Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 734
Всего: 736

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 190057 раз)

  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Art2X, неа. Перепрофилируйся на модульную, оно эффективнее.
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
но я карту уже сделал что мне,заново все сооружать???
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Ув. Лемрант! Имею спросить вот что: возможно ли добавление новых точек входа БЕЗ использования МС? А так же не уточнишь ли ТВ для наёмников в тавернах?
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Art2X, скорее всего: да.

Есть ещё способ. Можно увеличить размер сцены (Классическая, Изменение местонахождения и размеров сцен) - край карты отъедет. Но не факт, что в нужную сторону.

Ingermann, люби модульную! Это гемморой, но полезный.

Точки входа ставятся и так, а их функциональность меняется только через модульную.

Цитата: Точки входа
Для таверны

0 — игрок;
16-24 — наёмники, путешественники и т.д.;
9 — хозяин таверны;

Спасибо, что напомнил. Уж и забыл про них.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Да не за что, это тебе спасибо за ответ, а модульную полюбить не имею возможности, ибо исходников к тому, что копаю - нема.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Можно ли сделать триггер для отдельной карты, а не режима? Например, я хочу поставить для стандартных кольев урон, но чтоб это не повлияло на играбельность остальных карт. И если триггер прописан лишь у меня, насколько нормально он будет действовать на остальных игроков? Триггер на урон у меня, спасибо добрым людям, есть.

Добавлено: 26 Мая, 2011, 14:35
Еще вопросик. Где-то в теме проскользнуло, что можно убрать воду вообще. Вопрос прост: как?=)
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 14:35 от Lageb »
  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Lageb, добавляешь это:
(store_current_scene, ":cur_scene"),
(eq, ":cur_scene", "scn_myscene"),
в начало тригера, и вместо scn_myscene, прописываешь свою сцену, на которой должен работать тригер.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Благодарю=) были такие мысли после прочтения всей темы, но... я нифига не смыслю не умею програмировать на  модульке=) а представления о принципах языков программирования есть...
А насчет отображения на серве как?
  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Благодарю=) были такие мысли после прочтения всей темы, но... я нифига не смыслю не умею програмировать на  модульке=) а представления о принципах языков программирования есть...
А насчет отображения на серве как?
Рад помочь :)
Если честно, то не знаю :( В принципе, я как то видел среди тех сцен что игра скачивает с серверов файлик, с названием на подобии scripts.txt. Да и есть сервера с доп. скриптами, которые нормально работают без отдельного скачивания, (например осадный сервер 22-ых) так что вполне возможно, что игра сама качает скрипт. =/ Только если так и есть, то скрипт, естественно должен стоять на сервере.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Ну то что скрипт на серве быть должен - понятно. Видать, там даже качать ничего не будет, а обрабатывать операцию на своей стороне...
  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
Лемрант ммм...а ты занешь что такое Custom Scene?(эти карты появляются после установки Vincenzo Admin Tools)и вот:какой код надо вставить?Надо чтобы от стандартного размера быль соклько угодно много я поставлю лимитеры но какой код???
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2011, 22:09 от Art2X »
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Art2X, про админские штуки я не ведаю.

А второго вопроса я вообще не понял. Чётче говори.
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
Ну смотри вот запись моей карты
scn_multi_scene_custom_15 multi_scene_custom_15 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x00000001300389800003a4ea000058340000637a0000399b
  0
  0

тут стандартный размер вопрос какой код нужно вставить чтоб она было больше?или надо смотреть в папке scene.obj???
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Цитата: Код сцены .txt
scn_multi_scene_custom_15 multi_scene_custom_15 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x00000001300389800003a4ea000058340000637a0000399b
  0
  0

Менять нужно выделенное красным . Смотри ту же "Сцену болванку", по аналогии.
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
то етсь вместо 100.00000000000и т.д надо поставить к примеру 101.00000000???
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Art2X, а ты попробуй!

Сам и скажешь.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
пожалуйста напишите мне точки респа для  1) team desmach 2 команды
                                                                          2)  desmach
                                                                           3) захват флага 2 команды, (флаги уже поставил)
испробовал все точки которые были в этой теме и на талеворлдз, почему то не работают(  =/
  • Ник в M&B: KeRSaK_Brskr_VRNG
Я пал на милость создателю,
И воскресну я лишь по его воле...
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
KeRSaK, ну у своих бы спросил сначала =)
Для ТДМ респы 0-31 1 комманда, 32-63 - вторая. ДМ - 0-63.
Хотя, скорее всего  не работает, потому что ты не прописал им номера. То есть если ты просто поставил точку - это не значит, что она будет действовать. Нужно выбрать ее и прописать в пустом поле номер.
  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
лагеб !!! =) давай в тс, я тя весь день ищу ! =)
  • Ник в M&B: KeRSaK_Brskr_VRNG
Я пал на милость создателю,
И воскресну я лишь по его воле...
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Доброго время суток! Лермант, извени, но я не могу никак респ поставить, всеровно все в центре появляются :( и у меня нигде нет Variant№, токо Entry№... подскажи что делать плис. Заранее спасибо!
  • Ник в M&B: VR_o_Valhard
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Огромное спасибо за этот раздел товарищу Лемрант. Вот расцеловал бы чес слово :D С его помощью я порядком разнообразил арсенал опостылевших карт для сетевой. Однако при попытке сменить погоду выходит следующее.


Где я туплю? Поясните пожалуйста?
Цитировать (выделенное)
1) Откройте «module_mission_templates»;
2) Найдите «(assign, "$g_multiplayer_game_type", multiplayer_game_type_Х)», где Х - нужный режим игры (deathmatch, siege и т.д.);

Нашел. Что дальше?
Цитировать (выделенное)
3) Найдите
(scene_set_day_time, 15)
Здесь задаются погдно-временные условия для всех карт режима.

Нашел. Он кстати довольно далеко от пункта 2. Да к тому же их два.
Цитировать (выделенное)
4) Вставьте после нижеобозначенный шаблон и измените его по своему усмотрению;

Так вставить?


 
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Доброго время суток! Лермант, извени, но я не могу никак респ поставить, всеровно все в центре появляются :( и у меня нигде нет Variant№, токо Entry№... подскажи что делать плис. Заранее спасибо!
Слушай мой друг .. ) ставишь стрелку entry point на карту, после нажимаешь пробел  и выбираешь ее - там сверу есть две колонки куда надо вводить эти значения , в первую вводишь 0 , вторую ваще не трогай ) 0-1 команда ,  32 - 2команда
  • Ник в M&B: KeRSaK_Brskr_VRNG
Я пал на милость создателю,
И воскресну я лишь по его воле...
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
KeRSaK, спасибо)
  • Ник в M&B: VR_o_Valhard
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Kririll, перво-наперво модульная не переваривает русский, даже как комментарий.

Во вторых, это писалось ещё для 1.132, в 1.134 первые два пункта смысла не имеют. Вообще. Сразу нужно найти второе "scene_set_time". Далее по инструкции. Всё должно заработать.

Терзает смутное сомнение - что-то упустил. Проверю - подправлю статью.

  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
У меня такой вопрос, при попытке создать снежную сцену: на текстурах снега появляются зелёные пятна, можете подсказать как это исправить?
  • Ник в M&B: RG_inf_balash
немного скрытой рекламы)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC