Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 377
Всего: 379

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dronus

Страницы: 1 [2] 3 4 5
26
Может она в стражника влюбилась... :laught:

В зале два моих гвардейца, а все защитники города или погибли или на нижнем этаже в тюрьме)))

27
Со второго штурма взял замок, а в зале оказалась совершенно чужая леди и вот прошло уже несколько игровых недель, а уходить не собирается :D




28
Архив / Re: Деревни
« : 21 Июля, 2009, 16:44 »
Dronus, а нефиг аи меш делать, когда по ней люди ходят. :) в "обмене опытом" и "уроках по созданию..." есть несколько статей по редактору сцен.


Да так и делал по тем инструкциям (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3020.0), а она взяла и вылетела на рабочий стол, не судьба расширить Смерхольм...

а мини-квесты, возможно, будут. но не в бете.


После закрытого бетатеста выйдет бета версия :o Я думал вы там только из чистого садизма последние штрихи наводите и объявили о бетатесте, но специально закрытом. :D

P.S. Будет ли отображение на сценах новых построек? Например, построив голубятню, ее можно видеть с одной из стен. Да, раз уж о голубятне речь... добавление птиц осуществимо на этом движке? :)

29
Архив / Re: Деревни
« : 21 Июля, 2009, 16:03 »
Dronus, тест продвигается.
а насчёт новых городов...
будет что-то такое.

Смотрится отменно :thumbup:

Кстати, а ров вокруг замка в сцене осады сыграет свою роль?

P.S. Поправил смерхольм, протягивал последние AI mesh и игра повисла, а потом закрылась... ппц столько этот Смерхольм чертов редактировал...

30
Архив / Re: Деревни
« : 21 Июля, 2009, 14:57 »
ConstantA, ай, лукавишь немного! Нативные города будут, только немного поправленные.

Нативные города - это города, где посреди прохода может стоять телега/бочки/лестница преграждающие проход, а за ними чистое поле с висящей в воздухе arena_tower. Да еще иногда дома не на уровне земли. Кстати, а сами города-то интересные будут? Сейчас вот начал стены править в нативных городах (Спс ConstantA, "Т" конечно помогает, но еще нужен определенный угол обзора), а заполнить пустые места, в основном, нечем.

P.S. Этот засекреченный бетатест как продвигается-то?  ;)

31
нафиг-нафиг, такие деревья и HDR для ролевых игрушек где можно побегать повосторгаться красотами. В этой игре таких моментов всё равно нет потому и деревья такие ненужны.
Были бы миссии где надо ездить по локациям с 2-3 солдатами - там бы они пригодились, а так деревья а-ля Готика 2 из пары спрайтов и больше ненужно.

Нужны деревья, лично я все последние графические моды ставлю чтоб картинка была для меня приемлимой.

32
Архив / Re: Деревни
« : 20 Июля, 2009, 15:28 »
у Польши и ордена здания как в нативе будут. у Руси - добавятся может. у монгол - шатры и т.п.
пока до деревень не дошёл. и не дойду в ближайший год. пока не сделаю все города и замки.

А нативные (при использовании) будут "залатаны"? Всмысле исходные города (нативные) сделаны нормально только для свадов, родоков, вегиров и часть для нордов. У кергитов часто встречаются дырки в замках если выбрать "прогулку по городу".

P.S. Я бы и сам попробовал через редактор сцен соеденить два куска стены (там только 2-3 секций не достает, но жутко раздражает), но сталкиваюсь с проблемой "висящих" объектов (выбираю объект, поворачиваю как нужно, а опустить его нельзя, но если всеже поставить, то на карте сцены таже стена будет висеть в воздухе) - если кто может ответить напишите хоть в личку (в разделе "обмен опытом" никто не ответил).

33
Dronus
:D :D :D
Я бы объяснил, почему на русском.... :D

Ты не на города смотри :) У меня надежда что там переведены юниты и проч. отредактировано :D


34
мод ,,Европа 1200,,





Тоже все на английском... Вот только интересно почему в 9 сообщении saxon68 все на русском... http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2202.0

P.S. На английском тоже играбельно, но приходится прочитывать текст, на русском взглянул и понял смысл текста без прочтения :D

35
Другие игры / Re: Корсары
« : 18 Июля, 2009, 23:05 »
непременно.

Спасибо за совет, всетаки скачаю опять :D

Этож надо было начать игру и сразу в сюжет вляпаться... ;)

Хм... а как там обогатиться-то. Взял квест сопроводить торговца (что-то не нашел я где карту открыть), думал он будет плыть, а я буду рядом смотреть чтоб не ограбили его, а он сам видать пути не знает.

36
Другие игры / Re: Корсары
« : 18 Июля, 2009, 22:40 »
аа.я понял о чем ты.можно выбрать другого персонажа и творить все что душе угодно.просто с Питером Бладом связана сюжетная линия.вот в чем соль.
[/quote]

А если я другого персонажа начну меня никаким сюжетом напрягать не будут? И даже можно будет сразу взять корабль и выбрать фракцию кроме англии? :D

37
Другие игры / Re: Корсары
« : 18 Июля, 2009, 22:20 »
пиздежнеправда ваша.в корсарах вас не заставляют следовать сюжету.там вас вообще ни к чему не принуждаютъ.

Ну а как например то, что драгун не дают убить и уйти куда захочу? Сразу тащат на плантацию, с плантации тоже просто так не убежать, а нужно пройти ряд квестов и тогда, возможно, можно будет приобрести корабль, хотя наверняка найдется куча причин его потерять и опять выполнять квесты на суше.

38
Action / Re: СТАЛКЕР!
« : 18 Июля, 2009, 22:14 »
OLD GOOD STALKER MOD.привносит еще больше баланса и атмосферы,не ломая атмосферы оригинала.единственный мод где правильно введены монстры.

Ясно, домучаю Историю прибоя вернусь к ЧН, а то там с долгом что-то совсем не так... Несколько раз на сигналы о помощи прибегал и за всякую фигню (сталкеров от бандитов отбить и проч.) от 750 до 2000 р шло, а там два раза прибегал ночью (без ПНВ и патроны только к пистолету были) к вагонам, точнее прибежал один раз, когда на них псы напали, а когда собрался уходить уткнулся в невидимую стену, посмотрел выше, а там... глаза, вобщем еще и с кровососом им помог, а денег дали 1000. Итог: артефакты не найти (с "Откликом" никак не могу найти), оружие выпало когда меня сбрасывали диггеры, вобщем занова придется начать всеравно.

P.S. В "Зов Припяти" вроде хотят сделать freeplay после прохода сюжета - наконецто, за что МиБ ценю - так за полную свободу действий, а касательно серии Сталкер был удивлен отсутствием этого, называемого ими, freeplay.

39
Другие игры / Re: Корсары
« : 18 Июля, 2009, 14:31 »
Dronus
То бишь вы не нравятся Корсары, потому что персонаж не реалистично передвигается на суше? И при этом не видели морских боев? Круто!  :thumbup:
 От игры на тему пиратства требуется дух и атмосфреа, чего в Корсарах до хре, то есть весьма много.

Насколько представилось сначала там очень сильно напрягает сюжетная линия, т.е. как в МиБ просто так побродить не дадаут, да и написано на одном из форумов было (искал моды когда на эту игру), что морские бои очень похожи на морские бои в ETW.

40
Action / Re: СТАЛКЕР!
« : 18 Июля, 2009, 13:52 »
Есть ли те, кто играл в мод "История Прибоя"? Скачал вроде последнюю версию этого мода со всеми фиксами, хотя подозреваю, что есть версия поновее. Все идет отлично, жаль только баг, похоже, с сюжетом, т.к. в первый раз не мог найти кейс, а при новой игре не пошел к дальнему вояке, а стал искать кейс и кейс оказался в доме на полу... Вопрос в другом: Как в этом моде убрать выбросы - добрался от деревни до насыпи - выброс (убежал опять в деревню в подвал), пересидел, дошел до свалки - выброс, причем выброс только ГГ опасен, остальные занимаются своими делами, только потом не "ключевые" нпс и не сидящие у костра с гитарой валяются на земле стонут (но не умирают).

vint1991, а чтож это за такое ЧН у тебя с зомби и тварями на болоте? Я играл на уровне средне и никого кроме бандитов и кабанчиков не встречал, хотя 1 раз попались две псевдоплоти.

P.S. В ЧН не знал как промотать время на свалке и просто оставил ГГ в полуразрушенных конструкциях у диггеров, пришел минут через 10-15, а ГГ внизу и пропало охотничье ружье (я на него все улучшения повесил, очень удобное было для меня, а тут исчезло :(). Как я потом убедился, мне еще повезло (нпс идут солдаты в МиБ при штурме и сталкивают ГГ), что не было кровотечения - фиксы на это есть (чтобы перед ГГ расступались)?


41
Другие игры / Re: Корсары
« : 17 Июля, 2009, 19:38 »
Dronus Скачай патч HE с сиаварда,там тебе будет улучшение.Не графики,а солдат,оружия,ГГ,бладовских офицеров.Мож полазить на сиаварде,мож что-то ещё найдёш

Да, похоже, уже ничего ставить не буду. Эта игра не по мне - персонаж даже боком идти не может, передвигается странно... вобщем до морских боев так и не дошел, но если они такиеже как в ETW... не этого от игры на такую тематику требуется.

42
LaR лучше не пробовать - на редкость мерзкий мод из-за своих наиужаснейших линеек юнитов (да плюс еще непропорционально длинные копья "из-за баланса" - какого баланса? В TAoD обошлись без 3-метровых копий и вышел очень хороший баланс), сцены из натива, т.е. в городах нередки дырки в стенах. Ничего положительного об этом моде сказать не могу (Управление государством есть и в других модах).

Ankor, в NE (Native Expansion) вроде есть спец юниты с уклоном на крестоносцев, а вообще нужно ждать мод Крестоносцы.
Коплекта одежды лорда в игре нет - эти вещи можно купить у продавца броней.

43
Присоединяюсь к поздравлениям. Спасибо администрации за терпение и достойный ресурс, на котором никогда не бывает "0 пользователей, 0 гостей за последние 10 минут". :D

44
Другие игры / Re: Корсары
« : 17 Июля, 2009, 12:15 »
Какие есть графические моды на корсаров ГПК (надеюсь эти последнии из серии?) и вообще впервые буду в них играть может какие надстройки полезные посоветуете чтоб не испортилось впечатление сразу. :)

45
У кого GeForce и ставили дрова последние - откатывайте, сам с таким делом столкнулся на новых дровах и вернул старые (видяха 8600ГТ), только у меня было веселее... то вода как "телепомехи", то малинового цвета и ничего не отражает, то вообще отражала красным неизвестные силуэты.


46
По штурмам преждем всего надо увеличить зоны респа осаждающих, т.к. особенно это заметно при штурме с башней, которая становится просто наказанием из-за того, что катят ее 6 (или 4 не помню точно сколько) воинов, причем не специально экипированных (простой пример: Доппельсольднер (двуручный меч, без щита) катит башню к стенам замка хергитов...). Предложение сделать к осадной башне спец. юнитов с большими щитами. А теперь по поводу зоны респа - тут все юниты стоят в одной куче и стрелки не могут отвечать на выстрелы осажденных, нередко воины без щитов оказываются вне общей "стены" щитов. Неплохо было бы размещение юнитов перед боем на стенах (опять же удобнее "двуручников" подогнать когда враг полезет на стены, а изначально пусть стоят юниты с щиатми) (Врятли реализуемо...).

47
У меня лошади очень быстро становяться хромыми, причем даже кода их и не убивали в бою..Это такая фишка мода? в нативе вроде они служили дольше..
Вот так купишь дорогую лошадь а она через пару боев хромой станет, будет обиндо, хоть на вьючьных ездий )

Лошадь, даже в броне, это НЕ бронепоезд, поэтому не пытайся переехать тяжелую пехоту и копейщиков/алебардистов. Не умеешь управлять персонажем в седле - передвигайся пешком. В этом моде еще лошади крепкие, а в одном из модов (названия не помню) у лошадей 40-70 хп.

48
Хочу попробовать гегемонию, которая на непатченный МиБ, но сразу два вопроса: 1).Есть ли где-то отдельно выложенная непатченная версия и 2). Идут ли на него (на МиБ той самой версии) графические моды типа MapHD, HDR, GE 2.5?

49
Да,причем очень много.

А ветку выше не прочесть? Последние 1-2 страницы и краткое описание игры для кого? Раз в месяц поселок выдает ресурсы, больше крестьян - больше ресурсов, больше инструмента у крестьян - больше ресурса, если имеется необходимое кол-во ресурсов и денег, то в меню управления поселением будет предложен апгрейд.

P.S. Amfitrion, вынеси на первую страницу ответы на вопросы по игре, тут на последних страницах были, люди ведь искать и читать не хотят.

[modbreak]
Имхо тут только 4 страницы, и все лишнее(или почти все) я стер.
Пусть читают.
[/modbreak]

50
Dronus
В Пендоре (Propesy of Pendor) можно своим государством управлять. Могу ошибаться, но кажись в 17 веке можно. Перекинуть линейку - зачем? Не проще ли нанимать войска у других государств?

В Пендоре юниты дисбалансированные  :( Нанял Нолдоров и победил (а нанять их не сложно), а некие провидицы вообще каток на карте. В TAoD, на мой взгляд, довольно сбалансированная линека, но нет управления государством. Вот и выходит или стремиться к цели управления не обращая внимания на бандитов в латах или в полном балансе ждать пока король, объявив сбор, сдвинется с места.

А 17 век надо посмотреть.

Перекинуть линейку - зачем? Не проще ли нанимать войска у других государств?

Кстати, некоторые моды не поддерживают сохранение культуры поселка после захвата (т.е. если нордскую крепость захватили свады, то поселок будет выдавать свадских рекрутов), а есть версии где свады довольно сильны в поле на лошадях, но слады при штурме тем же нордским хускарлам.

Страницы: 1 [2] 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC