Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 687
Всего: 695

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 190099 раз)

  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Спасибо большое за советы.Поиду разбираться в этих номерах.
  • Ник в M&B: Styrbjorn, Ivan_Bogun
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Кто нибудь знает, почему объект "свет" после установки либо светит. либо нет?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
а там случайно нет дописки "найт" как у факелов?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Вроде такой есть, но есть и простой Light
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Только что посмотрел .
Есть обычный свет,который светит постоянно,днем и ночью ,есть свет который только светит ночью ...
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Так вот он и не светит, я пробовал им дома освещать - некоторые освещает, некоторые - нет
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Снова вопрос, кто знает номер мульт сцены "арена"?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
  ("multi_scene_1", "Ruins"),
  ("multi_scene_2", "Village"),
  ("multi_scene_3", "Hailes Castle"), #Castle 1
  ("multi_scene_4", "Ruined Fort"),
  ("multi_scene_5", "Scene 5"), #not ready yet
  ("multi_scene_6", "Scene 6"), #not ready yet
  ("multi_scene_7", "Field by the River"),
  ("multi_scene_8", "Rudkhan Castle"), #Castle 2
  ("multi_scene_9", "Snowy Village"),
  ("multi_scene_10", "Turin Castle"), #Castle 3
  ("multi_scene_11", "Nord Town"),
  ("multi_scene_16", "Port Assault"),
  ("multi_scene_17", "Brunwud Castle"), #Castle 4
  ("multi_scene_18", "Battle on Ice"),
  ("multi_scene_19", "Mahdaar Castle"), #Castle 5
  ("multi_scene_20", "Jameyyed Castle"), #Castle 6
  ("multi_scene_21", "The Arena"),
  ("multi_scene_22", "Forest Hideout"),
  ("multi_scene_12", "Random Plains (Medium)"),
  ("multi_scene_13", "Random Plains (Large)"),
  ("multi_scene_14", "Random Steppe (Medium)"),
  ("multi_scene_15", "Random Steppe (Large)"),
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
надо к шапке пришить, на всякий случай
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Благодарю, еще такой вопрос, в при добавлении звукового объекта, где делать запись  в сцен пропс? Постоянно выдает синтаксическую ошибку.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Тут закралось сомнение, а коды в руководстве приведены для Истории или к варбанду тоже подходят?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
в истории мультиплеера нет   :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, в руководстве всё сделано под варбанд. Наверное ты просто не туда добавляешь сам код.


Вот выглядит должно примерно так
Цитировать (выделенное)
("carro_guerra",0,"carro_guerra","bo_carro", []),

  # Ambiences
 
  ("cwe_sound_boloto_ambience",sokf_invisible,"question_mark","0", [
  (ti_on_scene_prop_init,
    [
       (play_sound, "snd_boloto_ambience", 0),
    ]),   
  ]),

 
 
("glad_stonehenge_ruined",0,"glad_stonehenge_ruined","bo_stonehenge_ruined", []),


Смотри там с запятыми или скобками не намути ничего а то будет плохо.  :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Добавил твой код в конец, поменяв названия на свои - все сработало, а если вставлять код и руководства - не пашет. Похоже дело в расположении
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2011, 16:00 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Народ, спасите :cry:, в модульной полный профан, решил свою карту сделать, в module_scripts надо найти строчку: (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 1, "scn_ruins"), ну нету ее там! Все обыскал. Нашел только (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin, "scn_multi_scene_1"), попытался там прописать свою карту, ничего не выходит. При создании выскакивает ошибка.       
  • Ник в M&B: Melkor
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Народ, спасите :cry:, в модульной полный профан, решил свою карту сделать, в module_scripts надо найти строчку: (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 1, "scn_ruins"), ну нету ее там! Все обыскал. Нашел только (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin, "scn_multi_scene_1"), попытался там прописать свою карту, ничего не выходит. При создании выскакивает ошибка.       
Поддерживаю вопрос! Такая же проблема :(
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Melkor, При создании чего? И учтите при добавлении новой карты вам нужно прибавить номер к количеству карт, для каждого режима. Например в Баттле
(Эта строчка находиться после списка карт)
Цитировать (выделенное)
(assign, ":num_maps", 14),


Нужно прибавить число карт которое вы добавили к 14 то есть +1.
Получеться

Цитировать (выделенное)
(assign, ":num_maps", 15),

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Никто не знает, почему пустыня получается с какими то зелеными пятнами?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
NightHawkreal,  покажи скрин, что за пятна?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Mark7, при создании модуля (build_module), ошибка вот такая:
C:\Downloads\mb_warband_module_system_1143(1)\Module_system 1.143>C:\PortablePyt
hon_1.1_py2.6.1\App\python.exe process_scripts.py
Exporting scripts...
Error: Invalid object:labyrinth.Variables should start with $ sign and reference
s should start with a tag
ERROR: Illegal Identifier:labyrinth
Error: Invalid object:labyrinth.Variables should start with $ sign and reference
s should start with a tag
ERROR: Illegal Identifier:labyrinth
И да, я прибавлял +1 к числу карт, у меня в битве сейчас прописано как раз 15 карт.
И еще, когда в игре создаешь сервер, игра видит карту в списке, но ее название какое-то странное, и с ней игра не создается.
  • Ник в M&B: Melkor
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
А можешь скинуть код как ты написал в скриптс?
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
У меня такое ощущение что проблема в синтаксисе. Скинь часть кода куда добавлял...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Ок, я заодно скину и то, что я писал в остальных файлах.
module_scripts:
module_scensec:
module_strings:
  • Ник в M&B: Melkor
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Melkor, Проблема скорее всего в скриптах, ты не указал что labyrinth это сцена и берётся из module_scenes.ру, то есть должно выглядеть так:

Цитировать (выделенное)
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 10, "scn_labyrinth"),
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2011, 02:41 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC