая просьба помогите решить данную проблему.

Или для тех кто в танке дайте ссылку на нормально рабочий инсталятор.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Trix58 от 20 Марта, 2017, 12:55
Большая просьба помогите решить данную проблему.
Вы мой пост 64, что чуть выше в этой теме прочитайте и сообщите, куда ставили игру с инсталятора ( с яндекса же у вас вроде инсталятор скачивается полностью и без ошибок, запускает установку и куда-то ставит игру ( а ставит он: ИГРУ1.53 + WSE + мод ?), и как запускаете игру? (а запускать надо мод с иконки, что на стол инсталятор предложит создать, либо кликая на файлик WSE-лоадер в папке с игрой! НО никак не с екзешника варбанда!)
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Святомир72 от 20 Марта, 2017, 16:02
Уважаемые!
Случилось и у меня счастье!!!
Купил ключ зарегистрировался и о чудо всё заработало!
Так что выводы:
1.Покупайте лицензию либо ключ потом устанавливайте и всё работает.
2.Про то что без ключа можно играть до 7 го уровня не правда - проверил.

Спасибо всем за помощь.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Geralt42rus от 01 Апреля, 2017, 16:44
Товарищи, как поставить на лицензию стимовскую? а то инстолятор сразу с игрой идет:(
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vanok от 01 Апреля, 2017, 17:25
Товарищи, как поставить на лицензию стимовскую? а то инстолятор сразу с игрой идет:(
Ставите, вытаскиваете от туда папку модуля (из директории modules) - копируете ее в Steam. А вообще, пожалуй, нужно все-таки сделать и отдельную версию мода до кучи.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Trix58 от 01 Апреля, 2017, 20:10
Ставите, вытаскиваете от туда папку модуля (из директории modules) - копируете ее в Steam. А вообще, пожалуй, нужно все-таки сделать и отдельную версию мода до кучи.
Минуточку! :D Тоесть вы как бы намекаете, что все эти половецкие пляски c WSE-лоадером, установкой игры и мода в отдельную папку не нужны чтоле? :o
И можно было папку с модом кинуть в стимовский варбанд и играть не задумываясь? =/
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vanok от 01 Апреля, 2017, 22:46
И можно было папку с модом кинуть в стимовский варбанд и играть не задумываясь? =/
Можно, только ошибки выползать будут :) Для полноценной игры WSE обязателен, но в теории запустить его можно даже на Steam клиенте. Идея с отдельным клиентом обусловлена тем, что шанс появления проблем с ним меньше, нежели установка вручную. Хотя лично я никогда с WSE проблем не испытывал и мне такие вещи кажутся избыточными.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Anzob от 09 Апреля, 2017, 04:36
Привет кузнецам
Спасибо за мод...
в обороне Рязани главный герой летает внутри башни и не может участвовать в обороне. facepalm
В одном из немецких городов где все стены кирпичом раскрашены  то там нет прохода до торговца брони. :-\

сегодня  штурмая  Рязань, столкнулся,  с тем же проблемами, на крыше башни, застряли вражеские лучники, их никак не достать  и при вхождение на башню опять появлются крыля и все штурм захлебнулся, спецально проверил на любую башню зайти во время штурма происходит полет если поднятся на втoрой этаж facepalm  :-\  :(
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Anzob от 09 Апреля, 2017, 04:56
Кстати все время крестьянин из Твери просит о помощи, когда туда идешь, то имея 90 воинов нарываешся на засаду в 1200 разбойников, это нормально? так должно быть или нет?
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Trix58 от 14 Апреля, 2017, 11:17
Кстати все время крестьянин из Твери просит о помощи, когда туда идешь, то имея 90 воинов нарываешся на засаду в 1200 разбойников, это нормально? так должно быть или нет?
Это случайно совпало. Квест от крестьянина на освобождение деревни и засада в 1200 рыл никак не связаны между собой.
ЗЫ
По случайной засаде в 1200 рыл.
Если не охота махать саблей с целью роста опыта и укоцать отряд ( в принципе, если ваш отряд из элитных бойцов, то можно отмахаться, но долго и потери все равно будут).
То начинаем битву, через некоторое время выскакивает надпись типо победа и табом можно вызвать меню, коцаем кнопачку "уйти" :D  Бывает, что НПСы сетуют, мол мы как трусы сбежали с поля боя, но мой ГГ строго им цыкает, типа не их ума дело! :D)
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: NightHawkreal от 14 Апреля, 2017, 11:33
Anzob (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36638),
Раньше вроде был такой квест.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Anzob от 15 Апреля, 2017, 07:58
Кстати все время крестьянин из Твери просит о помощи, когда туда идешь, то имея 90 воинов нарываешся на засаду в 1200 разбойников, это нормально? так должно быть или нет?
Это случайно совпало. Квест от крестьянина на освобождение деревни и засада в 1200 рыл никак не связаны между собой.
ЗЫ
По случайной засаде в 1200 рыл.
Если не охота махать саблей с целью роста опыта и укоцать отряд ( в принципе, если ваш отряд из элитных бойцов, то можно отмахаться, но долго и потери все равно будут).
То начинаем битву, через некоторое время выскакивает надпись типо победа и табом можно вызвать меню, коцаем кнопачку "уйти" :D  Бывает, что НПСы сетуют, мол мы как трусы сбежали с поля боя, но мой ГГ строго им цыкает, типа не их ума дело! :D)

раньше когда был такой квест, то он появлялся когда герой становилься знаменитым. А тут   засада  в начале игры дней через сто.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Vojd от 04 Мая, 2017, 13:10
Anzob (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36638),
В одном из немецких городов где все стены кирпичом раскрашены  то там нет прохода до торговца брони.

Время было вечером. :)
 Или ночью, в тот павильончик на позднее время суток ворота закрывают.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Русичъ от 31 Мая, 2017, 15:27
Всем здрасте! Скажите а активировать КЛЮЧ КОД не как не получится на ПК без интернета? (на работе хотелось бы поиграть).
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: FinGall от 31 Мая, 2017, 19:41
Всем здрасте! Скажите а активировать КЛЮЧ КОД не как не получится на ПК без интернета? (на работе хотелось бы поиграть).
Модемчик сотовый купи.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Русичъ от 01 Июня, 2017, 16:01
Нет варианта хоть какой интернет подключить..Поэтому собственно и спрашиваю
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: NightHawkreal от 01 Июня, 2017, 16:05
Если ТОЧНО купил ключ (еще лучше диск), можешь воспользоваться... версией без активации. Но только в этом случае  :)
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Anzob от 27 Июня, 2017, 07:25

вопрос такой а что значит в праметрах, ловкость и интеллект, грабитель, конструктор и кладовщик ? :D :( :-\ :embarrassed:
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Black_Raven от 27 Июня, 2017, 21:06
Anzob (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36638), навык Грабитель даёт больше качественного лута, Кладовщик увеличивает инвентарь на 6 ячеек, Конструктор (Инженер) позволяет быстрее строить осадные лестницы, башни и постройки в городах, замках и деревнях.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Krasno solnyshko от 28 Июня, 2017, 15:07
Подскажте пожалуйсто есть ли гайды по прохождению квестов Сердитой Литвы?Что то негде не нашёл(
Не могу пройти квест "Пленники лорда" думаю что со многими квестами тоже будут сложности
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Виталий152 от 11 Сентября, 2017, 18:54
Всем привет! Помогите, не могу запустить просто поиграть, при выборе "Новая игра" пишет WSE отсутствует, что делать? устанавливал игру с этого сайта, активация при запуске обязательна?
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: 2BAG_Karas от 12 Октября, 2017, 14:55
Привет кузнецам
Спасибо за мод...
в обороне Рязани главный герой летает внутри башни и не может участвовать в обороне. facepalm
В одном из немецких городов где все стены кирпичом раскрашены  то там нет прохода до торговца брони. :-\

сегодня  штурмая  Рязань, столкнулся,  с тем же проблемами, на крыше башни, застряли вражеские лучники, их никак не достать  и при вхождение на башню опять появлются крыля и все штурм захлебнулся, спецально проверил на любую башню зайти во время штурма происходит полет если поднятся на втoрой этаж facepalm  :-\  :(
Начал летать? Не проблема! Считай себя орлом! :)) А если серьёзно, то нужно долететь до противоположной лестнице стенки. Разворачиваешься лицом к лестнице и жмёшь кнопку W. как только подлетишь к лестнице, невесомость закончится и будешь стоять на лестнице. А дальше топай, куда захочешь, вверх или вниз. Только постарайся не падать с лестницы, притяжение земли снова отключится. Кстати при обороне Рязани очень удобно. Под крышей башни висят несколько десятков твоих бойцов, сам стоишь наверху лестницы и крошишь в капусту всех, кто пытается подняться.
Название: Re: Сердитая Литва
Отправлено: Askольd от 09 Мая, 2020, 00:04
Доброй ночи. А в Сердитой Литве нету интересных сюжетных линий с кучей квестов, типа Потопа или Чёрного гетмана ?