Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 647
Всего: 651

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ol1ver

Страницы: [1]
1
Может быть уже спрашивали, но почему не улучшаются отношения с городом, когда ты в таверне наливаешь всем за свой счёт?
Незначительно улучшается мораль вашего личного отряда. Интересно, прокачивается ли при этом обаяние персонажа?

2
Где король, там и столица.
У меня короли в темницах сидят :D

3
- Дополнительное изучение навыка "Тактика" за счёт побед в настольных играх, особенно если играешь на деньги или против лордов. Объяснить это тем, что якобы подобные игры развивают логическое мышление персонажа и в дальнейшем помогают ему лучше управлять войсками на поле боя.
- В диалоге с городскими попрошайками добавить возможность выбора: пожертвовать им денег или, наоборот, послать их куда подальше. В зависимости от принятого решения характер персонажа смог бы постепенно меняться и становиться более или менее милосердным.
- Для каждого королевства выделить главный город/замок, которому присваивался бы статус столицы и данное поселение получало бы небольшие бонусы к собираемым налогам, процветанию и т.д. А в политике государства добавить возможность голосовать за перенос столицы в другое поселение королевства.

4
1. Чтобы меню на глобальной карте закрывалось не только кнопкой "Leave", но и при помощи команды передвижения отряда в другое место. Просто кликнул мышкой по карте - меню закрылось, и отряд героя продолжил свой путь.
2.Меню кузницы очень неудобное:
2.1 Уровень кузнечного дела и выносливость персонажа необходимо вынести отдельно, как две шкалы прогресса, чтобы всегда было видно, как эти показатели меняются, когда мы что-то куём или плавим.
2.2 Левую вкладку переплавки оружия и правую вкладку переработки ресурсов попытаться как-то совместить - переключаться между ними сейчас очень сильно надоедает.
2.3 Чтобы не бегать лишний раз в магазин, было бы неплохо закупать и продавать ресурсы прямо в кузнице при наведении курсора мыши на иконки уже имеющихся запасов.
3. Результат боя постоянно приходиться мышкой прокручивать вниз, чтобы увидеть всю статистику. Не комильфо :(
4. Штраф к скорости отряда за дезорганизацию после боя стоит уменьшать плавно по времени, а не удерживать постоянное значение.
5. На глобальной карте не хватает команды сопровождения отряда (того же каравана).
6. В меню заданий должна быть какая-то упорядоченность по категориям: квесты основные и дополнительные, отмеченные и не отмеченные, задания клана, задания королевства и т.п.
7. Я этого точно не знаю, но можно ли присоединиться к другому клану? Например, стать вождём лесного народа?

Скучаю по компасу на глобальной карте из warband - очень часто теряюсь при выборе направления движения отряда. :cry:

5
Для осаждающих лучше символически обозначить лагерь в виде небольшого загона для лошадей и 3-4 палаток, рядом с которыми и появлялись бы новые войска.

6
Хотелось, чтобы в бою можно давать своим войскам приоритеты атаки. Скажем, чтобы конница атаковала только лучников, лучники - пехоту и т.п. Так же хочется такие команды как "не преследовать убегающих с поля" и "преследовать только убегающих с поля". Заранее извиняюсь если моё предложение абсурдно.

7
Хотелось увидеть чтобы короли, султаны носили на голове корону или другие различные регалии власти.

8
Безмерно благодарен за помощь, но в итоге черепа просто поднимаются вверх и застывают. Очевидно выполняется только первая часть цикла проверок для стартового положения голов. 

9
Unknown, спасибо большое! А возможно как-то сделать бесконечную последовательность этих анимационных действий?

10
Спасибо за статью, очень очень много полезной инфы. Но возник вопрос: как для предмета анимировать не одно, а несколько действий. Скажем на приведенном примере сделать так, чтоб черепа на сцене сначала поднялись, а потом опустились.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC