Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 281
Всего: 282

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] troop editor - уроки  (Прочитано 91560 раз)

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 24 Июля, 2009, 00:09 »
спасибо.. вот только по поводу лощади я это не замечал... за это отвечает совсем другое (по моему, успел заметить)... если хочешь сделать юнита лучником то ставишь птичку в графе ranged, если конницей то horse а если пехотой то не ставь ни то ни другое.. у меня так работает
:D давайте доведем до ума этот мод  :D
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 07 Октября, 2009, 22:26 »
Скажите пожалуйста, как поставить юнитам перки выше десяти (в некоторых модах видел, они там в hex были).
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 25 Октября, 2009, 14:59 »
Сделал всё как говорили, но почему при создании нового персонажа не вписываются очки навыка и игра не переходит дальше окна персонажа где распределяешь очки, никак не идёт сохранение!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 04 Декабря, 2009, 09:24 »
  Вопрос по экипировке юнитов. На что влияет по несколько копий предметов в инвентаре?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #54 : 04 Декабря, 2009, 16:41 »
На рандомный выбор одного из них для каждого конкретного юнита
I'll be back
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 07 Декабря, 2009, 18:10 »
  А как именно, формула случайно не известна? На forums.taleworlds ничего не нашла. Такое впечатление, что юнит с наибольшей вероятностью берет в руки/надевает самый верхний предмет в категории, а следующие предметы имеют очень низкий шанс, даже если их продублировать несколько раз.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 07 Декабря, 2009, 18:18 »
кажись влияет на лут,но могу обшибаца.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 07 Декабря, 2009, 19:30 »
O_o
гдето читал, возможно, в модульной системе, что герой (любой юнит этого класса) всегда выбирает лучшее по параметрам оружие из имеющегося, а обычный солдат - рендомно что-то из прописанного у него.
насчет влияния на лут, как я понимаю, такая фигня: если прописать один экземпляр предмета, и юнит его использует в битве, в луте его не будет. соответственно, все остальные предметы, прописанные для экипировки этого юнита, могут выпасть в лут. для конкретных предметов есть 2 модификатора - всегда лутить и уникальный, которые должны обеспечить выпадание или невыпадание предметов  соответственно, хотя как они работают, не проверял (в нейтиве уников нет вообще, а  всегдалученных - горстка).
также интересно, что будет, если выдать предмету обе характеристики...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 29 Декабря, 2009, 02:21 »

Может кто-нибудь случайно знает как сделать, чтобы павезу нельзя было использовать как обычный щит, чтоб она так за спиной и оставалась при ближнем бое ? Ставил ей птичку two handed - не помогает...
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 18 Апреля, 2010, 13:11 »
Сори если был такой вопрос. Как редактиров вооружение турнирных бойцов? У меня мод "Европа 17 век" и меня как смущяет :embarrassed: что в турнире бегают все с мечами да луками.Я хочу увидеть что-то вроде огромного стрельбища с мушкетами да пистолетами!Как это устроить? :thumbup:

Добавлено: [time]18 Апреля, 2010, 14:20:57 pm[/time]
Ещё вопросики:
1.нужно ли делать резервную копию перед работой?
2.можно ли добавить нового юнита в ветку развитея при помощи этой программы?
Например:Имперский рекрут-имперский копейщик-имперский алебардщик-имперский тяжёлый алебардщик(хочу добавить)                                                                                                \
                                                                         имперский пикинер-имперский тяжёлый пикинер
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2010, 14:53 от Путник »
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!
  • Сообщений: 875
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 19 Апреля, 2010, 15:18 »
Путник,
1. резервную копию нужно делать всегда!
2. почти, делать так:
с помощью продвинутого текстового редактора (например Notepad++) открываешь файл troops, копируешь похожие юниты, ставишь их обязательно! в конце - иначе нарушишь структуру файла (игра грузит юниты по строчно и если произошел сдвиг - то будет другой юнит - ннапример вместо свад. рыцарей - дезертиры :)
сохраняешь.
и окончательно правишь с помощью трупэдитора.
удачи!
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 19 Апреля, 2010, 16:36 »
А если новую игру начать, проблем с добавлением в середину файла возникнуть не должно же? И разве новый труп эдитор(тхт тулс) не способен сам всё сделать без глюков? Там и опция копирования характеристик\инвентаря есть.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 05 Мая, 2010, 18:01 »
А какие программы нужны для работы труп эдитора? Не устанавливается. Говорит что у меня в системе чего-то не хватает.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 05 Мая, 2010, 18:05 »
Седоус, скрин выложи, что за ошибка.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 05 Мая, 2010, 18:35 »
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 23 Апреля, 2011, 11:29 »
Робятки, как в труп эдиторе пистоль называется?
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 21 Мая, 2011, 15:51 »
Народ,как удалять юниты через этот редактор?
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 15 Июля, 2011, 12:52 »
Помоему, лучше использовать Morghs M&B Warband Tool, чем Troops Editor. У него больше возможностей.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 30 Июля, 2011, 16:16 »
как замутить новых спутников кто знает обьясните подробно плз
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 17 Ноября, 2011, 07:28 »
у меня trop editor не устанавливается :cry:
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 17 Ноября, 2011, 11:14 »
Лучше поставь Morghs M&B Warband Tool.
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=105928.0
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2011, 11:26 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 10 Февраля, 2012, 09:42 »
Можно ли через этот редактор внедрить очень - очень сильных ботов в мультиплеер?
  • Ник в M&B: КАЗАК-->Letho_W
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские
 коллеги, при зависании Windows, всё время повторяют фразу: Your Bunny Wrote...
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 17 Февраля, 2012, 19:02 »
Проблема с editor-ом(
После редактирования предметов (у свадийского рекрута все шмотки удалил и поставил тунику, короткий меч, деревянный щит и кож. сапоги).
При новой игре выкидывает(при загрузке старой тоже). :cry:
Пишет, что невозможно прочесть в troops.txt строчку с этим рекрутом-свадом :(
Как избавиться от ошибки? Копию с текстовика делал и менял обратно, но все равно хоцца передалть кучу юнитов, но игруха (или editor) недает.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 17 Февраля, 2012, 20:37 »
А варбанд или история героя если варбанд то лучше моргсом,найти можно в этом же разделе.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 22 Февраля, 2012, 20:07 »
Варбанд (извиняюсь за опоздание) :embarrassed:.
А Editor на варбанде не пашеет вообше? Или эт у меня такой трабл?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC