Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 192
Всего: 192

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 189830 раз)

  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Не понял как сделать чтобы боты одной команды защищали замок а другая команда наподала как в обычных сетевых замках(для сети замок я и делаю), а у меня получается что обе команды появляются в замке.Подскажите что исправить.



боты в осаде не работают.
Цитировать (выделенное)
да,можно сцен чузер,можно бежать,но(!) надо включить чит режм,как и в лаунчере(Для быстрого перемещения) и в консоли игры(shift+~) вбить cheatmodon али как-то так,забыл совсем,это для того чтоб попадать в нужные локации,потом чтобы узнать что редактировал отсортируй файлы по дате изменения
или открой файл parties.txt, там прописаны все локации,к примеру, town_1 Tripoli

Дык читы включаются в настройках перед запуском игры. А как попасть в локацию то? Прописать в командной строке что нужно? есть где нить список доступных команд?
Если сцен чузер поставить, то читы тоже надо включать?

когда вобьешь в консоли cheatmodon(или как там) в каждой локации появяться дополнительные варианты выбора(В меню) , куда можно попасть(на стены,на торг площадь) и т.д(для более удобного редактирования)
не знаю как работает сцен чузер на варбанде,ведь там битвы были заменены:)

  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
боты в осаде не работают.
Боты в осаде работают, например взять замок ТУРИН, если тока лестницы им поставить то они уже лезут по ним, или ворота открыть.Мне проста надо понять подробней чтобы каждая команда появлялась на своей территории.
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
боты в осаде не работают.
Боты в осаде работают, например взять замок ТУРИН, если тока лестницы им поставить то они уже лезут по ним, или ворота открыть.Мне проста надо понять подробней чтобы каждая команда появлялась на своей территории.

они респаунятся рандомно,вне зависимости от энтри поинтов
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
они респаунятся рандомно,вне зависимости от энтри поинтов

А почему тогда в стандартных мультиплеерных замках нормальна респаются?

Ещё вопрос, ставлю лестницу подхожу к ней и пытаюсь чтобы она поднялась на стену, но ничего не происходит анимация не проигрывается, что сделать?
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2011, 18:14 от Glit »
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Ещё вопрос, ставлю лестницу подхожу к ней и пытаюсь чтобы она поднялась на стену, но ничего не происходит анимация не проигрывается, что сделать?
поставить лестницу в готовое положение,и рядом разместить ентри поинт(номера 100-110)
А почему тогда в стандартных мультиплеерных замках нормальна респаются?
потому что разный код отвечает за их респаун
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я так понял поднимаемые лестницы- это модулька? Чисто в эдиторе - только стационарные.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
NightHawkreal,  ты не прав. Движущиеся  лестницы называются siege_ladder_move (в роде так), когда ты их расставляешь они в исходном положении, потом при игре они ложаться на землю.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Не знаю, ее как не ставишь, она там и остается навсегда
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Не знаю, ее как не ставишь, она там и остается навсегда
а я ничего выше не писал,прямо перед твоим сообщением?
Ещё вопрос, ставлю лестницу подхожу к ней и пытаюсь чтобы она поднялась на стену, но ничего не происходит анимация не проигрывается, что сделать?
поставить лестницу в готовое положение,и рядом разместить ентри поинт(номера 100-110)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Хитро придумано :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
объясните пожалуйста тупорылому нубу... я скачал 10 карт архивом, распаковал его, в нём 20 файлов
10 txt и 10 SCO, куда надо вставить эти файлы, чтобы карты на сервере появились?
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
только не через модульную, я в ней ничё не понимаю
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
люди я нуб ещё тупорылей :-\
ничерта не понимаю, может кто нить обьяснит в двух словах, у меня есть обж модель замка, collision body тоже вроде сделал, как это всё запихнуть в игру в качестве сцена, по которой можно походить?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
zahar, Читай в первом посте. Модульная>>Добавление объектов в игру>>Статичные объекты.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
а мне подскажите ребят
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Agles, SCO кидать в папку SceneObj. Текстовики нужно открывать по одному и добавлять в scenes.тхт но в игре ты их не увидишь так как нужно в модульке их в скриптах прописать. Если с модулькой не знаком то постарайся заменить их на существующие.Оставляя одинаковые айдишки. Также переименовывая аналогично файлики из SceneObj.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
вязать модульную с самой игрой чтоли? через файл module_info.py?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Agles, тебе просто нужно отредактировать модуле скриптс. Смотри в первом посте Модульная>>Добавление сцен в сетевую игру. (Нужны минимальные познания модульки)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
карты поставил, но они почему то в воздухе летают у меня
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Agles, Потому что каждой карте нужно прописать рельеф так сказать, он и находиться в текстовиках. А прописать их нужно в scenes.txt.

Или в модульке в модуле сценес.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Вопрос.Переделывая мп карту удалил стрелочки отвечающие за респ.Поставив новые, обнаружил что респаунюсь совершенно рандомно, как это исправить?Спасибо за внимание.
  • Ник в M&B: Styrbjorn, Ivan_Bogun
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
Классическая - Точки Входа.
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Decurion,
А стрелки с нужными номерами поставил?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Да.Но возможно, я не разорался в номерах.Я ставлю 2 стрелки, 1 стрелка №0,№31.   2 стрелка №31,№62.
  • Ник в M&B: Styrbjorn, Ivan_Bogun
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
Не так надо. Для батла нужно поставить:
1 стрелка №0,№0.
 2 стрелка №32,№0.
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC