Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 491
Всего: 491

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 190056 раз)

  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Не могу понять, куда пихать код. чтобы заменить одну из мультиплеерных сцен.
если не ошибаюсь то в scenes.txt в папке модуля, заменяешь код любой карты.
Цитировать (выделенное)
Еще вопрос, почему не сохраняются изменения на карте?
так ctrl+e и всё, должны сохраняться изменения. Если ты погоду меняешь то через ВРС она не будет меняться.
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ага щас, стоит выйти хотя бы в меню и изменениям хана, что характерно, в модах все пашет, но не во всех.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Конюшня
С помощью этого скрипта не то что конюшни можно делать, но чуть изменить и добавить всё что угодно!
Вам понадобиться файл «module_mission_templates»
1) Откройте «module_mission_templates»;
2) Найдите «(assign, "$g_multiplayer_game_type", multiplayer_game_type_Х)», где Х - нужный режим игры (deathmatch, siege и т.д.);
3) Найдите
ti_after_mission_start
4) В его конец поместите:

(try_begin),
(store_current_scene, ":cur_scene"),
(eq, ":cur_scene", "scn_multi_scene_1"),
(try_begin),
(entry_point_get_position, pos1, 85), # берёте позицию той точки, на которой должно происходить появление. Обязательно новая, не занятая точка. Как тут.
(set_spawn_position, 1), # далее следуют команды появления:
(spawn_horse, "itm_training_horse"), # прописываете лошадь.
(try_end),
(try_end),


5) Сохраните и скомпилируйте.

В итоге, в сцене на точке 85 появилась "живая" лошадь.

Всё сделал как тут. При проверке, Билд Модуле ничего не заметил. Зашел на сервер (сцену). Посмотрел там где должна была стоять ТВ 85, ничего, нету лошади. Я подумал что что-то сделал неправильное и хотел уходить, как заметил, что лошадь стоит в самом конце карты.

Почему она не появилась на той ТВ которую я поставил?
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
Всё, понял. Просто у меня руки кривые  :D

Я вместо:
Цитировать (выделенное)
(set_spawn_position, 1),
Поставил:
Цитировать (выделенное)
(set_spawn_position, 86),
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Лемрант,подскажи если не трудно. при добавлении новых объектов сцен, для любой модели нужно тело?
дело в том , что при добавлении простой модели получаю невидимку.( прописывал без приставки bo_ ). в объектах присутствует, а вставляю в сцену- одни координаты.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
В module.ini не ошибся с прописыванием брф-файла?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
В module.ini не ошибся с прописыванием брф-файла?
Dargor, выдало бы ошибку. отсекаю просто лишние. делал по типу карпета. но у него модель хитрая, с 1\4 часть текстуры.
сделал простую модель, в опене все хорошо. понять немогу в чем проблема. в модели, в текстуре или записи в сцене пропс
вот и спросил про боди
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Модели-невидимки обычно случаются, если в модульке всё прописано, а брф-файл не указан и не загружается, поэтому и уточняю. А боди не влияет на внешний вид.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
значит я правильно понял. приставка bo_ для сложных моделей....
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
значит я правильно понял. приставка bo_ для сложных моделей....
Приставкой bo_ обозначают колизию (colision), а она, как сказал Dargor, на внешний вид не влияет. Сравни размер своей модели с моделями сцен-пропсов из Натива, возможно она просто слишком маленькая, и из-за этого ее не видно. Также он может быть не видим из-за флагов которые ему прописаны.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Leon473, размер модели нормальный, флаг 0
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Всё-таки - что прописал в scene_props и в module.ini ?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Кстати а почему у некоторых предметов есть плотность, а у некоторых - нет?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
"Плотность" придаётся дополнительным мешем, он же колижн-меш, он же боди. Определяет взаимодействие с агентами и метаемым/выстреливаемым. Например, у ствола дерева есть, а у кроны нет. Удалив колижн-меш можно любой дом сделать "миражём".
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
в пропсе
("gobelen",0,"gobelen", []),
в мдуль ини
load_mod_resource = gobelens
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Почему не    ("gobelen",0,"gobelen","0", []),   ?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
баран потому-что.  Dargor спасибо
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
надо было внимательней почитать про добавление, я его по быстрому вставил в .тхт
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Не через модульку что-ли? А что так?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
дурость, или привычка в .тхт ковырятся.... хотя твоя правда, через мордульную и проще и быстрей...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Dargor,
Так где править, чтобы ковер стал самолетом?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Всяко не в редакторе сцен, а в скриптах и мишн темплейтс
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
 Привет!
Может кто подскажет. В файле troops все лорды в доспехах и с оружием, а в сценах замка и города у них совершенно другой прикид.
Так сказать "домашний". Где это можно прописать. Чтобы непись став лордом хотя бы шлем сбрасывала, когда заходит в приличное место.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
в модульной. или дать им домашнюю одежду через Morghs M&B Warband Tool
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 17:17 от Легионер »
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Спасибо. Вроде понял. У каждой вещи есть метки, для каких видов сцен они больше подходят. Если лорд имеет два наряда, то игра выбирает тот, который более соответствует данной сцене. А если оба подходят или нет, то первый в списке.
  • Ник в M&B: Fin___Gall

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC