Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 531
Всего: 532

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 189895 раз)

  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
****** Винда с  ее ****** запуском от имени администратора, я уже сбился со счета сколько раз она подложила мне свинью, но постоянно забываю об этой штуке.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
И конечно у вас должен быть рабочий Python (3.1.2.).
SithLord
И так было ясно сказано во многих темах, где обсуждалась МС, что нужно устанавливать Python 2.6 версии.

Вопрос: Кому верить?
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
"Версия 2.6, однозначно!" (с) В.В. Жириновский
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
"Версия 2.6, однозначно!" (с) В.В. Жириновский
Большое спасибо :)
А с ТВ можешь помочь? Какие номера у них должны быть на сетевой карте режима захват?
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
С сетевыми дела не имел, но начал бы с прочтений руководств типа таких:

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,89831.0.html
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=163368.0
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
С сетевыми дела не имел, но начал бы с прочтений руководств типа таких:

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,89831.0.html
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=163368.0

Спасибо Dargor :)
Ответ на свой вопрос нашел на первой ссылке...
Entry points:
Battle.
0 faction 1
32 faction 2

67 - Master of the Field flag pos 1
68 - Master of the Field flag pos 2
69 - Master of the Field flag pos 3
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Кто нибудь знает, какой номер у мульт сцены снежная деревня в папке СценОбжектс?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Либо 9 либо 14 (только у них среди мульти используется outer_terrain_snow), если тебе надо общий порядковый номер, смотри в ID_scenes.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Да, 9 спасибо
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Кто нить может рассказать подробно о том, как достать сцену из сингла и подключить к мульту?  :-\
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
Хе-хе, это же легко.
1. Заходим в папку SceneObject
2. Находим ту сцену которую нужно закинуть в мульт, например scn_exterior_castle_13.
3. Копируем на рабочий стол (можно и куда-то ещё)
4. Переименовываем например в "scn_multi_scene_50"
5. Закидываем ее в папку SceneObject
6. В модульной прописываем карту "multi_scene_50"
7. Находим сцену "exterior_castle_13". Копируем ландшафт.
8. Вставляем ландшафт "exterior_castle_13" в ландшафт "scn_multi_scene_50".
9. Заходим в игру, включаем карту и вуаля!
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Хоть сам я в этом не смыслю, но Dragon_ua говорит чепуху. Так просто ничего не будет. Во первых нужно раставлять точки спауна для разных режимов, флаги там, боты. Потом подстраивать под нужды мультиплеера, так как во множество карт просто невозможно играть по сети. Те же деревни и замки.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
он наверное говорил как перенести сам вид карты без ТВ и прочей хрени... дальше то полюбому самому надо будет. Но это не так сложно расставить точки входа. И AI меши там уже нарисованны.
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Хоть сам я в этом не смыслю, но Dragon_ua говорит чепуху. Так просто ничего не будет. Во первых нужно раставлять точки спауна для разных режимов, флаги там, боты. Потом подстраивать под нужды мультиплеера, так как во множество карт просто невозможно играть по сети. Те же деревни и замки.

Это понятно, что нужно редактирование, просто нужно знать сам процесс выколупливания и потом способ запуска данной сцены на сервере в мульте...

Dragon_ua, спасибо, попробую.

Мне нужны будут сцены: деревни, осадные сцены для замков и городов, ну и еще сцены битв в городе, когда стены взяты. Все.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
Fray, я сказал как перенести сцену в мультиплеер. Я так и делал. Только нужно самому поставить ТВ.
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Хе-хе, это же легко.
1. Заходим в папку SceneObject
2. Находим ту сцену которую нужно закинуть в мульт, например scn_exterior_castle_13.
3. Копируем на рабочий стол (можно и куда-то ещё)
4. Переименовываем например в "scn_multi_scene_50"
5. Закидываем ее в папку SceneObject
6. В модульной прописываем карту "multi_scene_50"
7. Находим сцену "exterior_castle_13". Копируем ландшафт.
8. Вставляем ландшафт "exterior_castle_13" в ландшафт "scn_multi_scene_50".
9. Заходим в игру, включаем карту и вуаля!
Спасибо... у меня лично все получилось)
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
9. Заходим в игру, включаем карту и вуаля!
Не понял, в мульте как ее включить? Я захожу "Создать сервер" и там появится добавленная карта?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
ой...чего-то вы все не то говорите,чтобы просто запустить карту на сервер,надо прописать в настройках сервера параметр: set_map "название карты из папки со сценами"
отредактировать карту можно двумя способами
в сингл плеер,что будет легче
и в мультиплеере,но считаю этот способ вам не нужен,поэтому не буду расписывать)
Цитировать (выделенное)
9. Заходим в игру, включаем карту и вуаля!
Не понял, в мульте как ее включить? Я захожу "Создать сервер" и там появится добавленная карта?
надо искать скрипт в МС,и менять его,добавлять туда карту,фатал лучше отредактируй в сингле,и запуская просто как я тебе сказал
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
9. Заходим в игру, включаем карту и вуаля!
Не понял, в мульте как ее включить? Я захожу "Создать сервер" и там появится добавленная карта?
Дальше через модульку
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Artem_Ghost, ты так сделал и заработало?

Flanir, способ уникально хороший, но тогда надо знать какая сцена как называется и к какому замку относится, разобраться нужно будет. Но так способ кульный!

А как в сингле редактировать? Только специально бежать и попадать на данную сцену, или можно как-то еще?
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2011, 17:17 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Artem_Ghost, ты так сделал и заработало?

Flanir, способ уникально хороший, но тогда надо знать какая сцена как называется и к какому замку относится, разобраться нужно будет. Но так способ кульный!


Нет... так делать у меня питона нету. Попытался сделать через редактирование текстовых файлов, но застрял на файле Scripts.txt т.к. там совсем нет тех строк которые мне были нужны.
До этого как то сделал, но у меня заменилась сцена "Убежище в лесу" на ту которую я пытался добавить как новую (хотя все получилось :) боты теперь стали как в сингле - чуть умней :) т.е. не врезуются в стены и т.д.
Ну а чтобы добавить новую сцену не заменяя нативскую нужен модуль...
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2011, 17:47 от Artem_Ghost »
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
FATALERROR,
Есть такой сцен чоузер, но проще все таки бежать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
да,можно сцен чузер,можно бежать,но(!) надо включить чит режм,как и в лаунчере(Для быстрого перемещения) и в консоли игры(shift+~) вбить cheatmodon али как-то так,забыл совсем,это для того чтоб попадать в нужные локации,потом чтобы узнать что редактировал отсортируй файлы по дате изменения
или открой файл parties.txt, там прописаны все локации,к примеру, town_1 Tripoli
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
да,можно сцен чузер,можно бежать,но(!) надо включить чит режм,как и в лаунчере(Для быстрого перемещения) и в консоли игры(shift+~) вбить cheatmodon али как-то так,забыл совсем,это для того чтоб попадать в нужные локации,потом чтобы узнать что редактировал отсортируй файлы по дате изменения
или открой файл parties.txt, там прописаны все локации,к примеру, town_1 Tripoli
Дык читы включаются в настройках перед запуском игры. А как попасть в локацию то? Прописать в командной строке что нужно? есть где нить список доступных команд?
Если сцен чузер поставить, то читы тоже надо включать?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
Не понял как сделать чтобы боты одной команды защищали замок а другая команда наподала как в обычных сетевых замках(для сети замок я и делаю), а у меня получается что обе команды появляются в замке.Подскажите что исправить.

  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC