Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 470
Всего: 474

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lageb

Страницы: [1] 2 3 4
1
Но верстаки на каждой лестнице (а у меня много было пролетов и лестниц) - это зло. А если учесть, что именно тогда серв лагал, и меня после каждого верстака выкидывало... Я был зол. Очень зол.
А еще нам херобрин (да, с маленькой буквы) поставил одобрительную в отношении замка табличку. Тем не менее, плохо известно, как он забрался через заприваченные двери. Разве что как-то залез на второй (!) этаж к окнам и спустился по лестнице. Ну либо через сеть пещер нашел вход в шахту, а оттуда в замок. Будем скрывать все ходы. Но в этом весь интерес и заключается)

Кстати, было бы интересно делиться на серве официально на грифферов и строителей. Причем первые не мешают вторым полностью достраивать сооружения, а получив известие о завершении - должны попытаться преодолеть ловушки и добыть предметы из сундука. Но это не грифферы тогда были бы, а... ну не знаю, они были бы типа-грифферы. Устраивать на таких серверах тренировки по созданию и испытанию ловушек, например.

2
Недавно из-за обиды на полетевший сервер мы с товарищам пошли троллить сервер. Не разрушать - строить. Освоились, накопали в аду докуя много-много адского камня, и забравшись под самое небо выстроили его на большой площади, закрыли им солнце и подожгли. Это, конечно, не хорошо, но ведь мы ничего не рушили!

З.Ы. Еще одной причиной для этого послужило то, что какие-то сволочи весь замок наш верстаками заставили. Это было бы смешно, если бы не так грустно.

3
Эхх,а я до того как поставить игру прочитал вики) шоб знать, на что я иду  :D
Но у меня большой проблемой оказалось игру запустить (это все джава), в итоге все запускаю через батник.

Теперь пытаюсь продать свой замок за липкие поршни. Замок-то нормальный (был, пока гриффер не вырубил все деревянные полы), но "понаехали" неаутентичные личности. Построил с другом новый, жду поршней для создания сокровищницы скрытой.

4
Я тоже на нее плохо смотрел. Но не в ней дело ;)

5
Таверна / Re: Оружие своими руками.
« : 10 Августа, 2011, 11:22 »
А я ща койф кольчужный сведеный плету... Не оружие, а броня, но все же) Сначала думал кольчугу, но потом понял, что если чистить купленную мною проволоку (а она оооочень грязная была), то я не выдержу и брошу. Поэтому расплел на колечки и делаю койф, на него хоть чистить меньше надо. Если буду делать сведеную кольчугу - только из оцинковки, уж спасибо - наждачкой по проволоке наездился... Как сделаю, может фотки выложу)

6
Архив кланов Warband / Re: Флудилка
« : 10 Августа, 2011, 10:54 »
Гейм, я к вашим услугам в майнкрафте)

7
Спасибо, приму к сведению. Если буду еще что-либо писать)

8
Спасибо) но ведь он же профессионал! Тем более "Работа такая" =)

9
leogod, я пробовал эту програмку, ено она вроде нифига не работает =( Во всяком случае у меня. Я про конвертер. Может быть, дело в том, что я горы-скалы не делал, а просто плоскую заготовку с точками?

10
Возьми топор и покрутись с ним. Подумай, как можно заблокировать удар. То что он отбил его с легкостью - я не говорил.

11
vlad sheva, почитай предыдущие комменты, там я пояснил некоторые вопросы.

12
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 06 Июня, 2011, 12:25 »
Круто. Мод нравится. Умение важно. В кожанке и с топором, купленные на дефолтные деньги выбивался в топы, если народу немного. Для меня это результат=) весело, в общем. Если б людей больше...

Добавлено: 06 Июня, 2011, 12:36
Мог бы помочь с новыми модельками оружия, но... Текстуры рисовать не умею, только 3Д=)

13
KeRSaK, ну у своих бы спросил сначала =)
Для ТДМ респы 0-31 1 комманда, 32-63 - вторая. ДМ - 0-63.
Хотя, скорее всего  не работает, потому что ты не прописал им номера. То есть если ты просто поставил точку - это не значит, что она будет действовать. Нужно выбрать ее и прописать в пустом поле номер.

14
Vaeringjar / Re: [VRNG] Vaeringjar
« : 30 Мая, 2011, 12:36 »
Вчера человек из Вархаммера решил пригласить кого-то в клан, но, впрочем, сразу же извинился за попытку рекрутинга. Сказал, что запамятовал. Думаю, не следует считать нарушением (а точнее не следует наказывать) то, за что сразу вежливо извинились и больше этого не повторяли.

15
Ну то что скрипт на серве быть должен - понятно. Видать, там даже качать ничего не будет, а обрабатывать операцию на своей стороне...

16
Благодарю=) были такие мысли после прочтения всей темы, но... я нифига не смыслю не умею програмировать на  модульке=) а представления о принципах языков программирования есть...
А насчет отображения на серве как?

17
Можно ли сделать триггер для отдельной карты, а не режима? Например, я хочу поставить для стандартных кольев урон, но чтоб это не повлияло на играбельность остальных карт. И если триггер прописан лишь у меня, насколько нормально он будет действовать на остальных игроков? Триггер на урон у меня, спасибо добрым людям, есть.

Добавлено: 26 Мая, 2011, 14:35
Еще вопросик. Где-то в теме проскользнуло, что можно убрать воду вообще. Вопрос прост: как?=)

18
Если хочешь узнать мое мнение: лучше использовать знакомый язык, несколько искажая его. Впрочем, если ты уверен, что с "новым" языком не будет проблем и прочего, дерзай ;)

19
Вот вы извините, но я поражаюсь... Этот вопрос не раз поднимался и разбирался. Лемрант сделал такой прекрасный учебник по этой теме: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8919.0 ...

20
"Один такая полоска " - зацепило, заставило подумать... но у меня тоже ашипки были=)
Мне интересно, язык аборигенов - просто иностранный, измененный иностранный или вообще выдуманный от балды? Если один из земных языков, прошу его название=)

21
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт
« : 26 Марта, 2011, 12:29 »
прикольнуло)),чувак по ходу из таверны, малость перебрал, до хаты чуток не добрался в бессилии свалился на пыльную дорогу ,и услышал стук копыт, репу повернуть в сторону лошади вдохновения не хватило.... :D
Хватить хватило, да лошать уже была в другой стороне :D

22
Если честно, рассказ впечатляет. Прочитав остальные посты, меня напрягло, что я не нашел про медведя ничего. Надеюсь, это просто последствия редактирования и скоро медведь вернется на свое место, о чем я и почитаю ;)
Сильно напряг спасательный модуль, точнее - его развороченность. Против гибели Витька ничего против не имею, это вполне естественно. Но раз модуль СПАСАТЕЛЬНЫЙ, он должен выдерживать довольно сильные перегрузки. Так как кроме этого меня все устраивает (ну да, будто заказчик пишу=) ), буду критиковать этот самый модуль =)
Меня удивляет то, что модуль не смог приземлиться как следует. опять же, раз он спасательный, он должен быть приспособлен к жестким условиям, максимально сокращать риск того, что произошло в рассказе. Можно было бы возразить, мол модуль сохранил в космосе скорость корабля, но разве нельзя было снизить скорость?
Да и иллюминаторы, выдерживающие разницу между атмосферным давлением внутри и нулевым в космосе разбились? Потрескались - согласен, но разбились?..

Впрочем, произведение интересно и я жду продолжение ;)

Добавлено: 26 Марта, 2011, 11:53
И еще. Название "ПотерянныЕ.." дает надежду на то, что выжили и попали именно туда еще некоторые члены экипажа?

23
Творчество по M&B / Re: Последний бой
« : 26 Марта, 2011, 10:01 »
Благодарю за критику, раскритиковал в пух и прах, но не обидно  :thumbup: уметь надо  :-\
Да, я недостаточно точно выражал свои мысли, о чем сейчас несколько жалею...
Цитата
Тык не только при северо- восточном. Но это мелочь.
Так я хотел показать, что ветер был северо-восточный. Если бы ветер дул, например, с востока, он был бы направлен перпендикулярно стене, и только положительно влиял на скорость стрел.
Цитата
Пустынники перепились вегирского пива ? Или что их заставило топать на своих верблюдах из пустыни далеко на север ? В игре, конечно, я бы не удивился. Но это ж рассказ!
А сам посуди, куда им податься? У кергитов ресурсы фиг найдешь; родоки отлично приспособлены к обороне, да и климат у них горный - заметь, не очень приятное обстоятельство для пустынника; у вегиров так вообще снег, холодно, какая нафиг война?! Остаются свады и норды. Свадия - сильное королевство, возможно у него был союз с кем либо. В то время как все нордские города находятся на побережье. Следовательно, сарраниды могли просто выйти из Шариза на кораблях и избежать тяжелого и длинного перехода.
Цитата
Почему то ярл Фаарн, после своей речи, мне стал представляться как низенький мужичок с залысиной, с небольшой бородкой и усиками в кэпке, пламенно толкающий реч перед своими солдатами.Укрепило это чувство троекратное "Ура" рабочих и крестьян нордов
Я сам по себе речь толкать толком не умею... А для кого-то писать... Но она нужна была=) Слово товарищи было лишним  :blink:
Цитата
под градом болтов не выдержал бы никакой щит
Под словами "большой щит" я имел ввиду осадный, толстый крепкий щит. Опять же, зря не уточнил. Видел все это как "один несет щит, прикрывая товарища, несущего лестницу"
Цитата
Дальше непонятно , свады сталим метать камни в нордов, когда те ещё не добежали до стен ?
Скажи честно, так уж непонятно?  :)
Цитата
Какой-то он слабоумный.Или может молодой ещё ? Но всё равно он же нордский ярл! Воин! А по описанию - какой то недалёкий парниша, любивший помахать мечём. И за что его любили его суровые воины?
И снова в рассказе требовалось уточнение... ярл - отличный тактик, прекрасный воин, однако мог увлечься в битве. Что и не преминул сделать  :D
Цитата
Всё - поворчал.
Поворчать и я люблю  :thumbup:

Пошел читать твое детище  ;)

24
Творчество по M&B / Последний бой Лиса
« : 25 Марта, 2011, 20:38 »
Прошу принять мой первый рассказ на тематику Кальрадийского мира, да и вообще первый.

Последний бой Лиса


25
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт
« : 25 Марта, 2011, 13:33 »
Smiley, хорошая идея про рисовалку=) вдохновляясь этими рисунками на аву (тогда не знал, чьи это), нарисовал картинку=) не буду выкладывать лишний раз, она как раз на аве.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC