Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 453
Всего: 457

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 189999 раз)

  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Нету. Да и зачем? Если поставить русский язык на модуль, то не всё будет корректно отображаться.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток,столкнулся с новой проблемой.Точки выхода барахлят чего-то(именно точки респа игроков(осада)),построил замок,поставил в замке точки выхода от 1-31 и нападающим за замком с 32-63,проблема в том,что ресаются бывают защитники (по 3-4 человека)у нападающих или наоборот.Бывает вообще ресает на месте где я не устанавливал точку выхода.Помогите пожалуйста.в чем проблема?
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
BoeBoga, смотрите Классическую часть, раздел "Точки входа" для одиночной игры. Там точки другие.

Если же вы создали сцены для игры через интернет, следует её проверить через сервер с другими игроками. В самостоятельной проверке боты появляются почти случайно.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Был создан сетевой режим(осада).Ставил сервер набиралось людей 12 на 12 .Зачастую 1-2 нападающих появлялись на точках обороны... Точки проверял и ставил снова раза 3.

Добавлено: 15 Апреля, 2011, 11:31
Был создан сетевой режим(осада).Ставил сервер набиралось людей 12 на 12 .Зачастую 1-2 нападающих появлялись на точках обороны... Точки проверял и ставил снова раза 3.
вот прям щас запускал было 2 на 2 и бывало так ,что один появлялся на чужом респе.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2011, 11:31 от BoeBoga »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
эм,извините за нубство в мс ,но чото я ничего не понял ,собствено вот :
давай лучше так:

я так понял это рабочий скрипт ,и понял что надо вписывать его в module_mission_templates.py ,это очевидно же=)
только не пойму что после чего и где/как .Будьте добры объясните ,а?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
Смертник , думается это они про погоду толкуют
Чтоб в режиме деатматч , на определенной сцене появилось определенная погода и время суток
в module_mission_templates.py  ищешь нужный режим и вбиваешь несколько строк.
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Погода  в  сценах  одиночной  кампании  так же работать  будет  ?   

Скрипты  смены   погоды  в  сценах    есть  такие   что бы   в  горах    снег,  в  джунглях  дождь  и так далее, в зависимости от  регионов  на  карте   кампании ?  И  что бы   дождь  на одной и той же сцены  сменился  ясной погодой   или  на это слишком  перегрузит  скриптами   игру ?
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
я так понял ,мою проблема не решима?)
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
BoeBoga, решима. Это, признаюсь, слабое место этого руководства. Надо проводить тесты. Я не способен.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
эх ну ладно,буду пытаться сам решить проблему)спс за помощь)

Добавлено: [time]17 Апрель, 2011, 00:43:51 [/time]
Далеко от лагов не ушел(погода)...Еще один вопрос.Карта сделана ,играем.Появляемся, бежим ,вроде все нормально солнце светит,светло везде,крутишь башкой туда-сюда и вдруг попадаешь в такую точку ,там де туман и ночь ,ну что-то такое в общем ....сначалои после

Добавлено: 17 Апреля, 2011, 00:45
В общем в чем проблема и как её лечить.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2011, 00:45 от BoeBoga »
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Столкнулся с жесткой проблемой вылета из игры при перепланировке городских сцен во встроенном редакторе. Добавил в мод новые здания, строения не самопальные, с материалами и текстурами, все как положено, отображаются отлично и т.д., кол-во полигонов на модель в норме (не более 2тыс.). Переустановил систему (чистая хр sp3, работает как часики), оперативы 4гига. Все казалось бы для счастья есть. Но счастья не наступило, в редакторе сцен после добавления или перемещения пары-тройки моделей по сцене - вылет!!!! Все рекомендации по вылетам и глюкам в других разделах форума не помогли.

Кто столкнулся с подобной проблемой? Поделитесь опытом!!!!
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Пытаюсь сделать через модуль,но
Добавление погоды и времени суток на конкретную сцену:

1) Откройте «module_mission_templates»;
2) Найдите «(assign, "$g_multiplayer_game_type", multiplayer_game_type_Х)», где Х - нужный режим игры (deathmatch, siege и т.д.);
3) Найдите (scene_set_day_time, 15)
(scene_set_day_time, 15) не нашел такой строки даже подобной.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
есть кто ? как бороться с туманом не понятным*)?
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
у меня такое было после того как я ландшафт менял, после перезапуска все было нормально. можно попробовать в игру пере зайти
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
как изменить размер карты?
  • Ник в M&B: BIA_Slepoy
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
как изменить размер карты?
ну можно сменить код граунда ,но сцену заново собирать придется
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
"0x000000003002498000035cd50000104100005e940000147b"

А где какие параметры?
  • Ник в M&B: BIA_Slepoy
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Можно ли сделать сцену болванку без модульной системы или просто без модульной системы изменить размер карты?
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
FXBHH, смотри "Классическую" часть.

P.S. Ёлки-палки! Там же в предисловии всё написано! Если бы его читали, не было б никаких вопросов!
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
Внимание!!Вопросы Помогите Плз



Помогите плиз.Ну просто очень надо
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Всёравно не понял. Сгенерировал карту, скопировал код, а в какой файл, в какую строчку не понял (можно конкретно для Рейвадина, без модульной системы).
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2011, 10:37 от FXBHH »
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Внимание!!Вопросы Помогите Плз

Как сделать чтобы на батле команды ресались не в одном месте?Карта Custom Scene 20 все сделано проблема токо с этим.Все номера расставил по инструкции-не помогает.Ставлю ботов и все ресаются в одном месте(баттл)Причем пробовал и без ботов.Просто сначала сам за одну команду, а потом за другую.Результат-тот же.Ресаюсь в одном месте


Про точки всё  здесь: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,89831.0.html

Таким образом:
для Батл - 0 и 32, но не проверял, знаю точно эти точки подходят для режима "Покорение"!

Добавлено: [time]28 Апрель, 2011, 14:00:23 [/time]
Всёравно не понял. Сгенерировал карту, скопировал код, а в какой файл, в какую строчку не понял (можно конкретно для Рейвадина).

в module_scenes.py ищем:
# multiplayer
  ("multi_scene_1",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001300389800003a4ea000058340000637a0000399b",
    [],[],"outer_terrain_plain"),
  ("multi_scene_2",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x000000012002a0b20004992700006e54000007fe00001fd2",
    [],[],"outer_terrain_steppe"),
  ("multi_scene_3",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x000000013002e0b20005154500006e540000235600007b55",
    [],[],"outer_terrain_plain"),
  ("multi_scene_4",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001300659630003c8f300003ca000006a8900003c89",
    [],[],"outer_terrain_plain"),
  ("multi_scene_5",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x000000023002a1ba0004210900003ca000006a8900007a7b",
    [],[],"outer_terrain_plain"),
  ("multi_scene_6",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000002300494b200048524000059e80000453300001d32",
    [],[],"outer_terrain_plain"),
  ("multi_scene_7",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x0000000130010e0e0005fd84000011c60000285b00005cbe",
    [],[],"outer_terrain_plain"),
  ("multi_scene_8",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x0000000020004db18004611400005c918000397b00004c2e",
    [],[],"outer_terrain_plain"),
  ("multi_scene_9",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000000400032320003c0f300001f9e000011180000031c",   
    [],[],"outer_terrain_snow"),
  ("multi_scene_10",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x000000003009cde1000599630000423b00005756000000af",
    [],[],"outer_terrain_plain"),
  ("multi_scene_11",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x0000000030015f2b000350d4000011a4000017ee000054af",
    [],[],"outer_terrain_plain"),
  ("multi_scene_12",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84",
    [],[],"outer_terrain_beach"),
  ("multi_scene_13",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001300389800003a4ea000058340000637a0000399b",
    [],[],"outer_terrain_plain"),
  ("multi_scene_14",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x0000000040000c910003e8fa0000538900003e9e00005301",
    [],[],"outer_terrain_snow"),
и добавляем следующей строкой:
  ("моя_карта",sf_generate,"none", "none", (0,0),(240,240),-100,"0x0000000350000500000d2348000000000000000000000000",
    [],[]),
, где "моя_карта" любое название на латинице (чтоб самому было понятно), а 0x0000000350000500000d2348000000000000000000000000  и есть код карты, далее по инструкции заносим нужное в module_scripts.py и module_strings.py.
У меня был глюк с module_strings.py, если записать название карты после рандомных карт, то слетали названия карт, а если до, то всё Ок!  :blink:



 
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2011, 14:02 от joker7by »
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Всёравно не понял. Сгенерировал карту, скопировал код, а в какой файл, в какую строчку не понял (можно конкретно для Рейвадина, без модульной системы).
Без модульной может выйти коряво, да и не к чему это. Модульная система специально для нас и разработана, она легка в понимании и использовании, другое дело это если ты мод делаешь не для 1,134 версии, тогда просто поищи под свою версию, я работаю с 1,113 версией и нашел модульку для себя.
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Всёравно не понял. Сгенерировал карту, скопировал код, а в какой файл, в какую строчку не понял (можно конкретно для Рейвадина, без модульной системы).
Без модульной может выйти коряво, да и не к чему это. Модульная система специально для нас и разработана, она легка в понимании и использовании, другое дело это если ты мод делаешь не для 1,134 версии, тогда просто поищи под свою версию, я работаю с 1,113 версией и нашел модульку для себя.
Спасибо, ОЧЕНЬ ПОМОГ. :( :cry: >:((Не могу я с модульной). Можете не отвечать, прощайте >:(
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2011, 12:22 от FXBHH »
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
Может тему лучше прикрепить. А то нужная и хорошие инструкции. Позаметнее и понадежнее будет.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC