А когда мод в последний раз обновлялся?Я так понимаю 20 ноября версия.
А то я довольно давно качал и смотрю удара щитом у меня сто пудов нету (ща перепроверил), а сейчас написано на сайте что он есть...
Стопудов у меня неправильная версия мода :) Там видимо карту изменили а у меня в этом моде еще стандартная от натива. :blink:
Если кто-нибудь скачал, перезалейте на Народ. Ну или свяжитесь со мной через личку - обсудим как лучше передать мод мне и я сам закачаю на сервера.Счас качаю и могу залить на народ и ссылы выложу (если кто нить не сделает это раньше). Только демо-мод так скать из 3 частей, сам мод, патч к моду и опционально текстурный пак.
Ага, значит скифами должны быть кергиты)). Ну а почему лошади будут дорогими и редкими - это сложновато понять.. В принципе дорогие - ладно уж. А вот редкие... Что их, не выращивают что ли? А например, изменить систему боя копьями - тут хотя бы одно нужно, чтобы "удар копьем" как у кавалериста распространялся и на пешего. А то неприятно наблюдать, как кавалерия наскакивает на пикенера, и если тот не замахнулся - то труба емуНасчет редких ,возможно неправильно перевел , вот первоисточник
А вообще, мод должен быть качественным!!
Добавлено: 09 Декабря, 2008, 00:52:00 am
Вот только копье у плеча немного смущает - очень тяжело расчитывать его длину. В Timeless Kingdom такое было - весьма неудобно
Вобщем то правильно с лошадьми.... Греческие воины были пешими, на конях только вожди ездили. Не будет коней - будут пешии баталии, фаланги и прочее...Мне тоже нравится их упор в пешие бои ,в оригинале с коня неохота слазить.На форуме мода есть тема "Как побеждать скифов " ,вроде и без упора спиной в край карты можно будет,но пока не перевел .
Но смущают скифы(ака кергиты) - они то на конях? То есть опять все сводится к тому, кто больше скифов прокачает :D
Мне кажется что истеричной будет скифам сделать упор на мощных конных лучников,обстреливающие с расстояния гоплитов.
Куда уж истеричней.... фаланга идет, а вокруг нее кергиты скифы с луками вьются, а за фалангой только трупы греков остаются... будет тут истерика, ага :DТут главное грекам сделать метких метателей копий (это же они - гоплиты?)
Гоплиты это тяжелая пехота.Цитировать (выделенное)Куда уж истеричней.... фаланга идет, а вокруг нее кергиты скифы с луками вьются, а за фалангой только трупы греков остаются... будет тут истерика, ага :DТут главное грекам сделать метких метателей копий (это же они - гоплиты?)
И пусть у греков будут дорогие кони, но никак не у скифов - так будет честно
Ну и, собственно, если у коней будет меньше ХП, то скифов будет уже легче бить, не так ли? Реально, если коню в лоб засадить пилум или топорик метательный, то даже с броней он не выживет
Вот поэтому я и прошу скачавших, расскажите как реализованы формации? Ту же самую "черепаху" делают ли солдаты? Потому что против конных лучников нужна спец тактика и соответственно формация отряда. Кстати я могу ошибаться, но по-моему метатели копий у римлян назывались пельГасты :DГоплиты это тяжелая пехота.Цитировать (выделенное)Куда уж истеричней.... фаланга идет, а вокруг нее кергиты скифы с луками вьются, а за фалангой только трупы греков остаются... будет тут истерика, ага :DТут главное грекам сделать метких метателей копий (это же они - гоплиты?)
И пусть у греков будут дорогие кони, но никак не у скифов - так будет честно
Ну и, собственно, если у коней будет меньше ХП, то скифов будет уже легче бить, не так ли? Реально, если коню в лоб засадить пилум или топорик метательный, то даже с броней он не выживет
У греков должны быть пельтасты -это они метают копья ,критские лучники и родосские пращники.К тому же будет отлично если для победы над конными застрельщиками надо будет подумать головой,а то все стенка на стенку.
Вот поэтому я и прошу скачавших, расскажите как реализованы формации? Ту же самую "черепаху" делают ли солдаты? Потому что против конных лучников нужна спец тактика и соответственно формация отряда. Кстати я могу ошибаться, но по-моему метатели копий у римлян назывались пельГасты :D
Эх...Пельтасты,велиты...люди, ненадо выпендриваться мне кажеться тут все в Р:ТВ играли.пельГастов не было в Тотал Варе :D именно из из-за них и получился экскурс в историю.Да и некто не выпендривается,просто разъясняем и общаемся.
А кто будет нести? А долго мод уже разрабатывается, кто-нить знает?
Ребят, я не выдержки из трактатов по истории хотел узнать)))). Ошибся, и ладно. Кто-нить скачал-поставил? Как вообще мод? Стоит ли качать или подождать полной версии, ибо в ТК слабовато реализованы воины античной эпохи с юга европейского континента (чтоб никто не придирался по поводу правильных названий) ))).Континент евразийский. Европа-только часть континента. :)
S.T.R.E.L.O.K. Мод еще не завершен, должен быть на 1.010, сейчас вообще то доступна бета-версия, а русик будет, как только кто-нибудь соизволит взяться за это неблагодарное дело.Почему неблагодарное?
блин 3 часа уже качаю 61% всегоПрикольно, на первой странице есть ссылы (залито на народ) на сам мод, патч и текстурный пак, но все упорно занимаются мазохизмом качая с меги.
Наверно потому-что кроме "Спасибо" переводчик за это ничего не получит.Притом что он и сам спокойно мог бы играть в английскую версию ;)S.T.R.E.L.O.K. Мод еще не завершен, должен быть на 1.010, сейчас вообще то доступна бета-версия, а русик будет, как только кто-нибудь соизволит взяться за это неблагодарное дело.Почему неблагодарное?
Мод ваще афЫгенский очень понравился юниты красивые вот адын минус они все друг на друга похожи фракцие разные и похожи туповато. (кроме бывших Кергитов)Так что поделать у всех греков гоплиты и пельтасты рулили ,фракций еще больше будет ,но юниты похожи все равно останутся .
Поинтересовался фишкой удара щитом.Но даже при щите в 3 пр.и лев. клик вплотную к противнику слабее меня, удар щитом не получается, хоть тресни.
А должно быть,как на видео [url]http://au.youtube.com/watch?v=H6-81OZEUdU[/url]
У кого получается,поделитесь техникой приёмчика
Черт!!! У меня игра часто вылетает и выдает RGL ERROR: unable to lock vertex buffer.
Помните легенду о марафонском сражении? Почему греческие гонцы бегали?Ты это к чему?
Конкретно тот самый гонец бежал дабы сообщить о победе, чтоб поднять дух в блокированном с моря городе.Помните легенду о марафонском сражении? Почему греческие гонцы бегали?
Ты это к чему?
P.S.гонцы вроде бежали в Спарту за помощью так-как на греков персы нападали если не прав паправте я в истории не особо силён.
С победой у Марафона связана и очень известная легенда о том, что сразу же после победы в Афины был направлен скороход с радостной вестью о долгожданной победе. Он прибежал на агору и с возгласом «Победа!» замертво рухнул на землю. Вряд ли бег одинокого воина был столь необходим, поскольку у греков существовала довольно разнообразная система сообщения: дневная и ночная сигнализация, быстроходные повозки со сменными упряжками или конная эстафета. Но эта красивая и волнующая легенда стала основой для установления традиционной на Олимпийских играх марафонской дистанции в 42 км 192 м - расстояние от места сражения до афинской агоры.
Ты это к чему?Помните легенду о марафонском сражении? Почему греческие гонцы бегали?Я это к тому, что у них, кажись, лошадей не было. Совсем. Вот они и бегали. А на скринах всадники.
P.S.гонцы вроде бежали в Спарту за помощью так-как на греков персы нападали если не прав паправте я в истории не особо силён.
Млин люди помогите найти мод на M&B под властелина колец.
Автор: Dizz
Цитата
Привет всем. В мод не играл, а хочется. Завтра к дойчам на 5 дней уматываю....Приеду скачаю обязательно и поиграю. А к чему пишу. Немного хочу рассказать о пельтастах. Их ошибочно принимают за застрельщиков это не так. Пельтасты, как род войск были созданы Ификратом (афинский полководец 413 -353гг дон.э.) Это вроде средней пехоты.Они вооружались лёгкими щитами, удлинёнными копьями и мечами, могли совершать большие переходы, успешно действовать как в сомкнутом, так и в рассыпном строю, были обучены маневрированию на поле боя. Во время Коринфской войны 395—387 до н. э. Ификрат был главнокоманд. афинской армией. Пелтасты — наёмники Ификрата, впервые действуя самостоятельно, одержали победу над гоплитами Спарты. Они были вооружены плотной многослойной кирасой, (вместо тяжелой бронзовой, не худшего качества),легким щитом. Такие вот воины.
:embarrassed:Прошу прощения у oxotnik я действительно описал гоплита Ификрита с пылу с жару , но не по злому умыслу....Я думаю он меня простит. Теперь о самих пельтастах : они не были фракийцами, а они были наемниками из греческих полисов во Фракии. А вот стиль боя пельтастов считался фракийским. :D Мир. :pКонечно мир, я и не сорился, и не надо так драматизировать.Очень приятно встретить человека интересующегося этими вопросами.Кстате сам забыл написать " не" в предложении "Ификрат не создавал пельтастов" ,но сечас исправил сообщение.
TempleKnight не тешь себя надеждой он ставится тока на версию 0.808Да...скачал поставил при загрузки ошибка :( :( :( Эххх... а я так мечтал чтобы в M&B бегали урук-хаи и гондорские рыцари...мечта идиота не сбылась :(А мод The Last Days будет на версию 1.011v?
TempleKnight не тешь себя надеждой он ставится тока на версию 0.808
Да...скачал поставил при загрузки ошибка :( :( :( Эххх... а я так мечтал чтобы в M&B бегали урук-хаи и гондорские рыцари...мечта идиота не сбылась :(А мод The Last Days будет на версию 1.011v?
Насколько я понял формации почти как в ТК - то есть цифровой ряд выделять войска по родам (1 - все, 2 - пехота, 3 - стрелки, 4 - кавалерия, 5 - стрелки и кавалерия) еще я нашел, но так и не понял что делают кнопки U и J. U насколько я понял заставляет всех вставать по ранжиру. Скорее всего помощней вперед - послабей назад. J так и не понял как их выстраивает. И соответственно остались старые F1-F9.
Считать старые фракции новыми.Я конечно в истории не силен, но мне кажетса что норды в этом моде это Персы, а не фракийцы. Ну может я и ошибаюсь.
-Афинская держава(Свадия)
-Спарта(Родок)
-Беотийский союз(Вагиры)
-Царство Скифов(Кергиты)
-Фракия(Норд)
Согласен что Норды больше на персов смахивают и насчёт звука тоже согласен тупо както получаеться бежиш на врага тебе БАМС! копьё в бронзовый щит а звук как деревянный >:(Считать старые фракции новыми.Я конечно в истории не силен, но мне кажетса что норды в этом моде это Персы, а не фракийцы. Ну может я и ошибаюсь.
-Афинская держава(Свадия)
-Спарта(Родок)
-Беотийский союз(Вагиры)
-Царство Скифов(Кергиты)
-Фракия(Норд)
У меня кстати мод почти весь русифицирован (кроме названия наемников).
И где кстати этих диверсантов нанимать и использовать? Хотя я еще не добрался до осады.
З.Ы.: мод - бомба, вся обмундировка отлично прорисована, правда ненравится когда лупят по щиту а звук из натива как-будто по дереву лупят. Щиты все-таки железные и думаю было бы логичнее (и приятнее) поставить металический звук при ударе по щиту.
Смог взять замок, только саботировав пищу(слава яйцам есть такая функция!!!) и уморив этих лучников голодом :)Значит есть все таки диверсанты уничтожающее припасы осажденых.
Согласен что Норды больше на персов смахивают и насчёт звука тоже согласен тупо както получаеться бежиш на врага тебе БАМС! копьё в бронзовый щит а звук как деревянный >:(Считать старые фракции новыми.Я конечно в истории не силен, но мне кажетса что норды в этом моде это Персы, а не фракийцы. Ну может я и ошибаюсь.
-Афинская держава(Свадия)
-Спарта(Родок)
-Беотийский союз(Вагиры)
-Царство Скифов(Кергиты)
-Фракия(Норд)
У меня кстати мод почти весь русифицирован (кроме названия наемников).
И где кстати этих диверсантов нанимать и использовать? Хотя я еще не добрался до осады.
З.Ы.: мод - бомба, вся обмундировка отлично прорисована, правда ненравится когда лупят по щиту а звук из натива как-будто по дереву лупят. Щиты все-таки железные и думаю было бы логичнее (и приятнее) поставить металический звук при ударе по щиту.
Ну "диверсанты" громко сказано. На практике: осадил замок, новых функций не было. Потом схватил звезды от Афинских лучников, снял осаду. Ткнул на замок ещё раз - помимо "Осадить" "поговорить..." "выход" появилась строка "Send the spy to..." короче заслать засланца. Нажал - вылез выбор "изгадить припасы" и "открыть ворота"[пока недоступно]. Заслал, слупили 20 000 динариев, но фокус не удался. Заслал ещё раз, потерял ещё 20 000, но в замке стало провизии "... на 0 дней, войска голодают". Ну подождал денька 3 они почти все стали раненными, оставшихся добил на штурме - всех голодных забрал в пленА микрофон с кастрюлей не плохая идея :D
Добавлено: 11 Декабря, 2008, 17:14:06 pmСогласен что Норды больше на персов смахивают и насчёт звука тоже согласен тупо както получаеться бежиш на врага тебе БАМС! копьё в бронзовый щит а звук как деревянный >:(Считать старые фракции новыми.Я конечно в истории не силен, но мне кажетса что норды в этом моде это Персы, а не фракийцы. Ну может я и ошибаюсь.
-Афинская держава(Свадия)
-Спарта(Родок)
-Беотийский союз(Вагиры)
-Царство Скифов(Кергиты)
-Фракия(Норд)
У меня кстати мод почти весь русифицирован (кроме названия наемников).
И где кстати этих диверсантов нанимать и использовать? Хотя я еще не добрался до осады.
З.Ы.: мод - бомба, вся обмундировка отлично прорисована, правда ненравится когда лупят по щиту а звук из натива как-будто по дереву лупят. Щиты все-таки железные и думаю было бы логичнее (и приятнее) поставить металический звук при ударе по щиту.
это же ДЕМОВЕРСИЯ! зайдите на под-форум и скажите им о "деревянных звуках", а можете и сами сделать - берёте бас-гитару, примочку, CakeWalk Studio, делаете "бэмс", обрабатываете и вуаля. А можно кстати микрофон, кастрюлю, CakeWalk Studio.... :D
Скифы все равно сволочи-имбы (как и кергиты). Вроде их должны в альфе убрать совсем?Да, их уберут. Ну не полностью, а только как фракцию. А так они станут наемниками и бандитами.
А меня наоборот афинские лучники никак не пугают, но признаю что они крутые лучники и в свалке со скифами их лучше всегда иметь, как и в замке!!Дык я как раз о замках то и горюю((( хрен подойдёшь чесслово. Сквозь Reinforced Aspis бьют - аж конский волос на шлеме седеет)
wizardo88 так пешими вообще никто не страшен (а уж скифы, согласен и подавно, что я и не отрицал нигде, говоря только об их конных массах), еси есть наемные греческие копьеносцы-конники с длинными пиками, классно сносят всех, пусть и с потерями, а еси их сам ведешь в тыл формации, то ей хана от копьеносцев конкретная!! я их набираю в первую очередь+скифы деревень, во второю выращиваю офицеров фалангистов, и на третьем месте критские стрелки и афинские, на четвертом фтийские наемники-стрелки и копьеметатели!! про замки с тобой целиком тоже согласен! хотя я взял замок афинян самым первым, но потерял его от скифов!!эк ты с замком умудрился)))) у меня сочетание скифы/замок, ассоциируется исключительно с увлекательной охотой на "красно жёлтых клоунов". А вот армия у меня в основном спартанская. я всех прокаченных отдаю Лорду Гектору(кавалерию) и в гарнизоны(всех подряд безлошадных). Сам бегаю с непрокаченными спатранцами и 7ю НПЦ попутчиками. т.к. режу афинян,а спартанские города ближе всего, за другими лениво бегать)))
Скифы говорите, а какой у них цвет на карте? Никак не могу запомнить кто есть кто.Скифы на карте "цвета горной лаванды" :D
извините если где пропустил, но как исправить баг когда лорды бьются с кем-то и выигрывают (тоесть боеспособных противников 0 ) но они продолжают сражение?По поводу флагов не знаю, но с битвой у меня все стало нормально полсе того как поставил патч к моду. Он выложен на самом сайте в избранных модификациях - ссылка на скачивание мода а рядом +патч.
И еще у меня глюк был (а может и у кого-то тоже такое) - бежит лорд по карте а у него нет флага. Конечно не сильно играет роли этот баг, но все же кто-то сталкивался с таким в этом моде?
помогите люди добрые как с новыми функциями управляться,как замочить я уже понял,а вот как его к себе перетащить?что для этого нужно(уважение или еще что)и еще про шпионаж интересно-нужны ли специальные наемники для этого?или можно самому справиться?
помогите люди добрые как с новыми функциями управляться,как замочить я уже понял,а вот как его к себе перетащить?что для этого нужно(уважение или еще что)и еще про шпионаж интересно-нужны ли специальные наемники для этого?или можно самому справиться?Читай седьмую страницу этой темы, блин! Прямо над твоим "всем привет, я новичок" все кнопки формаций, а по шпионов чуть ниже
Решил начать сольную карьеру. Отобрал у Беотов один замок (кстати шпион уничтожающий еду оч полезная штука), так они достали пытаться у меня его отвоевать. Где они так быстро крутые войска набирают?!дык это они всегда и во всех модах так набирают. я когда чести набираю побольше - вообще перестаю захваченных лордов отпускать. Сажаю их по тюрягам и не ведусь на бабло.Тут ведь, согласишся на выкуп,отпустишь - он тут как тут, уже через пару дней, со свежей армией в 130-150 прокачанных челов.
я когда чести набираю побольше - вообще перестаю захваченных лордов отпускать. Сажаю их по тюрягам и не ведусь на бабло.Тут ведь, согласишся на выкуп,отпустишь - он тут как тут, уже через пару дней, со свежей армией в 130-150 прокачанных челов.Слышал я где-то что посаженый в Кресты лорд уже не сбежит. А у меня они как-то умудряются утекать с тюряг.
по-моему тоже больше на кучу похоже, нужно у буржуев посмотреть, как они точно эту команду назвали...Буржуины назвали это "ranks" - линии, ряды, шеренги. На фалангу это не тянет.
Анимацию в PW исправили, теперь замах копьём происходит изза щита, но смысл?Ну а что ж тогда будет если во время удара щит будет функционировать как щит? Тогда ж эту ежовую толпу вообще нереально будет замочить. Разве что долбать по щитам, пока те не развалятся.
Один хрен, манёвром подбежал-спровоцировал-метнул-убежал можно и "300 Спартанцев" одному вынести
Но что бы все это осуществить, нужно не только менять систему блоков, но и систему ударов, чтоб бил куда захотел (ноги, голова, живот, правая рука, левая и т.д.) Многие скажут, что система ударов именно так и построена, захотел слева ударил, захотел - справа...но ведь при таких блоках, которые я описал, удары должны быть более динамичные во всех планах.Эдакая система ударов использовалась в игре Blade of Darkness, но там тоже щит был "сплошной стеной" так что и пофигу по голове не попадешь будь тот щит размером с сковородку. Зато там отлично проработана система повреждений (ручку отрубил, ножку и другие части тела) и такую фичу тоже неплохо было бы втавить в МиБ. И даже нужно.
Сейчас меняю имена компаньонам НПЦ на греческие, персидские, скифские и прочие того времени, оставив прежними только Артименнер, Имира, Марнид, Бахештур (этакий скиф-тюрок)! Джеремус стал Асклепием ))), а Мательд--амазонкой Пенфесилией, Катрин-Ипполитой, Алаен--Антигоном.........Это ты открыл файл с именами блокнотом просто и заменил ?Если да то какой?Мне нужно еще названия юнитов и города поминять.
а если кавалерии нет?Не понял вопроса,в чем проблема заключается .Про "обратный скат " я и имел в веду для пешего войска игрока с малым количеством лучников.
Зато у Афин копейщики полный отстой, а насчет конницы не знаю - она у них вообще есть?Есть.
Если ты не видел, то если противник не с павезой (в нативе такой здоровый щит) и прикрывается щитом то из лука да и другого дистанционного оружия можно попасть ему по ногам и ранить его. Для интереса можешь проверить это на турнирах, где нет такой свалки и бывают варианты когда бьешься один на один с нпс у которого щит и меч а у тебя лук.Это конечно да, я заметил, но ведь речь идет о прозрачности щита когда, допустим, ты замахиваешься копьем, щит - то персонаж держит перед собой, но в этот момент тебя могут ударить даже через щит...
просто тут говорили, что против лучников кавалерией биться удобно... Ну не люблю я ковалерию, хоть что делай! Поэтому и играю исключительно за пеших :Dа если кавалерии нет?Не понял вопроса,в чем проблема заключается .Про "обратный скат " я и имел в веду для пешего войска игрока с малым количеством лучников.
Вот черт!!! Опять на штурме замка из игры вылетело и надпись выдало unable to lock vertex buffer!!!!!! Подскажите, что делать, в нативе на карте 500 человек бегало, на лучшей графике со всеми прибамбасами и ничего, а тут всего 100 стоит, полностью без трупов и тени все убрал и все-равно такая вот хрень вылазиет!!!!!!!!!!!! >:( >:( >:( ЧТО ДЕЛАТЬ????? :cry:Тут, видимо, не в количестве народу дело. У меня такая фигня выскакивает и при стычках 10на10.
Уменьшить количество отображаемых трупов и рагдол моделей.А че за регдолы ваабще? За что они отвечают? Влияют ли они на быстродейстие.
А че за регдолы ваабще? За что они отвечают? Влияют ли они на быстродейстие.Рагдол за физику отвечает, чтобы трупы красиво катились по склонам и тд итп.
Кстати мододелы патч же выпустили чтоб не тормозило. 38 мбайт весит. Вы его не устанавливали еще? Я вот установил и вроде норм, во время штурма не тормозит.
надо в настройках шейдеры врубитьэто как? то есть шейдеры врубить? там так и будет написано "шейдеры вкл\откл"?
...а вы пробовали играть с детализацией на 0? Поверьте мне, увидев это вы сразу в сартир побежите с "белым братом обниматься".Пробовали, всё дело в привыкании и желании играть в этот мод. Если хочешь нормально играть то придетса поставить на 0. Ниче такого страшного тама нету. Привыкнешь да и всё.
[url]http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,51152.0.html[/url]
Чувствуется сразу при установке - быстрее загружается сам запуск игры. Как я понял с буржуйского они просто уменьшили разрешение текстур, оно хоть и незаметно, но эфект дало.
Хмм.. Скачал мод, поставил .. но карта осталась прежней из Натива.)) Или так пока и должно быть? Может я чето не так установил? Да и кстати в папке Languages есть папка с русским текстом .. я оставил ее и все по русски как в Нативе кроме наименований войск и вещей.Удали из папки The Pelepon. War\Languages файлы factions,item_kinds,parties,troops и названия будут, хоть и на англ, но зато реальные а не тупые несостыковыванные из натива.
Таварищи, не в тему пишите.Таварищей всех еще в 91 году не стало, а мы господа :D
нет, я не это имел в виду, допустим у тебя лидерство 10, вот с тобой всего 10 человек и может ходить, лорды также. А вот когда собиравтся лордов 10 против 10, то и количество народа где-то от 100 и выше, а управляешь ты небольшим отрядом - всегда хотелось поучавствовать в полномаштабной войне и быть капитаном какого-нибудь небольшого отряда :D Можно, конечно играть и так небольшим отрядом, но тогда будешь шарахаться от любого моло-мальски большего отряда, а про взятие замков я вообще молчу. А вот к примеру прокачал ты лидерство до 15, объединился с лордом, у которого количество человек где-то 20 и пошел замок штурмовать с гарнизоном в 50 :)Отличная идея!!! Создавай свой мод, а я тебе помогу с названием - THE EPIC POCKET WARS!!! :)
АХАХАХ!Это точно :)
Правда, иногда хочется немного чистого экшена, когда не думаешь, сколько народу у тебя уже нет, и сколько осталось, и где лучники там, никто не добрался до них, а кавалерия пошла гоняться за конными лучниками вместо того, чтобы рубать вражеских стрелков.
Плин читаеш мои мысли=))АХАХАХ!Это точно :)
Правда, иногда хочется немного чистого экшена, когда не думаешь, сколько народу у тебя уже нет, и сколько осталось, и где лучники там, никто не добрался до них, а кавалерия пошла гоняться за конными лучниками вместо того, чтобы рубать вражеских стрелков.
Вот как раз в командах и не хватает того, чтоб твой определенный род войск атаковал вражеский определенный род войск. Например, кавалерия не просто чарж, а чарж зе арчерс, инфантри чарж кавалри и т.д. А то получается играешь не за великого полководца, а за маньяка, который с пеной у рта орет на поле боя - Kill, kill them all.:thumbup:
На мой взгляд, это лучший из модов для M&B 1.0+.Просто зажми блок и нажимай атаку вот те и удар щитом.
На счет удара щитом, так и не разобрался. Он есть или его нет?
Слава богу я не поставил автоматическое сохранение после каждого действия!!! Сегодня напоролся на небольшой глючок по поводу расположения в окне диалога кнопок напасть и сдаться. Осадил вместе с Гектором Беотский город, как всегда у стен остался один я, а Гектор во главе 128 головной армии ускакал за 27ю аркадийскими пиратами))). И тут то из города защитнички и вылезли - их около 300, у меня 139 солдат но это все фигня. Чисто на автомате тыкаю в кнопки диалога (тычу по привычке во вторую кнопку) и сдаю нафиг свои войска и себя в плен. Сначала схватился за что-нить тяжелое - метнуть в монитор чтоб хоть так убить вражью армию, но потом вспомнил про сейвы. Рекомендую и всем кто будет начинать заново или только что установил мод - НЕ ВЫБИРАЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОХРАНЕНИЕ!!!А я рекомендую включить мозг и внимательность. Во-первых после попадания в плен сначала вылезает экран "вы попали в плен" и игра на этот момент НЕ сохраняется и всегда есть время нажать Alt+F4, а сохраняется она только если игрок нажмет своими шелудивыми ручками "Ок" в сообщении попадания в плен. А во-вторых нечего "тыкать" чисто на автомате, тем более что диалогов с перепутанными кнопками вроде бы всего лишь два и сложно не запомнить эти ситуации.
но "новую игру" им НЕ сделать.
Хотя еще многое стоит изменить или добавить, - например убрать возможность рыцарского таранного использования копья с седлаПочему?
Ребят, а кто-нибудь может скинуть файлик troops и fractions из папки languages мода, а то что-то набокопорил только чтоУ меня таких файлов в папке languages нет!)
Хотя еще многое стоит изменить или добавить, - например убрать возможность рыцарского таранного использования копья с седла!
мне бы хотелось чего-то новенького, а не native, уже поиграл в Артиллерийский мод и "будь королем", игра на 1 сохранение, не больше. Есть хорошие моды, на которые следует обратить внимание?
А мне кроме нейтива ни чё не нравится) Можно ли перетащить оружие или броню с этаво мода на нейтив? Выложите пожалуйста items_kids этаво мода. А то лень качать 300мб тока иза items_kids)) Благодарю заранее
Умоляю, подскажите как управлять формациями. Поиском не нашел. На оф. странице смотреть - не понимаю по-американски.j-построение в несколько шеренг
2 Evilfuhrer !Да.
Большое человеческое архиспасибо за помощь! Одно уточнение: для отдачи команды надо сначала выбрать кому? Типа "1" (все), а затем, к примеру, "j"?
Умоляю, подскажите как управлять формациями. Поиском не нашел. На оф. странице смотреть - не понимаю по-американски.j-построение в несколько шеренг
k(?)-клин
u-отмена построения
t-информация о морали
v-вызов подкрепления (как работает не знаю).
о-заявлено как построение в линию, но у меня не работает.
Flax, Star Wars Calradia и Prophesy of PendorСпасиб :) Попробую, если советуете.
Строчка, если мне не изменяет память - управление своим королевством(найм лордов, раздача земель)
Смысл есть во всем :) Хотя пока я заметил только что смена культуры меняет фракционную пренадлежность стражников в замке.
Flax, Timeless Kingdoms
Ага, значит скифами должны быть кергиты)). Ну а почему лошади будут дорогими и редкими - это сложновато понять.. В принципе дорогие - ладно уж. А вот редкие... Что их, не выращивают что ли? А например, изменить систему боя копьями - тут хотя бы одно нужно, чтобы "удар копьем" как у кавалериста распространялся и на пешего. А то неприятно наблюдать, как кавалерия наскакивает на пикенера, и если тот не замахнулся - то труба емуНу,это все правильно,насчет лошадей,в детстве я полностью изучил древнюю грецию и много чего об этом знаю,главная фишка всей греции---Тяжелая пехота-гоплиты.Конница не приветствовалась и считалась редкостью,лошади были астрономически дорогими,выращивались,действительно с трудом...Например гоплитская фаланга--около 80 человек,таких штук пять-шесть,а конницы отсилы человек 300,это самый максимум.Греки-суровые пехотинцы,и нет им равных в пешем бою,поэтому не советую создавать конника,атмосфера будет не очень-то античной...
А вообще, мод должен быть качественным!!
Добавлено: 09 Декабря, 2008, 00:52:00 am
Вот только копье у плеча немного смущает - очень тяжело расчитывать его длину. В Timeless Kingdom такое было - весьма неудобно
в детстве я полностью изучил древнюю грецию...не смешно...
ага все мы его ждем... хоть модов на мнб хоть жопой жри, но большинство фигня, а вот такие норм моды раз в сто лет, и постоянно их надо ждать...наверное потому и нормальные они что ждать приходиться :)
включи англ. язык, там названия городов, фракций и юнитов уже исправлены.
ждем норм версию, там грят все исправятпосле 2х месяцев отсутствия вернулся разработчик, так что альфа скоро будет :thumbup:
А у меня английская версия 1.011, с первого взгляда все ок, но есть очень существенный баг. Смысл такой, что карта новое, а города свое местоположение не поменяли, в итоге, некоторые появляются на горах, некоторые в открытом море. Далее я сам один раз появился в открытом море и мог бешать только по границе моря :))) На сушу ни-ни. Это у всех или только у меня такой баг?У меня карта старая багов нет
А у меня английская версия 1.011, с первого взгляда все ок, но есть очень существенный баг. Смысл такой, что карта новое, а города свое местоположение не поменяли, в итоге, некоторые появляются на горах, некоторые в открытом море. Далее я сам один раз появился в открытом море и мог бешать только по границе моря :))) На сушу ни-ни. Это у всех или только у меня такой баг?
да и черт с викингами, пусть кельты...
ну гастрафеты были в греческой армии в 4ввдонэ, а в китае вроде даже и раньше (а где и позже, разные источники)
ну уж точно не только луками и копьями были вооружены...
(что бы не быть голословным)
[url]http://xlegio.ru/gastraphetes.htm[/url]
кстати там тоже много чего интересного есть, кстати кто знал, что "катапульта" произошла из "ката" и "пельте" - те пробивающий пельту(легкий щит), так что имхо изменить модель и вернуть в игру надо. тот же скорпион можно сделать из арбалета (ест. увеличив и изменив модель), весом нагрузить, перемещаешься пока за спиной висит, а как достал, разложил - обездвижеть, пока не соберешь (а так же две руки и нохорсе), и урон сделать критический (если попадешь). а вот требуше как раз более позднего исполнения (а на карте торчат)
остановите меня... щас начну онагры изобретать... :blink:
Добавлено: 31 Января, 2009, 02:33:11
а как собирать заложников сам нашел (если не редактировать инвентарь), находишь посох (у дешави точно есть), а потом используешь как пику на лошади...
DVS, я ставил с фиксами, всё нормально.С какими? Если возможно то дайте ссылочку
скажите как ставить построенияJ - солдаты начинают строиться в фалангу
Забыл сказать,что спартанцы еще штурмовали стены Афин и Пирея...1. Где это вы прочитали про ШТУРМ стен Афин или Пирея???
Еще забыл сказать,что Никий зверски ступил-он потерял кучу времени гуляя вокруг Сиракуз,вопреки совету Ламаха!И он пропустил время-за что сиракузцы разбили его голову о камни после этой злосчастной кампании...Я прочел это из Плутарха еще 2 дня назад
П.С. Интересно,а если бы не клевета на Алкивиада,то как бы повернулась история?
1.Блин!понять нельзя!?Фукидид чернил его политику-он мстил ему!Ошибся в истории и что тебе надо!?ПОБОЛТАТЬ?!Дискуссия в теме штурм - он и в африке штурм, мне не интересна, вы не можете дать даже примерную ссылку на то, о чем пишете. Вы отказываетесь логически мыслить и это ваши проблемы, однако на брудершафт я с вами не пил, а посему тыкать будете своей супруге, когда до постели дорастете, а пока позвольте завершить бессмысленную беседу.
2.Штурм-он и в АФрике штурм!Не понял еще?Почитай хотя бы конец Архидамовой войны!
3.Тамже учавствовали не только афиняне,но и их союзники!
Он имеет ввиду,что даже малейшая подступь к стене-это штурм.1.Блин!понять нельзя!?Фукидид чернил его политику-он мстил ему!Ошибся в истории и что тебе надо!?ПОБОЛТАТЬ?!Дискуссия в теме штурм - он и в африке штурм, мне не интересна, вы не можете дать даже примерную ссылку на то, о чем пишете. Вы отказываетесь логически мыслить и это ваши проблемы, однако на брудершафт я с вами не пил, а посему тыкать будете своей супруге, когда до постели дорастете, а пока позвольте завершить бессмысленную беседу.
2.Штурм-он и в АФрике штурм!Не понял еще?Почитай хотя бы конец Архидамовой войны!
3.Тамже учавствовали не только афиняне,но и их союзники!
Вот как-то так.
Мадмуазель Margo, Бонжур Вам!!
а как вам мод Тимелесс Кингдом??? там есть целая фракция Амазонок!!! ))
Зато интересно, как скифы, попадав с лошадей, отступают и создают ряды, чтобы потом защищаться или идти в новую атаку!!!
Да, Мадмуазель, вы будете прекрасным украшением и компанией на нашем форуме парней-вояк в МиБ!!:embarrassed: :) я только рада. И вам всего хорошего :)
Успехов Вам, надеюсь Вам у нас понравится и вы не исчезнете быстро из форума!!! (смайл букета цветов для Фрау Марго!) :)
Здорово нанимать от ночных нападений убийц в поселениях наемников-телохранителей!!
У меня почемута не удаются устоновить мод......При попытке открыть TPW_Demo выдаёт ошибку Процессор NTVDM обнаружил недопустимую инструкцию. CS:072e IP:0306 OP:63 65 6e 74 65 ......Подскажите что делатьПерекачай файл.
...защиту для ног покупаешь вместе со ступнями - глаз коробит...Ага, также как и доспехи с руками сразу.
Этот мод готовится уже вторую пятилетку, может Автор забил на него?Точно-точно, а жаль - Идея обалденная.
У меня фигня какая-то! Играть в мод я могу, но как только я нападаю на ЛЮБОГО лорда, то во вермя битвы ВСЕГДА вылетает!! :cry:комп старый, тестур и моделей дофига крутых, установи 10 челов в бою и все норм будет))))), у мну тоже самое
В чём проблема???
vallis,а ты что на размере битвы 10 играешь?? :blink: Или это прикол?нет, 200, а ту при осадах 50 ставлю
Настройки уменьшил, вроде помогло ;)
Хороший мод, понравился очень!кто-нибудь знает в чем проблема?
Только проблемка имеется... Как только установил, пропатчил ,все дела-поиграл, отлично все. После захожу а он мне при инициализации выдает ошибку типа
RGL ERROR
get object failed for:frame_corner_a
и все... та же вата и с модом Таймлесс кингдом...
В чем проблема не подскажете? Заранее спасибо!
dim666 попробуй пропатчить игру до версии 1.011.
dim666 попробуй пропатчить игру до версии 1.011.версия 1.011.
Var9g Тогда телай карту сам.
В Трое сделали карту Эллады и Запада Малой Азии!
Лошадей же вообще ни разу не видел.Мне один раз за сто дней попалась
Пелопонне́сская война́ (431—404 до н. э.) Римлян там в помине небыло,персы только спартанцев спонсировали.Это период после Греко-персидских войнСейчас качаю мод процесс долгий так что решил почитать о чём вы тут собственно пишете да заодно как говорится носа всунуть в чужой разговор. А именно -№1 конницу для прикрытия пехоты широко начал использовать как раз Саня Македонский потому то у парня и получилось так далеко в открытые степи пробраться - №2 в местах действия мода и во время действия мода использовались в основном тяжело бронированная фаланга (Санёк кстати использовал лёгких фалангитов благодаря их манёвренности) потому как местный ландшафт позволял наделать из любой конницы ШАУРМЫ и №3 если взять то время+уникальный ландшафт(горы,речушки, ущелья и т.д.)+идеальное знание этой самой местности аборигенами поставить против любой конной вражеской армии(именно конной потому как пехота накрайняк может фалангитов мясом задавить) ну в общем в наше время выглядело бы это примерно так: собрались как то 3 или 5 или 25 да хоть 225 друзей гульнуть, бухнули некисло и решили что и сами с усами напялили шахтёрские каски и погнали в лоб бодаться с асфальтоукладочным катком а происходило это весёлое действо скажем в тонеле Тоесть каток - тяжелая фаланга, бухие хлопцы - конница, тонель - отлично изученный местными ландшафт И в итоге по тонелю вправо, влево невыходит только вперёд и назад. А когда назад то обычно навстречу другой каток (тобиш 1й каток замануха а 2й каток 2-3 фаланги в засаде)
Македонии сечас нет ,но в дольнейшем число фракций увеличат и наверняка будут,но точно без ссарисофоров и гейтаров (эти поевились при Филиппе-отце сами знаете кого).Македония тогда довольно незначительное царство.А вот Фессалия скорее всего будет греческим "кавалерийским" государством,это я на форуме мода видел.
А потому что стремян в тот момент не знали, седел с высокой задней лукой - тоже. То есть "рыцарская" посадка в седле, наиболее эффективная при таранном ударе с зажиманием копья под мышкой была не применима. По мнению Алексинского и К, создателей энциклопедии по кавалерии Европы, впервые "рыцарский" таранный удар копье применили уже при Каролингах - после того как авары принесли в Европу стремена. До того же, тяжелая кавалерия, например сарматская или византийская, наносила копьем удар двумя руками при атаке, или одной рукой - как иные типы кавалерии не знавшей стремян. Но это в любом случае был именно удар копьем, а не таран с разгоном и использованием иннерции коня+всадника как одного целого.
Кстати, еще маленький совет на счет данного мода - срочной доработки по ценам и бонуса/штрафам требует ветка шлемов и доспехов. Толку выкидывать кучу динариев, покупая неплохой, в общем кавалерийский беотийский или скифский шлем, если без никаких штрафов свободно можно использовать с седла глухой побитый коринфский, который, кроме прочего:
а)Халявный - трофей от морских разбойников.
б)Обеспечивает более мощную защиту (в полтора раза). При этом такие шлемы в покупке стоят ДЕШЕВЛЕ чем самые простые кавалерийские.
То же касается и доспехов. Уж или их как-то по государствам распределять - что бы за скифскими, которые должны давать бонусы для кавалеристов - обзор лучше у шлемов (+ к конной стрельбе из лука, метанию копий и т.д.), удобнее с седла для доспехов (+ к применению оружия или сильному удару), нужно было ехать в Скифию или Фракию. Да и в целом кавалерийские доспехи/шлемы должны все же быть слабее пехотных аналогов, которые обеспечивали большие шансы уцелеть гоплиту в рукопашной, чем коннику в бою, хотя бы из-за античной школы боя, с ее упором на решающую роль тяжелой пехоты.
А то странно получается - подъезжает к фаланге гоплитов такой себе Зайчище-Альбирище с большой ромфаей, скифским луком и полусотней стрел, одетый в побитый льняной панцирь, коринфский шлем и эмбаты, кружится вокруг фаланги и отстреливает стрелков и легкую пехоты, если она есть, а если какой гоплит отрывается от строя, так и его стрелами утыкивает или рамфаей рубит на куски. А когда на эту фалангу в лоб наваливается толпа фракийских пехотинцев, наглый Зайчище заезжает с тылу, выпускает оставшиеся стрелы, а потом работает по принципу колесницы - вдоль строя скачет и полосует спины и шеи занятых боем гоплитов. И пушной зверь приходит фаланге без вариантов.
Осложнить жизнь таким Зайчищам - необходимое дело. Доспехи и шлемы пехотные что бы штрафы на работу из седла бы накладывали, а кавалерийские, которые куда дороже - что бы бонусы давали, но при этом что бы любой кавалерийский шлем/доспех что бы существенно уступал по защите (хотя бы на 30%) равному ему по уровню пехотному.
Кorobon
[url]http://www.roman-glory.com/connolly-greciya-i-rim-gallery [/url] - в помощь.
Ссылка просто бомба ДЯКУЮ!!!!
Добавлено: 14 Сентября, 2009, 01:07
P.S. M-S SmS,вообще-то,греция времен этого мода,это 3000 век до н.э. никаких викингов тогда они не знали,и викинги вообще не существовали тогда,были лишь германцы,арбалета не знал никто,это оружие средневековья,была лишь баллиста,рушившая стены городов,но в две руки ее не взять,поверь) А вот молоты могли бы оставить от этих,как раз таки германцев.) И еще,насчет персов--слоны были у индийцев,а у персов,как раз таки,были колесницы...
Цитировать (выделенное)В Трое сделали карту Эллады и Запада Малой Азии!
Это мод :blink: ? Дай ссылочку плиз !
Добавлено: 10 Августа, 2009, 09:04
А что этот мод так и не выйдет полным ?! Где можно на него русик найти полный ?! :blink:
Мод просто супер.Но как сказал Ванок-не передаёт атмосферу античности.
там вроде как карта готова для скачивания)
народ, сори за оффтоп, но как сделать такое же качество графики как и на этом скрине:
([url]http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/pics/rteh938jagg/mb2.jpg[/url])
разрабы криворукие блин((Мод находится в демо-версии. Всё, что хотели вклеить не вклеили. Поэтому и косяков достаточно. А дорабатывать его уже никто не будет. У автора мода семейные проблемы.
карта на 5+!! так депжать!)О какой карте речь,какую выкладывали так там города в море стоят или ты о будующей
карта на 5+!! так депжать!)
О какой карте речь,какую выкладывали так там города в море стоят или ты о будующей
Парни ... подскажите пожалуйста . Когда именно выйдет полная версия ???!!!
Заранее спасибо .
Парни ... подскажите пожалуйста . Когда именно выйдет полная версия ???!!!
Заранее спасибо .
Можешь не ждать, не выйдет, автор его бросил.
Может кто и возьмется. Вот только кто, когда и сколько после этого ждать релиза никто не ответит.
Надеюсь что его таки доделают...
А в ветке как раз начлось обсуждение портирования под WB:
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,143554.0.html[/url]
Ну что ж, хорошая новость, надеюсь под WB будет проще команду заново набрать. А то дефицит таких модов со времен Гегемонии.
А в ветке как раз начлось обсуждение портирования под WB:
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,143554.0.html[/url]
хотел узнать о Гегемонии .
Где можно скачать ... не дашь ссылку мода ??!!!
Народ, подскажите когда приблизительно выйдет релиз под Варбанд?!
спс.
Are we looking at some sort of a timeline to an alpha release? Or is it still distant future?I would say January or late december, if I manage to keep the current pace of work.
Блин ну когда же уже. Больше не могу ждать. :cry: этот мод вобще когда нибудь выйдет?????Играй пока в мод на,,Героя,,
Всем привет! У меня вопрос , а когда планируют добавлять морские сражения?
Мод очень и очень неплохой. Всеобщая смертность - вот это действительно интересно, можно наконец перебить всех лордов, а то они лишь попадают в плен и после либо сбегают, либо за них требуют выкуп, а тут раз - и нет противника. ;) Всё бы было просто великолепно. если бы не ..... КАРТА! Опять Кальрадия?! ну сколько же можно, на крайний случай можно было бы вставить самую кривую карта Балканского п-ова. :(Э-э-э-э... Вообщето карта есть)
Мод очень и очень неплохой. Всеобщая смертность - вот это действительно интересно, можно наконец перебить всех лордов, а то они лишь попадают в плен и после либо сбегают, либо за них требуют выкуп, а тут раз - и нет противника. ;) Всё бы было просто великолепно. если бы не ..... КАРТА! Опять Кальрадия?! ну сколько же можно, на крайний случай можно было бы вставить самую кривую карта Балканского п-ова. :(Э-э-э-э... Вообщето карта есть)
Смотри на первой странице в шапке темы. Она качается отдельно.Мод очень и очень неплохой. Всеобщая смертность - вот это действительно интересно, можно наконец перебить всех лордов, а то они лишь попадают в плен и после либо сбегают, либо за них требуют выкуп, а тут раз - и нет противника. ;) Всё бы было просто великолепно. если бы не ..... КАРТА! Опять Кальрадия?! ну сколько же можно, на крайний случай можно было бы вставить самую кривую карта Балканского п-ова. :(Э-э-э-э... Вообщето карта есть)
Где же? У меня лично - Кальрадская. И я мод отсюда скачивал
Там богов наверно поменьше может вылитать не будет.:blink: Чё, мододелы олимпийских богов в игру впихнули?! :thumbup:
Да нет ,просто в кого то,где то чего то явный перебор или наоборотТам богов наверно поменьше может вылитать не будет.:blink: Чё, мододелы олимпийских богов в игру впихнули?! :thumbup:
Свой предыдущий пост перечитай)Ну так, я там и написал что меньше багов должно быть в варбанде.
Чё, мододелы олимпийских богов в игру впихнули?!Я тебя не понял, ты о чем?
Че? в многих модах есть баги, и в этом почему не быть? А с новой версией те баги что обнаружили обычно исправляют.Разве я не прав? Че с новой версией чтоли багов должнобыть больше?
Да нет ,просто в кого то,где то чего то явный перебор или наоборотЯ тебя не понял, та версия что на ссылки Смертника, на варбанд.
Похоже господа Кутузовы явно версию на Натив с Вардандом перепутали
Я даже не заметил :thumbup:
У меня баг!Когда продавец даёт квест спасти сестру или брата непомню такая штучка:я перебиваюс в логове всех бандитов в брат не выходит что делать?Там все работает.Ищи проблему у себя
У меня баг!Когда продавец даёт квест спасти сестру или брата непомню такая штучка:я перебиваюс в логове всех бандитов в брат не выходит что делать?Нужно после того, как разобъешь бандитов у города, и гловарь откроет их логово, поговорить с торговцем, что давал задание, и сообщить, что нашли логово, а потом идти в логово и брат прибежит :) В нэйтиве необязательно возращаться к торговцу :)
Жесть,игра подвисает:
При выборе меню-Центр деревни
Окно Отряда
При заходе в разговор с лордами. Совсем чуть чуть.
В большие битвы еще не заходил. Но чувствую я тоже лагать будет.
Машинка у меня тоже Корд 2 дуо,2,8,джи форс 8600 ГТ. Нейтив просто летает на 500 в бою. Ассасин крид тоже летает на Максимуме.
Щас думаю формации проверить.
Кто до какого лвл вообще докачался? Есть ли лимит вообще.
У меня на нейтиве был 31 лвл только,надоело. в Lord and Reals поиграл,до 28 качнулся.
В лорде НАМНОГО сложнее,тут так же.
Щас думаю формации проверить.Кто до какого лвл вообще докачался? Есть ли лимит вообще.У меня на нейтиве был 31 лвл только,надоело. в Lord and Reals поиграл,до 28 качнулся.В лорде НАМНОГО сложнее,тут так же.
а я думаю что норды тут возможно спартанцы так как качал спартанских чемпионов(можно качнуть 10 свадийских рыцарей быстрее чем одного хускарла)ужасно дольше чем других найвысших по линейке воинов - точно как хускарлы в нэтивеСчитать старые фракции новыми.Я конечно в истории не силен, но мне кажетса что норды в этом моде это Персы, а не фракийцы. Ну может я и ошибаюсь.
-Афинская держава(Свадия)
-Спарта(Родок)
-Беотийский союз(Вагиры)
-Царство Скифов(Кергиты)
-Фракия(Норд)
У меня кстати мод почти весь русифицирован (кроме названия наемников).
И где кстати этих диверсантов нанимать и использовать? Хотя я еще не добрался до осады.
З.Ы.: мод - бомба, вся обмундировка отлично прорисована, правда ненравится когда лупят по щиту а звук из натива как-будто по дереву лупят. Щиты все-таки железные и думаю было бы логичнее (и приятнее) поставить металический звук при ударе по щиту.